Стал таки БРДМоводом!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Стал таки БРДМоводом!
Мака писал(а):, и не сверлиться всеми доступными методами даже магнитной дрелью.
так магнитная позволяет большую подачу создавать и обеспечивает удержание инструмента на поверхности
к самому сверлению отношение имеет мало.
можно попробовать узнать чем бронелист сверлят, и чем охлаждают при сверлении, само сверло.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
купите сверло победитовое по бетону, переточите режущие кромки "под сталь", на алмазном диске по плитке(125 балгарка), и будет счастье. правда диаметры - 6 -8 -10 -12 -14 -16 будут...
соблюдайте обороты реза, не более 300.
если патрон у дрели херовый и сверло прокручивается(часто при большой подаче) то на хвоставике сделай 3 грани по 120 град.
я часто так делаю, когда нужно либо нержавейку, либо напильники сверлить.
соблюдайте обороты реза, не более 300.
если патрон у дрели херовый и сверло прокручивается(часто при большой подаче) то на хвоставике сделай 3 грани по 120 град.
я часто так делаю, когда нужно либо нержавейку, либо напильники сверлить.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7030
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
броня она вязкая . Что бы не кололась , а деформировалась .
Ну какой из неё нож ?
ТОпор может ещё и можно .
Ну какой из неё нож ?
ТОпор может ещё и можно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Стал таки БРДМоводом!
Умные люди сказали, что бронестали очень сложно обрабатываются как в сыром, так и в термообработанном состояние. Твердость стали около 60HRC, так что возни будет много. При сверление применять сверла из твердых сплавов или с твердосплавными напайками и обязательно охлаждать.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Монах80 писал(а):Умные люди сказали, что бронестали очень сложно обрабатываются как в сыром, так и в термообработанном состояние. Твердость стали около 60HRC, так что возни будет много. При сверление применять сверла из твердых сплавов или с твердосплавными напайками и обязательно охлаждать.
Вот смотрю я на ребят, которые взялись за работу и диву даюсь, за вчера они вырезали все окна и вварили люк над штурманом, фотки будут на днях. Уже делают чертежи рамок и стекол... И примеряются с лебедкой. Очень оперативные ребята, сиськи не мнут!
Думали они чем крепить внешние рамки к окнам, и было у нас много вариантов вариант с метчиком отпал сам собой так как не просверлишь, решили приваривать шпильки, а оказалось есть такой хитрый инструмент, называется конденсаторная сварка. Эта штуковина как степлер приваривает шпильки к металлу.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
sanych писал(а):купите сверло победитовое по бетону, переточите режущие кромки "под сталь", на алмазном диске по плитке(125 балгарка), и будет счастье. правда диаметры - 6 -8 -10 -12 -14 -16 будут...
соблюдайте обороты реза, не более 300.
если патрон у дрели херовый и сверло прокручивается(часто при большой подаче) то на хвоставике сделай 3 грани по 120 град.
я часто так делаю, когда нужно либо нержавейку, либо напильники сверлить.
Спасибо я им отпишусь по этому способу.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
С выпиливанием окон закончили.
В углах неизбежны лишние пропилы от болгарки, их ребята заваривают и зашлифовывают.
Какие стекла будем ставить:
Теперь актуальный вопрос с изготовлением стекол для дальнейшей их установки в вырезы.
Теория такова: Изготавливаются триплексы двухслойные с пленкой, наружная часть каленая внутренняя не каленая.
Толщина получается 10 с половиной миллиметра. Для герметизации окна должны лежать в ровень с внешней броней, чтобы дополнительно загареметизировать притяжной рамкой, выполняющей как декоративную функцию, так и дополнительный уплотнитель. Но броня лобовая 10 мм, а боковая 8 и 6 мм. т.е. стекло будет выпирать вовнутрь. Стекла должны выдерживать сильные удары волн.
В углах неизбежны лишние пропилы от болгарки, их ребята заваривают и зашлифовывают.
Какие стекла будем ставить:
Теперь актуальный вопрос с изготовлением стекол для дальнейшей их установки в вырезы.
Теория такова: Изготавливаются триплексы двухслойные с пленкой, наружная часть каленая внутренняя не каленая.
Толщина получается 10 с половиной миллиметра. Для герметизации окна должны лежать в ровень с внешней броней, чтобы дополнительно загареметизировать притяжной рамкой, выполняющей как декоративную функцию, так и дополнительный уплотнитель. Но броня лобовая 10 мм, а боковая 8 и 6 мм. т.е. стекло будет выпирать вовнутрь. Стекла должны выдерживать сильные удары волн.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Вварен люк, точно такой же как и тот что над водителем, люк с визером удален:
Новый люк может использоваться еще и как воздухозаборник в жаркую погоду.
