Эачем качаем воздух всю дорогу?
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
svetvb писал(а):Ежели ехать с горки, то так и получаеца
и накатом, заглушив двигатель!
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
Виталий Пьяных писал(а):svetvb писал(а):Ежели ехать с горки, то так и получаеца
и накатом, заглушив двигатель!
при попутном ветре
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
А ещё обязательно на видном месте надо написать "Sparсo", говорят, тоже расход снижает!
- kem
- Новообращенный
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
Похоже тема экономии и агрегатов, вращающихся десятки тысяч километров в холостую беспокоит только тех,кто эти км.ездит.
Я первые 10000км. покатушек тоже особо не заморачивался. Сейчас120000 позади.
Лишний бензин не бывает, особенно
когда до заправки 200 км бездорожья, а лишняя надежность не бывает, когда до магазина запчастей 500км, а в кунге каждый лишний килограмм не для запасного компрессора.
Я люблю возвращаться домой...и без потерь.
По теме:
Снял с одной моей шишки, хозяин которой был рукастый парень, кронштейн с роликом на подшипнике, он вместо компрессора стоял.Но менять эту байду на компрессор,когда надо колеса накачать-вне критики.
А ещё у него стояли крышки ступиц передних без шлицев, вот это интересно было-бы если б не подкачка...
Кстати замер среднего расхода топлива моей снаряженной машины в поездку на Кольский летом 09 года (с учетом бездорожья) показал 25.5литров.
И резервы есть!
Я первые 10000км. покатушек тоже особо не заморачивался. Сейчас120000 позади.
Лишний бензин не бывает, особенно
когда до заправки 200 км бездорожья, а лишняя надежность не бывает, когда до магазина запчастей 500км, а в кунге каждый лишний килограмм не для запасного компрессора.
Я люблю возвращаться домой...и без потерь.
По теме:
Снял с одной моей шишки, хозяин которой был рукастый парень, кронштейн с роликом на подшипнике, он вместо компрессора стоял.Но менять эту байду на компрессор,когда надо колеса накачать-вне критики.
А ещё у него стояли крышки ступиц передних без шлицев, вот это интересно было-бы если б не подкачка...
Кстати замер среднего расхода топлива моей снаряженной машины в поездку на Кольский летом 09 года (с учетом бездорожья) показал 25.5литров.
И резервы есть!
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
kem писал(а):Похоже тема экономии и агрегатов, вращающихся десятки тысяч километров в холостую беспокоит только тех,кто эти км.ездит.
Я первые 10000км. покатушек тоже особо не заморачивался. Сейчас120000 позади.
Лишний бензин не бывает, особенно
когда до заправки 200 км бездорожья, а лишняя надежность не бывает, когда до магазина запчастей 500км, а в кунге каждый лишний килограмм не для запасного компрессора.
Я люблю возвращаться домой...и без потерь.
По теме:
Снял с одной моей шишки, хозяин которой был рукастый парень, кронштейн с роликом на подшипнике, он вместо компрессора стоял.Но менять эту байду на компрессор,когда надо колеса накачать-вне критики.
А ещё у него стояли крышки ступиц передних без шлицев, вот это интересно было-бы если б не подкачка...
Кстати замер среднего расхода топлива моей снаряженной машины в поездку на Кольский летом 09 года (с учетом бездорожья) показал 25.5литров.
И резервы есть!
ну если так сериозно потом необходимо ставить
- вентилятор с вискомуфтой или два електро
- фальшступици
- електромуфту на компрессор
- балансировка всех карданнов
- балансировка колёс
- електронное зажигание с дх
- КИ-115
- К-135
- низкий кунг
- фрезировка головы под пропан и хорошое оборудование
- что ещо забыл ?
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
Morcak писал(а):
- что ещо забыл ?
если так серьезно решать этот вопрос то
инжектор вместо карбюратора
еще аэродинамику улучшить можно - на скорости более 50км/ч это может еще до литра экономии дать
- между кабиной и кунгом закрыть щель и сзади кунга обтекатель какойнибудь
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
Динамические нагрузки при включении выключении компрессора, плюс стекание масла из пар качения-трения, в период вынужденной остановки изделия и связанный с этим повышенный износ, в момент возобновления работы, этих самых пар качения-трения, сведёт на нет экономию топлива.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
Виталий Пьяных писал(а):Надо ставить дизель и ничего не изобретать!!!!
Виталик!
Для того, что бы поставить дизель уже необходимо изобретать.

- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
1bullet писал(а):Виталий Пьяных писал(а):Надо ставить дизель и ничего не изобретать!!!!
Виталик!
Для того, что бы поставить дизель уже необходимо изобретать.
Всё уже давно изобретено, нужно только повторить!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 09:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ХМАО, Советский
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
Насчёт дизеля согласен, вот только это дорого, сложно, и регистрация проблемная. По крайней мере у нас.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: Эачем качаем воздух всю дорогу?
Мираж писал(а):Насчёт дизеля согласен, вот только это дорого, сложно, и регистрация проблемная. По крайней мере у нас.
Но это того стоит!