Свет по правилам
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Свет по правилам
меня уже давно мысль посещает - ведь согласно ГОСТ Р 51709-2001. на авто снтые с прозводства допускается установка фар с другх авто, значит можно смело ксенон ставить на 66-й, только вместе с фаарами в сборе, которые под ксенон предназначены (вроде как у геледвагена фары на наши походят). Если х нормально отрегулировать, то будет Вам счастье, хотя если честно, то я противник ксенона - меня и галогенки устраивают. А на ГАЗоне у меня сделано так, что при включени дальнего включается и ближний свет - ехать гораздо приятнее.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: Свет по правилам
Нельзя , у 66 нет омывателя и автоматического корректора фар (последний пункт обещали отменить)andrei писал(а):под ксенон
Re: Свет по правилам
Нормальные обычные фары светят лучше китайского ксенона .Просто лет пять назад в деформированном сознании общества ксенон считался круто и при его дешевизне и простоте установки получил массовое распространение.
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Свет по правилам
я тащусь! Где ты видел дешевый ксенон? дешевле 4 тыр даже ктайского нет...
А в тему вот что: Ездят КамАЗы с 6 фарами: 2 штатные, 2 туманки под бампером, 2 ДС под бампером. Фара-искатель и фара-прожектор могут ставится только на предусмотренные заводом места. Туманки по ГОСТ должны быть не выше центра штатных фар. То есть можно повесить на 66 по закону 8 фар (включая штатные). А Люстру приравнять к фаре-прожектору
Это не миф, это реальность. Гайцы пристают только если люстра в рабочем положении. А если она зачехлена и сложена, то вообще не обращают внимания. Для привода складывания советую приорский моторредуктор печки.
А в тему вот что: Ездят КамАЗы с 6 фарами: 2 штатные, 2 туманки под бампером, 2 ДС под бампером. Фара-искатель и фара-прожектор могут ставится только на предусмотренные заводом места. Туманки по ГОСТ должны быть не выше центра штатных фар. То есть можно повесить на 66 по закону 8 фар (включая штатные). А Люстру приравнять к фаре-прожектору

Виталя писал(а):rencom писал(а):Ходит миф , что если на люстре сделать разъём , и выдёргивать его при езде по дорогам , то это не установка и эксплуатация , а просто перевозка имущества .
В принципе должно быть справедливо .
...осталось тока это гайцам втолковать.
Это не миф, это реальность. Гайцы пристают только если люстра в рабочем положении. А если она зачехлена и сложена, то вообще не обращают внимания. Для привода складывания советую приорский моторредуктор печки.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Свет по правилам
is4o писал(а):я тащусь! Где ты видел дешевый ксенон? дешевле 4 тыр даже ктайского нет...
А в тему вот что: Ездят КамАЗы с 6 фарами: 2 штатные, 2 туманки под бампером, 2 ДС под бампером. Фара-искатель и фара-прожектор могут ставится только на предусмотренные заводом места. Туманки по ГОСТ должны быть не выше центра штатных фар. То есть можно повесить на 66 по закону 8 фар (включая штатные). А Люстру приравнять к фаре-прожектору![]()
По закону 8 не получится, ибо в ГАЗ66 одно штатное место для фары-искателя.

Насмотрелся на "крутых джиперов" появилась навязчивая идея поставить "люстру" из 4х противотуманок на багажник Ш.Нивы. А что, посмотрел рекламный буклет завода на котором снято такое авто, но это удовольствие за большие бабки. У меня получается вполне бюджетно 2х400р + реле, колодка для предохранителя и пара разъемов. А где гарантия, что доблестные блюстители не лишат прав на пол года!? Тут чешу репу, "погуглал" оказвается не тут та было, "люстры" вообще нет в нормах, есть противотуманки и фара-искатель, все остальное подходит под статью, даже если не используется

Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Филипп
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Красное Село, СПб
Re: Свет по правилам
Объездил пол нашей Родины и Финляндии в течении последних 4х лет с люстрой на микро-автобусе- всем похерен!!! даже не разговаривал со мной не кто из ГИБДД на эту тему! были подключены к дальниму- люди посоветовали- типо по правилам...
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль.
- Филипп
- Новенький
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 19:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Красное Село, СПб
Re: Свет по правилам
Домье. писал(а):Ксенон стоит 2100р за к-т ,продается почи везде +-100,200р
согласен!
щас начнут за него дрюкать по новому закону, он и 1тр будет стоить..

