Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Ignition system
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

Павлик писал(а):
Эдуард100, даже с моими скромными познаниями в экономике вложение 9000 р. в машину, на которой пробеги менее 100 км в неделю, не целесообразно. А из любви к искусству я предпочел бы нормальный МСУД, что бы решить все проблемы разом. Да и выгода при этом будет куда значительнее во всех отношениях.


Я и не говорю что это дешево,но если оно будет экономит топливо и повысит потенциал двигателя ,оно окупит себя,а что касается денег то 95% всех модернизаций на этом форуме далеко не бесплатные ,но ездить без них можно,это решает каждый сам для себя,лично я еще не решил надо мне в таком виде это зажигание или нет,или пока поставить трамблер с датчиком хола, и кнему автоматический регулятор углов опережения,пока буду конструировать инжектор.
На мой взгляд что зажигание Михайлова что это они очень похожи, разница в цене и исполнении,но ответа каким образом регулируются эти самые углы опережения я так до конца и не услышал в Питере мне сказали(что по расчетному методу определяют степень сжатия,а изходя из этого уже коректируются углы)но начитавшись критической прессы про шарлатанство
еще для себя не решил и не понял что же это такое , ехать оно будет и в том и другом случае ,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение AlexanderN »

Эдуард100 писал(а):я сейчас пытаюсь вставить в такой внутренности от восмерки

Кстати, а как этот трамблер подключается? И куда вакуум подводится?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

AlexanderN писал(а):
Эдуард100 писал(а):я сейчас пытаюсь вставить в такой внутренности от восмерки

Кстати, а как этот трамблер подключается? И куда вакуум подводится?



Никуда не подводиться там стоит центробежная приблуда опережения углов, а подключаетчя если смотрет на трамблер то там три отверстия, левые два эт о для подачи воздуха для вентиляции а самое правое туда всталяется экранированый штырек (такой разьем) для герметичности ,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение AlexanderN »

Эдуард100 писал(а):Никуда не подводиться там стоит центробежная приблуда опережения углов,

Спасибо за ответ. А как оно без вакуума? Потеря мощности-расход бензина сильно хуже?

Сегодня разобрал зиловский и восьмерочный трамблеры. Насчет вкрячить восьмерочный датчик холла в зиловский корпус. Восьмерочную пластину с датчиком и вакуумом можно закрепить на держалке зилоского датчика, только рассверлить восьмерочную придется и скорее всего удлинить тягу вакуума. Проблема в шторке. Придется вырезать дополнительные окна и сажать шторку на зиловский вал. Вручную нереально, нужен токарь или фрезеровщик.
Сам зиловский копус вроде как встает, если убрать масленку и подточить вход провода.
8-925-704-3пять-6один
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Павлик »

Эдуард100 писал(а):Я и не говорю что это дешево,но если оно будет экономит топливо и повысит потенциал двигателя ,оно окупит себя,а что касается денег то 95% всех модернизаций на этом форуме далеко не бесплатные ,но ездить без них можно,это решает каждый сам для себя,лично я еще не решил надо мне в таком виде это зажигание или нет,или пока поставить трамблер с датчиком хола, и кнему автоматический регулятор углов опережения,пока буду конструировать инжектор.


На вскидку увеличение энергии и продолжительности искры даст процентов пять к мощности и экономичности. Насколько тут будет вложение 9тыр целесообразно можно легко подсчитать. Но даже без подсчетов очевидно, что если электронный впрыск все равно необходим и его эффективность в комплексе значительно выше, то лучше сразу вкладываться в него, а не в промежуточные варианты. Тем более когда разговор идет о сумме, составляющей не малую долю от стоимости переделки на впрыск.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

В данном Случае павлик я стобой скорее всего воглашусь потому что проведя анализ всех этих чудо систем зажигания ,ясно одно что вся самодеятельность а то просто шарлатанство ,не решает поставленной задачи ,улучшая только одну из ее сторон,работать они конечно будут но чуда не получиться ,
для себя я думаю если добуду трамблер с датчиком холла (не охота делать самому хотя все железки уже собрал),еще два варианта трамблер с центробежным регулятором УОЗ или поставить силыч для 8ми цилиндров,потому что собственно весь прикол именно в корректном и своевременном опережении углов.а не в количестве искры ,при хороших свечах и аккумуляторе я так понимаю этот вопрос не ставиться вообше
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Павлик »

Не только непосредственно от типа датчика, но и от управляющего блока (коммутатора) зависит очень многое. Свечи и АКБ тут, кстати, особенно ни при чем. С точки зрения величины напряжения зависит только момент, когда при его понижении система перестает функционировать. Системы с датчиком Холла потребляют меньший ток, если я не ошибаюсь. Но это актуально лишь тогда, когда приходится добираться без зарядки и без возможности устранить неисправность. Т.е. крайне редко или вообще никогда. Собственно даже в таких случаях я бы не отметил значительной разницы в типах систем. Даже более того, согласно инструкции искровой зазор в системах с индукционным датчиком составляет 0,9мм, а в системах с датчиком Холла 0,8мм. Это прямо говорит о мощности искры, пусть и в не очень значительных пределах.
Трамблеров с датчиком Холла в продаже давно не видел. Вернее вообще давно не видел в продаже трамблеров завода АТЭ-2. Помимо этого, повторюсь, такой трамблер нужно будет откорректировать под углы опережения мотора ЗМЗ. А стендов на автопредприятиях давно не осталось, увы.
Жывтоне
Новообращенный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подольск МО

