а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

сергей-череповец
Новенький
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 22:12
Модель: STAR
Откуда: череповец, вологодская обл.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение сергей-череповец »

AlexanderN писал(а):
сергей-череповец писал(а):Планирую поставить в кунг: биотуалет, душ-кабинку, 4 спальных места, бенз-генератор, газ-плиточку, умывальничек. и столик. ВЛЕЗЕТ?

Планируешь купить шишку- или еще что- за копейки и вложить еще как минимум поллимона- а реально куда больше? Очередной мечтатель-болтун. Газовые комфорки, совмещенные с мойкой- 7000руб. К ним надо кран-смеситель для воды, насос для воды, подогреватель воды, трубы для воды, трубы для газа, газовый баллон с арматурой, вытяжку, слив итд итп.

Да, болтун, да мечтатель!!!! В прошлый, позапрошлый год мечтал купить лодку "САРЕПТУ". нАЙТИ НЕ МОГ, но в прошлом году, летом, июль, нашёл её. А 21АВГУСТА УЖЕ пазгал по шекснинскому водохранилищу, делал всё с нуля, поднимал, усиливал транец под высокую ногу, заново собрал коклит, впендюрил туда салон от 412 москвича. Сшил ходовой тент. ну остальное: бензобак, помпа, ход. огни,эхолот. и т.д. всё сделал за полтора месяца, обошлось 360.000. двигло одно 170.000.
Сейчас с деньгами туго!!! Но думаю весной взять гараж 8*12, где и лодка влезет и машина. Но что первое взять, шишу или гараж? Гараж практичней и нужней, а шишу хочется аж ноги сводит. Если возьму гараж, то шишу придётся отложить на следующий год. Вот так живут простые мечтатели!!!
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Аппарат »

Митька415 писал(а):САДКО создовали по образу и подобию шишки, и то что мосты такие же, совершенно верно! САДКО шел на замену шишки по большому щёту из-за двигателя с переди, а не под жопой! так как при подрыве авто, водители капотников выживают чаща! Машина то для вояк в первую очередь!

Нет не так! Чего нибудь про ГАЗ 3301 слышал? Именно он должен был заменить Шишигу на конвейере. (Я конечно не уверен, но что то мне подсказывает, что принудительная межколесная блокировка рисовалась именно под ГАЗ 3301 и только потом стала устанавливаться на ГАЗ 4301) Машина прошла весь цикл испытаний и была готова к производству, но увы, к тому моменту у МО небыло денег, а ГАЗ выживал как мог. Спросом пользовалась только ГАЗель, среднетоннажное же производство встало. В таких условиях заводить на конвейер машину с абсолютно новой кабиной, которую основной заказчик (МО) не будет покупать (тем более на ГАЗе только только установили новейшую линию по производству кабины ГАЗ 3307) было бы экономической диверсией. ГАЗ естественно пошел по пути целесообразности и наибольшей унификации, пытаясь пристроить свою кабину куда угодно. Слышал наверное о некоторых из таких автомобилей как:
1. ГАЗ 2307 Аскет 1995
2. ГАЗ 2308 "Атаман" '1996
3. ГАЗ 330903 Опытный '1998
4. ГАЗ 230810 "Атаман-Ермак" '1999
5. ГАЗ 230812 "Атаман-Ермак" '2000
6. ГАЗ 33086 "Земляк" '2005
Безусловно ГАЗ пытался вытащить и среднетоннажное производство, в этот же период времени выпускались такие грузовики как:
7. ГАЗ 3307 '1989–н.в.
8. ГАЗ 3309 '1995–н.в.
9. ГАЗ 4301 '1990–95
Здесь указанны только базовые автомобили, а бессметное количество различных модификаций учету вообще не подлежит. Впрочем о чем это я? Ах да! Мы совсем забыли о производстве полноприводных грузовиков.Естественно это грузовики Садко:
10. ГАЗ 3308 "Садко" '1999–н.в.
11. ГАЗ 33097 "Садко" (армейский) '1996–н.в.
12. ГАЗ 3308 "Егерь II"
13. ГАЗ 330811 "Вепрь"
А теперь посмотри, что у всех этих автомобилей общего? Правильно! КАБИНА!
Впрочем ГАЗ какое то время, пытался оставить на конвейере среднетоннажники двух различных компоновок, предлагая рынку различные модификации Шишиги, например ГАЗ 66-21 Опытный '1993 или тот же самый 66-40 с дизельной воздушкой, увы спросом они не пользовались. :( Кабина Шишиги безнадежно устарела, по этому было решено производить автомобиль Садко, что в данных экономических условиях было наиболее оптимальным.
Что же касается военных, то им по большому счету без разницы капотный или безкапотный грузовик. В ВДВ используются безкапотники. Видимо это связанно с распределением нагрузок по осям при десантировании, либо с авиационным габаритом. Именно по этому пытаются научить летать"Мустанги", а не "Садко".
При езде же на грузовике по минам, нет особой разницы где находится кабина, т.к. стандартная противотанковая мина с мясом отрывает колесо БТРа и проламывает ему днище. Как ты думаешь, что останется от стандартного грузовика (где бы у него не была кабина), при наезде на эту мину?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение AlexanderN »

Аппарат писал(а): Кабина Шишиги безнадежно устарела

Шишига вся устарела. Но и капотная компоновка тоже устарела. Мне лично ОЧЕНЬ нравится кабина Газели. Не своим дерьмовым качеством изготовления конечно, а компоновкой. Отличный обзор, мгновенно прогревается лобовое, легко залезать-вылезать. Вполне удобный доступ к двигателю. И длина машины не особо увеличивается в отличии от капотников.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Заводило »

давайте письмо писать на ГАЗ чтоб шишкиной кабине полукапот приладили типа как на бычке и продажи у завода взлетят))))))а нам по бесплатной кабине конечно! По теме: поменял бы свою Г66 на Егеря с бортовой тентованной платформой.
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение ddiimm »

поменял уже.. в прошлом году 66-й на соболь 4х4 .
на бездоре - 66-го очень не хватает.. зато на трассе радость..
теперь думаю 131 или 433440 надо присамтривать.. :oops:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аватара пользователя
andrewk
Новообращенный
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: москва, псковщина
Контактная информация:

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение andrewk »

а про зилок новый забыли?

http://www.amo-zil.ru/zil/6.html
стоит милён, выпускается только по заказу.
Открытые категории B, C, D ;)
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Аппарат »

ddiimm писал(а):теперь думаю 131 или 433440 надо присамтривать.. :oops:

Может Урал уже сразу? Зил на бездорожье не ага, по сравнению с Шишкой....
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение ddiimm »

у УРАЛа лебеди на передке нет и цена кусается .. а так конечно урал по симпатичнее будет .. :wink:
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Аппарат »

ddiimm писал(а):у УРАЛа лебеди на передке нет и цена кусается .. а так конечно урал по симпатичнее будет .. :wink:

Кто тебе сказал на счет лебедки?
http://www.sibpromtrans.ru/prais_u/prais_dop.php

Тяговая лебедка (механическая)
- задняя (базовое шасси) 73 000
- задняя (длиннобазовое шасси) 80 000
- передняя (без реверса) 90 000
- передняя (с реверсом) 99 000

Вот цена, конечно не милосердная (((((
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Pilot »

Покажите мне где есть фициальное заявление МО СССР, что 66 надо заменить из-за того что подрыв колеса убивает водителя или пассажира!

Это вторая или первая байка про 66! первая что ЖЕНСЧИНА проектировала кабину!

Если это противотанковая мина то и это не спасёт, транспортная вообщем тоже но проще колесо ещё может и защитить частично! , противопехотная ну колесо порвёт?

Взрыв мины то кто нибудь в натуре видел?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Andrew »

Видел и не раз. На этом основании могу сказать, что полный бред о вреде колеса под жопой при подрыве ВОП. 6 кг унесет пол рамы с кабиной, причем по кусочкам, независимо от типа АМ. Шанс остаться живым равен "0". Но и в этом случае лучше сразу умереть.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
ddiimm
Ватман
Сообщения: 1821
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение ddiimm »

видел. 8) из далека естестно...
колесо тоже так себе защита...
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Аппарат »

ddiimm писал(а):видел. 8) из далека естестно...
колесо тоже так себе защита...
Вот я и говорю! Какая фик разница, какой компоновки грузовик, если мина бронированное днище БТРа в легкую проламывает?
Аватара пользователя
Митька415
Новообращенный
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 22:01
Модель: STAR
Откуда: Ярославль

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Митька415 »

Аппарат писал(а):
Митька415 писал(а):САДКО создовали по образу и подобию шишки, и то что мосты такие же, совершенно верно! САДКО шел на замену шишки по большому щёту из-за двигателя с переди, а не под жопой! так как при подрыве авто, водители капотников выживают чаща! Машина то для вояк в первую очередь!

Нет не так! Чего нибудь про ГАЗ 3301 слышал? Именно он должен был заменить Шишигу на конвейере. (Я конечно не уверен, но что то мне подсказывает, что принудительная межколесная блокировка рисовалась именно под ГАЗ 3301 и только потом стала устанавливаться на ГАЗ 4301) Машина прошла весь цикл испытаний и была готова к производству, но увы, к тому моменту у МО небыло денег, а ГАЗ выживал как мог. Спросом пользовалась только ГАЗель, среднетоннажное же производство встало. В таких условиях заводить на конвейер машину с абсолютно новой кабиной, которую основной заказчик (МО) не будет покупать (тем более на ГАЗе только только установили новейшую линию по производству кабины ГАЗ 3307) было бы экономической диверсией. ГАЗ естественно пошел по пути целесообразности и наибольшей унификации, пытаясь пристроить свою кабину куда угодно. Слышал наверное о некоторых из таких автомобилей как:
1. ГАЗ 2307 Аскет 1995
2. ГАЗ 2308 "Атаман" '1996
3. ГАЗ 330903 Опытный '1998
4. ГАЗ 230810 "Атаман-Ермак" '1999
5. ГАЗ 230812 "Атаман-Ермак" '2000
6. ГАЗ 33086 "Земляк" '2005
Безусловно ГАЗ пытался вытащить и среднетоннажное производство, в этот же период времени выпускались такие грузовики как:
7. ГАЗ 3307 '1989–н.в.
8. ГАЗ 3309 '1995–н.в.
9. ГАЗ 4301 '1990–95
Здесь указанны только базовые автомобили, а бессметное количество различных модификаций учету вообще не подлежит. Впрочем о чем это я? Ах да! Мы совсем забыли о производстве полноприводных грузовиков.Естественно это грузовики Садко:
10. ГАЗ 3308 "Садко" '1999–н.в.
11. ГАЗ 33097 "Садко" (армейский) '1996–н.в.
12. ГАЗ 3308 "Егерь II"
13. ГАЗ 330811 "Вепрь"
А теперь посмотри, что у всех этих автомобилей общего? Правильно! КАБИНА!
Впрочем ГАЗ какое то время, пытался оставить на конвейере среднетоннажники двух различных компоновок, предлагая рынку различные модификации Шишиги, например ГАЗ 66-21 Опытный '1993 или тот же самый 66-40 с дизельной воздушкой, увы спросом они не пользовались. :( Кабина Шишиги безнадежно устарела, по этому было решено производить автомобиль Садко, что в данных экономических условиях было наиболее оптимальным.
Что же касается военных, то им по большому счету без разницы капотный или безкапотный грузовик. В ВДВ используются безкапотники. Видимо это связанно с распределением нагрузок по осям при десантировании, либо с авиационным габаритом. Именно по этому пытаются научить летать"Мустанги", а не "Садко".
При езде же на грузовике по минам, нет особой разницы где находится кабина, т.к. стандартная противотанковая мина с мясом отрывает колесо БТРа и проламывает ему днище. Как ты думаешь, что останется от стандартного грузовика (где бы у него не была кабина), при наезде на эту мину?



По большей части я с тобой соглашусь! Но сухопут ные войска отдают предпочтение капотникам! А ВДВшники уже камаз научили летать! Испытание уже прошли!
Если хочешь иметь то, чего никогда не имел, нужно начать делать то, чего никогда не делал...
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Аппарат »

Митька415 писал(а): По большей части я с тобой соглашусь! Но сухопутные войска отдают предпочтение капотникам!

Опять же спорное утверждение. Дело в том что ГАЗ 66 это первый отечественный полноприводный грузовой автомобиль с кабиной над двигателем. Проще говоря, в то время когда вышла Шишига, безкапотников попросту небыло! А ниша с 66ми весо-габаритными параметрами перевозимых грузов в армии была ой как востребована, главным образом службами тыла (обеспечением, санитарными войсками и т.д.). ГАЗ 63 эти параметры уже не вез, а Зил 131 был велик. Когда проектировали Шишку, конструктора глядя на ГАЗ 63 особое внимание уделили центру тяжести. Центр тяжести 66й находится максимально по центру автомобиля. Благодаря этому свойству, автомобиль при десантировании не заваливается на кабину, как это происходит например при десантировании ЗиЛ 131, а приземляется практически на все 4 колеса.
Митька415 писал(а):А ВДВшники уже камаз научили летать! Испытание уже прошли!

Еще не научили. Посмотри какой масштаб разрушений http://www.youtube.com/watch?v=ITodI0FxAFo
Хотя, одно то, что "Мустанг" приземлился на свои 4 лапы и после десантирования смог поехать, говорит о том, что летать научат.
Аватара пользователя
Serega
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
Модель: STAR
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Serega »

Да причем тут ц.т., двигатель под кабиной для компактности, в самолет пхать. А приземлить можно хоть на все 22 колеса самое главное правильно парашют приторочить. А 66 создавали изначально чтобы пушки таскал с расчетом в кузове.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Aleks007 »

Serega писал(а):Да причем тут ц.т., двигатель под кабиной для компактности, в самолет пхать. А приземлить можно хоть на все 22 колеса самое главное правильно парашют приторочить. А 66 создавали изначально чтобы пушки таскал с расчетом в кузове.

А зачем пушку тащить в кузаве?Сначала поднять пом опустить.
Аватара пользователя
Serega
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
Модель: STAR
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Serega »

Aleks007 писал(а):
Serega писал(а):Да причем тут ц.т., двигатель под кабиной для компактности, в самолет пхать. А приземлить можно хоть на все 22 колеса самое главное правильно парашют приторочить. А 66 создавали изначально чтобы пушки таскал с расчетом в кузове.

А зачем пушку тащить в кузаве?Сначала поднять пом опустить.


Да нет! Пушку на крюк, а солдатиков в кузов. Более от 66 ничего не требовалось, а уж потом понапридумывали навешать на него (66) всякого...
Аппарат
Новообращенный
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
Модель: IFA
Откуда: Нижний Новгород

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Аппарат »

Serega писал(а): Да причем тут ц.т., двигатель под кабиной для компактности, в самолет пхать. А приземлить можно хоть на все 22 колеса самое главное правильно парашют приторочить.

А давай попросим Екатеренбургских ребят - трофистов на региональном кубке бортовую Шишку взвесить ради интереса. Там полюбому весы должны быть. Если масса по осям будет примерно равная, продолжим разговор о ц.т. :wink:
Serega писал(а):А 66 создавали изначально чтобы пушки таскал с расчетом в кузове.
Если только крупные минометы или гаубицы весом от 500 до 1000 кг. :D
Для пушки весом 500 кг. создавали УАЗ 469 :D
Аватара пользователя
Serega
Новообращенный
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:17
Модель: STAR
Откуда: Москва, Царицыно.

Re: а есть ли замена 66го, что можно сравнивать из нынешнего авт

Сообщение Serega »

Аппарат писал(а):А давай попросим Екатеренбургских ребят - трофистов на региональном кубке бортовую Шишку взвесить ради интереса. Там полюбому весы должны быть. Если масса по осям будет примерно равная, продолжим разговор о ц.т.


Точно не вспомню, но примерно 2200 перед и 1200 зад бортовой.
Ответить

Вернуться в «ГАЗ-66»