Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Fuel system
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
В Шевроле возгорания не было, но сидевшим в салоне от этого было бы не легче. 

maxline
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
maxline писал(а):В Шевроле возгорания не было, но сидевшим в салоне от этого было бы не легче.![]()
Стесняюсь спросить, ты картинки то внимательно смотрел?
Или как в известной поговорке?

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
maxline
rencom
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
maxline писал(а):В каком смысле?
В прямом!

В Шевроле взорвался баллон из композитного материала, что на 98% исключает возникновение пожара.
Вот если бы был металлический, вот тогда бы с высокой степенью вероятности возник пожар.
rencom писал(а):есть и метановые .
Есть, не спорю.
Видимо в Шевроле стоял баллон made in China

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Вко алтай
Сергей полковников
-
- Новенький
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 25 дек 2019, 05:51
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Вко алтай
Сергей полковников
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]380503[/post] ТЫК
Всем доброго времени суток.
Я в теме карбов как свинья в апельсинах и все разговоры на первых пяти листах для меня полнейшая тарабарщина. Ссылка интересная, но что то мне подсказывает что это работа ради работы. Если у кого есть возможность, расскажите как удалить ограничитель оборотов простым и действенным способом без применения чпу станков и без перфекционизма.
Ещё вопрос
К-88 колхозил кто к нашему газ-мотору?
Читал у волговодов тему, ничего толкового не нашёл.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Ваши мысли о доработках карбюраторов Сергеем Светловым?
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Самое простое перевернуть ось заслонок час времени из инструментов дремель и отвертка ну еще наждак или болгарка правда нужна лапка от 126 карба
RAT
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
RAT писал(а):Самое простое...
А мне проще было закольцевать и отсоединить тягу.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
- RAT
- ГУРУ
- Сообщения: 3357
- Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]e2-e4[/ref],
Пробовал не понравилось , и потом остается приблуда размером с карбюратор сбоку
Пробовал не понравилось , и потом остается приблуда размером с карбюратор сбоку
RAT
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
При закольцовывании ничего больше делать не требуется. Так что это и есть самый простой способ. Какое-то время так и ездил, а потом поставил глухую прокладку между механизмом ограничителя и нижней проставкой, а лишнее просто отболгарил. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Славон
Бумбараш
Бумбараш
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
RAT писал(а):[ref]e2-e4[/ref],
Пробовал не понравилось , и потом остается приблуда размером с карбюратор сбоку
На вкус и цвет все фломастеры разные

Мне эта приблуда нисколько не мешает.
Бумбараш писал(а):как кольцевать? можно фотографию?
Фотки есть тут в теме.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
e2-e4
-
- Эксперт
- Сообщения: 1602
- Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Основная проблема при закольцовке. Наличие конусных штуцеров в карбюраторе.Как правило их предыдущие хозяева выкидывают...
Штуцера М10х1 есть в продаже как и трубки.
Штуцера М10х1 есть в продаже как и трубки.
тюлень
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Избавился самым тернистым путём от ограничителя оборотов. Решил потренироваться на старом кальбуляторе. Тему перечитал на три раза и посмотрел в ютубе как это делает Мазай из Джип-бомба. Чистого рабочего времени ушло не больше пары часов. Больше заняло подготовка и поиск нужного. Суть не в этом. Тогда я решил скинуть с газика почти новый пекаровский кальбулятор который отработал почти год как часы. Сперва решил делать по образу и подобию, но стало лениво и я решил просто перекинуть нижнюю часть с одного на другой. Когда разобрал, бегло осмотрел на предмет чего то лишнего или нехватающего. Обратил внимание на не плотно прилегающие заслонки. По всей окружности колодца был зазаор между колодцем и заслонкой, во второй была такая же история. Тренеровочный кальбулятор был ещё советского производства и там заслонки прилегают очень плотно. Снял диффузоры для сравнения. Оказалась разница между советским и пекаром в 1.3мм по внутреннему диаметру.(советский больше)советские распылители оказались более длинныи и каналы в них более толстыми. Пока что ограничился нижней частью, диффузорами и распылителями и заменил резиновые прокладки на новые картонные. Заводится и газует вроде бы лучше прежнего. Надо проверить на дороге. Всё же склоняюсь к отправке в ремонт советского кальбулятора. Пекаровский не такой уж и качественный.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
micky
-
- Новообращенный
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 27 сен 2016, 04:48
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
micky писал(а):[post]410479[/post] Пекаровский новодел?
Да. я его купил прошлой зимой. свиду он такой же к-135, но всё дело в нюансах. Ускорительный насос немного короче и к советскому не подойдёт. Распылители стоят иначе, в советском они плотно подгонялись, а в пекаре там они поджимаются пружинами. и так практически во всём.
Глаза боятся, руки из жопы, но я не сдаюсь!
Бумбараш
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение