Дизель на 131-й

Engine
131
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 14:33
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Гатчина Лен.обл

Re: Дизель на 131-й

Сообщение 131 »

Ведмедь писал(а):Это где на Д-245 нет запчастей?!! :-o Да его в магазине можно собрать подетально! :D
А 0550- это тот же ЗиЛ-645, хорошего в нем очень мало, сырой и ненадежный мотор

Речь шла о 0550..
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Ведмедь »

Ну значит предложение надо было строить иначе
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re: Дизель на 131-й

Сообщение tatarinn »

Митька415 писал(а):Подскажите, если ставить дизель на 131-й то какой лучше?

Поставил на 131, FE6 вместе с кпп(ниссан-дизель) не турбовый 6.9л 180л.с.рядная шестерка Б.У. контрактный, надежнейший и без проблемный мотор.
Немного пролетел с КПП, с БУшкой такое бывает, 5ти ступая попалась, с третьей трогается(пустой) а на пятой 65км.ч, но это решаемо.
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Ведмедь »

Интересно. А цена вопроса какова? И фотки глянуть бы- как он под капотом?
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 3018
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Дизель на 131-й

Сообщение andrei »

Ведмедь писал(а):Интересно. А цена вопроса какова? И фотки глянуть бы- как он под капотом?

+1 Тоже нтересно посмотреть.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Senatorman
Новенький
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 11:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Belarus

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Senatorman »

tatarinn писал(а):
Митька415 писал(а):Подскажите, если ставить дизель на 131-й то какой лучше?

Поставил на 131, FE6 вместе с кпп(ниссан-дизель) не турбовый 6.9л 180л.с.рядная шестерка Б.У. контрактный, надежнейший и без проблемный мотор.
Немного пролетел с КПП, с БУшкой такое бывает, 5ти ступая попалась, с третьей трогается(пустой) а на пятой 65км.ч, но это решаемо.

С какой модели Ниссана? И тоже хотелось бы фотки увидеть.
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re: Дизель на 131-й

Сообщение tatarinn »

По ценнику, как договоритесь, приобретал 2шт на востоке вместе с МКПП и отбором мощности под крановую установку.
Вложения
DSC_0414.JPG
DSC_0421.JPG
DSC_0420.JPG
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re: Дизель на 131-й

Сообщение tatarinn »

Выхлоп сухого фена выведен под масляный поддон, очень удобно зимой, а она у нас длинная и холодная :D .
Первая фота подогреватель диз топлива электрич.
Вложения
DSC_0412.JPG
DSC_0423.JPG
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re: Дизель на 131-й

Сообщение tatarinn »

Senatorman писал(а):С какой модели Ниссана? И тоже хотелось бы фотки увидеть.

Ниссан-Дизель, 5ти тонник, очень распространённый грузовик от ДВ до Урала, часто встречаются с крановыми установками, в народе "ВОРОВАЙКА"
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re: Дизель на 131-й

Сообщение tatarinn »

Был 131, ставил на него 245 30 с промеж охлаждением, в сравнением с FE6, извиняюсь за грубость, отстой!
Вложения
P9090057.JPG
P9080043.JPG
.Александр.
Новенький
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 20:01
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Йошкар-Ола

Re: Дизель на 131-й

Сообщение .Александр. »

tatarinn писал(а):Был 131, ставил на него 245 30 с промеж охлаждением, в сравнением с FE6, извиняюсь за грубость, отстой!

Я хотел поставить 245, но не нашел хороших отзывов об этих дизелях, они и на бычках неважно ходят. Стоимость установки + двигатель = 180 тыс (примерно), чтобы это окупилось мне 10 лет потребуется. На эти деньги можно бензина взять 10 т на заправке. У меня пока свой двигатель новый, от дизеля пока откажусь. Буду просматривать информацию об установке и эксплуатации импортных дизелей.
Аватара пользователя
Hawk
Новообращенный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
Модель: КАМАЗ
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Hawk »

tatarinn, какой сейчас расход саляры стал на 131-м? Думаю литров 18-20 ?
Аватара пользователя
tatarinn
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 09:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Абакан

Re: Дизель на 131-й

Сообщение tatarinn »

Hawk писал(а):tatarinn, какой сейчас расход саляры стал на 131-м? Думаю литров 18-20 ?

Меньше 20 не бывает!
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Дизель на 131-й

Сообщение vodafone131 »

Всем привет! Владею 131-ым уже год, катаюсь только с джиперами на покатухи, естественно всегда пустой! Сейчас в плотную подшёл к установке 245ой движки с бычка! Чуть позже постораюсь написать мини отчёт!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
AlexArs
Новообращенный
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва/Тульская обл.

Re: Дизель на 131-й

Сообщение AlexArs »

Кто ездил на 131-м с Д-245, как ощущения от езды? Прежде всего интересует, насколько уверенно едет машина с таким мотором по трассе, на подъёмах в горку?
По мощности/крутящему моменту у родного и минского моторов различия небольшие. может и ехать так же будет.
Вроде ставят ещё ЯМЗ-236, но он слишком тяжёлый. На бездорожье, наверное, будет плохо, т.к. перед машины перегружен.
Аватара пользователя
vodafone131
Новообращенный
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 22:05
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Москва, Южное Бутово

Re: Дизель на 131-й

Сообщение vodafone131 »

AlexArs писал(а):Кто ездил на 131-м с Д-245, как ощущения от езды? Прежде всего интересует, насколько уверенно едет машина с таким мотором по трассе, на подъёмах в горку?
По мощности/крутящему моменту у родного и минского моторов различия небольшие. может и ехать так же будет.
Вроде ставят ещё ЯМЗ-236, но он слишком тяжёлый. На бездорожье, наверное, будет плохо, т.к. перед машины перегружен.

Думаю через пару-тройку недел внедрю себе такой, тогда и расскожу!
Зил 131, Газ-69 и Toyota Highlander - только полный привод!
Аватара пользователя
Мастер Цилиндр
Новенький
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
Модель: ЗИЛ-131

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Мастер Цилиндр »

ЯМЗ - 236 хороший мотор, но ставить его очень не просто... Он весит тонну с лишним, а Д - 254 менее 500 кг.. Под 236 надо перетряхивать весь перед ЗиЛа. Усиливать пакеты рессор переднего моста, переваривать раму, Мазовскую КПП ставить и еще много чего.. К тому же Ярославская шестерка скорее всего будет рвать раздатку и мосты.. :(
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Дизель на 131-й

Сообщение battlehanter »

Ведмедь писал(а):Это где на Д-245 нет запчастей?!! :-o Да его в магазине можно собрать подетально! :D
А 0550- это тот же ЗиЛ-645, хорошего в нем очень мало, сырой и ненадежный мотор

а можно как-то более развёрнуто. про недостатки рассказать.
предыстория такова. летом я выкладывал инфу про продажу зил-131 с кунгом. за 25 тыс. рупий. ещё один на какой-то автобазе продавали тыс за 40.
история. 131-х на мой век хватит. посему пока неспешно. ищу нормальный вариант дизеля на него. 245-й слаб. ямз-236 хорош. ток к нему лучше другую коробку, да народ ездит, ещё раздатку от Урала воткнуть и будет супер. ток это уже будет не ЗИЛ-131, а пародия на Урал. вот и получается , что основная альтернатива бензинке- это дизель зил-645, двигатель ставился на различные модификации ЗИЛов, проблем с регистрацией больших не будет, цены на двигатели более чем приемлемые. http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/698271-8394.html http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/699767-83b0.html для примера. конечно они явно не новые. но и с яповским дизелем можно напороться.да и запчасти найти на него тоже не просто. я понимаю, что из двух б/у моторов, при всём желании, новый не соберёшь. но два мотора по цене сильно не дотягивающейся до японского собрата это повод задуматься. конторы по продаже комплектующих на сей дизель есть. так в чём засада в этом двигателе?
Аватара пользователя
Ведмедь
Новообращенный
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
Модель: КАМАЗ
Откуда: Киров

Re: Дизель на 131-й

Сообщение Ведмедь »

ЗиЛ-4331 потому и продаются за 35-50 тр., что на них стоит дизель ЗИЛ-645 :D . В чем его фишка, подетально не распишу, т.к. сам их не эксплуатировал, но в во время работы на Вятском АРЗ (3 года) переоборудовали примерно 7 машин ЗИЛ-4331 на 236-ой мотор. Пробег был как правило небольшой, ок.30-50 тыс., неисправности разные. Если суммировать отзывы водителей и механиков, то выйдет следующее: "Мотор тянет хорошо, жрет мало, но по надежности ГОВНО!!" Основное: запчасти как класс отсутствуют; те, что все же есть, стОят, как самолетово крыло. Отдельная песня - 9кпп в исполнении ЗИЛ, которая с этим мотором штатно агрегатируется. Типичные неисправности: пробой ГБЦ 1-2 тыс. км, поломка к/в (пополам :D ). Топливная - тоже вещь! - поди почини! От годов выпуска и модификаций он разная!
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
battlehanter
Специалист
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 15:16
Модель: ГАЗ
Откуда: дмитров

Re: Дизель на 131-й

Сообщение battlehanter »

Ведмедь писал(а):ЗиЛ-4331 потому и продаются за 35-50 тр., что на них стоит дизель ЗИЛ-645 :D . В чем его фишка, подетально не распишу, т.к. сам их не эксплуатировал, но в во время работы на Вятском АРЗ (3 года) переоборудовали примерно 7 машин ЗИЛ-4331 на 236-ой мотор. Пробег был как правило небольшой, ок.30-50 тыс., неисправности разные. Если суммировать отзывы водителей и механиков, то выйдет следующее: "Мотор тянет хорошо, жрет мало, но по надежности ГОВНО!!" Основное: запчасти как класс отсутствуют; те, что все же есть, стОят, как самолетово крыло. Отдельная песня - 9кпп в исполнении ЗИЛ, которая с этим мотором штатно агрегатируется. Типичные неисправности: пробой ГБЦ 1-2 тыс. км, поломка к/в (пополам :D ). Топливная - тоже вещь! - поди почини! От годов выпуска и модификаций он разная!

Премного благодарен! вот это я понимаю конструктивная критика! "Мотор тянет хорошо, жрет мало, но по надежности ГОВНО!!" прям про мою ОКУ. :D . Если серьёзно, я учёл ваше сообщение, премного благодарен, но отзывы водителей, механиков, извините не слишком объективны.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»