Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Соответствуем...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
топливо к насосу Т 30 Г ,обратку греть не рекомендую ,она должна вернуться в бак с наименьшей Т ,тк потом в баке будет изморозь , а это вода
Да воздастся ищушему...!
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]ПОМПАТЕХ[/ref], не пойму физику появления изморози в баке, завязанную на температуру обратки. Если воды в топливе нет, то и изморози появится неоткуда. Если вода есть, то как тёплая обратка влияет на её количество?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Папуся СССР писал(а):не пойму физику появления изморози в баке, завязанную на температуру обратки.
Уроки физики в школе поди прогуливал



Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Специалист
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]370399[/post] ,обратку греть не рекомендую ,она должна вернуться в бак с наименьшей Т ,тк потом в баке будет изморозь , а это вода
Не соглашусь с вами, не будет там никакой воды, ну разве только пару капель


Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
На автомобилях с насос форсунками топливо по гбц циркулирует,греется гораздо сильней,чем в теплообменнике подогрева,но при этом воды в баке нет.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
kolinz писал(а):[post]370412[/post] ,греется гораздо сильней
Вот и я про это.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]e2-e4[/ref], В школе физика была действительно на тройку - в формулы и правила мне лень было углубляться. Но, как настоящий русский, я имею образное мышление и предстааление о происходящих физических процессах и в этом, всякими формулами и правилами, мне хрен мозг запудришь 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Если допустить, что топливо обраткой нагревается значительно, то испаряемая из него влага действительно может осесть на холодной, верхней, поверхности бака. Получается эффект сепаратора. Но, во-первых, количество воды это проблемы топлива и от нагрева количество не меняется. И, во-вторых, нагрев всего топлива, а точней поверхности испарения, должен быть значительным - позволяющей воде испаряться. Это будет возможно, если топлива мало и его масса способна прогреться. Но тогда и влаги будет мало испарено - её количество пропорционально количеству топлива... Короче, можно не париться 

ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5817
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
При таких перепадах температуры как сейчас, образование воды и происходит.
Разумеется, никто не говорит о литрах и вёдрах...
Грамм 150 - 200 превратившихся в кашицу и попав в топливную систему счастья не принесут.
Впрочем, чего это я напрягаюсь? ... лично я на бензинке
Разумеется, никто не говорит о литрах и вёдрах...
Грамм 150 - 200 превратившихся в кашицу и попав в топливную систему счастья не принесут.
Впрочем, чего это я напрягаюсь? ... лично я на бензинке

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
было время, выхлопную трубу пускали через бак ,а в итоге пришли к сепараторам с подогревом ,
Да воздастся ищушему...!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4386
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
К сепараторам пришли по причине модернизации топливной аппаратуры.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
на обратку подогрев всегда ставим иначе в баке замерзает саляра.влага будет всегда но как сказано не литрами
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
Папуся СССР писал(а):[post]370416[/post] испаряемая из него влага
Вода тяжелее солярки , и будет жить на дне бака , соответственно поверхностная испаряемость будет равна 0 ,
Что бы выпарить влагу из топлива её нужно перемешать с топливом , сильно перемешать , и сильно при этом нагреть , до температуры кипения воды , тогда возможно какая то часть влаги и испариться ,
Спасёт сепаратор , или постоянный контроль наличия влаги в отстойнике.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
[ref]e2-e4[/ref], в ДТ кашицу образуют парафины. В моём случае (запуск подогретого ДВС электрокипятильником) подогрев обратки снимает риск запарафинить магистраль где-нибудь в дороге.
На Урал ставил новый бак, так ржавчина каплями, из-за скопления влаги на внутренней поверхности, была и без дополнительного подогрева. Если она есть в топливе, то никуда от конденсата/изморози не денешься.
По прикидкам получается, что в жару будет дополнительный отвод тепла - обратка как теплоноситель, бак как радиатор. Вопрос только в том, как повлияет на работу двигателя топливо с большим тепловым расширением. В любом случае, отключение от подогрева это открутить два червячных хомута топливоподвода.
На Урал ставил новый бак, так ржавчина каплями, из-за скопления влаги на внутренней поверхности, была и без дополнительного подогрева. Если она есть в топливе, то никуда от конденсата/изморози не денешься.
По прикидкам получается, что в жару будет дополнительный отвод тепла - обратка как теплоноситель, бак как радиатор. Вопрос только в том, как повлияет на работу двигателя топливо с большим тепловым расширением. В любом случае, отключение от подогрева это открутить два червячных хомута топливоподвода.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
все проще ,1е ,емкость из фильтра грубой очистки Камаз ,в нем тен и датчик для регулировки Т НА 30г , соляра пройдя через насос, отдаст Т ФИЛЬТРУ грубой очистки веревочному ямз , тк сделал его двойным , как термос , топливозаборная трубка двойная , обратка проходя по ней будет нагревать вновь забираемое топливо
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
забыл ,еще поставил насос , он от котла подогрева ПЖД 40 ,прокачиваю им перед запуском топливную систему ,ну и на случай выхода из строя насоса низкого давления ,да и загустевшее топливо продавит до тена
Да воздастся ищушему...!
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
ребята не забывайте , все ГСМ или почти все ,гигроскопичны ,
Да воздастся ищушему...!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
ПОМПАТЕХ писал(а):[post]370452[/post] все ГСМ или почти все ,гигроскопичны
А можно подробней с примерами?
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Зил-131: специальный пассажирский Автомобиль-дом
подробней будет ,когда Бегомотик заедет ,сделает фото ,а пока спрашивайте ,буду отвечать
Да воздастся ищушему...!