Угол опрокидывания
Re: Угол опрокидывания
Ну если канавка была совсем маленькая , а стенка вертикальная то можно кунгом до земли достать и не перевернуться ,
- л-т
- ГУРУ
- Сообщения: 2000
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:52
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Крым,Феодосия.
Re: Угол опрокидывания
Нормальная канавка - дна нет!
Повис на мостах и на кунге.
Стенка вертикальная, по ширине примерно около полутора метров. Вылазил с помощью лебёдки , мостов , высоковольтного столба и такой-то матери.
(а всё таки - скока градусов
)



(а всё таки - скока градусов

+79788313688 Сергей
-
- Новенький
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 11:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Угол опрокидывания
Вчера вернулся с похода,так вот вовремя одного из кренов набрался сил посмотреть на кренометр (у меня стоит от Делики) было градусов 25 и кажется еще чуть и ляжешь.А вообще вовремя крена не до приборов все внимание за машиной и дорогой.У меня машина с высоким кунгом человек 14 пассажиров плюс у каждого большой рюкзак и прочие принадлежности.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Угол опрокидывания
Вот буквально вчера Илья в речку случайно задним ходом спрыгнул, ну и пришлось дальше спускаться - http://www.youtube.com/watch?v=uMoxCrceogA Визуально угол не маленький вроде получился.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Угол опрокидывания
Получается низкий кунг на 2 градуса раньше заваливается, чем высокий? Не пойму за счет чего?
Последний раз редактировалось SaMuRaY 02 июл 2010, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
т. 9995589 Сергей
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Угол опрокидывания
SaMuRaY писал(а):Получается низкий кунг на 2 градуса раньше заваливается, чем высокий? Не пойму за счет чего???
вот и я не пойму - то ли опечатка - то ли угол измеряли не от вертикали а от земли,
а от вертикали тогда больше 50 градусов получается
- то есть при таких углах машина почти лежит на боку но не заваливается - тогда с градусами все правильно

- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Угол опрокидывания
Добрый Фей пишет "к66н имеет более низкий центр масс", но не для всех простых смертных понятно, чем это связано с меньшим углом опрокидывания.
т. 9995589 Сергей
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Угол опрокидывания
порылся и нашел http://www.gostrf.com/Basesdoc/45/45425/index.htm
угол опрокидывания равен углу наклона поверхности при котором происходит опрокидывание - может на разных стендах измеряли ? или давление в колесах разное было , вот низкий кунг раньше и кувырнулся...
угол опрокидывания равен углу наклона поверхности при котором происходит опрокидывание - может на разных стендах измеряли ? или давление в колесах разное было , вот низкий кунг раньше и кувырнулся...
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Угол опрокидывания
вот нашёл http://willyst.livejournal.com/194563.html цитата "А при переводе в более привычные значения эти 58% составят всего лишь 30 градусов" живу рядом с полигоном. поверьте на слово 60% подъём это очень много, хрен залезешь.
- SaMuRaY
- Новообращенный
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:45
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Угол опрокидывания
Угол опрокидывания, я так понимаю, это не при заезде в гору, а при езде вдоль склона.
т. 9995589 Сергей
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Угол опрокидывания
SaMuRaY писал(а):Угол опрокидывания, я так понимаю, это не при заезде в гору, а при езде вдоль склона.
так оно и есть. машину ставят на платформу. а потом эту платформу начинают постепенно наклонять в бок. если там действительно градусов 30. на сайте не наврали насчёт пересчёта процентов, получается почти 60% . то это охренительная устойчивость... эдак можно будкой землю черкать )))
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Угол опрокидывания
Не понимаю кто и зачем ввел эту чехарду с градусами и процентами. Угол в 45 градусов составляет 100 процентов, ну и считаем соответственно.
Центр тяжести и статические углы подъема и опрокидывания всего-лишь условная точка отсчета.
Скажем идёте вы по сухому асфальту со своим центром тяжести и падать не собираеесь, а тут раз...ледок под опорной ногой и-и-и опс, лежим...
Центр тяжести и статические углы подъема и опрокидывания всего-лишь условная точка отсчета.
Скажем идёте вы по сухому асфальту со своим центром тяжести и падать не собираеесь, а тут раз...ледок под опорной ногой и-и-и опс, лежим...

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Угол опрокидывания
SaMuRaY писал(а):Почему шишига с низким кунгом менее устойчивая?
Присоединяюсь к вопросу.
Вон Илья (Lisник) когда с Петром (из Москвы) ездили в Карелию, рассказывал на своем сайте, что Петр с низким кунгом прошел более уверенно "препятствие", чем он с высоким.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: Угол опрокидывания
Добрый Фей писал(а):к66н имеет более низкий центр масс
Но это же наоборот должно способствовать меньшему опракидыванию! Или я чёто не догоняю?
89504203807
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Угол опрокидывания
а я продолжаю стоять на асфальте в лыжи обутый:
=================================================
выдержка из оприсания к66н
==================================================
выдержка из описания к66
=================================================
выдержка из оприсания к66н
==================================================
выдержка из описания к66
- OFF-RoadSpirit
- Новообращенный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:20
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия. Новосибирск. Бездорожье
Re: Угол опрокидывания
Для БРДМ-2 указан угол бокового крена в 25 градусов и это при том что она намного ниже 66 с кунгом. Всего 1945мм без учета башни. Наверное вес больше, слд ЦТ выше вот и кувыркается раньше... А бортовые 66 выходит не меньше 40 градусов держат... Достойно!
Бездорожье - пространство вне времени, вне ограничений Пролетая мили бездорожья...
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Угол опрокидывания
Я тут недавно чуть машину набок не положил . Пытался по краю реки пробраться . А там камни большие под водой . В какой то момент , машина встала на 2 колеса , покачнулась и обратно .
Я выдохнул , вылез из кабины . Амортизаторы со стороны внешних колёс вышли до ограничителей. То есть колёса были разгружены донельзя .Несмотря на то , что в этой паре колёс давление было 0.5 ( в другой 2.5 ) Так вот угол, на внимательный взгляд едва дотягивал до 30
Это я к тому , что угол на испытательном стенде и реальность -сильно различаются .
Я выдохнул , вылез из кабины . Амортизаторы со стороны внешних колёс вышли до ограничителей. То есть колёса были разгружены донельзя .Несмотря на то , что в этой паре колёс давление было 0.5 ( в другой 2.5 ) Так вот угол, на внимательный взгляд едва дотягивал до 30
Это я к тому , что угол на испытательном стенде и реальность -сильно различаются .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
- Модель: ГАЗ
- Откуда: дмитров
Re: Угол опрокидывания
rencom писал(а):Я тут недавно чуть машину набок не положил . Пытался по краю реки пробраться . А там камни большие под водой . В какой то момент , машина встала на 2 колеса , покачнулась и обратно .
Я выдохнул , вылез из кабины . Амортизаторы со стороны внешних колёс вышли до ограничителей. То есть колёса были разгружены донельзя .Несмотря на то , что в этой паре колёс давление было 0.5 ( в другой 2.5 ) Так вот угол, на внимательный взгляд едва дотягивал до 30
Это я к тому , что угол на испытательном стенде и реальность -сильно различаются .
с транспортиром высунулся? 30 градусов это зведец какой угол. я говорю на 60-ти процентный подъём хрен влезешь.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7011
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Угол опрокидывания
Я же вылез из кабины и посмотрел снаружи . Походил вокруг . Глазомер у меня хороший . Правда .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.