минус в китайских ксенонах тока один, я поставил на 3 машины одновременно это г... (всего 4 пары), и через пол года началась песня.. каждый месяц то блок то лампа сдохнет по очереди, устал менять, то мать с одной фарой то жена,




"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла." Вальтер Рёрль.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 10:32
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Ю - Сахалинск
Re: Свет по правилам
На М.Кантер 1981г/в стоят лампы-фары типа ВАЗ 2103, отражатели как новые! На 66 такого размера не попадаются, взял бы не раздумывая. Менял только по причине боя, сгоревших нет. Но это чисто японские.
- АлександрК
- Новообращенный
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 12:35
- Модель: STAR
- Откуда: Краснодар
Re: Свет по правилам
Домье. писал(а):Нормальные обычные фары светят лучше китайского ксенона .Просто лет пять назад в деформированном сознании общества ксенон считался круто и при его дешевизне и простоте установки получил массовое распространение.
Поддержу. Причём ситуация такая - нормальный отражатель с расссеивателем (я говорю о ГАЗовской фаре, которая аналогична старой классике) и хорошие галогеновые лампы (как положено 60/55 Ватт, но с повышенной светоотдачей - ОСРАМ, Филипс) стоят как самый дешёвый китайский ксенон. Ставят ксенон. Но! Если хорошие фары с хорошими лампами светят ОЧЕНЬ хорошо и при этом никого не слепят, то дешёвый ксенон в непредназначенных для этого фарах ВООБЩЕ никуда не светит кроме как в глаза встречным водителям. В этом просто убедится - достаточно посмотреть в неосвещённом месте на светораспределение "колхозного" ксенона и галогеновых фар с хорошими лампами. У колхозксенона свет будет рассеян во все стороны, весьма слабо освещая дорогу уже в 4-5 метрах от машины. У нормальных галогенок свет будет ровно заливать дорожное полотно, чётко давать границу света и тени, освещать правую обочину и знаки.
С уважением, Александр.
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Сам я с УАЗБУКИ - Патриотовод, в общем!
Re: Свет по правилам
Все дальнобои ездят с кучей доп-фар - неспроста ведь. На газ-66 надо устанвливать еще пару фар-искателей. Фары эти следует повернуть набок - освещая обочину. Обочина однозначно должна освещаться дополнительной фарой специальной. Ибо когда видишь обочину отлично - ехать намного легче. Для этого на правую сторону устанавливается фара-искатель и разворачивается на обочину. Мысль в одну фару запихнуть некое подобие солнца что бы и прямо и набок светила - по мне плохая. Вот например на газ-66 нету стоковой фары светящей назад. Так что и назад фары должны передние освещать? Нет, назад ставится отдельная фара и она освещает.
Итого на круг: вперед две фары-искателя справа и слева и на жопу одна. Это все к штатному свету. При езде по лесу штатные фары вообще не рулят. Ибо в лесу на каждую дыру непролазную метров за 20 есть объезд и надо именно еосвещать в сторону направлено.
А то так и будешь лебедиться там где нормальные люди на жигулях по объезду проезжают.
Итого на круг: вперед две фары-искателя справа и слева и на жопу одна. Это все к штатному свету. При езде по лесу штатные фары вообще не рулят. Ибо в лесу на каждую дыру непролазную метров за 20 есть объезд и надо именно еосвещать в сторону направлено.
А то так и будешь лебедиться там где нормальные люди на жигулях по объезду проезжают.
Re: Свет по правилам
g-fyodor писал(а):Домье. писал(а):хелла - фары делает в размер 66ого
Именно лампы - фары 12В?
Лампы-фары это про запаянные колбы?
Я про обычные копеечные фары только хорошего качества , а лампы туда 12 и 24 вставить можно
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Свет по правилам
я и Ядерный Комар выкинул наши внутринности и поставили от 2101 оптику и лампочки 60\80 галоген светит вообще нештяк, устанавливается без переделок.там еще есть лампочка габоритная её не подключал.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Свет по правилам
StasR писал(а):.. У меня получается вполне бюджетно 2х400р + реле, колодка для предохранителя и пара разъемов. А где гарантия, что доблестные блюстители не лишат прав на пол года!? Тут чешу репу, "погуглал" оказвается не тут та было, "люстры" вообще нет в нормах, есть противотуманки и фара-искатель, все остальное подходит под статью, даже если не используется
Не забудь предусмотреть механизм складывания и разъем. Проверено, в МО можно кататься с незачехленной люстрой, в соседних (кроме Владимирской) гаеры цепляются. Но сложенная и отключенная люстра - груз и стайлинг, а не светотехника и дополнительное оборудование!
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Re: Свет по правилам
Меня на ниве гайцы спросили - пошто стоят две фары-искателя от шиши вместо противотуманок> И я объяснил что они развернуты на обочины и кроме того это подстраховка если свет сдохнет
Надо иметь такую страховку и на шише. Например тут мужик писал - у него предохранитель начал на трассе вылетать штатьный. И он без света опупевал. Надо иметь запас. Например - через большую вставку две фары напрямую на акум заправленные и включающиееся естственно через реле. Ну это все фары ставятся через реле а не через тумблер.
Я на шише еще и на жопу поставил фару-искатель. А то задрало ночью в гараж заезжать вслепую. У меня ворота такой ширины что зеркала складываются при заезде - и реально шишу погнуть и днем. А тут еще и темень. Вот фару и воткнул взад. Очень удобно. А две фары-искателя прикрутил к бамперу и развернул на обочины как и на нивке. Даже в ужастную метель видишь обочину и чувствуешь себя защищенным. Гаишники всегда одобрительно к этим моим фарам относятся когда я рассказываю зачем они и куда светят.
Охватит все квадранты одной фарой невозможно. Надо шобы вперед штатые светили а обочину
дополнительные повернутые набок фары светили.
Надо иметь такую страховку и на шише. Например тут мужик писал - у него предохранитель начал на трассе вылетать штатьный. И он без света опупевал. Надо иметь запас. Например - через большую вставку две фары напрямую на акум заправленные и включающиееся естственно через реле. Ну это все фары ставятся через реле а не через тумблер.
Я на шише еще и на жопу поставил фару-искатель. А то задрало ночью в гараж заезжать вслепую. У меня ворота такой ширины что зеркала складываются при заезде - и реально шишу погнуть и днем. А тут еще и темень. Вот фару и воткнул взад. Очень удобно. А две фары-искателя прикрутил к бамперу и развернул на обочины как и на нивке. Даже в ужастную метель видишь обочину и чувствуешь себя защищенным. Гаишники всегда одобрительно к этим моим фарам относятся когда я рассказываю зачем они и куда светят.
Охватит все квадранты одной фарой невозможно. Надо шобы вперед штатые светили а обочину
дополнительные повернутые набок фары светили.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Свет по правилам
mixanicus, да пока нормально, фонарики закрыл колпаками, как советовал знакомый гаец. Отдельный съёмный провод от АКБ на быстросъёмный блок выключателей и от него на разъёмы люстры. Все включается АЗС под капотом, на трассе и в городе АЗС выключен. Катаюсь, в МО и Рязанской обл никто не останавливал. Сейчас их больше всего тонировка и кенгурятники интересуют.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Свет по правилам
За кенгурятники меня вообще никогда не останавливали 

На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...