Кемпер на базе TATRA-815 6X6
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
http://avtashan.ru/large/catalog/%D0%9A ... BD%D1%8114
Стояла такая же только подъедена была прилично заменил на новую. Пятно контакта по сравнению с Ураловской ОИ-25 на много больше соответственно по асфальту износ меньше но в грязи замыливаеться сильнее .
Стояла такая же только подъедена была прилично заменил на новую. Пятно контакта по сравнению с Ураловской ОИ-25 на много больше соответственно по асфальту износ меньше но в грязи замыливаеться сильнее .
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: TATRA 6на6
Старина писал(а):В нашем хозяйстве всё пригодиться,
У меня тоже на 21 диски.
вот этой картинки тут еще небыло, а будь она ну стал бы покупать эти диски себе.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Это с авито для продажи мостов, наверное пока сниму с продажи у меня возникла проблема донорские мосты не встают на родные дифференциалы . Хвостовики на глаз один в один, при соединении шестерни заходят ,шпильки заходят а дальше мост с трубой не соединяется зазор остаётся 14-мм . Стали разбираться в новых мостах хвостовик выдвинут т.е. смещён относительно посадочной площадки к мосту на 14 мм. и получается что шестерня зашла и упёрлась а мост не дошёл .Дифференциал донорский не поставить в трубу он длиннее если под него переваривать трубу то ведущий вал будет короткий короче есть о чём подумать ,завтра приедут спецы будем обдумывать как идти дальше.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
От шестерни до шестерни расстояния одинаковые, вся разница в корпусах. Варианты - 1) поменять местами корпуса 2) сделать проставку в случае если нужно поставить левый на второй фотографии (правда я не очень понял какой из них на какой меняется - какой сняли а какой хочешь поставить..........)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2393
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Если судить по фото, установка старого корпуса с новым хвостовиком наверно возможна.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Поставить старые хвостовики в донорские мосты вроде получиться но придётся менять и их шестерни привода полу осей разное количество зубьев и диаметр иначе не как , все расстояния по трубе должны остаться старыми иначе сочленить без переделки приводных валов которые идут в нутри будет не возможно а изготовить эти валы будет очень сложно. Даже при замене всей начинки донорских мостов придётся изготавливать полуоси на заднии мосты, с редукторного моста они короче и меньше диаметром. Фото всего разобранного выложу как будет время что бы было более понятно.
Может кто в теме: можно ли шлицевую часть полуоси уменьшить по диаметру шлицов проточить и нарезать?, или есть предприятия где могут изготовить по моим размерам. Буду благодарен за любую информацию по изготовлению ,переделки полуосей.
Может кто в теме: можно ли шлицевую часть полуоси уменьшить по диаметру шлицов проточить и нарезать?, или есть предприятия где могут изготовить по моим размерам. Буду благодарен за любую информацию по изготовлению ,переделки полуосей.
-
- Специалист
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
- Модель: Планирую купить
- Откуда: It is...
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
По этому вопросу лучше обратится на chipmaker.ru. Создать тему, как сделать то-то (для собственного понимания реалий, ну и чтобы потом какая-нибудь конторка лапшу на уши не вешала), а потом можно в соответствующем разделе разместить предложение или там же спросить про конторы которые могут такое изготовить. Заодно посмотреть предложения по металлообработке там же. Перерезать шлицевую на меньшую думаю можно, если это позволяют размеры исходной шлицевой. Также думаю можно найти кто изготовит с нуля, т.к. многие тюнинговые конторы изготавливают же где-то полуоси на гибридные мосты своих поделок.Старина писал(а):Может кто в теме: можно ли шлицевую часть полуоси уменьшить по диаметру шлицов проточить и нарезать?, или есть предприятия где могут изготовить по моим размерам. Буду благодарен за любую информацию по изготовлению ,переделки полуосей.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Мост раскинут в субботу будем перекидывать шестерни с хвостовиками в донорские мосты если всё встанет то будет у меня почти счастье вопрос останется только по полуосям и то я почти договорился в одном месте нарежут шлицы в другом сделают им цементацию. Чулки движутся по кольцам то ли целиком латунные ,то ли как вкладыши наплавленные.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Помню в обсуждении Урала все говорили что детали не подёмные одному не как , вот эти слова про Татру Урал по сравнению с ней намного легче , что бы перевернуть мост из одного положения в другое не в троём не в четвером только манипулятором и то не очень легко.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
жесть,
-хорошо, хорошо .....
-доктор что хорошо ?
-хорошо, что у меня такого нет.
теперь понятно зачем диски такие массивные и как итог тяжелые.
вояки на новой игрушке америкосовские диски используют, интересно сколько они весят, с оригинала картинки все данные читаются но не бьются по гуглу.
-хорошо, хорошо .....
-доктор что хорошо ?
-хорошо, что у меня такого нет.

теперь понятно зачем диски такие массивные и как итог тяжелые.
вояки на новой игрушке америкосовские диски используют, интересно сколько они весят, с оригинала картинки все данные читаются но не бьются по гуглу.
-
- Специалист
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Солнечногорск
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
При таком весе машины легких дисков там и не должно быть самосвальщики ещё и по 20-25т. грузят другие треснут , на полуприцепе на Тонаре трёх осном возили песка по 30т. диски варили каждую неделю.
-
- Специалист
- Сообщения: 1340
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: воронежская обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

не ту страну назвали гондурасом
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Если ваще никак, то изменением передаточных в раздатке/кпп можно снизить расход, а выше 80 просто не гонять щадя редуктора. Если б у моего Урала крейсерская была 80, я б ему все хвостовики расцеловал 
Еще раз терпения.

Еще раз терпения.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):теперь понятно зачем диски такие массивные и как итог тяжелые.
вояки на новой игрушке америкосовские диски используют, интересно сколько они весят, с оригинала картинки все данные читаются но не бьются по гуглу.
[]
вот мне диски такие нужны , не могу выйти на продавцов , дисков именно для грузовиков
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Домье. писал(а):вот мне диски такие нужны
поздравляю с 5000 постом!
мне у них цена не понравилась ни разу, для большого унимога 130 000 руб\шт, плюс резину по 50 и того на ошиновку 720 или 900 руб, как бы не вариант совсем.
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
цена у них была 90 на всех русских сайтах , когда я так понимаю начал первым интересоваться про эти диски , они несколько дней выясняли и объявили цену 150тр , тут же ее и на сайтах поменяли , ясно что они дорогие , а тут несколько концов заряжают , но я выходов на продавцов там найти не могу . диски стоящие , мы на джипах на таких ездим
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
Petrov_kamensk писал(а):Домье. писал(а):вот мне диски такие нужны
поздравляю с 5000 постом!.
Так скоро меня догонит

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6
У нас на работе в какой то конторе диски заказывают, изготавливают любой размер.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр