ГАЗ-33081 "Садко".

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Не брал с собой фотик в токарку :D
И еще по поводу проточки шестерни: если ее не делать, то:
1) шестерня упирается в упор вала и при этом вилка под давлением пружинного фиксатора прижата к шестерне, что приведет к быстрому износу - вилка просто сгорит.
2) из-за неполного контакта(перекрытия) шестерен будет образовываться выработка ступенькой, что со временем приведет к выбиванию пониженной передачи.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

comandor писал(а):Ну если срезало, тогда капец - меняйте :D

Если есть положительный опыт эксплуатации 245 дв. с РК-33081, то с интересом узнал бы подробности: какой пробег, с какой нагрузкой, по грязи или так, какая резина? На своей РК я проехал 17 т.км и при вскрытии никакого износа не обнаружил. Но, как я понимаю, речь и не шла об износе. Говорили, что у кого-то лопался корпус, у кого-то валы. Хотя по виду и корпус и начинка гораздо прочнее и более качественно сконструированы и обработаны, чем у шиши.
Вобщем, еще раз хочу вопросить у здравомыслящей общественности о проблемах с садковской РК.
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение жарник »

http://www.volgatrade.ru/show.php?show=3308_testII вот здесь упоминается про порванную раздатку.
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

comandor писал(а):А какой народ утверждает, что родная РК рассыпется под дизелем?
Но в пользу РК-33081 общественность опять отмалчивается... :(
Ладно, пока корифеи собираются с мыслями :D , сниму родную раздатку и еще раз отдефектую и сравню с БТРовской.
Сомнения есть, т.к. возни уж очень много, чтобы туда-сюда менять раздатки... Основные достоинства РК-БТР: мизерная цена агрегата, ремонтопригодность и запас прочности. Недостатки: глобальные переделки, углы атаки карданов, отсутствие штатного ручника, кардан нестандартной длины (может, и не один).
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Вот, собственно, устройство Садковской раздатки. На первичном вале свободно вращаются шестерни постоянного зацепления прямой и пониженной передач. Переключение происходит засчет передвижения муфты. На 1 фото включена нейтраль; на 2 фото - передача. Муфта скользит по шлицам перевичного вала. Различия с РК-66 налицо.
Износ не обнаружен. Но... буду ставить БТРовскую. Пока начну с установки стояночного тормоза на КПП от ЗиЛ-130. Для этого придется перенести назад на 200мм одну из поперечин рамы. Потом можно будет убрать еще две поперечины, на которые крепятся РК и кабина. Если снести все сразу, то рама разползется.
Вложения
Нейтраль.
Нейтраль.
Передача.
Передача.
mell99
Новенький
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 23:56
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва-Тверь

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение mell99 »

Разрывало первичный вал.Вылез посмотреть как прохожу, а потом забыл снять с ручника при подключенном передке.
http://video.mail.ru/mail/mell99/507/529.html
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

mell99 писал(а): а потом забыл снять с ручника при подключенном передке.
http://video.mail.ru/mail/mell99/507/529.html

Где-то я уже слышал подобную историю - может, именно Вашу. Как-то никто не заступился за Садковские раздатки... Хотя понятно, что сломаться может любая деталь: например, у меня как-то отвалился портал от моста Лапландера, чего совсем не ожидалось. И на Белоруси также отвалился... И других примеров было множество.
Сейчас обложился раздатками и кумекую над концепцией. Выбор между РК ЗиЛ-131 и БТР-70. У каждой есть свои плюсы...
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexiS »

Тогда уж от 131ого, там хот валы и шестеренки в свободной продаже везде есть и в любом колхозе! Я так себе от 131ого ставить планирую.
Вот поставишь БТРовскую, и как мы с тобой поедем на ДВ? Вторую РК с собой тащить что ли?
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

AlexiS писал(а): Вторую РК с собой тащить что ли?

Конечно. :D И еще карданы, полуоси, ТНВД и т.д.
Аватара пользователя
AlexiS
Специалист
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:00
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сибирь/Томск/Белый Яр

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение AlexiS »

Не, ну это то понятно, но мне кажется проще тащить одну на двоих РК. И так железа килограмм 800 везти придется всякого :lol:
Продам ВЕЗДЕХОД http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?p=278131#p278131
Сот. 8-952-восемь_восемь_шесть- 73-96 Алексей
Глаза боятся - руки делают!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Так одна 131 РК и весит, как две БТРовские... Я пока не решил, но большим плюсом вижу переход на ЗиЛовские карданы с точки зрения прочности.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Andrew »

comandor писал(а):А какой народ утверждает, что родная РК рассыпется под дизелем?

Дима Зелёный описывал разрыв РК на дизельном Садко. Тут порвана уже шишкина, родная где-то кончилась раньше: http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... 5774#p5774
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Вот, собственно, в прямом смысле нарыли раздатку ЗиЛ-131 :D На фотках видно устройство, внешний вид в сравнении с БТР и Садко. Карданы задние от Садко и 131.
Вложения
IMG_2866.jpg
IMG_2876.jpg
IMG_2867.jpg
IMG_2869.jpg
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение WRANGLER »

Странник писал(а):Вот, собственно, в прямом смысле нарыли раздатку ЗиЛ-131 :D На фотках видно устройство, внешний вид в сравнении с БТР и Садко. Карданы задние от Садко и 131.

сергей ну и какую раздатку будите ставить на газон?
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Мне фактически не важен выход вала на заднюю лебедку. Поэтому устроил бы любой вариант. В 131 включение переднего моста только пневмо, а переключение передач происходит путем одновременного перемещения двух штоков в обратных направлениях. Такое мудреное управление не могу считать удачным и надежным. Шестерни 131 косозубые - это снижает шум и уменьшает износ. Но переключение производится муфтами с маленькими зубчиками - они уже сильно покрошены в имеющейся РК, что тоже наводит на размышления. Ну, и чугунивый корпус с литым лючком весит просто офигеть...
Для окончательного решения необходимо изучить возможность переворота редуктора в переднем мосту. Если это по каким-либо причинам не удастся сделать хорошо, то - однозначно ставлю РК БТР-70. Все же БТР - самая легкая и надежная конструкция из имеющихся у меня. А запчасти, так иметь еще одну прозапас и все... Чтобы в ней что-то сломать, очень надо постараться: даже новобранцам не удается, хотя на шестернях видны следы от попыток переключиться на ходу на пониженную. Что уж говорить, если они даже лебедку на ходу включают, пока мотор не заглохнет и траверсы на лебедке в узел... Так, опять же, ничего в РК не ломает. Меня парит только отсутствие стояночного тормоза. Можно, конечно, сделать на него привод от КОМ, но это варварство... А на КПП в моем случае не получается установить ручник из-за подвески кабины.
Такая дилема.
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Штурман »

Серега, три метра цепи и якорь тебе помогут!!! :D
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Ага, я уже думал про гидроцилиндр, чтоб прямо в землю кернить... :lol:
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Добрый Фей »

редуктор переворачивается. Ты мог это видеть у меня в гараже. а вот как пойдет после этого кардан (по картеру или нет) надо смотреть.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Да, видел на чулке БРДМ. А у Садко, куда ни глянь, оригинальные решения. Если б все было так легко, уж давно б ездил... Да еще и с Садковской главной парой может оказаться не все просто - может, упрется там куда... Очень надеюсь, но с утверждениями не тороплюсь.
По кардану не сильно беспокоит, т.к. на стык кардана и фланца моста приходится уже переходная плита, т.е. весь мотор впереди моста. И до плиты по высоте много места. Надо только отбойники хода моста перенести ниже, чтобы сохранить оригинальный ход. А то вот так бывает:
Вложения
IMG_2694.jpg
Аватара пользователя
Странник
ГУРУ
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: ГАЗ-33081 "Садко".

Сообщение Странник »

Так выглядит расположение моста относительно силового агрегата:
Вложения
IMG_2927.jpg
IMG_2930.jpg
Ответить

Вернуться в «Моя машина»