Мой 3308
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
После установки колес 335/80R20, произвел замеры по спидометру и по навигатору, разница получилась 8 км. Так как колеса получились ниже штатных на 40 мм, клиренс стал ниже на 20 мм.
- Вложения
-
- Скорость и обороты.jpg (23.28 КБ) 1457 просмотров
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308
Д245.7 макс крутящий момент на 1300 максимальная мощность на 2400
По хорошему если для перегонов на 5й передаче при 87 км.ч должно быть 1700-1800 оборотов , и экономия и запас по мощности , на 6й диапазон оборотов должен сохранится или снизится .
Считай на всех коробках 4-5-6 это магистральные передачи , 1-2-3 для маневрирования и уверенного движения на малых скоростях там обороты могут быть в районе 2200 так как требуется максимальная отдача мощности .
Для пустой машины боюсь придется ГП менять а у тебя уже стоят 5.125 , дальше только пилить но есть и 4.5 и 3.9
По хорошему если для перегонов на 5й передаче при 87 км.ч должно быть 1700-1800 оборотов , и экономия и запас по мощности , на 6й диапазон оборотов должен сохранится или снизится .
Считай на всех коробках 4-5-6 это магистральные передачи , 1-2-3 для маневрирования и уверенного движения на малых скоростях там обороты могут быть в районе 2200 так как требуется максимальная отдача мощности .
Для пустой машины боюсь придется ГП менять а у тебя уже стоят 5.125 , дальше только пилить но есть и 4.5 и 3.9
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Мой 3308
RAT, если подогнать пары под твои показатели,то коленвал 245 становится расходником.Если судить по таблице,то конфигурация трансмиссии оптимальна по расходу и надёжности.Крейсерские обороты 1900-2000,расход должен быть в пределах 15 литров.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308
Машина пустая 5 тонн по сути сама себя возит , 2000 для 245 не перебор но завышены с учетом что 2400 максимальная мощность , 1800 золотое сечение скажем так , крутился бы он повеселее 2000-2200 норм , колено на 245 ломает от множества причин но основная мне не понятна так как его ломает тупо на техничках которые из города не выезжают и груза не возят, есть подозрение что причина в очень длинном ходе поршня на перекладках нагрузки очень большие получаются когда от ВМТ +- 30 градусов . это не исправляетсяkolinz писал(а): 02 май 2024, 21:48 если подогнать пары под твои показатели,то коленвал 245 становится расходником
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Мой 3308
245 е2 не крутятся в нагрузку до 2400,их байпас ограничивает уже около 2200.Я на 245 наездил около 600 тыс и все поломки,включая коленвал и несколько раз КПП были на пустой машине с повышающей передачей в КПП.Как только поставил КПП с прямой передачей и стал ездить стабильно 2000 оборотов,мотор перестал ломаться.На КПП с повышающей передачей,на пустой машине ощущается какой-то не понятный резонанс,как объяснить это,я даже не представляю.
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Мой 3308
Вообще странно , у движков есть и верхние обороты с которыми ездить рекомендуется кратковременно и нижние , при увеличении оборотов все резонансы только увеличиваются накапливая импульс он будет скорее на сбросе ощущаться .kolinz писал(а): 02 май 2024, 22:18 какой-то не понятный резонанс,как объяснить это,я даже не представляю.
У МАНА движки вовсе не оборотистые а 245 корнями вырос с древнего Мана , с опытом спорить не буду если 2000 значит надо на эти обороты ориентироваться , только там запаса вверх не остается , машина не грузовик и на обгонах в красную зону можно кратковременно но это не сказать чтоб правильно по настройкам
Из наших дизелей скоростной наверное только 740 и его половина 642 , реально мотор крутильный но не для зерновозов и самосвалов , там 248 нужен.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Мой 3308
Древние не турбированые маны с поршневой 102 на 110 крутились до 3500. у меня на Мазе стои Ман 0826 он спокойно крутится до 2400, у него байпасного клапана на турбине нет.Тот же 0824 имеет байпасный клапан и на максимальные обороты в нагрузку не выходит.Я когда ездил на 245, то получалось идёшь 77 при 2000 оборотов,на обгон идёшь 90 при 2200.В общем,не от кого не отставал,за день проезжал не меньше машин идущих 89.И думаю,245 корнями не Ман.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Двигатель у меня ЯМЗ, по ГП верно 5,125. Скоро буду ставить КПП, четвертая прямая, пятая 0,86. Думаю, что побежит при скорости 80-90 обороты около 1900-2000. Таблица с родной КПП.RAT писал(а): 02 май 2024, 20:47 Д245.7 макс крутящий момент на 1300 максимальная мощность на 2400
По хорошему если для перегонов на 5й передаче при 87 км.ч должно быть 1700-1800 оборотов , и экономия и запас по мощности , на 6й диапазон оборотов должен сохранится или снизится .
