АНРВ-1У на базе Урал-5557

Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

До Волгоградской еду в качестве тягоча для бочки с водой. Чтоб зацепить прицеп, на кавзике, надо нагородить что-то несусветное - кузов над рамой висит так, что сцепное устройство будет не функционально. По топливу расходы на Урал меньше, надежность конструкции выше. Хуже только с шумом в кабине и крейсерской скоростью.
Себя снимать не интересно, я и по зеркалу себя знаю. Весь замут для съемки интересных моментов вне дорог.
Кронштейн сделан под конкретную, тяжелую, фотокамеру Никон д90, качество видеосъемки которой меня вполне устраивает (эт я вражескому пропагандисту некрасивское сообщение которого потер).
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение жарник »

а что там с шумоизоляцией кабины ? может разобрать всю и шумку потолще проложить. основной источник шума ? двигатель или шины ?
может с внутрянки капота проложить шумку ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Yuraz »

Тогда я бы не стал жеско крепить к металлу - вся вибрация на камеру, это даже при выключенной камере очень вредно. Мягкую резиновую проставку бы добавить.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Шум от шин и трансмиссии, шумка кое-какая уже есть. Вообще вполне терпимо, я в сравнении писал. Прошлый летний сезон откатал без дополнительной изоляции и с дребезжащими рычагами раздатки...
С демфером в кронштейне морочится не буду. Предполагается использование на грунтовке или вне дорог, где скорости низки и ударные нагрузки тоже.
В Садко ставил бюджетный регистратор, но с него картинка оставляет желать лучшего и звук. Специально видеокамеру не хочу - быстро наиграюсь и будет валяться. В жизни фотки как то динамичней смотреть, видео быстрей надоедает.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Александр2
ГУРУ
Сообщения: 2769
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 22:50
Модель: ЗИЛ
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Александр2 »

У меня была очень редкая машина - с отключаемым передком. Конструкция заводская, вся "фишка" в раздатке.. По трассе машина "без передка" бегала очень легко и без вибраций.. При случае поговорю с новым владельцем машины - может продаст эту раздатку или обменяет на обычную РК.. Ему, на самосвале, в болоте 6х4 на фиг не надо, а тебе по трассе, очень бы такая опция пригодилась..
Урал 4320...Хорошего внедорожника много не бывает..
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Было бы замечательно...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Ну вот, руки дошли и до сцепного устройства. Вышеупомянутая бочка, являясь одноосной и тракторной, имеет поворотное вокруг своей оси кольцо и критична к уровню его зацепления - при высоком зацепе, как на моем Урале, получается не полная заполняемость. В дороге же сцепное устройство всегда оказывается замком внизу.
Куплено и установленно через переходную стальную пластину 15 мм и удлиненные болты газоновское сцепное устройство нового образца. Пластина уперта в выступающее кольцо штатного ураловского и подобрана так, что можно установить стопорящий палец через отверстие верхнего крюка, т.е. все отступает от поперечены на несколько см.
По сути это устройство является внесением изменений в конструкцию, но париться по этому поводу не буде, т.к. в любой момент можно перецепиться и демонтировать.
Вложения
Сцепное.jpg
Сцепное.jpg (89.71 КБ) 1141 просмотр
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение дальнобойщик-авто »

Эта проушина вроде как вспомогательная идёт поддёрнуть там кого или чтоб тебя дёрнули, но не как буксировочный крюк
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Прицеп в 2.5т мах, должно хватить за глаза. Страховочная цепь присутствует.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Славон »

Юр, да, на эти похожи, но чуть крупнее. Шкворень влезает. Это 30мм. У меня из него как раз палец сделан. А кузовные 20мм.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение ototich »

На МТЗ передние серьги буксировочные на четырех болтах с завода, но нижние часто откручиваются, и серьга держится на двух верхних болтах на 16, вытягивают трактора с гружеными пятнадцатитонными прицепами, общая масса получается около 25 тонн, да еще с рывка, пока еще не отрывали.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
дальнобойщик-авто
Новообращенный
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:34
Модель: УРАЛ
Откуда: Снежинск

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение дальнобойщик-авто »

Я когда лес с делян вытаскивал один раз прицеп потерял, крюк на фаркопе чутка разогнуло и сломало, прицеп обычный гкб и 14кубов сверху. И ещё у фаркопа и серги разные конструкции фаркоп крутнёт вокруг оси а серьгу выламает когда тягач и прицеп в разных плоскостях будет и демпфер не зря стоит (ну может я заблуждаюсь поправте. :idea:
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Уралом откатана очередная практика студентов МГУ. Отчет будет позже. В дороге менял ремень помпы, доустановленный кран переключения баков и фланец крепления заслонки к штанам выпуска (щас на проволочке)... и сложилась в полях рама прицепа-бочки.
Урал сила!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Frol
Новообращенный
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 12:37
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Frol »

УРАЛ- шикарен!
17 литров на сотню! Сердце стучит.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

До весны, на пмж, вернулись с Уралом и хозяйством из Смоленской в Подмосковье.
Там с успехом выдрано из земли 14 бетонных столбов 3-4м длины, установлены 6 из них в каркас сарая. Плюс куча мелких дел.
Последний раз редактировалось Папуся СССР 30 окт 2014, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение ototich »

Как нибудь ко мне заскочи, я тебе форсунки на ЯМЗ подгоню и привод вентилятора с гидромуфтой, у меня все равно место только занимают.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Постараюсь, как оперативные дела разгребу - накопилось выше крыши.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Добрался до компа и в качестве десерта фотки:
Еще летом, в полевой практике, еду-еду по степной дороге и вдруг Урал перестал тянуть. Ну думаю, в основном баке топливо кончилось. Переключил на дополнительный. Ан нет, не тянет потому, что прицеп не катится.... а скребется - лопнула рама. Поднял, не отцепляя, манипулятором - рама сложилась обратно. Раскачегарил электростанцию и инвертером быстренько заварил. Потом оттянул на стационарную придорожную сварку, гда заделали окончательно.
На фотке дочкА театрализует действо.
Бочка.jpg

Летние грибочки.
Грибы.jpg
Грибы.jpg (114.32 КБ) 677 просмотров

Сарай для скотины. В качестве опорного каркаса бетонные столбы, упомянутые ранее.
Сарай.jpg
Сарай.jpg (73.14 КБ) 677 просмотров

Общество Урала любят все, и куры тоже :D
Курятина.jpg
Курятина.jpg (83.95 КБ) 677 просмотров
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Yuraz »

Поддерживаю в стройке, сарайчик только уж очень маловат для скотины, надо 15*6 примерно, чтоб и коров и лошадь и овец/коз, и кур сбоку ;)
И по бочке, очень интересно, по идее там только тянущее усилие, вертикальная нагрузка на раму минимальная, надо же так сломаться.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 9 раз

Re: АНРВ-1У на базе Урал-5557

Сообщение Папуся СССР »

Сарай получился 6х2,5. На несколько коз (сейчас их две) и птицу. На данный момент, по потребностям, хватает. И цель была за минимальное время в одно лицо успеть сделать. На настоящий момент пристроен еще вольер для цыплят/водоплавающей птицы и сам сарай почти готов. Осталось внутри стайками оборудовать.
Прицеп сделан рукожопо. Бочка стоит над осью, а дышло прилично вынесено вперед - нагрузка на сцепное приличная. Плюс сгиб рамы, где лопнул, с завода сварной шов и усиление только по верху швелера. Плюс отвалилась внутренняя переборка. Достаточно было б швелер рамы не резать по торцу, а гнуть, верх и низ усилить. Бочку делать длиней и ниже, а то рычаг, при перемещении воды, большой получился. Прицеп хоть и тракторный, но по всем параметрам хорош только для таскания по асфальту. Я по грунтовым дорогам и колеям снес парковочные упоры, и передний, и задний. Плюс крылья потерты шинами...
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Урал»