Мой 3308

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

RAT писал(а): 02 мар 2024, 13:45 Для жесткого бездорожья Ураловская наверное оптимальная
В жесткое бездорожье не планирую, пока. Дальше видно будет.)
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

Владимир54 писал(а): 22 фев 2024, 08:22 Сейчас делаю диски под резину 315/80R20.
После установки колес 335/80R20, произвел замеры по спидометру и по навигатору, разница получилась 8 км. Так как колеса получились ниже штатных на 40 мм, клиренс стал ниже на 20 мм.
Вложения
Скорость и обороты.jpg
Скорость и обороты.jpg (23.28 КБ) 1457 просмотров
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Мой 3308

Сообщение RAT »

Д245.7 макс крутящий момент на 1300 максимальная мощность на 2400
По хорошему если для перегонов на 5й передаче при 87 км.ч должно быть 1700-1800 оборотов , и экономия и запас по мощности , на 6й диапазон оборотов должен сохранится или снизится .
Считай на всех коробках 4-5-6 это магистральные передачи , 1-2-3 для маневрирования и уверенного движения на малых скоростях там обороты могут быть в районе 2200 так как требуется максимальная отдача мощности .
Для пустой машины боюсь придется ГП менять а у тебя уже стоят 5.125 , дальше только пилить но есть и 4.5 и 3.9
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Мой 3308

Сообщение kolinz »

RAT, если подогнать пары под твои показатели,то коленвал 245 становится расходником.Если судить по таблице,то конфигурация трансмиссии оптимальна по расходу и надёжности.Крейсерские обороты 1900-2000,расход должен быть в пределах 15 литров.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Мой 3308

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 02 май 2024, 21:48 если подогнать пары под твои показатели,то коленвал 245 становится расходником
Машина пустая 5 тонн по сути сама себя возит , 2000 для 245 не перебор но завышены с учетом что 2400 максимальная мощность , 1800 золотое сечение скажем так , крутился бы он повеселее 2000-2200 норм , колено на 245 ломает от множества причин но основная мне не понятна так как его ломает тупо на техничках которые из города не выезжают и груза не возят, есть подозрение что причина в очень длинном ходе поршня на перекладках нагрузки очень большие получаются когда от ВМТ +- 30 градусов . это не исправляется
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Мой 3308

Сообщение kolinz »

245 е2 не крутятся в нагрузку до 2400,их байпас ограничивает уже около 2200.Я на 245 наездил около 600 тыс и все поломки,включая коленвал и несколько раз КПП были на пустой машине с повышающей передачей в КПП.Как только поставил КПП с прямой передачей и стал ездить стабильно 2000 оборотов,мотор перестал ломаться.На КПП с повышающей передачей,на пустой машине ощущается какой-то не понятный резонанс,как объяснить это,я даже не представляю.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Мой 3308

Сообщение RAT »

kolinz писал(а): 02 май 2024, 22:18 какой-то не понятный резонанс,как объяснить это,я даже не представляю.
Вообще странно , у движков есть и верхние обороты с которыми ездить рекомендуется кратковременно и нижние , при увеличении оборотов все резонансы только увеличиваются накапливая импульс он будет скорее на сбросе ощущаться .
У МАНА движки вовсе не оборотистые а 245 корнями вырос с древнего Мана , с опытом спорить не буду если 2000 значит надо на эти обороты ориентироваться , только там запаса вверх не остается , машина не грузовик и на обгонах в красную зону можно кратковременно но это не сказать чтоб правильно по настройкам
Из наших дизелей скоростной наверное только 740 и его половина 642 , реально мотор крутильный но не для зерновозов и самосвалов , там 248 нужен.
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Мой 3308

Сообщение kolinz »

Древние не турбированые маны с поршневой 102 на 110 крутились до 3500. у меня на Мазе стои Ман 0826 он спокойно крутится до 2400, у него байпасного клапана на турбине нет.Тот же 0824 имеет байпасный клапан и на максимальные обороты в нагрузку не выходит.Я когда ездил на 245, то получалось идёшь 77 при 2000 оборотов,на обгон идёшь 90 при 2200.В общем,не от кого не отставал,за день проезжал не меньше машин идущих 89.И думаю,245 корнями не Ман.
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

