переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
- crot2014
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
привет всем я чтото не могу догнать каким сделать переднию опору для двигателя
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Попробую на днях фотки сделать,если конечно ,там что нибудь видно будет...
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
На сколько я помню на ЯМЗ 236 передняя опора представляет собой поперечину литую. Дак вот эта поперечина ложится прямо на раму. Видел не один Урал, на котором просто в верхней полке рамы просверлены отверстиия и эта поперечина прикручивается к раме. Если надо поднять двигатель выше (желательно поднять миллиметров на 50), то точатся проставки и всё.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 17:53
- Модель: ПАЗ
- Откуда: Петрозаводск
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Да мы тоже так делали- и все нормально без проблем.andrei писал(а):На сколько я помню на ЯМЗ 236 передняя опора представляет собой поперечину литую. Дак вот эта поперечина ложится прямо на раму. Видел не один Урал, на котором просто в верхней полке рамы просверлены отверстиия и эта поперечина прикручивается к раме. Если надо поднять двигатель выше (желательно поднять миллиметров на 50), то точатся проставки и всё.
- crot2014
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Привет тут встал еще такой вопрос на данном двизке установленна V образная аппаратура я в сети полазил и как я понял что данная аппаратура по турбину которая мне даром не нужна как по вашему данная приблуда будет работать нормально ули ее нужно менять и еще такой вопрнс там не понятное сцепление советчики говорят что это движок с трактора и с коробой от 236 не совместима такли это
- crot2014
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Привет всем парни кто-нибудь может рассказать про сцепление я поставил 2х дисковое что-то туговато получилось как поставить пневмоусилитель
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Берёшь пневмоусилитель от МАЗа и ставишь
Там только, возможно, будет проблемка с размещением клапана включения пневмоусилителя (это тяга, к которои шланги воздушные на МАЗе подходят). На краиняк можно и с ПГУ от КАМАЗа помудрить......
А вообще-то можно ещё и попробовать рычаг, которыи на кожухе сцепления стоит, подлиннее сделать - сцепление легче будет выжимать. Но это уже только по-месту смотреть надо - иногда бывает, что ходя этого рычага потом не хватает для нормального выжима сцепления
.

А вообще-то можно ещё и попробовать рычаг, которыи на кожухе сцепления стоит, подлиннее сделать - сцепление легче будет выжимать. Но это уже только по-месту смотреть надо - иногда бывает, что ходя этого рычага потом не хватает для нормального выжима сцепления

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- crot2014
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Парни такая проблема не входит насос гидроча мешают патрубки теплообменника а также возникает проблема в запитке гидроцилиндра на подъёмник запаски если раскидать теплообменник то нарушается циркуляция масла и воды? как быть
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
crot2014 писал(а):Привет тут встал еще такой вопрос на данном двизке установленна V образная аппаратура я в сети полазил и как я понял что данная аппаратура по турбину которая мне даром не нужна как по вашему данная приблуда будет работать нормально ули ее нужно менять и еще такой вопрнс там не понятное сцепление советчики говорят что это движок с трактора и с коробой от 236 не совместима такли это
Прости меня за наивность, а что такое "V образная аппаратура"?
Либо ты и в глаза ЯМЗ-ху не видел, либо разводишь флудилку....
А по существу вопроса, под родные передние кронштейны ЯМЗ, точатся стойки (~150 мм) смотришь по месту, соответственно варятся задние кронштейны движка, КПП ЯМЗовская (что КРАЗ, что МАЗ) разницы нет. Если ставить родную Зиловскую - лишний геморрой и ни какой экономии (5-я - прямая у ЯМЗ - повышающая). Первичную прикидку надо делать в сборе с КПП, от неё (от КПП) и пляшут все места крепления. Радиатор сдвигается вперёд и вверх, смотреть по месту! Варишь промежуточный кардан, делаешь остальную мелочёвку (приборы, свет и т.п.) И будет тебе счастье.
Это в крадце... Удачи!
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Забыл добавить, поддон вырезается и варится по месту.
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
- crot2014
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Smoker писал(а):crot2014 писал(а):Привет тут встал еще такой вопрос на данном двизке установленна V образная аппаратура я в сети полазил и как я понял что данная аппаратура по турбину которая мне даром не нужна как по вашему данная приблуда будет работать нормально ули ее нужно менять и еще такой вопрнс там не понятное сцепление советчики говорят что это движок с трактора и с коробой от 236 не совместима такли это
Прости меня за наивность, а что такое "V образная аппаратура"?
Либо ты и в глаза ЯМЗ-ху не видел, либо разводишь флудилку....
