Грузоподъемность 66-го.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Грузоподъемность 66-го.
В 2007м прошёл 25000 км с общим весом около 9ти тонн. Из них асфальт центральной части страны примерно 13-15000, горная северная грунтовка - около 2000 и зимники якутские и чукотские около 8000км. Температура по большинству была 35-45 гр мороза, в районе полюса холода доходила до 52гр ниже нуля. Когда ехали по чукотке, часто по перевалам мело вовсю и шли по километру в час на раскачке. За всё время развалились два колёсных диска старого образца и заменил подшипник задней ступицы. И то - подшипник менял, потому что показалось - греется, а так бы может и дальше ходил бы он без проблем. Машина дизельная. Рессоры усиленные по два листа. Амортизаторы ЗИЛ.
После этого ещё немало проезжено по разным клубным тусовкам - всё работает.
Ничего не хочу доказать - просто написал свою практику.
После этого ещё немало проезжено по разным клубным тусовкам - всё работает.
Ничего не хочу доказать - просто написал свою практику.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Грузоподъемность 66-го.
Юра, все таки ресурс узлов ты сократил. Может с узлами те свезло? У некоторых сыпятся сразу.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Грузоподъемность 66-го.
Сократил. И по сей день стоят
: КПП, раздатка, редуктора с теми-же подшипниками и полуосями, только пары другие. Ступицы те-же. Двигатель тот-же. корзина правда другая, но не потому что изношена, а просто лепестковую захотелось. Карданы-крестовины те же. Диски колёсные те же. Резина та-же 


www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Павел 20100
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская область Волхов
Re: Грузоподъемность 66-го.
У меня на 66 буровая установка работаю с такими 10 лет(1ая в собственности) Весит пустая 6.5 тонн.Таскает по бездорожью 2.5 тонны(11 метровые бетонные столбы по 11 метров по земле и не только)или на себе 2-3 тонны без базара. Двигатель попадает на ремонт чаще всего.Считайте сами!!!!!
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Грузоподъемность 66-го.
От регулярного перегруза ломаются рессоры и редукторы, да не сразу, а через годик, где нибудь посреди бескрайних монгольских степей, среди зимы.
- Павел 20100
- Новенький
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская область Волхов
Re: Грузоподъемность 66-го.
От перегруза кстати по моим наблюдениям весь гимор ложился на двигатель и только.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Грузоподъемность 66-го.
Пришлось разок тащить 12-и тонный фургон за собой, оказывается это даже легче чем на себе везти 5тонн.
Панки грязи не боятся.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Грузоподъемность 66-го.
tuk писал(а):От регулярного перегруза ломаются рессоры и редукторы, да не сразу, а через годик, где нибудь посреди бескрайних монгольских степей, среди зимы.
Ну может не через год, а через три. Люди удивляются: возили цемент с двойным перегрузом все было нормально, теперь возим воздух и рессоры летят постоянно.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Грузоподъемность 66-го.
tuk писал(а):tuk писал(а):От регулярного перегруза ломаются рессоры и редукторы, да не сразу, а через годик, где нибудь посреди бескрайних монгольских степей, среди зимы.
Ну может не через год, а через три. Люди удивляются: возили цемент с двойным перегрузом все было нормально, теперь возим воздух и рессоры летят постоянно.
сомнения у меня появились - а может оно с разумным перегрузом потихоньку не так вредно рессорам как совсем на пустой машине быстро ехать ,
когда машина загружена сильно водители стараются ехать аккуратнее - рессоры напрягутся в одну сторну и стоят себе спокойно.
а на пустой машине ездят быстрее нагрузки от скорости значительно возрастают и еще машина прыгает ,
вот многократными нагрузками туда-сюда их может быть и ломает?
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 905
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Грузоподъемность 66-го.
Говорят от перегруза на ЗИЛах рессоры ломаются чаще чем на ГАЗонах.
Панки грязи не боятся.
- tuk
- ГУРУ
- Сообщения: 2731
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Грузоподъемность 66-го.
На пустой машине напряжение в металле рессор значительно меньше, даже при ударах. Имеется опыт эксплуатации 66-х с будками и кузовами, у будок рессоры проседают или ломаются раза в 2 быстрее.