Страница 11 из 29
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 11 апр 2011, 17:40
memento
Там покрышки далеко не ходят, увы. По снегу пару тыщ км еще пройдут, а на грунте и камнях им хана быстро настает. Ну быстро это 300-500 км..
Вот, кстати, подробные фото устройства плавсредства омского экипажа на баллонах.
http://shintop.ru/phototrophy/user_phot ... lery&id=21Заметь какой тут движитель применен)) -
http://shintop.ru/up/social/gallery/cache/full_gallery-844.1287684103.jpgА вот как тут приделан винт, я не сразу понял
http://shintop.ru/up/social/gallery/cache/full_gallery-126.1289407618.jpgОказалось вот так -
http://shintop.ru/phototrophy/user_phot ... 13#contentПонравилась накачка -
http://shintop.ru/up/social/gallery/cache/full_gallery-7.1289246923.jpg С шишкой все что угодно можно надуть за 5 мин))
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 11 апр 2011, 17:47
Kairat
battlehanter писал(а):машина задевает колесом за камень и оверкиль...
Центр тяжести у шишиги низко будет, оверкиль врядли случится от камня, он в него просто упрется колесом. Лебедка конечно же может затащить на камень, если водятел будет за рулем.
Можно и двумя лебедками пользоваться во время переправы через малые реки. Если есть возможность включить обе сразу, чтобы задней страховать от сильного сноса вдоль по руслу.
Итого:
1.Для малых речек - лебедка
2.Для больших спокойных рек - винт
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 11 апр 2011, 18:58
battlehanter
Kairat писал(а):battlehanter писал(а):машина задевает колесом за камень и оверкиль...
Центр тяжести у шишиги низко будет, оверкиль врядли случится от камня, он в него просто упрется колесом. Лебедка конечно же может затащить на камень, если водятел будет за рулем.
Можно и двумя лебедками пользоваться во время переправы через малые реки. Если есть возможность включить обе сразу, чтобы задней страховать от сильного сноса вдоль по руслу.
Итого:
1.Для малых речек - лебедка
2.Для больших спокойных рек - винт
шишига задевает колесом за камень и элементарно переворачивается. посему переправляемся не прямо. а под острым углом к течению. винт нужно прятать за мостом чтоб был минимальный шанс его повредить о камни. примерно как на ягуаре. но проще лебёдкой.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 11 апр 2011, 23:56
Мака
Герман: Вариант с лебедкой реализуем на узких реках, представь сколько троса понадобится чтобы перечечь реку в 200 метров. Ну дело даже не в тросе, а в способности лебедки наматывать на себя много троса, просто барабан будет заполнен тросом ранее чем машина достигнет середины.
Memento: поглядел ссылки, подробностей конечно там нет. Уж очень мне понравились иллюминаторы на буханке

Вариант с мотором в нашем случае очень мало вероятен, в связи с самой концепцией. Задача создать все условия для того, чтобы машина обходилась сама собой+пара понтонов на морде, и на худой конец по бокам страхующие, желательно обойтись без них. Да и еще интересна идея с гребным диском...
Еще раз господа хочу обратить ваше внимание, на то что в бурную реку соваться не стоит, ибо потому, что придется строить не плавающую шишигу, а катамаран, способный противостоять 5 бальному шторму. Это при выбранной концепции не реально!!!
Повторюсь все бурные реки подразумевается переходить на приливе, т.е. когда вода идет из моря в реки, тем самым останавливая течение, или как минимум усмиряя его. Представьте себе как можно перейти эту реку при положительной плавучести:
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1343 , тут все наоборот, нужно как можно сильнее грузится и шуровать по дну, а плыть врядли удастся.
По сему, когда машина будет сохранять плавучесть, можно будет приступить к размышлениям основанным на практических исследованиях.
Льда на воде еще много, так что еще не очень скоро!
А пока давайте подумаем, где взять поплавки для уравновешивания морды, самые простые способы, чтобы не чего не где не покупать, камеры, пластмассовые баки, веревки, итд. У кого что есть, кто что может предложить?
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 00:20
Мака
Вот нашел ссылку, как газ 66 переправляют через относительно небольшую реку, припомощи лебедки, и чудо сплава на баллоне. Там как раз виды трудности быстрых рек:
http://www.youtube.com/watch?v=ziuaCUZq ... ded#at=136Интересующимся этой темой рекомендую обязательно посмотреть.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 01:20
Smoker
В идеале нужно прикупить вот такую ласточку
http://www.topwar.ru/1174-baz-5937-plavayushhee-kolesnoe-shassi.html Служил на этой технике - до сих пор мечтаю о ней.

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 02:20
Мака
На такой каждый поплыть сможет!

а вот на шишиге!....
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 09:06
Странник
На фотках омского "Наутилуса" видно, что из буханки первоначально сделали герметичный водоизмещающий корпус. Но почему-то у них этот вариант не пошел и они добавили поплавки. Если бы сразу рассчитывали на поплавки, то не морочились
бы так с кузовом. Может, из-за осадки по иллюминаторы? Это касается герметичного кунга. Надо бы связаться с ребятами - у них колоссальный опыт постройки.
Относительно ёмкостей для эксперимента, то идеально подойдут кубовые пластиковые в метал. каркасе: их привязывать удобно и через кран можно слегка подтопить для дифферента. Можно взять напрокат у барыг по-близости от места заплыва. Там и пару бочек прихватить. У меня есть разные стяжки для груза. Где территориально будем пробывать?
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 10:08
зелёный
Странник писал(а):На фотках омского "Наутилуса" видно, что из буханки первоначально сделали герметичный водоизмещающий корпус. Но почему-то у них этот вариант не пошел и они добавили поплавки. Если бы сразу рассчитывали на поплавки, то не морочились
бы так с кузовом. Может, из-за осадки по иллюминаторы? Это касается герметичного кунга. Надо бы связаться с ребятами - у них колоссальный опыт постройки.
Относительно ёмкостей для эксперимента, то идеально подойдут кубовые пластиковые в метал. каркасе: их привязывать удобно и через кран можно слегка подтопить для дифферента. Можно взять напрокат у барыг по-близости от места заплыва. Там и пару бочек прихватить. У меня есть разные стяжки для груза. Где территориально будем пробывать?
Эти емкости - не самый лучший вариант - места занимают много - толку мало.
Лучше брать маталлические сетки необходимого размера (например 0,5 м на 2 м. - это нужно будет определить по требуемой грузоподъемности) на месте скрутить из них каркас (работы на 10 мин) и внутри каркаса поместить сам воздушный мешок который наполнять воздухом в необходимом объеме для получения необходимого дифферента.
При этом варианте требования в прочности материала возд мешка минимальны (хоть автомобильные камеры в них вставляй, которые, кстати, можно соединить трубкой с рег. краном постоянно для изменения давления) - поскальку нагрузка распределяется на мет. каркас. и сам каркас в сложенном (разобранном) виде много места не занимает (а при случае и как сендтраки можно использовать)
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 10:16
Странник
Да нам же только попробывать, чтобы иметь представление об объемах и т.п. Не вкладывать деньги и время.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 10:50
зелёный
Странник писал(а):Да нам же только попробывать, чтобы иметь представление об объемах и т.п. Не вкладывать деньги и время.
Дык и я, не как руководство к действию, а как посильный вклад в данную тему

А емкостей можно 3 шт.:
2 на перед(к бамперу или к ступицам) и 1 на зад. Я думаю поплывет как миленький
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 11:28
memento
На фотках омского "Наутилуса" видно, что из буханки первоначально сделали герметичный водоизмещающий корпус. Но почему-то у них этот вариант не пошел и они добавили поплавки. Если бы сразу рассчитывали на поплавки, то не морочились
бы так с кузовом.
Не совсем так. Точнее совсем не так. Омских пригласили специально на эту поездку. Там капитан - чемпион того района по всяким внедорожностям - имя то есть. Они купили спец под поездку буханку. От Приморских товарищей получили чертежи крепления баллонов. У тех, к тому времени, была экспериментальная машина на баллонах - тот самый пикап, у которого на одной из фото мотор дайхатсу в кузов вделан. В общем изначально планировались баллоны. А про корпус - после покупки буханки и проверки кузова оказалось, что она гнилая в ноль - арки отвалились в гараже от пинка. Они шустренько все перевалили и вкорячили к раме посадочные места для поперечин. Машина была изначально в один конец - на финише ее отдали на зп местным за какие-то копеечки.
По сеткам и емкостям - учитывайте прочность материалов в месте крепления. кубовая емкость должна грамотно крепиться, а не за каркас - он слабенький, его вырвет в лет. В жизни, на сколько знаю, эти бочки передвигаются на пеллетах.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 11:54
зелёный
memento писал(а):По сеткам и емкостям - учитывайте прочность материалов в месте крепления. кубовая емкость должна грамотно крепиться, а не за каркас - он слабенький, его вырвет в лет. В жизни, на сколько знаю, эти бочки передвигаются на пеллетах.
Те емкости которые видел я - они внизу и сделаны как паллеты (кара их сразу под низ берет) - за эти места и можно крепить (а еще лучше перевернуть, чтобы жесткое основание было сверху, а крепежный такелаж шел сверху вниз).
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 12:18
роман777
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 22:40
SKAT

Предыдущие рассуждения о внешнем каркасе из сетки для поплавков натолкнули меня на идею использования больших мешков для сыпучих грузов. Грузоподъемность этих мешков доходит до 2 тонн. На мой взгляд для ГАЗ 66 с максимальной массой достаточно будет 6 мешков объемом по 1 куб.м. Крепить их можно к элементам подвески и раме исходя из развесовки конкретного автомобля. В качестве наполнителя можно использовать любые емкости с воздухом (хоть воздушные шарики).
Из плюсов вижу компактность, легкость элементов, не требовательность к наличию каркаса.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 22:46
Странник
Так и порождаются легенды о крушениях НЛО

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 22:48
Мака
Странник писал(а): Надо бы связаться с ребятами - у них колоссальный опыт постройки.
Относительно ёмкостей для эксперимента, то идеально подойдут кубовые пластиковые в метал. каркасе: их привязывать удобно и через кран можно слегка подтопить для дифферента. Можно взять напрокат у барыг по-близости от места заплыва. Там и пару бочек прихватить. У меня есть разные стяжки для груза. Где территориально будем пробывать?
Территориально, пушкинский район, место предварительно выберу, на примете 3 места. Стяжки понадобятся. Не важно как оно будет выглядеть, пока надо будет понять плывет или нет. Насчет осадки по илюминаторы, то это может оказаться не приятным сюрпризом.
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 22:51
Мака
SKAT писал(а):
Предыдущие рассуждения о внешнем каркасе из сетки для поплавков натолкнули меня на идею использования больших мешков для сыпучих грузов. Грузоподъемность этих мешков доходит до 2 тонн. На мой взгляд для ГАЗ 66 с максимальной массой достаточно будет 6 мешков объемом по 1 куб.м. Крепить их можно к элементам подвески и раме исходя из развесовки конкретного автомобля. В качестве наполнителя можно использовать любые емкости с воздухом (хоть воздушные шарики).
Из плюсов вижу компактность, легкость элементов, не требовательность к наличию каркаса.
Отличная идея, а где ты ты видел их в применении, или идея возникла само по себе?
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 22:56
Странник
Для меня это и не будет сюрпризом. Где-то видел ролик, как шиша с кунгом едет вброд. Вода по руль, а не плывет. Если нужны мешки (метеозонды

), могу набрать. Они у меня из под цемента, так что еще и рыбу соберем

Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Добавлено: 12 апр 2011, 22:58
Мака
зелёный писал(а):Эти емкости - не самый лучший вариант - места занимают много - толку мало.
Лучше брать маталлические сетки необходимого размера (например 0,5 м на 2 м. - это нужно будет определить по требуемой грузоподъемности) на месте скрутить из них каркас (работы на 10 мин) и внутри каркаса поместить сам воздушный мешок который наполнять воздухом в необходимом объеме для получения необходимого дифферента.
При этом варианте требования в прочности материала возд мешка минимальны (хоть автомобильные камеры в них вставляй, которые, кстати, можно соединить трубкой с рег. краном постоянно для изменения давления) - поскальку нагрузка распределяется на мет. каркас. и сам каркас в сложенном (разобранном) виде много места не занимает (а при случае и как сендтраки можно использовать)
Идея в купе с мешками, просто сила, берем сетку, как блинчик, и фаршируем плавучей субстанцией, заворачиваем стяжками, края глушим поперечными трубками, (я про верхнюю часть цилиндра), парой трубок. Сами получившиеся сборные понтоны можем крепить как это делалось ранее, сбоку на каркас, или использовать по своему усмотрению.
И получаем, понтон способный противостоять даже острым камням!!!