А по существу вопроса, под родные передние кронштейны ЯМЗ, точатся стойки (~150 мм) смотришь по месту, соответственно варятся задние кронштейны движка, КПП ЯМЗовская (что КРАЗ, что МАЗ) разницы нет. Если ставить родную Зиловскую - лишний геморрой и ни какой экономии (5-я - прямая у ЯМЗ - повышающая). Первичную прикидку надо делать в сборе с КПП, от неё (от КПП) и пляшут все места крепления. Радиатор сдвигается вперёд и вверх, смотреть по месту! Варишь промежуточный кардан, делаешь остальную мелочёвку (приборы, свет и т.п.) И будет тебе счастье.
Это в крадце... Удачи!
Я тебе отвечаю ямз 236 не 2 я этот движок у ваяк сдернул с урала 4320 нна нем и стоит эта лабуда
-
- Новообращенный
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Anadyr
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
crot2014 писал(а):Я тебе отвечаю ямз 236 не 2 я этот движок у ваяк сдернул с урала 4320 нна нем и стоит эта лабуда
Ты хочешь сказать что у тебя стоит такой ТНВД http://dizel.tex-avto.ru/yamz/892.html
Пообщайся с топливщиками, наверняка его можно отрегулировать, хотя в ттх написано что ТНВД 324 комплектуются дополнительно корректором по давлению наддува. Возможно, он сам при отсутствии наддува снижает подачу топлива.
Лично я бы не парился, а заменил насос на простой рядный. Вот такой http://shop.mobilehouse.info/simple_shop/shop.php?id_goods=916
Удачи!
«Народ, не желающий кормить свою армию, будет кормить чужую» Napoleone Buonaparte ©
- crot2014
- Новенький
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 16:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Забайкальский край г. Чита
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Smoker писал(а):crot2014 писал(а):Я тебе отвечаю ямз 236 не 2 я этот движок у ваяк сдернул с урала 4320 нна нем и стоит эта лабуда
Ты хочешь сказать что у тебя стоит такой ТНВД http://dizel.tex-avto.ru/yamz/892.html
Пообщайся с топливщиками, наверняка его можно отрегулировать, хотя в ттх написано что ТНВД 324 комплектуются дополнительно корректором по давлению наддува. Возможно, он сам при отсутствии наддува снижает подачу топлива.
Лично я бы не парился, а заменил насос на простой рядный. Вот такой http://shop.mobilehouse.info/simple_shop/shop.php?id_goods=916
Удачи!
Да там имеется приблуда которая за счет увеличения давления воздуха увеличивает подачу топлива
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Зеленоград
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Радиатор.
Воткнул ямз 236 в 375 урал, но штатный бензиновый радиатор не лезет. Крепления все родные, заводские покупал.
Что кто посоветует, новый радиатор 15 стоит.
Может с маза приколхозить. У кого есть опыт...
Воткнул ямз 236 в 375 урал, но штатный бензиновый радиатор не лезет. Крепления все родные, заводские покупал.
Что кто посоветует, новый радиатор 15 стоит.
Может с маза приколхозить. У кого есть опыт...
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
badguy писал(а):Радиатор.
Воткнул ямз 236 в 375 урал, но штатный бензиновый радиатор не лезет. Крепления все родные, заводские покупал.
Что кто посоветует, новый радиатор 15 стоит.
Может с маза приколхозить. У кого есть опыт...
Давненько я на таком урале работал,но помню,что Мазовские ставятся ,нужен тока хитрый патрубок переходной с помпы на радиатор(Z-образный).Также ставили от трактора ТТ-4.А у меня сначала родной стоял,тока патрубки помнится были перепаяны и жалюзи небыло.Потом родной радиатор получил "сковороду"(стоял оч близко к вентилятору),и я ставил с маза.(он ещё без заливной был,пришлось заливную колхозить в левый верхний патрубок.)
С уважением.
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 00:39
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Зеленоград
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
Спасибо огромное, а то не знаю что и делать.
То есть он туда встал без изменения длинны морды?
Эх фотографию бы....
То есть он туда встал без изменения длинны морды?
Эх фотографию бы....
- vitek-1978
- Новообращенный
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: 200км от костромы
Re: переоборудование УРАЛ 375 на ЯМЗ 236
цифровиков в те годы у нас небыло,и фоток соотв.
но морду точно не трогал.
А когда леспромхоз развалился,почти все уралы на метал порезали,варвары ... .
вот тока такая фотка есть.
С уважением.
но морду точно не трогал.
А когда леспромхоз развалился,почти все уралы на метал порезали,варвары ... .
вот тока такая фотка есть.
С уважением.
- Вложения
-
- малоинформативно,но морду видно.
- Изображение 21...jpg (106.34 КБ) 8739 просмотров
-
- Новенький
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 11:33
- Модель: УРАЛ
- Откуда: Магаданская облать.