Страница 11 из 16

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 20 апр 2014, 10:16
Папуся СССР
До Волгоградской еду в качестве тягоча для бочки с водой. Чтоб зацепить прицеп, на кавзике, надо нагородить что-то несусветное - кузов над рамой висит так, что сцепное устройство будет не функционально. По топливу расходы на Урал меньше, надежность конструкции выше. Хуже только с шумом в кабине и крейсерской скоростью.
Себя снимать не интересно, я и по зеркалу себя знаю. Весь замут для съемки интересных моментов вне дорог.
Кронштейн сделан под конкретную, тяжелую, фотокамеру Никон д90, качество видеосъемки которой меня вполне устраивает (эт я вражескому пропагандисту некрасивское сообщение которого потер).

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 20 апр 2014, 11:41
жарник
а что там с шумоизоляцией кабины ? может разобрать всю и шумку потолще проложить. основной источник шума ? двигатель или шины ?
может с внутрянки капота проложить шумку ?

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 20 апр 2014, 14:42
Yuraz
Тогда я бы не стал жеско крепить к металлу - вся вибрация на камеру, это даже при выключенной камере очень вредно. Мягкую резиновую проставку бы добавить.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 20 апр 2014, 21:13
Папуся СССР
Шум от шин и трансмиссии, шумка кое-какая уже есть. Вообще вполне терпимо, я в сравнении писал. Прошлый летний сезон откатал без дополнительной изоляции и с дребезжащими рычагами раздатки...
С демфером в кронштейне морочится не буду. Предполагается использование на грунтовке или вне дорог, где скорости низки и ударные нагрузки тоже.
В Садко ставил бюджетный регистратор, но с него картинка оставляет желать лучшего и звук. Специально видеокамеру не хочу - быстро наиграюсь и будет валяться. В жизни фотки как то динамичней смотреть, видео быстрей надоедает.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 20 апр 2014, 23:33
Александр2
У меня была очень редкая машина - с отключаемым передком. Конструкция заводская, вся "фишка" в раздатке.. По трассе машина "без передка" бегала очень легко и без вибраций.. При случае поговорю с новым владельцем машины - может продаст эту раздатку или обменяет на обычную РК.. Ему, на самосвале, в болоте 6х4 на фиг не надо, а тебе по трассе, очень бы такая опция пригодилась..

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 21 апр 2014, 07:44
Папуся СССР
Было бы замечательно...

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 25 апр 2014, 19:17
Папуся СССР
Ну вот, руки дошли и до сцепного устройства. Вышеупомянутая бочка, являясь одноосной и тракторной, имеет поворотное вокруг своей оси кольцо и критична к уровню его зацепления - при высоком зацепе, как на моем Урале, получается не полная заполняемость. В дороге же сцепное устройство всегда оказывается замком внизу.
Куплено и установленно через переходную стальную пластину 15 мм и удлиненные болты газоновское сцепное устройство нового образца. Пластина уперта в выступающее кольцо штатного ураловского и подобрана так, что можно установить стопорящий палец через отверстие верхнего крюка, т.е. все отступает от поперечены на несколько см.
По сути это устройство является внесением изменений в конструкцию, но париться по этому поводу не буде, т.к. в любой момент можно перецепиться и демонтировать.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 26 апр 2014, 09:54
дальнобойщик-авто
Эта проушина вроде как вспомогательная идёт поддёрнуть там кого или чтоб тебя дёрнули, но не как буксировочный крюк

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 26 апр 2014, 13:21
Папуся СССР
Прицеп в 2.5т мах, должно хватить за глаза. Страховочная цепь присутствует.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 26 апр 2014, 22:06
Славон
Юр, да, на эти похожи, но чуть крупнее. Шкворень влезает. Это 30мм. У меня из него как раз палец сделан. А кузовные 20мм.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 26 апр 2014, 22:58
ototich
На МТЗ передние серьги буксировочные на четырех болтах с завода, но нижние часто откручиваются, и серьга держится на двух верхних болтах на 16, вытягивают трактора с гружеными пятнадцатитонными прицепами, общая масса получается около 25 тонн, да еще с рывка, пока еще не отрывали.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 27 апр 2014, 09:12
дальнобойщик-авто
Я когда лес с делян вытаскивал один раз прицеп потерял, крюк на фаркопе чутка разогнуло и сломало, прицеп обычный гкб и 14кубов сверху. И ещё у фаркопа и серги разные конструкции фаркоп крутнёт вокруг оси а серьгу выламает когда тягач и прицеп в разных плоскостях будет и демпфер не зря стоит (ну может я заблуждаюсь поправте. :idea:

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 25 июн 2014, 15:47
Папуся СССР
Уралом откатана очередная практика студентов МГУ. Отчет будет позже. В дороге менял ремень помпы, доустановленный кран переключения баков и фланец крепления заслонки к штанам выпуска (щас на проволочке)... и сложилась в полях рама прицепа-бочки.
Урал сила!

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 25 июн 2014, 16:26
Frol
УРАЛ- шикарен!

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 28 окт 2014, 09:31
Папуся СССР
До весны, на пмж, вернулись с Уралом и хозяйством из Смоленской в Подмосковье.
Там с успехом выдрано из земли 14 бетонных столбов 3-4м длины, установлены 6 из них в каркас сарая. Плюс куча мелких дел.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 28 окт 2014, 18:09
ototich
Как нибудь ко мне заскочи, я тебе форсунки на ЯМЗ подгоню и привод вентилятора с гидромуфтой, у меня все равно место только занимают.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 28 окт 2014, 18:22
Папуся СССР
Постараюсь, как оперативные дела разгребу - накопилось выше крыши.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 30 окт 2014, 23:03
Папуся СССР
Добрался до компа и в качестве десерта фотки:
Еще летом, в полевой практике, еду-еду по степной дороге и вдруг Урал перестал тянуть. Ну думаю, в основном баке топливо кончилось. Переключил на дополнительный. Ан нет, не тянет потому, что прицеп не катится.... а скребется - лопнула рама. Поднял, не отцепляя, манипулятором - рама сложилась обратно. Раскачегарил электростанцию и инвертером быстренько заварил. Потом оттянул на стационарную придорожную сварку, гда заделали окончательно.
На фотке дочкА театрализует действо.
Бочка.jpg

Летние грибочки.
Грибы.jpg
Грибы.jpg (114.32 КБ) 700 просмотров

Сарай для скотины. В качестве опорного каркаса бетонные столбы, упомянутые ранее.
Сарай.jpg
Сарай.jpg (73.14 КБ) 700 просмотров

Общество Урала любят все, и куры тоже :D
Курятина.jpg
Курятина.jpg (83.95 КБ) 700 просмотров

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 31 окт 2014, 08:16
Yuraz
Поддерживаю в стройке, сарайчик только уж очень маловат для скотины, надо 15*6 примерно, чтоб и коров и лошадь и овец/коз, и кур сбоку ;)
И по бочке, очень интересно, по идее там только тянущее усилие, вертикальная нагрузка на раму минимальная, надо же так сломаться.

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Добавлено: 31 окт 2014, 09:31
Папуся СССР
Сарай получился 6х2,5. На несколько коз (сейчас их две) и птицу. На данный момент, по потребностям, хватает. И цель была за минимальное время в одно лицо успеть сделать. На настоящий момент пристроен еще вольер для цыплят/водоплавающей птицы и сам сарай почти готов. Осталось внутри стайками оборудовать.
Прицеп сделан рукожопо. Бочка стоит над осью, а дышло прилично вынесено вперед - нагрузка на сцепное приличная. Плюс сгиб рамы, где лопнул, с завода сварной шов и усиление только по верху швелера. Плюс отвалилась внутренняя переборка. Достаточно было б швелер рамы не резать по торцу, а гнуть, верх и низ усилить. Бочку делать длиней и ниже, а то рычаг, при перемещении воды, большой получился. Прицеп хоть и тракторный, но по всем параметрам хорош только для таскания по асфальту. Я по грунтовым дорогам и колеям снес парковочные упоры, и передний, и задний. Плюс крылья потерты шинами...