RAT писал(а): 02 май 2024, 20:47 Д245.7 макс крутящий момент на 1300 максимальная мощность на 2400
По хорошему если для перегонов на 5й передаче при 87 км.ч должно быть 1700-1800 оборотов , и экономия и запас по мощности , на 6й диапазон оборотов должен сохранится или снизится .
Считай на всех коробках 4-5-6 это магистральные передачи , 1-2-3 для маневрирования и уверенного движения на малых скоростях там обороты могут быть в районе 2200 так как требуется максимальная отдача мощности .
Для пустой машины боюсь придется ГП менять а у тебя уже стоят 5.125 , дальше только пилить но есть и 4.5 и 3.9
Двигатель у меня ЯМЗ, по ГП верно 5,125. Скоро буду ставить КПП, четвертая прямая, пятая 0,86. Думаю, что побежит при скорости 80-90 обороты около 1900-2000. Таблица с родной КПП.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
buskermolen
Специалист
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 65 раз

Мой 3308

Сообщение buskermolen »

kolinz писал(а): 02 май 2024, 22:18 все поломки,включая коленвал и несколько раз КПП были на пустой машине с повышающей передачей в КПП.
А как же тогда заводские скоростные КПП? На Бычке которые стояли, на ПАЗ?
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Мой 3308

Сообщение kolinz »

На бычке скоростные КПП не стояли.Речь идёт о КПП 3206,на ПАЗ такая ставилась.Я первый раз КПП порвал на пробеге 3500 км.На пустой машине лопнула шестерня 5 передачи на вторичном валу.В последствии этой шестерни хватало на 100 тысяч,до следующей замены по износу.Шестерни 5 передачи на промежуточном валу хватает на 200 тыс.Замена ее крайне трудоемка и требует не слабого прессового оборудования.Возможно на лёгком 66 эта КПП будет ходить дольше.
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

kolinz писал(а): 02 май 2024, 22:18 245 е2 не крутятся в нагрузку до 2400,их байпас ограничивает уже около 2200.Я на 245 наездил около 600 тыс и все поломки,включая коленвал и несколько раз КПП были на пустой машине с повышающей передачей в КПП.Как только поставил КПП с прямой передачей и стал ездить стабильно 2000 оборотов,мотор перестал ломаться.На КПП с повышающей передачей,на пустой машине ощущается какой-то не понятный резонанс,как объяснить это,я даже не представляю.
Есть опыт по ЯМЗ 534? Сколько можно крутить? Красная зона начинается от 2600.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 4439
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 76 раз

Мой 3308

Сообщение kolinz »

С ЯМЗ 534 опыта нет.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Мой 3308

Сообщение танкист 204 »

Владимир54, тебе что в формуле 1 участвовать?) эл впрыск более щадяще работает для КШМ, так что он легко переживёт высокие обороты, другое дело зачем...
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

танкист 204 писал(а): 06 май 2024, 08:52 Владимир54, тебе что в формуле 1 участвовать?) эл впрыск более щадяще работает для КШМ, так что он легко переживёт высокие обороты, другое дело зачем...
В формуле участвовать не собираюсь))), но ехать в потоке не отставая от фур хочется. После того как поставил шины, меньше диаметром, при скорости 80-90 обороты стали 2200-2400, поэтому и спрашиваю.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 15 раз

Мой 3308

Сообщение танкист 204 »

Я на пазике с таким мотором почти пять лет проработал, у нас там скорость ограничена была 40, но тем не менее уверен что 2400 этот мотор должен смело пережить.
Не так давно узнал что эл впрыск за один цикл делает от 3 до 5 моментов впрыска топлива, поэтому он работает мягче. на КАМАЗе красная зона с 2600, с обычной аппаратурой
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

танкист 204 писал(а): 06 май 2024, 13:01 Я на пазике с таким мотором почти пять лет проработал, у нас там скорость ограничена была 40, но тем не менее уверен что 2400 этот мотор должен смело пережить.
Не так давно узнал что эл впрыск за один цикл делает от 3 до 5 моментов впрыска топлива, поэтому он работает мягче. на КАМАЗе красная зона с 2600, с обычной аппаратурой
Понял, спасибо за информацию!
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Мой 3308

Сообщение Владимир54 »

Поставил такие хабы.
Вложения
2024-07-26_155731.jpg
2024-07-26_155731.jpg (50.05 КБ) 707 просмотров
2024-07-26_155704.jpg
2024-07-26_155704.jpg (41.74 КБ) 707 просмотров
2024-07-26_155321.jpg
2024-07-26_155321.jpg (59.15 КБ) 707 просмотров
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 19 раз

Мой 3308

Сообщение tuk »

В целом, совместимо с заменой фланцев. Все равно надо мыть, чтобы песок не попал.
Аватара пользователя
ssk-virus
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11 сен 2023, 13:05
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Мой 3308

Сообщение ssk-virus »

Владимир54 писал(а): 26 июл 2024, 12:04 Поставил такие хабы.
где покупали почем удовольствие? тоже задумываюсь об установки
Ответить

Вернуться в «Моя машина»