2 Вакуумника паралельно.
Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: 2 Вакуумника паралельно.
У меня стоят два усилителя на одноконтурной последовательно. Пробег порядка 70000км.
Ход педали увеличивается, но я постоянно подвожу колодки, так что педаль схватывает в середине хода. Главная проблема "мокрых торозов" решена. А ещё на сухом асфальте могу в юз все четыре колеса пустить.
Параллельно смысла нет, жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. Это сработает только если надо увеличить объем жидкости, но не усилие.
Ход педали увеличивается, но я постоянно подвожу колодки, так что педаль схватывает в середине хода. Главная проблема "мокрых торозов" решена. А ещё на сухом асфальте могу в юз все четыре колеса пустить.
Параллельно смысла нет, жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления. Это сработает только если надо увеличить объем жидкости, но не усилие.
kem
-
- Новообращенный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:38
- Модель: ГАЗ-66-02
Re: 2 Вакуумника паралельно.
Тоже думаю что вакуума может не хватить разом на 2 вакуумника(если ставить паралельно) -что приведет к перебоям в работе двигателя
.Хотя работает же двухконтурная с двумя вакуумниками сразу-или там другой принцип отбора вакуума из колектора?

igor201973
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: 2 Вакуумника паралельно.
igor201973 писал(а):Тоже думаю что вакуума может не хватить разом на 2 вакуумника(если ставить паралельно) -что приведет к перебоям в работе двигателя.Хотя работает же двухконтурная с двумя вакуумниками сразу-или там другой принцип отбора вакуума из колектора?
Вакуума должно хватить на всё.На старом пазе не только тормоза работали ещё все двери открывали вакуумники ,а их было четыре штуки.Так ,что вакуума должно хватить на всё.
Aleks007
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 2 Вакуумника паралельно.
igor201973 писал(а):Тоже думаю что вакуума может не хватить разом на 2 вакуумника(если ставить паралельно) -что приведет к перебоям в работе двигателя.Хотя работает же двухконтурная с двумя вакуумниками сразу-или там другой принцип отбора вакуума из колектора?
вакума хватит а вот жидкости с одного нажатия на два контура врятли в полной мере.
Aleks007 писал(а):Вакуума должно хватить на всё.На старом пазе не только тормоза работали ещё все двери открывали вакуумники ,а их было четыре штуки.Так ,что вакуума должно хватить на всё.
я всегда думал что от компрессора двери работают.

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: 2 Вакуумника паралельно.
Jecki.
На старых круглых ПАЗах с окнами на крыше двери открывались вакуумом причем у них было четыре вакуума на четыре двери ,а начиная с ПАЗа-3205 двери открываются воздухом от компрессора и открывает воздух только одну дверь.
На старых круглых ПАЗах с окнами на крыше двери открывались вакуумом причем у них было четыре вакуума на четыре двери ,а начиная с ПАЗа-3205 двери открываются воздухом от компрессора и открывает воздух только одну дверь.
Aleks007
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5839
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 2 Вакуумника паралельно.
Спасибо буду знать думаю и остальным интересно.
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Jecki
- Zubo
- Специалист
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 13:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Королев МО
Re: 2 Вакуумника паралельно.
Я тут стал обладателем 2х вакуумников, подумал что старый закис, и купил новый, поменял но страрый оказался исправен практически,я его починил. так вот, сила нажатия на педаль тормоза меня по прежнему не устраивает, поэтому думаю поставить второй. Хотелось бы понять вот что: Если давить последовательно то как лучше? Мне например видится что усиление после первого вакуумника раздваивается, одна труба идет к задним тормозам, вторая идет ко второму вакуммнику, который в свою очередь запитывает передние тормоза. как такое вариант ? плюсы минусы ?
Zubo
- Duke76
- Специалист
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь Великая
Re: 2 Вакуумника паралельно.
Zubo писал(а):Я тут стал обладателем 2х вакуумников, подумал что старый закис, и купил новый, поменял но страрый оказался исправен практически,я его починил. так вот, сила нажатия на педаль тормоза меня по прежнему не устраивает, поэтому думаю поставить второй. Хотелось бы понять вот что: Если давить последовательно то как лучше? Мне например видится что усиление после первого вакуумника раздваивается, одна труба идет к задним тормозам, вторая идет ко второму вакуммнику, который в свою очередь запитывает передние тормоза. как такое вариант ? плюсы минусы ?
По-моему - изначально тупиковая идея.
Для начала упростим задачку. Выкинем из схемы "главный" усилитель. Задние подключим к ГТЦ на прямую, а передние - через усилок... Что получится? Ни у кого, думаю, нет сомнений, что когда на заднем мосту колодки только подведутся, передние тормоза уже будут стоять "колом". Коэффициент "редукции" у усилителя - х.е.з., но понятно, что он кратный. Раз в 5-10, наверное. Такая разница между передом и задом - абсурдна.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Duke76
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 16:20
- Модель: STAR
- Откуда: Г.Хабаровск
Re: 2 Вакуумника паралельно.
можно увидеть схему реализации двух вакуумной схемы в фотографиях, если не затруднит
Террановод
- MrBullyDouzer
- Специалист
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 21:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: 2 Вакуумника паралельно.
Можно и я свой вопрос про вакуумники сюда напишу?
Хочу перенести вакуумники(2шт) на место аккумулятора.(за кабину)
Повлияет ли это на тормоза?
Хочу перенести вакуумники(2шт) на место аккумулятора.(за кабину)
Повлияет ли это на тормоза?
Для связи: моб. +7-925-ОЗ8-29-б5
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
Соболь 4х4
MrBullyDouzer
Вернуться в «Механизмы управления»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение