Страница 11 из 23

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 22 июл 2014, 23:14
Старина
http://avtashan.ru/large/catalog/%D0%9A ... BD%D1%8114

Стояла такая же только подъедена была прилично заменил на новую. Пятно контакта по сравнению с Ураловской ОИ-25 на много больше соответственно по асфальту износ меньше но в грязи замыливаеться сильнее .

Re: TATRA 6на6

Добавлено: 28 июл 2014, 17:15
Petrov_kamensk
Старина писал(а):В нашем хозяйстве всё пригодиться,
У меня тоже на 21 диски.


вот этой картинки тут еще небыло, а будь она ну стал бы покупать эти диски себе.


IMG_0001.jpg

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 28 июл 2014, 18:54
Старина
Это с авито для продажи мостов, наверное пока сниму с продажи у меня возникла проблема донорские мосты не встают на родные дифференциалы . Хвостовики на глаз один в один, при соединении шестерни заходят ,шпильки заходят а дальше мост с трубой не соединяется зазор остаётся 14-мм . Стали разбираться в новых мостах хвостовик выдвинут т.е. смещён относительно посадочной площадки к мосту на 14 мм. и получается что шестерня зашла и упёрлась а мост не дошёл .Дифференциал донорский не поставить в трубу он длиннее если под него переваривать трубу то ведущий вал будет короткий короче есть о чём подумать ,завтра приедут спецы будем обдумывать как идти дальше.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 28 июл 2014, 20:56
Старина
Вот они братья-красавцы но не близнецы.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 29 июл 2014, 01:46
зелёный
От шестерни до шестерни расстояния одинаковые, вся разница в корпусах. Варианты - 1) поменять местами корпуса 2) сделать проставку в случае если нужно поставить левый на второй фотографии (правда я не очень понял какой из них на какой меняется - какой сняли а какой хочешь поставить..........)

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 29 июл 2014, 08:02
makey
Если судить по фото, установка старого корпуса с новым хвостовиком наверно возможна.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 30 июл 2014, 22:05
Старина
Поставить старые хвостовики в донорские мосты вроде получиться но придётся менять и их шестерни привода полу осей разное количество зубьев и диаметр иначе не как , все расстояния по трубе должны остаться старыми иначе сочленить без переделки приводных валов которые идут в нутри будет не возможно а изготовить эти валы будет очень сложно. Даже при замене всей начинки донорских мостов придётся изготавливать полуоси на заднии мосты, с редукторного моста они короче и меньше диаметром. Фото всего разобранного выложу как будет время что бы было более понятно.

Может кто в теме: можно ли шлицевую часть полуоси уменьшить по диаметру шлицов проточить и нарезать?, или есть предприятия где могут изготовить по моим размерам. Буду благодарен за любую информацию по изготовлению ,переделки полуосей.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 31 июл 2014, 05:38
F@stor
Старина писал(а):Может кто в теме: можно ли шлицевую часть полуоси уменьшить по диаметру шлицов проточить и нарезать?, или есть предприятия где могут изготовить по моим размерам. Буду благодарен за любую информацию по изготовлению ,переделки полуосей.
По этому вопросу лучше обратится на chipmaker.ru. Создать тему, как сделать то-то (для собственного понимания реалий, ну и чтобы потом какая-нибудь конторка лапшу на уши не вешала), а потом можно в соответствующем разделе разместить предложение или там же спросить про конторы которые могут такое изготовить. Заодно посмотреть предложения по металлообработке там же. Перерезать шлицевую на меньшую думаю можно, если это позволяют размеры исходной шлицевой. Также думаю можно найти кто изготовит с нуля, т.к. многие тюнинговые конторы изготавливают же где-то полуоси на гибридные мосты своих поделок.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 31 июл 2014, 20:11
Старина
Мост раскинут в субботу будем перекидывать шестерни с хвостовиками в донорские мосты если всё встанет то будет у меня почти счастье вопрос останется только по полуосям и то я почти договорился в одном месте нарежут шлицы в другом сделают им цементацию. Чулки движутся по кольцам то ли целиком латунные ,то ли как вкладыши наплавленные.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 31 июл 2014, 20:20
Старина
Помню в обсуждении Урала все говорили что детали не подёмные одному не как , вот эти слова про Татру Урал по сравнению с ней намного легче , что бы перевернуть мост из одного положения в другое не в троём не в четвером только манипулятором и то не очень легко.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 31 июл 2014, 20:39
Petrov_kamensk
жесть,
-хорошо, хорошо .....
-доктор что хорошо ?
-хорошо, что у меня такого нет. :D

теперь понятно зачем диски такие массивные и как итог тяжелые.

вояки на новой игрушке америкосовские диски используют, интересно сколько они весят, с оригинала картинки все данные читаются но не бьются по гуглу.

IMG_0001.jpeg

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 31 июл 2014, 21:09
Старина
При таком весе машины легких дисков там и не должно быть самосвальщики ещё и по 20-25т. грузят другие треснут , на полуприцепе на Тонаре трёх осном возили песка по 30т. диски варили каждую неделю.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 31 июл 2014, 23:03
ЧОПОРОВ
:shock: мдааа,серьёзный аппарат,снимаю шляпу

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 31 июл 2014, 23:48
Папуся СССР
Если ваще никак, то изменением передаточных в раздатке/кпп можно снизить расход, а выше 80 просто не гонять щадя редуктора. Если б у моего Урала крейсерская была 80, я б ему все хвостовики расцеловал ;)
Еще раз терпения.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 01 авг 2014, 03:26
Домье.
Petrov_kamensk писал(а):теперь понятно зачем диски такие массивные и как итог тяжелые.

вояки на новой игрушке америкосовские диски используют, интересно сколько они весят, с оригинала картинки все данные читаются но не бьются по гуглу.

[]

вот мне диски такие нужны , не могу выйти на продавцов , дисков именно для грузовиков

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 01 авг 2014, 08:42
Petrov_kamensk
Домье. писал(а):вот мне диски такие нужны


поздравляю с 5000 постом!

мне у них цена не понравилась ни разу, для большого унимога 130 000 руб\шт, плюс резину по 50 и того на ошиновку 720 или 900 руб, как бы не вариант совсем.

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 01 авг 2014, 12:54
Домье.
цена у них была 90 на всех русских сайтах , когда я так понимаю начал первым интересоваться про эти диски , они несколько дней выясняли и объявили цену 150тр , тут же ее и на сайтах поменяли , ясно что они дорогие , а тут несколько концов заряжают , но я выходов на продавцов там найти не могу . диски стоящие , мы на джипах на таких ездим

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 01 авг 2014, 17:08
Jecki
Petrov_kamensk писал(а):
Домье. писал(а):вот мне диски такие нужны


поздравляю с 5000 постом!.

Так скоро меня догонит :) а есть фото ступиц???

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 01 авг 2014, 19:21
Домье.
6на205 мне нужны

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Добавлено: 01 авг 2014, 23:11
ototich
У нас на работе в какой то конторе диски заказывают, изготавливают любой размер.