Как заставить ГАЗ 66 плавать...
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Авто для Кольского п-ова:http://www.youtube.com/watch?v=7A2CtADoIfc
Там покрышки далеко не ходят, увы. По снегу пару тыщ км еще пройдут, а на грунте и камнях им хана быстро настает. Ну быстро это 300-500 км..
Вот, кстати, подробные фото устройства плавсредства омского экипажа на баллонах. http://shintop.ru/phototrophy/user_phot ... lery&id=21
Заметь какой тут движитель применен)) - http://shintop.ru/up/social/gallery/cache/full_gallery-844.1287684103.jpg
А вот как тут приделан винт, я не сразу понял http://shintop.ru/up/social/gallery/cache/full_gallery-126.1289407618.jpg
Оказалось вот так - http://shintop.ru/phototrophy/user_phot ... 13#content
Понравилась накачка - http://shintop.ru/up/social/gallery/cache/full_gallery-7.1289246923.jpg С шишкой все что угодно можно надуть за 5 мин))
Последний раз редактировалось memento 11 апр 2011, 18:34, всего редактировалось 4 раза.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
battlehanter писал(а):машина задевает колесом за камень и оверкиль...
Центр тяжести у шишиги низко будет, оверкиль врядли случится от камня, он в него просто упрется колесом. Лебедка конечно же может затащить на камень, если водятел будет за рулем.
Можно и двумя лебедками пользоваться во время переправы через малые реки. Если есть возможность включить обе сразу, чтобы задней страховать от сильного сноса вдоль по руслу.
Итого:
1.Для малых речек - лебедка
2.Для больших спокойных рек - винт
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Kairat писал(а):battlehanter писал(а):машина задевает колесом за камень и оверкиль...
Центр тяжести у шишиги низко будет, оверкиль врядли случится от камня, он в него просто упрется колесом. Лебедка конечно же может затащить на камень, если водятел будет за рулем.
Можно и двумя лебедками пользоваться во время переправы через малые реки. Если есть возможность включить обе сразу, чтобы задней страховать от сильного сноса вдоль по руслу.
Итого:
1.Для малых речек - лебедка
2.Для больших спокойных рек - винт
шишига задевает колесом за камень и элементарно переворачивается. посему переправляемся не прямо. а под острым углом к течению. винт нужно прятать за мостом чтоб был минимальный шанс его повредить о камни. примерно как на ягуаре. но проще лебёдкой.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Герман: Вариант с лебедкой реализуем на узких реках, представь сколько троса понадобится чтобы перечечь реку в 200 метров. Ну дело даже не в тросе, а в способности лебедки наматывать на себя много троса, просто барабан будет заполнен тросом ранее чем машина достигнет середины.
Memento: поглядел ссылки, подробностей конечно там нет. Уж очень мне понравились иллюминаторы на буханке
Вариант с мотором в нашем случае очень мало вероятен, в связи с самой концепцией. Задача создать все условия для того, чтобы машина обходилась сама собой+пара понтонов на морде, и на худой конец по бокам страхующие, желательно обойтись без них. Да и еще интересна идея с гребным диском...
Еще раз господа хочу обратить ваше внимание, на то что в бурную реку соваться не стоит, ибо потому, что придется строить не плавающую шишигу, а катамаран, способный противостоять 5 бальному шторму. Это при выбранной концепции не реально!!!
Повторюсь все бурные реки подразумевается переходить на приливе, т.е. когда вода идет из моря в реки, тем самым останавливая течение, или как минимум усмиряя его. Представьте себе как можно перейти эту реку при положительной плавучести: http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1343 , тут все наоборот, нужно как можно сильнее грузится и шуровать по дну, а плыть врядли удастся.
По сему, когда машина будет сохранять плавучесть, можно будет приступить к размышлениям основанным на практических исследованиях.
Льда на воде еще много, так что еще не очень скоро!
А пока давайте подумаем, где взять поплавки для уравновешивания морды, самые простые способы, чтобы не чего не где не покупать, камеры, пластмассовые баки, веревки, итд. У кого что есть, кто что может предложить?
Memento: поглядел ссылки, подробностей конечно там нет. Уж очень мне понравились иллюминаторы на буханке

Еще раз господа хочу обратить ваше внимание, на то что в бурную реку соваться не стоит, ибо потому, что придется строить не плавающую шишигу, а катамаран, способный противостоять 5 бальному шторму. Это при выбранной концепции не реально!!!
Повторюсь все бурные реки подразумевается переходить на приливе, т.е. когда вода идет из моря в реки, тем самым останавливая течение, или как минимум усмиряя его. Представьте себе как можно перейти эту реку при положительной плавучести: http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1343 , тут все наоборот, нужно как можно сильнее грузится и шуровать по дну, а плыть врядли удастся.
По сему, когда машина будет сохранять плавучесть, можно будет приступить к размышлениям основанным на практических исследованиях.
Льда на воде еще много, так что еще не очень скоро!
А пока давайте подумаем, где взять поплавки для уравновешивания морды, самые простые способы, чтобы не чего не где не покупать, камеры, пластмассовые баки, веревки, итд. У кого что есть, кто что может предложить?
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Вот нашел ссылку, как газ 66 переправляют через относительно небольшую реку, припомощи лебедки, и чудо сплава на баллоне. Там как раз виды трудности быстрых рек: http://www.youtube.com/watch?v=ziuaCUZq ... ded#at=136
Интересующимся этой темой рекомендую обязательно посмотреть.
Интересующимся этой темой рекомендую обязательно посмотреть.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
В идеале нужно прикупить вот такую ласточку http://www.topwar.ru/1174-baz-5937-plavayushhee-kolesnoe-shassi.html Служил на этой технике - до сих пор мечтаю о ней.


«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Smoker писал(а):В идеале нужно прикупить вот такую ласточку http://www.topwar.ru/1174-baz-5937-plavayushhee-kolesnoe-shassi.html Служил на этой технике - до сих пор мечтаю о ней.
На такой каждый поплыть сможет!

- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
На фотках омского "Наутилуса" видно, что из буханки первоначально сделали герметичный водоизмещающий корпус. Но почему-то у них этот вариант не пошел и они добавили поплавки. Если бы сразу рассчитывали на поплавки, то не морочились
бы так с кузовом. Может, из-за осадки по иллюминаторы? Это касается герметичного кунга. Надо бы связаться с ребятами - у них колоссальный опыт постройки.
Относительно ёмкостей для эксперимента, то идеально подойдут кубовые пластиковые в метал. каркасе: их привязывать удобно и через кран можно слегка подтопить для дифферента. Можно взять напрокат у барыг по-близости от места заплыва. Там и пару бочек прихватить. У меня есть разные стяжки для груза. Где территориально будем пробывать?
бы так с кузовом. Может, из-за осадки по иллюминаторы? Это касается герметичного кунга. Надо бы связаться с ребятами - у них колоссальный опыт постройки.
Относительно ёмкостей для эксперимента, то идеально подойдут кубовые пластиковые в метал. каркасе: их привязывать удобно и через кран можно слегка подтопить для дифферента. Можно взять напрокат у барыг по-близости от места заплыва. Там и пару бочек прихватить. У меня есть разные стяжки для груза. Где территориально будем пробывать?
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):На фотках омского "Наутилуса" видно, что из буханки первоначально сделали герметичный водоизмещающий корпус. Но почему-то у них этот вариант не пошел и они добавили поплавки. Если бы сразу рассчитывали на поплавки, то не морочились
бы так с кузовом. Может, из-за осадки по иллюминаторы? Это касается герметичного кунга. Надо бы связаться с ребятами - у них колоссальный опыт постройки.
Относительно ёмкостей для эксперимента, то идеально подойдут кубовые пластиковые в метал. каркасе: их привязывать удобно и через кран можно слегка подтопить для дифферента. Можно взять напрокат у барыг по-близости от места заплыва. Там и пару бочек прихватить. У меня есть разные стяжки для груза. Где территориально будем пробывать?
Эти емкости - не самый лучший вариант - места занимают много - толку мало.
Лучше брать маталлические сетки необходимого размера (например 0,5 м на 2 м. - это нужно будет определить по требуемой грузоподъемности) на месте скрутить из них каркас (работы на 10 мин) и внутри каркаса поместить сам воздушный мешок который наполнять воздухом в необходимом объеме для получения необходимого дифферента.
При этом варианте требования в прочности материала возд мешка минимальны (хоть автомобильные камеры в них вставляй, которые, кстати, можно соединить трубкой с рег. краном постоянно для изменения давления) - поскальку нагрузка распределяется на мет. каркас. и сам каркас в сложенном (разобранном) виде много места не занимает (а при случае и как сендтраки можно использовать)
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Да нам же только попробывать, чтобы иметь представление об объемах и т.п. Не вкладывать деньги и время.
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а):Да нам же только попробывать, чтобы иметь представление об объемах и т.п. Не вкладывать деньги и время.
Дык и я, не как руководство к действию, а как посильный вклад в данную тему

А емкостей можно 3 шт.:
2 на перед(к бамперу или к ступицам) и 1 на зад. Я думаю поплывет как миленький
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
- memento
- Специалист
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
На фотках омского "Наутилуса" видно, что из буханки первоначально сделали герметичный водоизмещающий корпус. Но почему-то у них этот вариант не пошел и они добавили поплавки. Если бы сразу рассчитывали на поплавки, то не морочились
бы так с кузовом.
Не совсем так. Точнее совсем не так. Омских пригласили специально на эту поездку. Там капитан - чемпион того района по всяким внедорожностям - имя то есть. Они купили спец под поездку буханку. От Приморских товарищей получили чертежи крепления баллонов. У тех, к тому времени, была экспериментальная машина на баллонах - тот самый пикап, у которого на одной из фото мотор дайхатсу в кузов вделан. В общем изначально планировались баллоны. А про корпус - после покупки буханки и проверки кузова оказалось, что она гнилая в ноль - арки отвалились в гараже от пинка. Они шустренько все перевалили и вкорячили к раме посадочные места для поперечин. Машина была изначально в один конец - на финише ее отдали на зп местным за какие-то копеечки.
По сеткам и емкостям - учитывайте прочность материалов в месте крепления. кубовая емкость должна грамотно крепиться, а не за каркас - он слабенький, его вырвет в лет. В жизни, на сколько знаю, эти бочки передвигаются на пеллетах.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
memento писал(а):По сеткам и емкостям - учитывайте прочность материалов в месте крепления. кубовая емкость должна грамотно крепиться, а не за каркас - он слабенький, его вырвет в лет. В жизни, на сколько знаю, эти бочки передвигаются на пеллетах.
Те емкости которые видел я - они внизу и сделаны как паллеты (кара их сразу под низ берет) - за эти места и можно крепить (а еще лучше перевернуть, чтобы жесткое основание было сверху, а крепежный такелаж шел сверху вниз).
В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...

Предыдущие рассуждения о внешнем каркасе из сетки для поплавков натолкнули меня на идею использования больших мешков для сыпучих грузов. Грузоподъемность этих мешков доходит до 2 тонн. На мой взгляд для ГАЗ 66 с максимальной массой достаточно будет 6 мешков объемом по 1 куб.м. Крепить их можно к элементам подвески и раме исходя из развесовки конкретного автомобля. В качестве наполнителя можно использовать любые емкости с воздухом (хоть воздушные шарики).
Из плюсов вижу компактность, легкость элементов, не требовательность к наличию каркаса.
Желаю купить ГАЗ-66 кунг К 1.66 или автоперевязочная
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Странник писал(а): Надо бы связаться с ребятами - у них колоссальный опыт постройки.
Относительно ёмкостей для эксперимента, то идеально подойдут кубовые пластиковые в метал. каркасе: их привязывать удобно и через кран можно слегка подтопить для дифферента. Можно взять напрокат у барыг по-близости от места заплыва. Там и пару бочек прихватить. У меня есть разные стяжки для груза. Где территориально будем пробывать?
Территориально, пушкинский район, место предварительно выберу, на примете 3 места. Стяжки понадобятся. Не важно как оно будет выглядеть, пока надо будет понять плывет или нет. Насчет осадки по илюминаторы, то это может оказаться не приятным сюрпризом.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
SKAT писал(а):
Предыдущие рассуждения о внешнем каркасе из сетки для поплавков натолкнули меня на идею использования больших мешков для сыпучих грузов. Грузоподъемность этих мешков доходит до 2 тонн. На мой взгляд для ГАЗ 66 с максимальной массой достаточно будет 6 мешков объемом по 1 куб.м. Крепить их можно к элементам подвески и раме исходя из развесовки конкретного автомобля. В качестве наполнителя можно использовать любые емкости с воздухом (хоть воздушные шарики).
Из плюсов вижу компактность, легкость элементов, не требовательность к наличию каркаса.
Отличная идея, а где ты ты видел их в применении, или идея возникла само по себе?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
Для меня это и не будет сюрпризом. Где-то видел ролик, как шиша с кунгом едет вброд. Вода по руль, а не плывет. Если нужны мешки (метеозонды
), могу набрать. Они у меня из под цемента, так что еще и рыбу соберем 


- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Как заставить ГАЗ 66 плавать...
зелёный писал(а):Эти емкости - не самый лучший вариант - места занимают много - толку мало.
Лучше брать маталлические сетки необходимого размера (например 0,5 м на 2 м. - это нужно будет определить по требуемой грузоподъемности) на месте скрутить из них каркас (работы на 10 мин) и внутри каркаса поместить сам воздушный мешок который наполнять воздухом в необходимом объеме для получения необходимого дифферента.
При этом варианте требования в прочности материала возд мешка минимальны (хоть автомобильные камеры в них вставляй, которые, кстати, можно соединить трубкой с рег. краном постоянно для изменения давления) - поскальку нагрузка распределяется на мет. каркас. и сам каркас в сложенном (разобранном) виде много места не занимает (а при случае и как сендтраки можно использовать)
Идея в купе с мешками, просто сила, берем сетку, как блинчик, и фаршируем плавучей субстанцией, заворачиваем стяжками, края глушим поперечными трубками, (я про верхнюю часть цилиндра), парой трубок. Сами получившиеся сборные понтоны можем крепить как это делалось ранее, сбоку на каркас, или использовать по своему усмотрению.
И получаем, понтон способный противостоять даже острым камням!!!
Последний раз редактировалось Мака 12 апр 2011, 23:08, всего редактировалось 1 раз.