Через сколько секунд гаснет лампа?
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Через сколько секунд гаснет лампа?
Kairat писал(а):viktorp писал(а):...а современные масла тем более требуют прогрева для эффективной смазки
На мой слух и понимание - звучит как чушь. Это старые масла были как гудрон и требовали прогрева для нормальной текучести....
без обид.
Ну почему же? Спокойно налитое холодное масло образует водородные связи и некоторую структуру. Для нормальной смазки её надо разрушить, а это достигается нагреванием и перемешианием. И тут всё равно, какое масло внешне. Все масла требуют прогрева по-любому.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Через сколько секунд гаснет лампа?
есть агрегаты в которых масла прогреваются очень незначительно.
С тем, что масла требуют обязательного прогрева для "включения" своих функций сталкиваюсь впервые, по моему вы заблуждаетесь.
С тем, что масла требуют обязательного прогрева для "включения" своих функций сталкиваюсь впервые, по моему вы заблуждаетесь.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 12:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Московская Область
Re: Через сколько секунд гаснет лампа?
Если не прогрева, то перемешивания точно. Ты же не будешь спорить, что масло в -20 ничего толком не смазывает, равно как и масло долго стоящее в канистре течет оттуда хуже, чем если канистру взболтать.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Через сколько секунд гаснет лампа?
is4o писал(а):Ты же не будешь спорить, что масло в -20 ничего толком не смазывает,
непонятно - разъясни, слишком много отрицаний
is4o писал(а):равно как и масло долго стоящее в канистре течет оттуда хуже, чем если канистру взболтать.
никогда не взалбатывал, не было нужды.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- viktorp
- Новообращенный
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 03:20
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Калуш,Украина
Re: Через сколько секунд гаснет лампа?
объяснить все очень просто. можно даже на примере обычной воды
еще со школы известно, что любое вещество имеет физико-химические свойства. вот в воде с температурой +25 можно купаться, помыться, напиться и т.д. уже при -1 вода изменяет свои физические характеристики и все вышеперечисленное становиться проблематичным, хотя вода остается водой
с маслами та же картина. их оптимальные свойства проявляются в тех температурных интервалах, для которых они рассчитаны. мотор работает в довольно узком тепловом диапазоне (именно работает - ведь когда он заглушен то даже неважно есть там масло или нет), поэтому и все свойства смазки подбираются так, чтобы максимальная их эффективность была в этом диапазоне( ведь чем он уже - тем выше стабильности свойств можно добиться) .
старые масла небыли такие стабильные, поэтому их ресурс до замены - 2-3 тысячи км. современные масла имеют богатый набор присадок, делающих их стабильными более длительное время
естественно что процесс прогрева слишком короткий чтобы его стоило серьезно учитывать в разработке свойств масла, хотя у серьезных производителей и на этот случай кое-что есть.
особняком по своим показателям стоят синтетические масла, но и они лучше проявляют себя при определенных условиях, сохраняя однако стабильность при более широком эксплуатационном диапазоне

еще со школы известно, что любое вещество имеет физико-химические свойства. вот в воде с температурой +25 можно купаться, помыться, напиться и т.д. уже при -1 вода изменяет свои физические характеристики и все вышеперечисленное становиться проблематичным, хотя вода остается водой
с маслами та же картина. их оптимальные свойства проявляются в тех температурных интервалах, для которых они рассчитаны. мотор работает в довольно узком тепловом диапазоне (именно работает - ведь когда он заглушен то даже неважно есть там масло или нет), поэтому и все свойства смазки подбираются так, чтобы максимальная их эффективность была в этом диапазоне( ведь чем он уже - тем выше стабильности свойств можно добиться) .
старые масла небыли такие стабильные, поэтому их ресурс до замены - 2-3 тысячи км. современные масла имеют богатый набор присадок, делающих их стабильными более длительное время
естественно что процесс прогрева слишком короткий чтобы его стоило серьезно учитывать в разработке свойств масла, хотя у серьезных производителей и на этот случай кое-что есть.
особняком по своим показателям стоят синтетические масла, но и они лучше проявляют себя при определенных условиях, сохраняя однако стабильность при более широком эксплуатационном диапазоне