Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Как прошло "вскрытие"? Удалось ли выявить причину???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
ВеАн59 писал(а):Как прошло "вскрытие"? Удалось ли выявить причину???
пока не вскрывали.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):ВеАн59 писал(а):Как прошло "вскрытие"? Удалось ли выявить причину???
пока не вскрывали.
Съездил к спецу. Он тоже замерил компрессию своим компрессометром.
Говорит скорее всего:
-маслоотражательный колпачек
-прокладка впускного коллектора.
Т.к. работы у него было много, попросил меня перезвонить через неделю.
Ждать не стал, снял впускной коллектор сегодня.
прокладка была коричневого цвета. Прокладка стала "хрупкой?". руками рвется без каких либо сопротивлений, как бумага. Во время снятия коллектора правая часть прокладки развалилась на 3 части.
Надеюсь что масло уходило через прокладку.
Завтра буду собирать.Купил прокладку черного цвета.
Надо ли искать прокладку коричневого цвета?
При разборе выкрутилась одна шпилька вместе с гайкой. Как мне ее назад закрутить правильно?
На прокладке (в районе середины двигателя) есть треугольные вырезы. На двигателе нет посередине треугольных никаких дырок. Прокладка на двигатель "нового" образца?
Спасибо!
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):AndrewKirov1 писал(а):ВеАн59 писал(а):Как прошло "вскрытие"? Удалось ли выявить причину???
пока не вскрывали.
Съездил к спецу. Он тоже замерил компрессию своим компрессометром.
Говорит скорее всего:
-маслоотражательный колпачек
-прокладка впускного коллектора.
Т.к. работы у него было много, попросил меня перезвонить через неделю.
Ждать не стал, снял впускной коллектор сегодня.
прокладка была коричневого цвета. Прокладка стала "хрупкой?". руками рвется без каких либо сопротивлений, как бумага. Во время снятия коллектора правая часть прокладки развалилась на 3 части.
Надеюсь что масло уходило через прокладку.
Завтра буду собирать.Купил прокладку черного цвета.
Надо ли искать прокладку коричневого цвета?
При разборе выкрутилась одна шпилька вместе с гайкой. Как мне ее назад закрутить правильно?
На прокладке (в районе середины двигателя) есть треугольные вырезы. На двигателе нет посередине треугольных никаких дырок. Прокладка на двигатель "нового" образца?
Спасибо!
может сапун забит вот и кушает масло потому как деться некуда. вааще то должно сапливиться где нибудь
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
Зажми шпильку в тисках и выкрути гайку потоп прогони резьбу и купи шпилько-верт, я им все шпильки меняю если резьба сорвалась хорошая вещь.
И еще есть колхозный вариант закрути две гайки и их стяни в месте и ключем за верхнюю гайку закрути шпильку но всегда есть шанс при затяжке шпильки таким способом можно порвать резьбу между гайками так ,что лучше шпилько-верт.
А вырезы на прокладках коллектора треугольником должны быть ,а вот зачем я не знаю
И еще есть колхозный вариант закрути две гайки и их стяни в месте и ключем за верхнюю гайку закрути шпильку но всегда есть шанс при затяжке шпильки таким способом можно порвать резьбу между гайками так ,что лучше шпилько-верт.
А вырезы на прокладках коллектора треугольником должны быть ,а вот зачем я не знаю
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
3 дня назад:
Шпильковерт купил, прокладку поменял.
Свечу в 3-ем все равно заливает, выхлоп идет синий (не могу понять постоянно или нет, вроде не постоянно).
Сегодня купил:
рассухариватель клапанов для 402 двиг
съемник и постановщик м\о колпачков
м\о колпачки SM (кто производитель не знаю.оригинал или нет тоже не знаю)
Поменял за 3 часа колпачки с 1 по 6 цилиндр (7 и 8 цилиндр не получилось, т.к. рассухариватель туда не поставить и не сжать пружину).
Колпачки везде были нормальные, в т.ч. и в 3-ем цилиндре (не слетевший)
В процессе (из любопытства, по незнанию) вытащил пару штанг (местами не перепутал) и назад поставить не получилось.
Посмотрел сейчас по каталогу: Толкатель клапана (между штангой и распредвалом) кудато съехал.
Помогите пожалуйста с данными проблемами:
- куда делся толкатель клапана? Как мне его достать и как поставить между распредвалом и штангой?
- как еще может попадать масло в 3-ий цилиндр кроме как через маслосъемное кольцо на поршне?
Спасибо!
Шпильковерт купил, прокладку поменял.
Свечу в 3-ем все равно заливает, выхлоп идет синий (не могу понять постоянно или нет, вроде не постоянно).
Сегодня купил:
рассухариватель клапанов для 402 двиг
съемник и постановщик м\о колпачков
м\о колпачки SM (кто производитель не знаю.оригинал или нет тоже не знаю)
Поменял за 3 часа колпачки с 1 по 6 цилиндр (7 и 8 цилиндр не получилось, т.к. рассухариватель туда не поставить и не сжать пружину).
Колпачки везде были нормальные, в т.ч. и в 3-ем цилиндре (не слетевший)
В процессе (из любопытства, по незнанию) вытащил пару штанг (местами не перепутал) и назад поставить не получилось.

Посмотрел сейчас по каталогу: Толкатель клапана (между штангой и распредвалом) кудато съехал.
Помогите пожалуйста с данными проблемами:
- куда делся толкатель клапана? Как мне его достать и как поставить между распредвалом и штангой?
- как еще может попадать масло в 3-ий цилиндр кроме как через маслосъемное кольцо на поршне?
Спасибо!

-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):может сапун забит вот и кушает масло потому как деться некуда. вааще то должно сапливиться где нибудь
Сапун не забит, маслоотделитель стоит, подключен к воздушному фильтру.
Масло через прокладки не выдавливает (не сопливит).
На уазбуке пишут про то, что у некоторых выдавливает масло через набивку. Как мне это посмотреть?
- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):KurAnVi писал(а):может сапун забит вот и кушает масло потому как деться некуда. вааще то должно сапливиться где нибудь
Сапун не забит, маслоотделитель стоит, подключен к воздушному фильтру.
Масло через прокладки не выдавливает (не сопливит).
На уазбуке пишут про то, что у некоторых выдавливает масло через набивку. Как мне это посмотреть?
через набивку на колене?
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):через набивку на колене?
Не знаю, у меня опыта по ремонту двигателей самый минимум.
Если набивка на коленвале течет, то как мне это посмотреть? Снять коробку и сцепление?
Спасибо!

- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
ды не. на кожухе сцепления есть дренажное отверстие снизу. еслиб капало сразу увидел бы
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):ды не. на кожухе сцепления есть дренажное отверстие снизу. еслиб капало сразу увидел бы
Синий Дым то идет из выхлопной, значит все таки масло туда попадает.
Можете сказать, как мне достать и поставить толкатели клапанов? (Стаканчик?)
Спасибо!

- KurAnVi
- Специалист
- Сообщения: 752
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 23:43
- Модель: Просто почитать
- Откуда: м.о.шатурский р-н
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
посмотрел по книге-никуда им не деться. может просто кулачёк на распредвале стоит в ВМТ
Хочешь собрать народ-подними капот!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
AndrewKirov1 писал(а):KurAnVi писал(а):ды не. на кожухе сцепления есть дренажное отверстие снизу. еслиб капало сразу увидел бы
Синий Дым то идет из выхлопной, значит все таки масло туда попадает.
Можете сказать, как мне достать и поставить толкатели клапанов? (Стаканчик?)
Спасибо!
а чего ты решил что они съехали
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):а чего ты решил что они съехали
Аккуратно достал штангу других клапанов, в отверстии видно что на распредвале стоит толкатель, а на двух (которые я достал по незнанию, их (толкателей) не видно).
Коромысло снимал и ставил раз пять уже.Если поставить коромысло, и крутить "кривым" то штанга до коромысла не достает, и клапан не открывается.
Вот.

Последний раз редактировалось AndrewKirov1 09 мар 2010, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
KurAnVi писал(а):посмотрел по книге-никуда им не деться. может просто кулачёк на распредвале стоит в ВМТ
Но под двумя штангами их нет! светил в отверстие где "ходит" штанга, видно распредвал. толкателей не видно!
Куда они делись? Как мне их достать? Спасибо!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 03:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: smolensk
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
кулочок распредвала тоже бы блестел!а штанги легко вытягивались?наконечники на штангах не свалились?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):а штанги глубоко проваливаються?
до распредвала. Если поставить коромысло, то штанга не давит на коромысло т.к. длины не хватает).
под другими штангами стоят толкатели (вытаскивал аккуратно, и смотрел)
Или толкатели стоят не под всеми штангами?
Кулачек блестит. Штанги вышли очень легко (двигатель чистый внутри, практически нагара совсем нет, в некоторых местах металл без нагара).
про какие наконечники вы говорите?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 22:02
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Киров
Re: Внезапно начал есть много масла.С чего начинать?
леха67 писал(а):на концах штанг наконечники должны быть!
Конечно они есть!
