ЗМЗ 41. Хелп!
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331522[/post] Всё не читал, не реально
А зачем тогда создавать кучу тем с вопросами? Донцова обзавидуется плодовитости.
8-925-704-3пять-6один
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид.
А как ваш моторист-колхозник определил что головки не шлифованы?
Он камеры сгорания проверил ?какой объем?
А как ваш моторист-колхозник определил что головки не шлифованы?
Он камеры сгорания проверил ?какой объем?
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
harli писал(а):[post]331528[/post] Определитесь уже, кого слушать
Здесь, людей не одну собаку сьевших на восстановление и модернизации этих моторов или колхозники с лопатами и вилами.
Вам здесь асе раздевали что и как делать.
Так, вопрос, кого мене слушать, у меня не стоИт. Просто спрашиваю мнение форумчан.
Головы вчера шлифанули мм на 0,3-0,4 и прикрутили на место.
А про колхозников с лопатами... Там человек 40 лет движки перебирает, и дети его туда же, в хозяйстве 2 грузовика и пара тракторов. Так же ни одну собаку съели на переборке двс. Хоть компов и стендов для настройки не имеют. (Да, запрягают долго, но едут быстро) Короче, имеют своё мнение основанное на практике, которое для меня не хуже и не лучше любого другого мнения на форуме. А кого слушать... так тут пяток противоположных мнений наберётся, + у колхозников ещё одно. И кого тут слушать, у кого постов больше, или репутация цифрой выше? Это как к трём врачам сходить и на геморрой пожаловаться, и все трое назначат разное лечение, и не факт что какое то из них поможет. С ДВС всё точно так же, по личному опыту знаю. Что делать все знают, а сделать не может никто. Поэтому чем больше версий услышу, тем легче будет принять решение.
Кстати, никто в теме и не предположил, что греется из за того, что прокладка ГБЦ не держит. А я уже чуть было на новый радиатор не раскошелился, советов послушав. "Колхозник" сразу сказал, надо головы снять и глянуть, но я отговорил, типа не надо, это скорей всего радиатор засран, надо промывать (совет форума). Думал, он меня на лишнюю работу хочет развести.
harli писал(а):[post]331532[/post] Леонид.
А как ваш моторист-колхозник определил что головки не шлифованы?
Он камеры сгорания проверил ?какой объем?
А понятия не имею как. Наверно знает, как это определить без шприца с жидкостью. Сказал, что головы снимали (до продажи мне), заменили прокладки, но ни хрена не шлифовали. Шлифовщик тоже подтвердил, что головы не шлифованы. Короче, движок сделан был на продажу, а не на работу.
AlexanderN писал(а):[post]331531[/post]Леонид К. писал(а):[post]331522[/post] Всё не читал, не реально
А зачем тогда создавать кучу тем с вопросами?
Ну, наверно, за тем и создавать темы с вопросами, что прочесть весь форум не реально. И потому что ответы нужны сейчас, а не через месяц. Да и тем с моими вопросами не много, по пальцам пересчитать можно.
Сам никогда не гнушаюсь, отвечать на одни и те же вопросы разным людям, не посылая читать форум, т.к. понимаю, что мне напечатать лишнюю строчку, это в 500 раз легче (печатаю быстро), чем кому то весь форум перерыть ища там ответ. Чего и всем желаю.
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331545[/post] Кстати, никто в теме и не предположил, что греется из за того, что прокладка
Чукча не читатель, чукча писатель
Читаем:
ПРОРЫВ ГАЗОВ ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКИ ГОЛ БЛОКА.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331545[/post] И кого тут слушать, у кого постов больше, или репутация цифрой выше
Леонид.
Количество постов и репутация на данном портале подтверждают руками. И сделанными работами.
Люди умеющие только на кнопки жать здесь не приниживаются.
репутация здесь не личная а общая и собираешься из общей базы практических и теоретически знаний накопленный здесь годами.
Что бы получить правильный ответ на поставленный вопрос, надо как минимум вдумчиво прочитать что вам отвечают.
А не бегло пролистав через строчку ответы кидать предъявить что вы не правильно советовали.
Повторюсь газ 66 это не ваш автомобиль.
Это моё личное мнение и оно может расходится с мнением окружающих.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331326[/post] Термостат вынули
Проверили, взад вставили или...?
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Теперь поставлю его обратно, т. к. не в термостате дело было.Папуся писал(а):[post]331554[/post]
Проверили, взад вставили или...?
[ref]harli[/ref],
Действительно, в другой, не в этой теме, была ваша версия и про прокладку. Грешен , проморгал.
Мастера её же в качестве основной выдвинули, я же не прислушался.
Ничью репутацию тут под сомнение не ставлю (сам плюсовал), но и сомнение в компетенции третьих лиц "колхозников", не приветствую. Предъяв тем более никому не делаю, тут никто, никому ничего не должен.
На счёт - не моя машина ГАЗ66, однозначно верно. У меня много машин было, и ни про одну из них не могу сказать что какая то из них была моя, каждая была чем то как и хороша так и плоха. И это нормально.
Ладно, надеюсь, основная проблема (перегрев) теперь решена, и дальше машина будет больше радовать чем огорчать.
Спасибо всем.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Так без термостата и будет температура зашкаливать под нагрузкой, а ниже какого то предела все как по маслу - по большому кругу циркуляция горячей ОЖ есть, но недостаточна для эффективного отвода при нагрузке.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Папуся писал(а):[post]331599[/post] Так без термостата и будет температура зашкаливать под нагрузкой, а ниже какого то предела все как по маслу - по большому кругу циркуляция горячей ОЖ есть, но недостаточна для эффективного отвода при нагрузке.
Не, я ж не с ходу его воткну и поеду, сперва без него прокачусь, потом поставлю его и прокачусь. Если покажется жарко, выну.
"Колхозники" (и тут в теме) говорили, что по хорошему, если термостат стоит, надо, чтоб малый круг работал, либо был удалён, если малый заглушен. У меня заглушен.
Главное, что причина перегрева устранена.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
ЗМЗ 41. Хелп!
А зачем малый круг удалять???
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Монах80 писал(а):[post]331643[/post] А зачем малый круг удалять???
Не знаю, купил с заглушенным мал. кругом.
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331645[/post] Не знаю, купил с заглушенным мал. кругом.
Интересно как выглядит такой "кордебалет"
ЗМЗ 41. Хелп!
][post]331647[/post] Не знаю, купил с заглушенным мал. кругом.[/quote]
Видимо так пытались бороться с ростом температуры.
Видимо так пытались бороться с ростом температуры.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):[post]331604[/post] "Колхозники" (и тут в теме)
Правы 100%. Трубка в этом моторе нужна чтобы не завоздушивался термостат и своевременно реагировал на изменение температуры.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ЗМЗ 41. Хелп!
Леонид К. писал(а):Не знаю, купил с заглушенным мал. кругом.
Если малый круг заглушен, то термостат ставить не надо - будет кипеть, я на своем моторе проверял, как машина только у меня появилась. Так и езжу, с заглушенным малым кругом и без термоса. Проблем не ощущаю, зимой, внешний утеплитель и жалюзи радиатора позволяют поддерживать нужную температуру, летом, ваще проблем нет.
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
[ref]maxline[/ref], [ref]foks44[/ref],
Попробую и восстановить малый круг, и термостат на место вернуть, и без того и другого катнуть (сперва второй ыариант). Погляжу.
Когда долго не прогревается в холода, это тоже не хорошо.
Спасибо!
Попробую и восстановить малый круг, и термостат на место вернуть, и без того и другого катнуть (сперва второй ыариант). Погляжу.
Когда долго не прогревается в холода, это тоже не хорошо.
Спасибо!
-
- Специалист
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Питер
ЗМЗ 41. Хелп!
Щас снял клап. крышку, для поиска причины почему прокладка не держит на углу. Увидел такую картину download/file.php?mode=view&id=57703
Верхняя гайка, упирается в крышку и прижима нет.
Нижняя гайка ещё не сорвана, но идёт на срыв (верней, резьба шпильки сорвётся, если чуть перетянуть).
Вопросы:
1. Как вылечить правильно? Заменить шпильку? Она должна выкрутиться?
2. Можно ли оставить как есть (две гайки), затянув их одновременно (обе, одним движением ключа) с моментом "до дури" ( к сожалению, без дин. ключа, могу затягивать примерно тремя моментами, - слегка, нормально и до дури, остальные гайки по ощущениям затянуты до дури). Лишнюю высоту верхней гайки сточу, чтоб крышка не касалась.
В выходные очень хочу поехать на воды, закрыть сезон, поэтому решить проблему надо за сутки.
Завтра тащу снятый карбюратор в ЦНИТА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОТРАКТОРНЫХ И СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) на переборку и регулировку на стенде.
Что потом придётся настроить самому? Холостой ход по книжке? Что ещё?
Верхняя гайка, упирается в крышку и прижима нет.
Нижняя гайка ещё не сорвана, но идёт на срыв (верней, резьба шпильки сорвётся, если чуть перетянуть).
Вопросы:
1. Как вылечить правильно? Заменить шпильку? Она должна выкрутиться?
2. Можно ли оставить как есть (две гайки), затянув их одновременно (обе, одним движением ключа) с моментом "до дури" ( к сожалению, без дин. ключа, могу затягивать примерно тремя моментами, - слегка, нормально и до дури, остальные гайки по ощущениям затянуты до дури). Лишнюю высоту верхней гайки сточу, чтоб крышка не касалась.
В выходные очень хочу поехать на воды, закрыть сезон, поэтому решить проблему надо за сутки.
Завтра тащу снятый карбюратор в ЦНИТА (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ АВТОТРАКТОРНЫХ И СТАЦИОНАРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ) на переборку и регулировку на стенде.
Что потом придётся настроить самому? Холостой ход по книжке? Что ещё?
ЗМЗ 41. Хелп!
Оставь так, не лезь в дебри с вывертыванием шпильки. Просто подтяни от накидного ключа и все. Сильно тянуть там не нужно. Можешь найти гайку обычного исполнения, а не высокую, чтобы не колхозить с точением ...
По топливной ничего не скажу...
По топливной ничего не скажу...
Я ваш газон мосты шатал...
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2722
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 13 раз
ЗМЗ 41. Хелп!
Монах80 писал(а):[post]331643[/post] А зачем малый круг удалять???
По науке малый круг должен перекрываться при открытом термостате, у нас же система упрощенная малый круг открыт всегда. в результате часть потока ОЖ идет не через радиатор, а сразу обратно в двигатель, ухудшая охлаждение. Назначение малого круга только одно, перемешивать ОЖ при закрытом термостате для более равномерного прогрева двигателя, с этим вполне справляется постоянно открытый контур отопителя.