Стал таки БРДМоводом!

Petrov_kamensk
ГУРУ
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
Модель: IFA
Откуда: Каменск-Уральский

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Petrov_kamensk »

Мака писал(а):, и не сверлиться всеми доступными методами даже магнитной дрелью.


так магнитная позволяет большую подачу создавать и обеспечивает удержание инструмента на поверхности
к самому сверлению отношение имеет мало.

можно попробовать узнать чем бронелист сверлят, и чем охлаждают при сверлении, само сверло.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао
Поблагодарили: 1 раз

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение sanych »

купите сверло победитовое по бетону, переточите режущие кромки "под сталь", на алмазном диске по плитке(125 балгарка), и будет счастье. правда диаметры - 6 -8 -10 -12 -14 -16 будут...
соблюдайте обороты реза, не более 300.
если патрон у дрели херовый и сверло прокручивается(часто при большой подаче) то на хвоставике сделай 3 грани по 120 град.
я часто так делаю, когда нужно либо нержавейку, либо напильники сверлить.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7030
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение rencom »

броня она вязкая . Что бы не кололась , а деформировалась .
Ну какой из неё нож ?
ТОпор может ещё и можно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Монах80 »

Умные люди сказали, что бронестали очень сложно обрабатываются как в сыром, так и в термообработанном состояние. Твердость стали около 60HRC, так что возни будет много. При сверление применять сверла из твердых сплавов или с твердосплавными напайками и обязательно охлаждать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Монах80 писал(а):Умные люди сказали, что бронестали очень сложно обрабатываются как в сыром, так и в термообработанном состояние. Твердость стали около 60HRC, так что возни будет много. При сверление применять сверла из твердых сплавов или с твердосплавными напайками и обязательно охлаждать.


Вот смотрю я на ребят, которые взялись за работу и диву даюсь, за вчера они вырезали все окна и вварили люк над штурманом, фотки будут на днях. Уже делают чертежи рамок и стекол... И примеряются с лебедкой. Очень оперативные ребята, сиськи не мнут!

Думали они чем крепить внешние рамки к окнам, и было у нас много вариантов вариант с метчиком отпал сам собой так как не просверлишь, решили приваривать шпильки, а оказалось есть такой хитрый инструмент, называется конденсаторная сварка. Эта штуковина как степлер приваривает шпильки к металлу.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

sanych писал(а):купите сверло победитовое по бетону, переточите режущие кромки "под сталь", на алмазном диске по плитке(125 балгарка), и будет счастье. правда диаметры - 6 -8 -10 -12 -14 -16 будут...
соблюдайте обороты реза, не более 300.
если патрон у дрели херовый и сверло прокручивается(часто при большой подаче) то на хвоставике сделай 3 грани по 120 град.
я часто так делаю, когда нужно либо нержавейку, либо напильники сверлить.


Спасибо я им отпишусь по этому способу.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

С выпиливанием окон закончили.
В углах неизбежны лишние пропилы от болгарки, их ребята заваривают и зашлифовывают.

Какие стекла будем ставить:

Теперь актуальный вопрос с изготовлением стекол для дальнейшей их установки в вырезы.
Теория такова: Изготавливаются триплексы двухслойные с пленкой, наружная часть каленая внутренняя не каленая.
Толщина получается 10 с половиной миллиметра. Для герметизации окна должны лежать в ровень с внешней броней, чтобы дополнительно загареметизировать притяжной рамкой, выполняющей как декоративную функцию, так и дополнительный уплотнитель. Но броня лобовая 10 мм, а боковая 8 и 6 мм. т.е. стекло будет выпирать вовнутрь. Стекла должны выдерживать сильные удары волн.
Вложения
fotor3099.jpg
fotor3091.jpg
fotor3090.jpg
fotor3089.jpg
fotor3088.jpg
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Вварен люк, точно такой же как и тот что над водителем, люк с визером удален:
Новый люк может использоваться еще и как воздухозаборник в жаркую погоду.
Вложения
fotor3095.jpg
fotor3097.jpg
fotor3094.jpg
fotor3093.jpg
Последний раз редактировалось Мака 25 окт 2013, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Боковые окна, было принято решение сделать по 2 с каждой стороны:
fotor3092.jpg


Центральный люк от турели - завариваем:
fotor3102.jpg
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

rencom писал(а):броня она вязкая . Что бы не кололась , а деформировалась .
Ну какой из неё нож ?
ТОпор может ещё и можно .


Нет эта броня не вязкая, а наоборот очень упругая, по кузову в том числе и на люке есть тестовый выстрел, броню гнет, но не ввязывает. Эта сталь напоминает инструментальную.
Кувалдой не гнется, аммортизирует.
makey
ГУРУ
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
Модель: Просто почитать
Откуда: М.О.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение makey »

"Но броня лобовая 100 мм" Наверно лишний нолик стукнул, или действительно 100мм?
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Монах80 »

makey писал(а):"Но броня лобовая 100 мм" Наверно лишний нолик стукнул, или действительно 100мм?

Врядли бы этот агрегат смог бы удержаться на плаву с такой толщиной брони
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

makey писал(а):"Но броня лобовая 100 мм" Наверно лишний нолик стукнул, или действительно 100мм?


Да извиняюсь поправить уже не могу...
Если модератоторов не затруднит замените плз 100 на 10.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7030
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение rencom »

исправил . И выдал права куратора темы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

rencom писал(а):исправил . И выдал права куратора темы


Ок, Спасибо.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Девчонки на др летом подарили наволочки на подушки коричневого цвета, все продумано :)

222.png

111.png
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

Для улучшения поперечной остойчивости БРДМ2 есть идея подпонтонить машину справа и слева, при помощи специальных съемных пенопластовых понтонов или надувных.
Есть мнение что увеличиться сопротивление в воде. Поэтому как вариант задрать понтоны как можно выше, чтобы они чуть касались воды и работали исключительно при сильной поперечной раскачке, издержками будет являться парусность конструкции.

Может быть есть какие-то идеи или размышления на этот счет?

Так же требуется мозговой штурм на предмет крепления надувной шлюпки к машине, которая в случае затопления машины останется на плаву, без предварительных подготовок. Выскажите пожалуйста свои мнения...

Первый вариант уменьшающий водоизмещение, увеличивающий сопротивление, плюсом можно считать дополнительную площадь для крепления топлива.

aa1.png


Второй вариант не создает сопротивления, ухудшает обзорность, не увеличивает грузовое пространство.

aa2.png
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7030
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение rencom »

если понтоны будут держать затопленную машину на плаву , то зачем шлюпка ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Мака
Специалист
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пушкино, М.О.
Контактная информация:

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Мака »

rencom писал(а):если понтоны будут держать затопленную машину на плаву , то зачем шлюпка ?


Нет понтоны не для этого, они исключительно для увеличения остойчивости.
Чтобы эту массу в 7 тонн наполненную водой держать на плаву, надо 7 кубов воздуха. Это мы уже обсуждали в теме "Как заставить газ 66 плавать", слава богу брдм плавать умеет, цель подстраховаться. Эти понтоны планируются до 1 м3 каждый.

1 вариант. Призваны уменьшить водоизмещение, тем самым увеличить грузоподъемность и остойчивость.
Конструктивная остойчивость БРДМ2 для волнения в 3 балла, от 2 до 3 метровых волн.

2 вариант. Исключительно для увеличения остойчивости, как бы подпонтонивание той стороны на которую в данный момент крен, при ровном положении машины понтоны чуть касаются воды и не создают сопротивления.

Вот грубый пример:

aa.jpg


Насчет шлюпки нужен совет, не знаю нужна ли она...
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он
Поблагодарили: 12 раз

Re: Стал таки БРДМоводом!

Сообщение Папуся СССР »

Может заместо шлюпки спасательный плот в сложенном состоянии? Там, говорят, баллон с воздухом под давлением в случае ЧП его накачает. И место займет меньше.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Ответить

Вернуться в «Прочее»