Кемпинг на базе зил 131
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: зил
а что с передком делать будешь?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: зил
Прежде чем ставить на перед диф Красникова нужно будет туда тоже мост от КАМАЗа закатить - чтоб передаточные отношения редукторов одинаковые были ...... Только я не пойму - зачем в ЗиЛа такие вложения? Может уж тогда сразу КАМАЗ прикупить? ...
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3014
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: зил
Ну сеть ещё ГАЗ 3308 Садко
, да и УРАЛ никуда не делся.
Просто если вкатить на 131-й другие мосты, то это неминуемо потянет за собой и замену двигателя и КПП. (Причём Д-245 получится слабоват для него). Дак тогда уж и раздатку сразу надо от КАМАЗа ставить ..... может проще на КАМАЗ поставить другую кабину? (от того-же ЗиЛа 4331)?

Просто если вкатить на 131-й другие мосты, то это неминуемо потянет за собой и замену двигателя и КПП. (Причём Д-245 получится слабоват для него). Дак тогда уж и раздатку сразу надо от КАМАЗа ставить ..... может проще на КАМАЗ поставить другую кабину? (от того-же ЗиЛа 4331)?
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Александр1
- Новообращенный
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 22:37
- Модель: УРАЛ
- Откуда: С-Петербург
Re: зил
andrei писал(а):Ну сеть ещё ГАЗ 3308 Садко, да и УРАЛ никуда не делся.
Просто если вкатить на 131-й другие мосты, то это неминуемо потянет за собой и замену двигателя и КПП. (Причём Д-245 получится слабоват для него). Дак тогда уж и раздатку сразу надо от КАМАЗа ставить ..... может проще на КАМАЗ поставить другую кабину? (от того-же ЗиЛа 4331)?
Строго,но справедливо.

-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: зил
druny писал(а):рассматривается тема вездехода однообьемника а камаз и66 с откидной кабиной
Тогда вообще непонятно, зачем 131ый как базу использовать, если все потроха от камаза будут. Ради кабины? Она по сегодняшним меркам- мягко скажем устарела.
Re: зил
Двигатель и КПП мозай 236 однозначно. В области бегает 131 с мазовской шестеркой расход 20л на сотню.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:36
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Красноярский край, г. Бородино
Re: зил
Andrew-iga писал(а):А потроха от гипоидного моста в мост 131 залезут?
нет, много раз обсуждалось
-
- Новенький
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 13 июн 2009, 12:36
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Новосибирск
Re: зил
druny писал(а):Двигатель и КПП мозай 236 однозначно. В области бегает 131 с мазовской шестеркой расход 20л на сотню.
Почему 236? Он же тяжеленный, 1200кг.
Может альтернатива - Камаз-740, д-260? Они полегче, а камазовский и довольно быстроходный, раз максимум мощности на 2600об.
