Две шиши и прицеп
My car
Форум для тем про свой автомобиль
Форум для тем про свой автомобиль
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Бывший писал(а):Добрый день!
Вопрос автору по задней лебедке: в ее приводе присутствует предохранительный штифт (или что-то подобное), который срезается при перегрузке? где он у Вас установлен? - не понял из описания.
Штифт не устанавливали. Задняя лебедка отзеркаленая БРДМовская, а на ней стоит шпонка. Защита от перегруза можно сказать отсутствует. Порвется самое слабое (скорее всего трос) если что.
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво
Re: Две шиши и прицеп
У знакомых на колуне самым слабым оказался корпус редуктора лебедки.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
89261427525 Александр
ototich
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
ototich писал(а):У знакомых на колуне самым слабым оказался корпус редуктора лебедки.
Запросто. Когда нет предохранителя лопнуть может что угодно))) И за примером далеко ходить не надо: Андрей (135) передней лебедкой задний фаркоп вырвал. Тоже кстати без предохранитльного штифта. То есть по уму вроде как его ставить надо, но с другой стороны у меня как то раз этот штифт срезало, потом срезало все имеющиеся в запасе отвертки и прочие похожие на штифт предметы))) В итоге спас меня Витя (Viкtor1975) правда ценой собственного бампера. Как я в тот день проклинал этот штифт и тосковал по полиспасту)))
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
5 шишиг и 3 телег
Костя09 писал(а):ototich писал(а):У знакомых на колуне самым слабым оказался корпус редуктора лебедки.
Запросто. Когда нет предохранителя лопнуть может что угодно))) И за примером далеко ходить не надо: Андрей (135) передней лебедкой задний фаркоп вырвал. Тоже кстати без предохранитльного штифта. То есть по уму вроде как его ставить надо, но с другой стороны у меня как то раз этот штифт срезало, потом срезало все имеющиеся в запасе отвертки и прочие похожие на штифт предметы))) В итоге спас меня Витя (Viкtor75) правда ценой собственного бампера.
Как я в тот день проклинал этот штифт и тосковал по полиспасту)))
Но иногда лучше чтобы совсем не лопалось.

52 ТОЧКА всё нормально, всё отпало.



https://www.youtube.com/watch?v=sJdkRqg_vTg&list=UUOj0CKrpIYJPZMlmsK9iYvw&index=15
Последний раз редактировалось viktor75 19 дек 2012, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Домовая резьба http://hobby-pro.pro
viktor75
- viktor75
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
viktor75
Костя09
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Две шиши и прицеп
Отличная тема, жаль раньше не увидел, приятно видеть как люди своими руками делают такие классные вещи.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Yuraz писал(а):Отличная тема, жаль раньше не увидел, приятно видеть как люди своими руками делают такие классные вещи.
Спасибо. Заезжай в гости вживую все увидишь

8-912-824-сорок семь-09
Костя09
- Yuraz
- Эксперт
- Сообщения: 1990
- Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Киров (Вятка)
Re: Две шиши и прицеп
Костя09 писал(а):Спасибо. Заезжай в гости вживую все увидишь
Договорились, предварительно согласую поездку

ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Yuraz
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
л-т писал(а):Костя09 писал(а):л-т писал(а):Не, я готовлю себе 131-ю лебёдку, т.к. она уже есть. Времени только нет, как всегда....
Время обязательно найдется. Я решался на установку более полугода. И если честно не верил, что когда нибудь соберусь. Поэтому удачи в реализации намеченых целей.
Спасибо на добром слове- поставил
Долго собирался - глаза бояться, руки делают.
Ой-ёй!!!! Пропустил. Увидел только сейчас



8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Сколько же я ничего не описывал, ужас!!!!
На маленькой шише доделали в прошлом году оконный кондиционер, установили бытовой холодильник 220в. Установили багажник на крышу кунга. Установили в рундук ванну, установили раковину, сделали душ и умывальник. Экспериментировали с мощными инверторами и разными генераторами. В итоге остановились на инверторном генераторе Фобаг 2000. Подняли инструментальный ящик и установили генератор под ним . Получили возможность включения его на ходу и подачи питания на кондиционер и холодильник. Сделали теплообменник от твердотопливной печи для нагрева двигателя зимой. По совету Андрюхи (Воробей51) сделали фаркоп для легкового прицепа. Сделали быстросъемную палатку на боковину кунга...
Выводы после эксплуатации машины "в тюнинг версии прошлого года"
:
1. Любой генератор лично я не приемлю на природе и заводить не хочу. Шумно. Исключения лишь на ходу машины или когда дикая жара, или холод, короче когда сидишь в кунге и его не слышишь. В результате нелюбви к генератору - убили холодильник - забыли в нем мясо....
2. Твердотопливную печь кунга оставить лишь как аварийное отопление или удалить вообще. Недостатком является большая инерция печи и перепады температуры.
3. Для девушек все таки актуально использование именно биотуалета. Особенно это важно зимой. Палатка, в ней газовый отопитель и биотуалет, заправленный для смыва жидкостью стеклоомывателя (некогда так советовал Герман
).
Для того чтотобы исключить шум генератора и расход заряда аккумуляторов все таки нужны приборы, работаюшие на газу. Газовый отопитель, газовый холодильник.
После изучения рынка пришел к выводу, что при кажущейся дороговизне самое разумное решение - купить прицеп кемпер под разбор и перетащить содержимое в кунг. Очень много полезных вещей получается, которые покупать по отдельности выйдет дороже. Плюсом к газовому отопителю и холодильнику добавился комплект раковина - газовая трехкомфорочная плита. Не считая газовой разводки редуктора и т.д. Очень удобными оказались окна прицепа (двойное стекло). В комплекте к окнам есть солнцезащитные и противомоскитные шторы. Фурнитура шкафчиков. Перегородки, замки. Так же после разборки остается шасси прицепа (на номерах) для постройки грузового прицепа для перевозки снегохода, лодки, квадра и др.
Таким образом после завершения сезона 2012г. и тщательного осмотра прицепов кемперов буржуйского производства (и приобретения под разбор) были приняны следующие решения для реализации на 2013г:
1. Заменить родной двигатель на ранее приобретенный ЗМЗ 41.
2. Установить предпусковой подогреватель Планар.
3. Заменить бытовой холодильник на кемпинговый работающий 12в/220в/газ.
4. Демонтировать дровяную печь (не нашел места в кунге где оставить
) и установить отопитель газовый Труматик.
5. Установить стационарную мойку - плиту газовую с вытяжкой.
6. Продумать крепления, стяжки для усиленного крепления багажа во время движения, также стяжками зазвязать все полки, дверки для исключения, дребезжания, открывания, грохота.
7. Установить в кунге биотуалет кассетного типа (скорее потому, что он был в разбираемом кемпере, переносной наверное все таки удобнее).
8. Установить душевой поддон и душ соответственно.
9. Установить потолочный телевизор, для более комфортного проезда пассажиров на дальние расстояния.
10. Установить приобретенный ранее мини кран ( МАХ500 кг.) между кунгом и кабиной при дальних, либо труднопроходимых дорогах, чтобы не тащить на прицепе - закидывать наверх на специальном поддоне тяжелый лодочный мотор 4-х тактный Ямаха 40 л/с (более 100кг.,) и тяжелую большую ПВХ лодку Ротан -520.
12. Установить по случаю подвернувшийся 100-120 литровый водяной бак от какого то автодома. (Он имеет наружную заливную горловину - ставиться на кунг снаружи, насос и что мне очень понравилось очень удобную сливную пробку). Соответственно сделать от него разводку холодной воды.
13. Сделать вывод воды наружную палатку (ту что навешивается на кунг), так же сделать вывод в палатку электрической розетки от аккумулятора кунга (освещение, да и мало ли...) В палатке летом сидеть комфортнее.
14. Ну и недавно добавилась мысль - установить на двигатель газовое оборудование, раз уж все равно в машине есть газ для бытовых потребителей.
15. Куда нибудь приспособить также по случаю приобретенный 30 литровый, 12 вольтовый компрессорный морозильник (морозит до -18град С).
16. Ну и пункт, который я хочу выполнить уже не один год - все таки покрасить машину
.
Вот такие вот планы.

