Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Монах80 писал(а):WRANGLER писал(а):Ставил я такие глушилки,оби сгорели,пять тыщ на ветер,теперь стоит тросик,из минусов иногда застывает в положении закрытии топлива![]()
Да и стартер у меня 12в заводится в минус 20,но со свечами,акб-190
из-за чего сгорели?
Был кратковременный перезаряд,сгорели мгновенно,да удобно повернул ключ и двс заглох,но доверия к ним мало
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Пархат писал(а):Это от ручного газа,но не остановки двигателя.
Ручка у него не выдвигается а крутится и трос затягивается.
Вовсе нет. Ручной газ - совсем другое дело. То, что эта ручка вытягивается видно по картинке и названию этого артикула. Ну и картинка на ручке соответствующая.
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
У меня стоит от капота Газ-53, недостаток в том, что на ручке написано КАПОТ, что некоторых смущает)
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
ototich писал(а):У меня стоит от капота Газ-53, недостаток в том, что на ручке написано КАПОТ, что некоторых смущает)
Кстати говоря, отличная противоугонка

- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Сегодня просто-то таки день неудач.
Сначала случился облом с попыткой поставить тросик вместо соленоида: на этой модификации ТНВД Motorpal нормальное положение (без приложения усилий извне) - "подача топлива закрыта", за счёт пружины в самом ТНВД, а не как у всех приличных тракторов, где нормальное положение рейки - "открыто".
Так что или ставить соленоид, или же что-то мудрить с Боуден-тросом (кстати, взял "классический" трос остановки двигателя МАЗ) - ну там мудрить пружину или какой-то хитрый кронштейн. В ТНВД лезть не хочется.
WRANGLER, ototich - как у вас стоит глушилка, расскажите секрет?
Ну а второе огорчение случилось чуть позже, когда поехав покататься по близлежащим просекам поймали дерево промеж колеса и бампера. Так сказать, "безвыходное положение им. Винни-Пуха"

При этом все три бензопилы остались за 5 км. от точки казуса...
Выехали, конечно, но желание поскорее поставить лебёдки только укрепилось...
Ну, и конечно, стоить отметить, что по весеннему снежку машина идёт весьма неплохо, тяги хватает, чтобы идти по мокрому снегу 40-50см. Но переключать передачи сложно - скорость гасится очень быстро, при переключении, считай останавливается.
Даже в колее УРАЛа чувствует себя нормально: при тех же ОИ-25 нет шишек моста.
Youtube - здесь, конечно же, никаких мега-какашек нет, но, как говорится, "чем богаты".
Сначала случился облом с попыткой поставить тросик вместо соленоида: на этой модификации ТНВД Motorpal нормальное положение (без приложения усилий извне) - "подача топлива закрыта", за счёт пружины в самом ТНВД, а не как у всех приличных тракторов, где нормальное положение рейки - "открыто".
Так что или ставить соленоид, или же что-то мудрить с Боуден-тросом (кстати, взял "классический" трос остановки двигателя МАЗ) - ну там мудрить пружину или какой-то хитрый кронштейн. В ТНВД лезть не хочется.
WRANGLER, ototich - как у вас стоит глушилка, расскажите секрет?
Ну а второе огорчение случилось чуть позже, когда поехав покататься по близлежащим просекам поймали дерево промеж колеса и бампера. Так сказать, "безвыходное положение им. Винни-Пуха"

При этом все три бензопилы остались за 5 км. от точки казуса...
Выехали, конечно, но желание поскорее поставить лебёдки только укрепилось...
Ну, и конечно, стоить отметить, что по весеннему снежку машина идёт весьма неплохо, тяги хватает, чтобы идти по мокрому снегу 40-50см. Но переключать передачи сложно - скорость гасится очень быстро, при переключении, считай останавливается.
Даже в колее УРАЛа чувствует себя нормально: при тех же ОИ-25 нет шишек моста.
Youtube - здесь, конечно же, никаких мега-какашек нет, но, как говорится, "чем богаты".
Последний раз редактировалось rebizov 15 мар 2015, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
На моем моторе стоит ярославский тнвд,глушу с помощью троса который раньше шол на подсос когда стояла бензинка,ничего сложного
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
WRANGLER писал(а):На моем моторе стоит ярославский тнвд,глушу с помощью троса который раньше шол на подсос когда стояла бензинка,ничего сложного
тут ведь какая ситуация - есть варианты, когда лапка прекращения подачи тянется назад, как тут:

И в этой ситуации всё просто - на себя тросик потянул, заглушилось, отпустил.
А на бычковском варианте вот какая система:

Тут во-первых, трос сложнее завести, а во-вторых, если заводить трос снизу, то он должен всё время движения быть вытянут - что не очень хорошо, т.к. во время движения может от вибрации под действием пружины уползти обратно. Ну и кронштейн для Боудена тут непросто колхозить..
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
WRANGLER писал(а):А рычаг нельзя немного повернуть по часовой
можно; крепление разъёмное.
Но проблема в том, что лапка подпружинена в "неправильную" сторону.
И всё равно придётся изобретать что-то вроде пружинки на тросу для компенсации установленной в ТНВД. И крепление для всего этого хозяйства.
Или мысль зашла в неправильную сторону и есть более простые решения?
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Я так понимаю рычаг подпружинен в положении рабочем,а не в заглушенном?!
Получается наоборот
Получается наоборот
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
WRANGLER писал(а):Я так понимаю рычаг подпружинен в положении рабочем,а не в заглушенном?!
Получается наоборот
именно. Если снять тягу от соленоида, то рейка ТНВД перекрывает подачу топлива.
Когда на соленоиде появляется напряжение (зажигание ВКЛ), срабатывает втягивающее, лапка опускается и сдвигается рейка, разрешая подачу топлива. Напряжение сняли (зажигание ВЫКЛ) - пружина сдвигает рейку обратно.
Руки бы оторвать конструкторам, которые создают дополнительную точку отказа....
На тракторах обычно всё с точностью наоборот - пружина ставит рейку в рабочее положение.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Поэтому соленоид и выгорает часто, т.к. постоянно находится под напряжением...
Как вариант доехать до топливщиков, переберут, настроят тнвд, переставят рычаг...
Мне так за 7к все кишки поменяли, "жопку" тнвд заменили, перебрали и проверили форсунки...
Как вариант доехать до топливщиков, переберут, настроят тнвд, переставят рычаг...
Мне так за 7к все кишки поменяли, "жопку" тнвд заменили, перебрали и проверили форсунки...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Украина, Харьковская обл.
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
по чему не использовать вместо соленоида привод(сила норм и ход не слишком большой) замков от легковой машины, скажем от вазов, вкл/выкл, главное крепление сделать.
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
DOTTORE писал(а):Поэтому соленоид и выгорает часто, т.к. постоянно находится под напряжением...
Как вариант доехать до топливщиков, переберут, настроят тнвд, переставят рычаг...
Мне так за 7к все кишки поменяли, "жопку" тнвд заменили, перебрали и проверили форсунки...
За 7 тыщ на моторпал можно одну секцию купить(и то может не хватить) Насос-дрянь, при глушении рейка в стартовое положение не переходит пока педаль газа не нажмешь, предпускового(стартового) обогатителя нет, опять таки пока педаль газа не нажмешь- хрен заведёшь. Лучший насос к 245-му мотору- это ЯЗДА 773.....ИМХО
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Про Моторпал топливщик тоже не особо хорошо отзывался, самый простой это УТН, у меня стоит ЯЗДА, глушится как у Вранглера только задействован трос капота от Газ-53.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
мужики, пробег меньше 10 000, менять ТНВД - ну просто несерьёзно !
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Prey2006 писал(а):по чему не использовать вместо соленоида привод(сила норм и ход не слишком большой) замков от легковой машины, скажем от вазов, вкл/выкл, главное крепление сделать.
Места нет от слова "совсем". Даже Боудена подвести непросто. Увы.
Ну и замки дверей имеют грязезащищенность на уровне плинтуса , те же соленоиды от 3310 - IP 56.
ototich писал(а):Про Моторпал топливщик тоже не особо хорошо отзывался, самый простой это УТН, у меня стоит ЯЗДА, глушится как у Вранглера только задействован трос капота от Газ-53.
А покажите фотки, а? Интересует крепление в районе ТНВД, конечно же.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
Видимо мне повезло, у меня на как раз ТНВД ЯЗДА. Промыл соленоид, смазал и поставил на место, все отлично работает. Схему подключения соленоида могу скинуть.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Новенький
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 15:32
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Лотошино МСК
Re: Вундервафля, или авто на базе шасси ГВА-3848.51
У меня тоже моторпал, глушиться тросом, такой байды как у тебя нет.
- rebizov
- Новообращенный
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 19:27
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Москва
Планы на гидравлику
C ТНВД покамест решено поставить 12В соленоид, и на остатках предыдущего в сухости и комфорте делать крепление для троса.
Наконец-то сделаны предварительные эскизы для крепления гидромоторов (MR-100) на корпуса лебёдок БТР, если всё будет хорошо, в течение недели будут отданы токарям.
Гидронасосом будет НШ-32, который будет приводиться КОМом раздатки. Любопытная деталь - фланец КОМа раздатки совпадает с фланцем кардана ГАЗ-66.
Так что скорее всего будет искаться кардан, укорачиваться и ставиться промеж раздаткой и НШ. Сам НШ расположится на поперечине, которая по месту встанет на раму. Остаётся только придумать корпус для НШ, который будет нивелировать осевые нагрузки на насос.
Лебёдки в сборе с моторами встанут в торцы рамы - там очень удобные "карманы".
Распределитель - скорее всего с электроуправлением, чтобы можно было зацепить радио-пульты.
Наконец-то сделаны предварительные эскизы для крепления гидромоторов (MR-100) на корпуса лебёдок БТР, если всё будет хорошо, в течение недели будут отданы токарям.
Гидронасосом будет НШ-32, который будет приводиться КОМом раздатки. Любопытная деталь - фланец КОМа раздатки совпадает с фланцем кардана ГАЗ-66.
Так что скорее всего будет искаться кардан, укорачиваться и ставиться промеж раздаткой и НШ. Сам НШ расположится на поперечине, которая по месту встанет на раму. Остаётся только придумать корпус для НШ, который будет нивелировать осевые нагрузки на насос.
Лебёдки в сборе с моторами встанут в торцы рамы - там очень удобные "карманы".
Распределитель - скорее всего с электроуправлением, чтобы можно было зацепить радио-пульты.