Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье,а чего ты на Ладоге не участвуешь? Там тебе скорее всего интересно было . Эстонцы,практически с твоей трансмиссией ездят и резине такой-же. Или финов на вольвешнике погонял
А то от безделья ищешь себе соперников на разных форумах.

УАЗ 39094 QD32TDI 150 дизельных кобыл,5МКПП Atlas,2 мехлебёдки,мосты Y60 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
УАЗ 31514 УМЗ421.8 КПП+РК Патрол,мехлебёдка ГАЗ66 и т.д.
-
- Специалист
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: из Москвабада
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Домье. писал(а):Если ты такой умный что же о себе в жизни не заявишь ,не возглавляешь движения за правду , не руководишь инновационной компанией приносящей прибыль и известность стране ,а сидишь тихо и не высовываешься , только в интернете герой и разоблачитель .
И машина у тебя не русская , помог японцам помойку расчистить .
вот подковырнул, а аромату то.... на несколько постов хватило

принесение прибыли не есть удовлетворение божественной сущности человека,. чтобы стать героем, а чтобы еще его поняли при жизни, нужно отчизну освободить от таких индивидумов. и запомни это этот порочный мир не может без России, а Россия без проблем проживет без всех остальных, подумай и сделай вывод, нужно ли нам слушать эту вражескую пропаганду из твоих уст, у меня достаточно много иновационных идей, только они могут стоить жизни, из тонны коровьего навоза можно получать до 50 кубов метана в сутки, в течении 14дней анеэробного брожения, и несколько центнеров готовых высококачественных минеральных удобрений, готовых к использованию,и везде в мире, кроме как у нас, благодаря таким инноваторам как ты, эти технологии не используются, а люди которые это могут реализовать истребляются. канешно в России полно нефти, зачем говно перерабатывать, лучше нефть за границей, а в России пусть люди работают, ради продуктов переработки нефти
а поповоду японии, во времена великой отечественной, когда наши войска освобождали Монголию,Корею и северный Китай, японский император испугался что япония станет южными Курилами, и продал родину американцам, подарившим им пару ядерных взрывов, они до сих пор болеют, пигментация кожи у японцев у практически всех нарушена.
и к слову, некоторые авто японцы даже продавать не хотят ездят до последнего, например марк2 квалис, они ездят и не ломаются в отличае от новых мерседесов
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2390
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Petrov_kamensk писал(а):
а снимать то зачем, даи как пневмо система тут участвует тоже не понятно.
считаете что лишнее то закрыли, выключили и не пользуемся. (не пользуется он, тот кого не называют в слух)
доведение платформы до штатной может все испортить, тк обратно строить ни кто не будет.
Все эти прибамбасы нештатные дают дополнительные преимущества (фору) и так неслабому противнику. В хорошем обществе сильный противник не возьмёт даже предложенную фору, видимо времена и люди сильно изменились. Снимать конечно не обязательно, достаточно заблокировать нештатные элементы. И платформу курочить необязательно - швеллер на 50 длиной, равной штатной ширине кузова крепим к передней стенке кузова и ширина в штате.
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Фору в чем дает укороченная платформа на 17см? , кто мешает ее в шишке укоротить ,
Да только в газ 66 кабина широкая и ей в лесу все деревья соберешь , а Мерседес поставил рядную шестерку выдвинул ее вперед под капот и сделал кабину узкую и наклонную что позволяет сберечь кузовщину в лесу и избавить владельца от лишних затрат .
Смущает задняя лебедка ? полно шишек с задней БТР
4 ресивера смущают ? три отключить ?
Что там еще влияет на проходимость , какие допы?
Вот в этих деталях и смысл , что одна машина проехала , а другая застряла
Да только в газ 66 кабина широкая и ей в лесу все деревья соберешь , а Мерседес поставил рядную шестерку выдвинул ее вперед под капот и сделал кабину узкую и наклонную что позволяет сберечь кузовщину в лесу и избавить владельца от лишних затрат .
Смущает задняя лебедка ? полно шишек с задней БТР
4 ресивера смущают ? три отключить ?
Что там еще влияет на проходимость , какие допы?
Вот в этих деталях и смысл , что одна машина проехала , а другая застряла
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
superperets писал(а):принесение прибыли не есть удовлетворение божественной сущности человека,. чтобы стать героем, а чтобы еще его поняли при жизни, нужно отчизну освободить от таких индивидумов. и запомни это этот порочный мир не может без России, а Россия без проблем проживет без всех остальных, подумай и сделай вывод, нужно ли нам слушать эту вражескую пропаганду из твоих уст, у меня достаточно много иновационных идей, только они могут стоить жизни, из тонны коровьего навоза можно получать до 50 кубов метана в сутки, в течении 14дней анеэробного брожения, и несколько центнеров готовых высококачественных минеральных удобрений, готовых к использованию,и везде в мире, кроме как у нас, благодаря таким инноваторам как ты, эти технологии не используются, а люди которые это могут реализовать истребляются. канешно в России полно нефти, зачем говно перерабатывать, лучше нефть за границей, а в России пусть люди работают, ради продуктов переработки нефти
а поповоду японии, во времена великой отечественной, когда наши войска освобождали Монголию,Корею и северный Китай, японский император испугался что япония станет южными Курилами, и продал родину американцам, подарившим им пару ядерных взрывов, они до сих пор болеют, пигментация кожи у японцев у практически всех нарушена.
и к слову, некоторые авто японцы даже продавать не хотят ездят до последнего, например марк2 квалис, они ездят и не ломаются в отличае от новых мерседесов
Опять красивые слова , а что по делу что именно ты полезного сделал , расскажи, покажи , пока одна вода неудовлетворенного своей жизнь индивидуума .
По поводу хороших тачек смотрю тебя закусило , пойми те что ездят на шестисотых особо не заботит что там под капотом и не развалиться ли машина через 10 лет , им нужно здесь и сейчас проехать на ней из точки А в Б , а не тарахтеть на надежной праворульной помойке . Новый Мерседес это просто комфортный безопасный автомобиль как и авоська и семерка . И поверь в мире полно действительно стоящих , редких автомобилей которыми можно увлекаться , получать удовольствие от редких выездов и постоянной зарядки
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
кто готов соревноваться пишите-звоните Домье .
а пока реальных соревнований нет тема временно прикрыта.
а пока реальных соревнований нет тема временно прикрыта.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Unimog-S404 vs ГАЗ-66
Мне поступил звонок о предложении защитить честь ГАЗ-66 и поучаствовать в соревновании.
Считаю что:
1. Тратить своё время ради того, чтобы доказать что-то тому, кто потом будет всё отрицать и найдёт 404 отговорки что это не победа а набор обстоятельств - глупо. В жизни есть гораздо больше дел на которые не хватает времени.
2. На интерес гоняться с таким человеком нет смысла. Надо ставить машину. Проигравший добровольно отдаёт либо ТС, либо эквивалентную ему сумму (по желанию победителя).
В случае согласия на пункт 2, в 2013 году можно выделить пару недель времени и выиграть унимог.
Трассу и регламент при этом придумывать не надо, можно взять уже имеющееся соревнование и покататься по его трассе с точками.
З.Ы. Что касается защиты чести ГАЗ-66, то она не требует нашей постоянной защиты, она как и остальные вечные ценности наравне с настоящей дружбой, семьёй, Родиной и др - те кто в них не верят/отрицают, могут делать всё что угодно, но они (ценности) не смотря на это были есть и будут.
Поэтому товарищи не парьтесь, занимайтесь своими делами, а когда гражданин захочет посоревноваться реально - поставит свой унимог на кон и посоревнуемся.
Считаю что:
1. Тратить своё время ради того, чтобы доказать что-то тому, кто потом будет всё отрицать и найдёт 404 отговорки что это не победа а набор обстоятельств - глупо. В жизни есть гораздо больше дел на которые не хватает времени.
2. На интерес гоняться с таким человеком нет смысла. Надо ставить машину. Проигравший добровольно отдаёт либо ТС, либо эквивалентную ему сумму (по желанию победителя).
В случае согласия на пункт 2, в 2013 году можно выделить пару недель времени и выиграть унимог.
Трассу и регламент при этом придумывать не надо, можно взять уже имеющееся соревнование и покататься по его трассе с точками.
З.Ы. Что касается защиты чести ГАЗ-66, то она не требует нашей постоянной защиты, она как и остальные вечные ценности наравне с настоящей дружбой, семьёй, Родиной и др - те кто в них не верят/отрицают, могут делать всё что угодно, но они (ценности) не смотря на это были есть и будут.
Поэтому товарищи не парьтесь, занимайтесь своими делами, а когда гражданин захочет посоревноваться реально - поставит свой унимог на кон и посоревнуемся.
+79181267290