Считай на всех коробках 4-5-6 это магистральные передачи , 1-2-3 для маневрирования и уверенного движения на малых скоростях там обороты могут быть в районе 2200 так как требуется максимальная отдача мощности .
Для пустой машины боюсь придется ГП менять а у тебя уже стоят 5.125 , дальше только пилить но есть и 4.5 и 3.9
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- buskermolen
- Специалист
- Сообщения: 936
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 14:48
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 65 раз
-
- ГУРУ
- Сообщения: 4439
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
- Модель: МАЗ
- Откуда: Пермь.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Мой 3308
На бычке скоростные КПП не стояли.Речь идёт о КПП 3206,на ПАЗ такая ставилась.Я первый раз КПП порвал на пробеге 3500 км.На пустой машине лопнула шестерня 5 передачи на вторичном валу.В последствии этой шестерни хватало на 100 тысяч,до следующей замены по износу.Шестерни 5 передачи на промежуточном валу хватает на 200 тыс.Замена ее крайне трудоемка и требует не слабого прессового оборудования.Возможно на лёгком 66 эта КПП будет ходить дольше.
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Есть опыт по ЯМЗ 534? Сколько можно крутить? Красная зона начинается от 2600.kolinz писал(а): 02 май 2024, 22:18 245 е2 не крутятся в нагрузку до 2400,их байпас ограничивает уже около 2200.Я на 245 наездил около 600 тыс и все поломки,включая коленвал и несколько раз КПП были на пустой машине с повышающей передачей в КПП.Как только поставил КПП с прямой передачей и стал ездить стабильно 2000 оборотов,мотор перестал ломаться.На КПП с повышающей передачей,на пустой машине ощущается какой-то не понятный резонанс,как объяснить это,я даже не представляю.
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Мой 3308
Владимир54, тебе что в формуле 1 участвовать?) эл впрыск более щадяще работает для КШМ, так что он легко переживёт высокие обороты, другое дело зачем...
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
В формуле участвовать не собираюсь))), но ехать в потоке не отставая от фур хочется. После того как поставил шины, меньше диаметром, при скорости 80-90 обороты стали 2200-2400, поэтому и спрашиваю.танкист 204 писал(а): 06 май 2024, 08:52 Владимир54, тебе что в формуле 1 участвовать?) эл впрыск более щадяще работает для КШМ, так что он легко переживёт высокие обороты, другое дело зачем...
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2537
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Мой 3308
Я на пазике с таким мотором почти пять лет проработал, у нас там скорость ограничена была 40, но тем не менее уверен что 2400 этот мотор должен смело пережить.
Не так давно узнал что эл впрыск за один цикл делает от 3 до 5 моментов впрыска топлива, поэтому он работает мягче. на КАМАЗе красная зона с 2600, с обычной аппаратурой
Не так давно узнал что эл впрыск за один цикл делает от 3 до 5 моментов впрыска топлива, поэтому он работает мягче. на КАМАЗе красная зона с 2600, с обычной аппаратурой
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Понял, спасибо за информацию!танкист 204 писал(а): 06 май 2024, 13:01 Я на пазике с таким мотором почти пять лет проработал, у нас там скорость ограничена была 40, но тем не менее уверен что 2400 этот мотор должен смело пережить.
Не так давно узнал что эл впрыск за один цикл делает от 3 до 5 моментов впрыска топлива, поэтому он работает мягче. на КАМАЗе красная зона с 2600, с обычной аппаратурой
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
- Владимир54
- Новообращенный
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Новосибирск
Мой 3308
Поставил такие хабы.
- Вложения
-
- 2024-07-26_155731.jpg (50.05 КБ) 707 просмотров
-
- 2024-07-26_155704.jpg (41.74 КБ) 707 просмотров
-
- 2024-07-26_155321.jpg (59.15 КБ) 707 просмотров
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".