Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

http://avtashan.ru/large/catalog/%D0%9A ... BD%D1%8114

Стояла такая же только подъедена была прилично заменил на новую. Пятно контакта по сравнению с Ураловской ОИ-25 на много больше соответственно по асфальту износ меньше но в грязи замыливаеться сильнее .
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: TATRA 6на6

Сообщение Petrov_kamensk »

Старина писал(а):В нашем хозяйстве всё пригодиться,
У меня тоже на 21 диски.


вот этой картинки тут еще небыло, а будь она ну стал бы покупать эти диски себе.


IMG_0001.jpg
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Это с авито для продажи мостов, наверное пока сниму с продажи у меня возникла проблема донорские мосты не встают на родные дифференциалы . Хвостовики на глаз один в один, при соединении шестерни заходят ,шпильки заходят а дальше мост с трубой не соединяется зазор остаётся 14-мм . Стали разбираться в новых мостах хвостовик выдвинут т.е. смещён относительно посадочной площадки к мосту на 14 мм. и получается что шестерня зашла и упёрлась а мост не дошёл .Дифференциал донорский не поставить в трубу он длиннее если под него переваривать трубу то ведущий вал будет короткий короче есть о чём подумать ,завтра приедут спецы будем обдумывать как идти дальше.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Вот они братья-красавцы но не близнецы.
Вложения
DSC02325.JPG
DSC02331.JPG
DSC02333.JPG
DSC02332.JPG
DSC02326.JPG
Аватара пользователя
зелёный
Эксперт
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
Модель: Планирую купить
Откуда: уженемосквич

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение зелёный »

От шестерни до шестерни расстояния одинаковые, вся разница в корпусах. Варианты - 1) поменять местами корпуса 2) сделать проставку в случае если нужно поставить левый на второй фотографии (правда я не очень понял какой из них на какой меняется - какой сняли а какой хочешь поставить..........)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
makey
ГУРУ
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение makey »

Если судить по фото, установка старого корпуса с новым хвостовиком наверно возможна.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Поставить старые хвостовики в донорские мосты вроде получиться но придётся менять и их шестерни привода полу осей разное количество зубьев и диаметр иначе не как , все расстояния по трубе должны остаться старыми иначе сочленить без переделки приводных валов которые идут в нутри будет не возможно а изготовить эти валы будет очень сложно. Даже при замене всей начинки донорских мостов придётся изготавливать полуоси на заднии мосты, с редукторного моста они короче и меньше диаметром. Фото всего разобранного выложу как будет время что бы было более понятно.

Может кто в теме: можно ли шлицевую часть полуоси уменьшить по диаметру шлицов проточить и нарезать?, или есть предприятия где могут изготовить по моим размерам. Буду благодарен за любую информацию по изготовлению ,переделки полуосей.
F@stor
Специалист
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 13:22
Модель: Планирую купить
Откуда: It is...

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение F@stor »

Старина писал(а):Может кто в теме: можно ли шлицевую часть полуоси уменьшить по диаметру шлицов проточить и нарезать?, или есть предприятия где могут изготовить по моим размерам. Буду благодарен за любую информацию по изготовлению ,переделки полуосей.
По этому вопросу лучше обратится на chipmaker.ru. Создать тему, как сделать то-то (для собственного понимания реалий, ну и чтобы потом какая-нибудь конторка лапшу на уши не вешала), а потом можно в соответствующем разделе разместить предложение или там же спросить про конторы которые могут такое изготовить. Заодно посмотреть предложения по металлообработке там же. Перерезать шлицевую на меньшую думаю можно, если это позволяют размеры исходной шлицевой. Также думаю можно найти кто изготовит с нуля, т.к. многие тюнинговые конторы изготавливают же где-то полуоси на гибридные мосты своих поделок.
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Мост раскинут в субботу будем перекидывать шестерни с хвостовиками в донорские мосты если всё встанет то будет у меня почти счастье вопрос останется только по полуосям и то я почти договорился в одном месте нарежут шлицы в другом сделают им цементацию. Чулки движутся по кольцам то ли целиком латунные ,то ли как вкладыши наплавленные.
Вложения
DSC02336.JPG
DSC02337.JPG
DSC02338.JPG
DSC02339.JPG
DSC02340.JPG
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

Помню в обсуждении Урала все говорили что детали не подёмные одному не как , вот эти слова про Татру Урал по сравнению с ней намного легче , что бы перевернуть мост из одного положения в другое не в троём не в четвером только манипулятором и то не очень легко.
Вложения
DSC02347.JPG
DSC02346.JPG
DSC02345.JPG
DSC02344.JPG
DSC02343.JPG
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

жесть,
-хорошо, хорошо .....
-доктор что хорошо ?
-хорошо, что у меня такого нет. :D

теперь понятно зачем диски такие массивные и как итог тяжелые.

вояки на новой игрушке америкосовские диски используют, интересно сколько они весят, с оригинала картинки все данные читаются но не бьются по гуглу.

IMG_0001.jpeg
Старина
Специалист
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 14 май 2010, 23:08
Модель: УРАЛ
Откуда: Солнечногорск

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Старина »

При таком весе машины легких дисков там и не должно быть самосвальщики ещё и по 20-25т. грузят другие треснут , на полуприцепе на Тонаре трёх осном возили песка по 30т. диски варили каждую неделю.
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение ЧОПОРОВ »

:shock: мдааа,серьёзный аппарат,снимаю шляпу
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Папуся СССР »

Если ваще никак, то изменением передаточных в раздатке/кпп можно снизить расход, а выше 80 просто не гонять щадя редуктора. Если б у моего Урала крейсерская была 80, я б ему все хвостовики расцеловал ;)
Еще раз терпения.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

Petrov_kamensk писал(а):теперь понятно зачем диски такие массивные и как итог тяжелые.

вояки на новой игрушке америкосовские диски используют, интересно сколько они весят, с оригинала картинки все данные читаются но не бьются по гуглу.

[]

вот мне диски такие нужны , не могу выйти на продавцов , дисков именно для грузовиков
Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Petrov_kamensk »

Домье. писал(а):вот мне диски такие нужны


поздравляю с 5000 постом!

мне у них цена не понравилась ни разу, для большого унимога 130 000 руб\шт, плюс резину по 50 и того на ошиновку 720 или 900 руб, как бы не вариант совсем.
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

цена у них была 90 на всех русских сайтах , когда я так понимаю начал первым интересоваться про эти диски , они несколько дней выясняли и объявили цену 150тр , тут же ее и на сайтах поменяли , ясно что они дорогие , а тут несколько концов заряжают , но я выходов на продавцов там найти не могу . диски стоящие , мы на джипах на таких ездим
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5836
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Jecki »

Petrov_kamensk писал(а):
Домье. писал(а):вот мне диски такие нужны


поздравляю с 5000 постом!.

Так скоро меня догонит :) а есть фото ступиц???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Домье.
ГУРУ
Сообщения: 6928
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 00:15
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение Домье. »

6на205 мне нужны
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Кемпер на базе TATRA-815 6X6

Сообщение ototich »

У нас на работе в какой то конторе диски заказывают, изготавливают любой размер.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Ответить

Вернуться в «Иномарки»