Новый люк может использоваться еще и как воздухозаборник в жаркую погоду.
Последний раз редактировалось Мака 25 окт 2013, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Боковые окна, было принято решение сделать по 2 с каждой стороны:
Центральный люк от турели - завариваем:
Центральный люк от турели - завариваем:
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
rencom писал(а):броня она вязкая . Что бы не кололась , а деформировалась .
Ну какой из неё нож ?
ТОпор может ещё и можно .
Нет эта броня не вязкая, а наоборот очень упругая, по кузову в том числе и на люке есть тестовый выстрел, броню гнет, но не ввязывает. Эта сталь напоминает инструментальную.
Кувалдой не гнется, аммортизирует.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Стал таки БРДМоводом!
"Но броня лобовая 100 мм" Наверно лишний нолик стукнул, или действительно 100мм?
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Стал таки БРДМоводом!
makey писал(а):"Но броня лобовая 100 мм" Наверно лишний нолик стукнул, или действительно 100мм?
Врядли бы этот агрегат смог бы удержаться на плаву с такой толщиной брони
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
makey писал(а):"Но броня лобовая 100 мм" Наверно лишний нолик стукнул, или действительно 100мм?
Да извиняюсь поправить уже не могу...
Если модератоторов не затруднит замените плз 100 на 10.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7030
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
исправил . И выдал права куратора темы
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Девчонки на др летом подарили наволочки на подушки коричневого цвета, все продумано 

- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
Для улучшения поперечной остойчивости БРДМ2 есть идея подпонтонить машину справа и слева, при помощи специальных съемных пенопластовых понтонов или надувных.
Есть мнение что увеличиться сопротивление в воде. Поэтому как вариант задрать понтоны как можно выше, чтобы они чуть касались воды и работали исключительно при сильной поперечной раскачке, издержками будет являться парусность конструкции.
Может быть есть какие-то идеи или размышления на этот счет?
Так же требуется мозговой штурм на предмет крепления надувной шлюпки к машине, которая в случае затопления машины останется на плаву, без предварительных подготовок. Выскажите пожалуйста свои мнения...
Первый вариант уменьшающий водоизмещение, увеличивающий сопротивление, плюсом можно считать дополнительную площадь для крепления топлива.
Второй вариант не создает сопротивления, ухудшает обзорность, не увеличивает грузовое пространство.
Есть мнение что увеличиться сопротивление в воде. Поэтому как вариант задрать понтоны как можно выше, чтобы они чуть касались воды и работали исключительно при сильной поперечной раскачке, издержками будет являться парусность конструкции.
Может быть есть какие-то идеи или размышления на этот счет?
Так же требуется мозговой штурм на предмет крепления надувной шлюпки к машине, которая в случае затопления машины останется на плаву, без предварительных подготовок. Выскажите пожалуйста свои мнения...
Первый вариант уменьшающий водоизмещение, увеличивающий сопротивление, плюсом можно считать дополнительную площадь для крепления топлива.
Второй вариант не создает сопротивления, ухудшает обзорность, не увеличивает грузовое пространство.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7030
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
если понтоны будут держать затопленную машину на плаву , то зачем шлюпка ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Стал таки БРДМоводом!
rencom писал(а):если понтоны будут держать затопленную машину на плаву , то зачем шлюпка ?
Нет понтоны не для этого, они исключительно для увеличения остойчивости.
Чтобы эту массу в 7 тонн наполненную водой держать на плаву, надо 7 кубов воздуха. Это мы уже обсуждали в теме "Как заставить газ 66 плавать", слава богу брдм плавать умеет, цель подстраховаться. Эти понтоны планируются до 1 м3 каждый.
1 вариант. Призваны уменьшить водоизмещение, тем самым увеличить грузоподъемность и остойчивость.
Конструктивная остойчивость БРДМ2 для волнения в 3 балла, от 2 до 3 метровых волн.
2 вариант. Исключительно для увеличения остойчивости, как бы подпонтонивание той стороны на которую в данный момент крен, при ровном положении машины понтоны чуть касаются воды и не создают сопротивления.
Вот грубый пример:
Насчет шлюпки нужен совет, не знаю нужна ли она...
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3091
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Стал таки БРДМоводом!
Может заместо шлюпки спасательный плот в сложенном состоянии? Там, говорят, баллон с воздухом под давлением в случае ЧП его накачает. И место займет меньше.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.