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Жывтоне »

На жигули трамблеров АТЭ-2 полно (авто-49). В южном порту по 4-5 тысяч были на ЗиЛ, но давно...
Свечи - возможно, а провода ой, как сильно влияют...
Ищу земляков (от Щербинки до Серпухова) для взаимопомощи!
Эй, есть ещё здесь хоть кто-то, кроме меня?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Павлик »

У проводов можно оценить субъективно и достаточно точно их защищенность от влаги, т.е. изоляцию. Почувствовать зависимость в работе системы от сопротивления в/в проводника по крайней мере я бы не смог.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

Павлик писал(а):У проводов можно оценить субъективно и достаточно точно их защищенность от влаги, т.е. изоляцию. Почувствовать зависимость в работе системы от сопротивления в/в проводника по крайней мере я бы не смог.


Качество проводов ,а точнее их проводимость ,очень сильно влияют на коэфициент потерь ,если поставить обычные провода или провода с нулевым сопротивлением , это две разные машины
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Павлик »

Для слабых систем такое может быть актуально, хотя даже на старых мотоциклах с нормальной батареей силиконовые провода с сопротивлением работают.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

Павлик силикон это то что с наружи,
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Павлик »

Вопрос не о материале, а о сопротивлении. Я еще ни разу не видел в магазинах т.н. силиконовых в/в проводов без сопротивления проводящей части. Все они имеют проводник с высоким сопротивлением для подавления радиопомех.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

Павлик писал(а):Вопрос не о материале, а о сопротивлении. Я еще ни разу не видел в магазинах т.н. силиконовых в/в проводов без сопротивления проводящей части. Все они имеют проводник с высоким сопротивлением для подавления радиопомех.

Павлик физика это наука более точная и совсем не гуманитарная так вот возми на работе у любого 8-ми классика этот самый учебник и найди второй закон ома для участка цепи,это чтобы ты хотя терминологию знал ,
А так поясняю что для напряжения 12 В очень!!!!!!! важно сопротивление,а точнее его минимальное значение а также сечение и длина проводника,Не скрою что для подавления помех используются как правило резистивные наконечники но не как сами провода.для большей наглядности
http://www.tesla-blatna.cz/ru/set-specification.pdf
там есть картинки и на 3й странице даже текст на русском языке
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение rencom »

Это в высоковольтных проводах 12 В ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Алекс
Гагарин, ну кто его не знает
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 20:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва Тушино

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Алекс »

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

rencom писал(а):Это в высоковольтных проводах 12 В ?

Ты про что ?
Про законы ома ?
, речь шла о терминологии ,
формулы индуктивности (точнее ЭМ индукции просто так дольше писать), а точнее зависимости в первичной и вторичной цепи от числа оборотов и изменение сопротивления от температуры это надо тоже для понятия формулировок написать?коэфициэнты трансформации,
Законы ома для полной цепи они справедливыи для участка цепи тоже.
Хотя сказать по правде когда я это писал подсознательно подумал о отм как тянул провода из кунга для второго аккумулятора .и когда я попытался на нем завестись ,обломился ,после чего начал разбираться в сечении в длинне проводника.
также сюда можно припсать закон кулона
Ну и чтоб дальше эту тему не мусировать у меня стоят провода в них стекловолоконный сердечник,как задеклорировано с нулевым сопротивлением,после установки которых авто стал вести себя гораздо бодрее и при запуске и при езде.
правда надо сказать сразу после установки наблюдался эффект позднего зажигания,пришлось регулировать .
ну в конце приведу пример когда я забирал свою машину после покупки она имела относительно печальное состояние,т.е хрен поймешь какие свечи и еще менее понятные провода,даже при хорошем аккумуляторе если с первых оборотов манина не завелась, потом можно крутить ее целый день, что мы по началу с успехом и делали,раза три мы усаживали ак.бак в слюни,
потом я заменил свечи ,результат улучшился но не сильно,как то вечером я поднял кабину на заведенном моторе, и увидел над мотором северное сияние.На следующий день я купил провода на 2007 год какие были в продаже ,разницы в них на тот момент я особенно не видел,но даже на тех кооперативных эффект не заставил себя долго ждать.потом были цитрон(как выяснилось китайская хрень) ну и потом Тесла,после чего я вообще забыл где провода,вот и вся ситуация
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение rencom »

ДА вроде про ВВ провода тема шла .
Ну не буду мешать . 8)
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение Эдуард100 »

Лучше помоги этот долбанный трамблер достать пол страны уже обыскал
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Трамблер с датчиком Холла на ГАЗ 66

Сообщение rencom »

ну заеду в запчасти . Мне год назад говорили , что могут привезти . Мне просто нужды нет. Хотя может соврали конечно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Ответить

Вернуться в «Система зажигания»