На маленькой шише доделали в прошлом году оконный кондиционер, установили бытовой холодильник 220в. Установили багажник на крышу кунга. Установили в рундук ванну, установили раковину, сделали душ и умывальник. Экспериментировали с мощными инверторами и разными генераторами. В итоге остановились на инверторном генераторе Фобаг 2000. Подняли инструментальный ящик и установили генератор под ним . Получили возможность включения его на ходу и подачи питания на кондиционер и холодильник. Сделали теплообменник от твердотопливной печи для нагрева двигателя зимой. По совету Андрюхи (Воробей51) сделали фаркоп для легкового прицепа. Сделали быстросъемную палатку на боковину кунга...
Выводы после эксплуатации машины "в тюнинг версии прошлого года"

1. Любой генератор лично я не приемлю на природе и заводить не хочу. Шумно. Исключения лишь на ходу машины или когда дикая жара, или холод, короче когда сидишь в кунге и его не слышишь. В результате нелюбви к генератору - убили холодильник - забыли в нем мясо....
2. Твердотопливную печь кунга оставить лишь как аварийное отопление или удалить вообще. Недостатком является большая инерция печи и перепады температуры.
3. Для девушек все таки актуально использование именно биотуалета. Особенно это важно зимой. Палатка, в ней газовый отопитель и биотуалет, заправленный для смыва жидкостью стеклоомывателя (некогда так советовал Герман

Для того чтотобы исключить шум генератора и расход заряда аккумуляторов все таки нужны приборы, работаюшие на газу. Газовый отопитель, газовый холодильник.
После изучения рынка пришел к выводу, что при кажущейся дороговизне самое разумное решение - купить прицеп кемпер под разбор и перетащить содержимое в кунг. Очень много полезных вещей получается, которые покупать по отдельности выйдет дороже. Плюсом к газовому отопителю и холодильнику добавился комплект раковина - газовая трехкомфорочная плита. Не считая газовой разводки редуктора и т.д. Очень удобными оказались окна прицепа (двойное стекло). В комплекте к окнам есть солнцезащитные и противомоскитные шторы. Фурнитура шкафчиков. Перегородки, замки. Так же после разборки остается шасси прицепа (на номерах) для постройки грузового прицепа для перевозки снегохода, лодки, квадра и др.
Таким образом после завершения сезона 2012г. и тщательного осмотра прицепов кемперов буржуйского производства (и приобретения под разбор) были приняны следующие решения для реализации на 2013г:
1. Заменить родной двигатель на ранее приобретенный ЗМЗ 41.
2. Установить предпусковой подогреватель Планар.
3. Заменить бытовой холодильник на кемпинговый работающий 12в/220в/газ.
4. Демонтировать дровяную печь (не нашел места в кунге где оставить

5. Установить стационарную мойку - плиту газовую с вытяжкой.
6. Продумать крепления, стяжки для усиленного крепления багажа во время движения, также стяжками зазвязать все полки, дверки для исключения, дребезжания, открывания, грохота.
7. Установить в кунге биотуалет кассетного типа (скорее потому, что он был в разбираемом кемпере, переносной наверное все таки удобнее).
8. Установить душевой поддон и душ соответственно.
9. Установить потолочный телевизор, для более комфортного проезда пассажиров на дальние расстояния.
10. Установить приобретенный ранее мини кран ( МАХ500 кг.) между кунгом и кабиной при дальних, либо труднопроходимых дорогах, чтобы не тащить на прицепе - закидывать наверх на специальном поддоне тяжелый лодочный мотор 4-х тактный Ямаха 40 л/с (более 100кг.,) и тяжелую большую ПВХ лодку Ротан -520.
12. Установить по случаю подвернувшийся 100-120 литровый водяной бак от какого то автодома. (Он имеет наружную заливную горловину - ставиться на кунг снаружи, насос и что мне очень понравилось очень удобную сливную пробку). Соответственно сделать от него разводку холодной воды.
13. Сделать вывод воды наружную палатку (ту что навешивается на кунг), так же сделать вывод в палатку электрической розетки от аккумулятора кунга (освещение, да и мало ли...) В палатке летом сидеть комфортнее.
14. Ну и недавно добавилась мысль - установить на двигатель газовое оборудование, раз уж все равно в машине есть газ для бытовых потребителей.
15. Куда нибудь приспособить также по случаю приобретенный 30 литровый, 12 вольтовый компрессорный морозильник (морозит до -18град С).
16. Ну и пункт, который я хочу выполнить уже не один год - все таки покрасить машину

Вот такие вот планы.

8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Палатка на правую стену кунга. Прообраз армейская палатка куплена у Сереги (Койот555)
- Вложения
-
- Прообраз
- 111 072.jpg (140.37 КБ) 502 просмотра
-
- Прообраз
- 111 073.jpg (127.25 КБ) 502 просмотра
-
- Новый вариант
- 111 092.jpg (131.2 КБ) 502 просмотра
-
- 111 093.jpg (129.94 КБ) 502 просмотра
-
- 111 094.jpg (116.58 КБ) 502 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Продолжение фото про сшитую нами палатку на правую стену кунга. Размеры палатки 2 х 3м.
- Вложения
-
- 111 095.jpg (115.93 КБ) 502 просмотра
-
- 111 096.jpg (110.74 КБ) 502 просмотра
-
- 111 097.jpg (104.77 КБ) 502 просмотра
-
- 111 098.jpg (122.02 КБ) 502 просмотра
-
- 111 112.jpg (133.94 КБ) 502 просмотра
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Изготовили багажник на крышу кунга. Чертеж расположен в этой теме ранее.
- Вложения
-
- 111 081.jpg (135.47 КБ) 501 просмотр
-
- 111 082.jpg (121.53 КБ) 501 просмотр
-
- 111 083.jpg (109.8 КБ) 501 просмотр
-
- 111 084.jpg (84.05 КБ) 501 просмотр
-
- 111 067.jpg (167.69 КБ) 501 просмотр
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Лодка маленькая в чехле на багажнике и многострадальный катер, который мы делали целое лето и пришли к выводу, что он нам нах не нужен. Продать бы кому-то 

- Вложения
-
- 111 100.jpg (156.89 КБ) 500 просмотров
-
- 111 101.jpg (158.81 КБ) 500 просмотров
-
- 111 200.jpg (159.41 КБ) 500 просмотров
-
- 111 203.jpg (128.66 КБ) 500 просмотров
-
- 111 205.jpg (138.29 КБ) 500 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Изготовили фаркоп для легкового прицепа (подсказал Андрей (Воробей51).
- Вложения
-
- 111 302.jpg (144.82 КБ) 500 просмотров
-
- 111 307.jpg (134.16 КБ) 500 просмотров
-
- 111 308.jpg (142.94 КБ) 500 просмотров
-
- 111 314.jpg (152.79 КБ) 500 просмотров
-
- 111 315.jpg (134.06 КБ) 500 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Немного "перекроили" конструкцию фароискателя. Вварили в торец трубку для установки ксенона. Сначала для маленького 2-х тактного генератора я даже палатку подобрал
, но потом все же понял этот генератор не для меня и купил инверторный генератор.

- Вложения
-
- 111 085.jpg (151.49 КБ) 500 просмотров
-
- 111 089.jpg (128.22 КБ) 500 просмотров
-
- 111 091.jpg (125.81 КБ) 500 просмотров
-
- 111 272.jpg (120.4 КБ) 500 просмотров
-
- 111 273.jpg (131.25 КБ) 500 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Вот так в прошлом году выглядели кондиционер кунга и холодильник. Кондиционер решили оставить, а холодильник - заменить, но... Это уже другая история. На сегодня наверное все 

- Вложения
-
- 111 074.jpg (126.8 КБ) 499 просмотров
-
- 111 076.jpg (133.42 КБ) 499 просмотров
-
- 111 077.jpg (93.18 КБ) 499 просмотров
-
- 111 078.jpg (108.13 КБ) 499 просмотров
-
- 111 071.jpg (109.67 КБ) 499 просмотров
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
- Александроff
- Новообращенный
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 08:19
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новокузнецк
Re: Две шиши и прицеп
Костя привет!Ну ты маньяк))) На днях приобрел кунг низкий, сейчас думаю как его обустроить грамотно. Старые темы с фотографиями в галерее почему то не существуют...
контакт 8-951 162 123один
Александроff
-
- Специалист
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 15:04
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Киров
Re: Две шиши и прицеп
Александроff писал(а):Костя привет!Ну ты маньяк))) На днях приобрел кунг низкий, сейчас думаю как его обустроить грамотно. Старые темы с фотографиями в галерее почему то не существуют...
Привет Саня!))) Обустроить кунг после того как ты построил замечательный дом я думаю проблем не будет.))) Я тоже походу дозрел до строительства дома))). По кунгу выбери сам, что бы тебе хотелось и вперед. А фотки какие не открываются?
8-912-824-сорок семь-09
Костя09
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение