Переходим на 92-ой бензин

Engine
monsli
Новенький
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 18:03
Модель: ГАЗ-3308

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение monsli »

Вам виднее дорогой UAZMETALL. Я не унываю впринципе вон картохи продал 100 мешков уже 60 тысяч сена продам ну и дров.(
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

monsli писал(а):Вам виднее дорогой UAZMETALL. Я не унываю впринципе вон картохи продал 100 мешков уже 60 тысяч сена продам ну и дров.(

Так а с чего Вам унывать то??? Тут как говорится каждому свое. Возить тяжести по работе - это наверное да, дизель предпочтительнее, так как бензинка жрать будет сильно много. Но это уже совсем другая тема...
С уважением, Дмитрий.
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3125
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Славон »

Я бы не сказал что сильно много бензинка жрёт под тяжестями, просто дизель тяговитее.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
rurik
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 22:23
Модель: ГАЗ-3308

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение rurik »

Ну вы и создали проблему по поводу спиливания головок. Уже не раз писалось что около 2мм, свои спилил 1,95мм, не знаю почему так получилось но фрезеровщик сказал что так станок ностроен, а перестраивать не захотел. Паук тоже понес к фрезеровщику, и тот долго рассуждал по поводу крепления его на станок. В конце концов рассверлил отверстия более большим сверлом, смещая его немного к центру на выходе. После сверловки меряем паук без прокладки, он должен одеваться без каких-либо усилий. Все! А по поводу несовмещения впускных окон, так они и в заводском варианте не очень-то совпадают, и судя по отпечаткам на прокладке не на много уходят.По расходу топлива ничего сказать не могу так как движок стоит на УАЗе (масса сами понимаете отличается).
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Нынешний относительно хороший 92-й слишком смахивает на 86-й, с учетом того что двигатель ст. сж. 7.6 максимально поджат на очень хороший 76-й, смысла пилить головы нет. Никаких 15% экономии мы не увидим, от силы 5%, зато калильное зажигание с детонацией задолбают.
Аватара пользователя
5tudent
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 12:55
Модель: ГАЗ

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 5tudent »

tuk писал(а):...зато калильное зажигание с детонацией задолбают.


Почему?
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2745
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

А ты сам пробовал что бы делать такие умозаключенияы?
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Конечно пробовал. Пока ездил со степенью сжатия 6.7, горя не знал, стал ездить со ст. сж. 7.6, расчитаной на очень хороший 76-й бензин, начались проблемы с калильным зажиганием и детонацией, т. к. хороший 80-й бензин есть не всегда, а очень хороший очень редко. Уехал на 100км от города - звени двигателем и глуши сцеплением. С 92-м будет та же картина, если поджать. Недавно заправился 92-м, трамблер свернул до упора, машина почти не едет, а детонация осталась. Это со степенью сжатия 7.6. Но это очень плохой бензин, средний на 92 тоже не тянет, очень хороший встречается только скажем на газпромовских заправках и то далеко не всегда.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

по волгам еще помню, пока головку на 92 не поставишь, мотор молотит с выключеным зажиганием, поджатая камера сгорания врядли испортит низкие обороты, мотор останется таким же эластичным только поживее, жду не дождусь когда дело дойдет и у меня к поджиму головок. но намой взгляд лучше что нить с поршнями придумывать, а остальное оставить стоковое. стандартные запчасти, а поршня если делать то можно и в милиграммы уложить разницу в весах
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RussianE39 »

tuk писал(а):Конечно пробовал. Пока ездил со степенью сжатия 6.7, горя не знал, стал ездить со ст. сж. 7.6, расчитаной на очень хороший 76-й бензин, начались проблемы с калильным зажиганием и детонацией, т. к. хороший 80-й бензин есть не всегда, а очень хороший очень редко. Уехал на 100км от города - звени двигателем и глуши сцеплением. С 92-м будет та же картина, если поджать. Недавно заправился 92-м, трамблер свернул до упора, машина почти не едет, а детонация осталась. Это со степенью сжатия 7.6. Но это очень плохой бензин, средний на 92 тоже не тянет, очень хороший встречается только скажем на газпромовских заправках и то далеко не всегда.

Нерепрезентативная выборка. Калильное зажигание и детонация может быть вызвана не повышением степени сжатия а неоптимальной смесью или УОЗ. У меня ЗИЛовский двигатель с еще более худшей формой камеры сгорания и бОльшим диаметром поршня не детонирует при сж 8.2 на 95ом бензине.
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

я наверно тоже склонюсь к тому что 76 в москве гораздо меньше соответствовал норме чем 92, но после замены головы на волге можно не открывать вторую камеру.
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Yuraz »

tuk писал(а):трамблер свернул до упора, машина почти не едет, а детонация осталась. Это со степенью сжатия 7.6. Но это очень плохой бензин, средний на 92 тоже не тянет, очень хороший встречается только скажем на газпромовских заправках и то далеко не всегда.

для "всяких" сортов бензина очень рекомендую "Пульсар-М"!!! Отличная штука, диапазон регулирования зажигания, помоему, +-8 градусов. У себя такую поставил, выставляю нужный угол зажигания уже из кабины, и под нагрузкой. И это самое точное выставление. До этого ехал, 3 раза останавливался для регулировки трамблёра, и все 3 раза "промахивался".
Высылают оперативно. Ставиться только на безконтактную систему. Ну на безконтактную перевести не долго (трамблер 1800р., катушка 600р., ВВ провода 700р., свечи 240р., коммутатор 430р., зато всё новое :) )
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

Осталось около 70 литров халявного 80-го бенза.

Скоро, видимо, будут последние взвешивания за и против и если за пересилит, то буду снимать головы и везти их на фрезеровку...
С уважением, Дмитрий.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 4 раза

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

RussianE39 писал(а):Нерепрезентативная выборка. Калильное зажигание и детонация может быть вызвана не повышением степени сжатия а неоптимальной смесью или УОЗ. У меня ЗИЛовский двигатель с еще более худшей формой камеры сгорания и бОльшим диаметром поршня не детонирует при сж 8.2 на 95ом бензине.

Может, но не вызвана, т.к.возникают данные явления только в зависимости от качества бензина, на нормальном бензине калильное зажигание и детонация отсутствуют. Намеки на плохое состояние карбюратора и не отрегулированный УОЗ непрезентативны.
Со сж.8.2 на 95-м бензине детонации и не должно быть.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

Yuraz писал(а):
tuk писал(а):трамблер свернул до упора, машина почти не едет, а детонация осталась. Это со степенью сжатия 7.6. Но это очень плохой бензин, средний на 92 тоже не тянет, очень хороший встречается только скажем на газпромовских заправках и то далеко не всегда.

для "всяких" сортов бензина очень рекомендую "Пульсар-М"!!! Отличная штука, диапазон регулирования зажигания, помоему, +-8 градусов. У себя такую поставил, выставляю нужный угол зажигания уже из кабины, и под нагрузкой. И это самое точное выставление. До этого ехал, 3 раза останавливался для регулировки трамблёра, и все 3 раза "промахивался".
Высылают оперативно. Ставиться только на безконтактную систему. Ну на безконтактную перевести не долго (трамблер 1800р., катушка 600р., ВВ провода 700р., свечи 240р., коммутатор 430р., зато всё новое :) )

Уточнение. Коммутатор Пульсара встаёт ВМЕСТО родного бесконтактного коммутатора?
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Duke76 писал(а):Уточнение. Коммутатор Пульсара встаёт ВМЕСТО родного бесконтактного коммутатора?

Если совсем точно то он (пульсар) подключается в место родного коммутатора, крепёжные отверстия расположены по другому. РОдной коммутатор при этом я бы возил в машине на чёрный случай.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Duke76 »

gryaznij писал(а):
Duke76 писал(а):Уточнение. Коммутатор Пульсара встаёт ВМЕСТО родного бесконтактного коммутатора?

Если совсем точно то он (пульсар) подключается в место родного коммутатора, крепёжные отверстия расположены по другому. РОдной коммутатор при этом я бы возил в машине на чёрный случай.

Спасибо!
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
RussianE39
Новообращенный
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 01:07
Модель: УРАЛ
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RussianE39 »

tuk писал(а):
RussianE39 писал(а):Нерепрезентативная выборка. Калильное зажигание и детонация может быть вызвана не повышением степени сжатия а неоптимальной смесью или УОЗ. У меня ЗИЛовский двигатель с еще более худшей формой камеры сгорания и бОльшим диаметром поршня не детонирует при сж 8.2 на 95ом бензине.

Может, но не вызвана, т.к.возникают данные явления только в зависимости от качества бензина, на нормальном бензине калильное зажигание и детонация отсутствуют. Намеки на плохое состояние карбюратора и не отрегулированный УОЗ непрезентативны.
Со сж.8.2 на 95-м бензине детонации и не должно быть.

Ну так качество бензина может просто увеличить вероятность возникновения детонации. Возможные причины калильного зажигания надеюсь знаете ? СЖ 8.2 и отсутствие детонации на 95 бензине никак не связаны, можно сделать чтобы мотор со СЖ 7 детонировал на 95ом бензине.
P.S. Прочитайте в толковом словаре значение слов "репрезентативная", "нерепрезентативная" и "непрезентативная" :) Будет стыдно ;)
С уважением, Михаил
[Team Урал-375 с ЗИЛ-375]
Аватара пользователя
UAZMETALL
Специалист
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:42
Модель: UNIMOG
Откуда: N 59 56.889; E 030 21.495

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение UAZMETALL »

RussianE39 писал(а):
tuk писал(а):
RussianE39 писал(а):Нерепрезентативная выборка. Калильное зажигание и детонация может быть вызвана не повышением степени сжатия а неоптимальной смесью или УОЗ. У меня ЗИЛовский двигатель с еще более худшей формой камеры сгорания и бОльшим диаметром поршня не детонирует при сж 8.2 на 95ом бензине.

Может, но не вызвана, т.к.возникают данные явления только в зависимости от качества бензина, на нормальном бензине калильное зажигание и детонация отсутствуют. Намеки на плохое состояние карбюратора и не отрегулированный УОЗ непрезентативны.
Со сж.8.2 на 95-м бензине детонации и не должно быть.

Ну так качество бензина может просто увеличить вероятность возникновения детонации. Возможные причины калильного зажигания надеюсь знаете ? СЖ 8.2 и отсутствие детонации на 95 бензине никак не связаны, можно сделать чтобы мотор со СЖ 7 детонировал на 95ом бензине.
P.S. Прочитайте в толковом словаре значение слов "репрезентативная", "нерепрезентативная" и "непрезентативная" :) Будет стыдно ;)


Скорее некачественность бензина повышает вероятность возникновения детонации... Тоесть некачественность - это недостаточное октановое число в первую очередь имеется в виду.
С уважением, Дмитрий.
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Re: Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

gryaznij писал(а):
Duke76 писал(а):Уточнение. Коммутатор Пульсара встаёт ВМЕСТО родного бесконтактного коммутатора?

Если совсем точно то он (пульсар) подключается в место родного коммутатора, крепёжные отверстия расположены по другому. РОдной коммутатор при этом я бы возил в машине на чёрный случай.

а я бы этот коммутатор забыл бы как страшный сон, после установки пульсяра на волгарь 10 лет назад, забыл про коммутатор как про запчасть, хотя менял их с завидной регулярностью
Ответить

Вернуться в «Двигатель»