Хочу ГАЗ-66
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Хочу ГАЗ-66
без доков до 20 тыс. это донор!!! но поверь у меня был донор на свой всё равно покупал всё новое, потомучто для себя 

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- ГАЗеЛёшик
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Печора Республика Коми
Re: Хочу ГАЗ-66
А какие данные указаны в ПТСе ГАЗ-66 семдесятлохматого года и как их инсталлировать к машине?
Начнем по порядку: VIN естественно отсутствует; модель № двигателя набит на блоке, есть два варианта либо перебить номер под документы(криминал), либо купить блок(двигатель) с документами; рама с ней я думаю проблем возникнуть не должно, так как № рамы по моему нанесен краской; вопрос возникает с кабиной, есть ли на ней № кабины и где и в каких годах он может быть нанесен непосредственно на кабине.
Какое время действителен Акт осмотра Форма-10? Я так предполагаю что при наличии акта осмотра при постановке на учет автомобиль уже не требуется, это так?
Начнем по порядку: VIN естественно отсутствует; модель № двигателя набит на блоке, есть два варианта либо перебить номер под документы(криминал), либо купить блок(двигатель) с документами; рама с ней я думаю проблем возникнуть не должно, так как № рамы по моему нанесен краской; вопрос возникает с кабиной, есть ли на ней № кабины и где и в каких годах он может быть нанесен непосредственно на кабине.
Какое время действителен Акт осмотра Форма-10? Я так предполагаю что при наличии акта осмотра при постановке на учет автомобиль уже не требуется, это так?
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Хочу ГАЗ-66
Акт осмотра действителен что-то около 20 дней. (если это тот акт, о котором я думаю)
О! А можно подробности того, как устанавливается ЗиЛовская КПП на ГАЗон
Желательно, конечно, фото и чертежи (ну или хотя-бы эскизы) ... Очень интересно.
костя27 писал(а):Да и советую 66 в итоге, с зиловской коробкой....
О! А можно подробности того, как устанавливается ЗиЛовская КПП на ГАЗон

Желательно, конечно, фото и чертежи (ну или хотя-бы эскизы) ... Очень интересно.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Хочу ГАЗ-66
Привет брату по Газеле-форуму
У меня тоже ГАЗель 4х4, а Шишигу которую ты описываешь мне отдали бесплатно, и только потом я покупал документы и собирал (собираю) из трёх одно целое. Однозначно если нет на примете еще одного конструктора брать смысла нет.
Решать тебе.Удачи

У меня тоже ГАЗель 4х4, а Шишигу которую ты описываешь мне отдали бесплатно, и только потом я покупал документы и собирал (собираю) из трёх одно целое. Однозначно если нет на примете еще одного конструктора брать смысла нет.
Решать тебе.Удачи
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- altagur
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 12:46
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Хочу ГАЗ-66
Купи новый Егерь 2 и не заморачивайся. Резина лебедка дизель коробка зиловская - да усе новое. Если вв газон воткнуть дизель коробку зил колесья новые кабину сделать нормальную то по баблу как раз и выйдет егерь дува.
Шобы поездить без документов тока бабу можно брать.
Впрочем из шишигиной рамы и четырех кусков швелера выйдет отличная эстакада для газели.
Шобы поездить без документов тока бабу можно брать.
Впрочем из шишигиной рамы и четырех кусков швелера выйдет отличная эстакада для газели.
- ГАЗеЛёшик
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Печора Республика Коми
Re: Хочу ГАЗ-66
По прежнему хочу 66й, но не могу найти ничего приличное, в основном один чермет и бездокументов тоже чермет.
Тут недавно работал на территории бывшей воинской части(резал металлолом), так там в охраняемом боксе мне попался ЗиЛ-131. Созвонился с хозяином, говорит что за 42000 отдаст, но машина без документов военная была. В общем пошел я её ещё посмотреть, пробег 1200 км, нигде не ржавая, кабина блестит, внутри кабина чистенькая, под капотом тоже чисто, в общем вид практически новой машины. По годам машина где-то конца 80х годов. Полазив по машине посмотрел чего не хватает и чего сломано: передние колеса спущены и так эту машину откуда то притащили(видимо из соседних боксов стаскивали всю технику в один), правое колесо разуто, покрышка лежит рядом, резина кстати нулевая, запаски нет, как нет и крепежа для неё и ящика за кабиной. Нет переднего кардана, поменян задний кардан(от среднего моста к заднему), на редукторе заднего моста на хвостовике ощутимый люфт. Порван и смят левый топливный бак, правый в порядке. Под капотом не хватает насоса ГУР, катушки зажигания и коммутатора, кое каких воздушных трубок, тормозной кран на месте, снят воздушный фильтр, но он лежит под капотом, но нет штырей на которые он одевается. Хотел попробовать завести, чтоб посмотреть как работает двигатель и не разморожен ли он, но какой то мудак-охотник за цвет металлом отрубил силовые провода с клеммами от выключателя массы и стартера. Машина голое шассии, никаких КОМов и лебедки нет.
Тут недавно работал на территории бывшей воинской части(резал металлолом), так там в охраняемом боксе мне попался ЗиЛ-131. Созвонился с хозяином, говорит что за 42000 отдаст, но машина без документов военная была. В общем пошел я её ещё посмотреть, пробег 1200 км, нигде не ржавая, кабина блестит, внутри кабина чистенькая, под капотом тоже чисто, в общем вид практически новой машины. По годам машина где-то конца 80х годов. Полазив по машине посмотрел чего не хватает и чего сломано: передние колеса спущены и так эту машину откуда то притащили(видимо из соседних боксов стаскивали всю технику в один), правое колесо разуто, покрышка лежит рядом, резина кстати нулевая, запаски нет, как нет и крепежа для неё и ящика за кабиной. Нет переднего кардана, поменян задний кардан(от среднего моста к заднему), на редукторе заднего моста на хвостовике ощутимый люфт. Порван и смят левый топливный бак, правый в порядке. Под капотом не хватает насоса ГУР, катушки зажигания и коммутатора, кое каких воздушных трубок, тормозной кран на месте, снят воздушный фильтр, но он лежит под капотом, но нет штырей на которые он одевается. Хотел попробовать завести, чтоб посмотреть как работает двигатель и не разморожен ли он, но какой то мудак-охотник за цвет металлом отрубил силовые провода с клеммами от выключателя массы и стартера. Машина голое шассии, никаких КОМов и лебедки нет.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
- ГАЗеЛёшик
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Печора Республика Коми
Re: Хочу ГАЗ-66
Стоит связываться с этим ЗиЛом-131? По крайней мере не чермет, остается вопрос легализации его и хозяин мне готов его уже за 30000 отдать.
На работе есть ЗиЛ-131 цистерна пропановая, работает он редко но метко, во время чрезвычайных ситуаций типа наводнения или внезапного отключения электроэнергии, изредка приходится ездить за пропаном на нем(в год пару раз), так что опыт эксплуатации этой машиной имеется. Ещё закрадываются мысли что раз рабочий ЗиЛок ездит так редко, то можно с него доки с госномерами взять попользоваться, естественно договорившись с шефом, хотя у меня до сих пор нет водительских прав на грузовые авто не говоря уже о перевозке опасных грузов(ДОПОГ на пропан), хотя по работе мне приходится на нем ездить.
Ещё вопрос: от 375 Урала(не от 4320 а именно 375) кузов железный как встанет на ЗиЛа? Не сильно он громоздкий для него будет? Я слышал что он является негабаритом по ПДД, я в своё время его не смог из-за этого продать.
На работе есть ЗиЛ-131 цистерна пропановая, работает он редко но метко, во время чрезвычайных ситуаций типа наводнения или внезапного отключения электроэнергии, изредка приходится ездить за пропаном на нем(в год пару раз), так что опыт эксплуатации этой машиной имеется. Ещё закрадываются мысли что раз рабочий ЗиЛок ездит так редко, то можно с него доки с госномерами взять попользоваться, естественно договорившись с шефом, хотя у меня до сих пор нет водительских прав на грузовые авто не говоря уже о перевозке опасных грузов(ДОПОГ на пропан), хотя по работе мне приходится на нем ездить.
Ещё вопрос: от 375 Урала(не от 4320 а именно 375) кузов железный как встанет на ЗиЛа? Не сильно он громоздкий для него будет? Я слышал что он является негабаритом по ПДД, я в своё время его не смог из-за этого продать.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хочу ГАЗ-66
Чисто мое мнение!
Поторгуйся еще!!! Раз цена пошла в низ, значит хозяин готов его продать, лишь бы хоть какие-то деньги взять. Думаю нужно опускаться до металллома +5% (10%) сверху, что бы хозяину было интересно.
Во вторых, наверняка в ваших краях есть авто с документами, но полная шихта. Сделаешь обмен ЗиП
В третьих, по проходимости ЗиЛ-131 хуже чем ГАЗ-66 (см. темы)
Поторгуйся еще!!! Раз цена пошла в низ, значит хозяин готов его продать, лишь бы хоть какие-то деньги взять. Думаю нужно опускаться до металллома +5% (10%) сверху, что бы хозяину было интересно.
Во вторых, наверняка в ваших краях есть авто с документами, но полная шихта. Сделаешь обмен ЗиП

В третьих, по проходимости ЗиЛ-131 хуже чем ГАЗ-66 (см. темы)
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ГАЗеЛёшик
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Печора Республика Коми
Re: Хочу ГАЗ-66
Чтоб торговаться надо наличность иметь на руках, а это пока напряг, надо что то выгодно продать, тогда будут деньги. Но надо машину перед этим завести, а мне все не когда. Особых аргументов для торга я не приводил, так назвал цену 30000, он помявшись согласился. Так что как будут деньги пойду торговаться, и торговаться весомо, за каждый изъян, сколько сторгую, за столько и заберу сразу чтоб хозяин не передумал, между прочим он полковник из управления этой самой бывшей воинской части. Надо посмотреть сколько шасси ЗиЛ-131 весит, чтоб торговаться по цене металла, металл сегодня(рельсу) сдавал по 4руб.50коп.
В наших краях документы на ЗиЛ-131 найти очень сложно, как и шихту с документами, а всё от того что здесь в свое время, сократили полк ПВО, полк РТВ военный аэродром и кучу мелких подразделений, этой техники тогда было валом, так что документы по сей день пользуются спросом. Техника стояла целыми рядами, КрАЗы-255, Уралы-375, ГАЗоны-66, ЗиЛы-131, стояли на улице брошенные, были ещё КрАЗы-260, КамАЗы-4310, Уралы-4320, но они были на особом счету у начальства, они были спрятаны по боксам, их иногда только гоняли по району из одной бывшей воинской части в другую, чтобы спрятать хорошую технику от глаз постоянно приезжающих ревизоров, ревизорам показывали только убитую технику, которую нет смысла грузить на платформу и куда либо везти. Я в то время пацаном был, в школе в начальных классах учился, так что мне это все не надо было, а рос я как раз в одной из таких воинских частей, в 20 км от города, где по сей день и проживаю.
По проходимости я знаю что ЗиЛ хуже легендарного ГАЗ-66, но не могу я шишигу в таком же состоянии найти, один чермет остался. Сам помню что ГАЗонов 66 было море и они ни кому не были нужны, сейчас кого ни спроси куда машины делись, отвечают что в металлолом сдали.
Киньте кто нибудь ссылок где по ЗиЛам чего можно путного посмотреть.
В наших краях документы на ЗиЛ-131 найти очень сложно, как и шихту с документами, а всё от того что здесь в свое время, сократили полк ПВО, полк РТВ военный аэродром и кучу мелких подразделений, этой техники тогда было валом, так что документы по сей день пользуются спросом. Техника стояла целыми рядами, КрАЗы-255, Уралы-375, ГАЗоны-66, ЗиЛы-131, стояли на улице брошенные, были ещё КрАЗы-260, КамАЗы-4310, Уралы-4320, но они были на особом счету у начальства, они были спрятаны по боксам, их иногда только гоняли по району из одной бывшей воинской части в другую, чтобы спрятать хорошую технику от глаз постоянно приезжающих ревизоров, ревизорам показывали только убитую технику, которую нет смысла грузить на платформу и куда либо везти. Я в то время пацаном был, в школе в начальных классах учился, так что мне это все не надо было, а рос я как раз в одной из таких воинских частей, в 20 км от города, где по сей день и проживаю.
По проходимости я знаю что ЗиЛ хуже легендарного ГАЗ-66, но не могу я шишигу в таком же состоянии найти, один чермет остался. Сам помню что ГАЗонов 66 было море и они ни кому не были нужны, сейчас кого ни спроси куда машины делись, отвечают что в металлолом сдали.
Киньте кто нибудь ссылок где по ЗиЛам чего можно путного посмотреть.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
- ГАЗеЛёшик
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Печора Республика Коми
Re: Хочу ГАЗ-66
Бортовой ЗиЛ-131 без лебедки весит 6460 кг.
6460*4.5=29070
Получается что если вес машины перевести на деньги по цене лома получается 29070.
Так что если получится ещё выторговать то надо непременно отдавать хозяину деньги и забирать машину.
Теперь надо идти собирать все необходимое чтоб завести двигатель.
6460*4.5=29070
Получается что если вес машины перевести на деньги по цене лома получается 29070.
Так что если получится ещё выторговать то надо непременно отдавать хозяину деньги и забирать машину.
Теперь надо идти собирать все необходимое чтоб завести двигатель.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
Re: Хочу ГАЗ-66
Зря ты так считаешь- 6135 - снаряженная масса.
Реально железа там - рама, рессоры баки, диски, шестерни, валы(1-1,5 т)
остальное чугун - блок, корпуса трансмисии
тонкая жесть кабины - 400 кг.
резина, деревянная плтформа, тент, топливо и смазка.
цинковый сплав типа карбюратора так вообще, помоему, никому не нужен.
Реально железа там - рама, рессоры баки, диски, шестерни, валы(1-1,5 т)
остальное чугун - блок, корпуса трансмисии
тонкая жесть кабины - 400 кг.
резина, деревянная плтформа, тент, топливо и смазка.
цинковый сплав типа карбюратора так вообще, помоему, никому не нужен.
Кто Хочет - ищет возможности. Кто НЕ хочет - оправдания!
- Sanek
- Новенький
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 20:52
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Московская область
Re: Хочу ГАЗ-66
ГазеЛёшник, а посмотри такой вариант! Он как у меня, только бензиновый. Думаю, очень интересное предложение! http://www.avito.ru/items/bugulma_avtob ... bu_9690512
Это Семар 3257 - категория у него не Д, а С... так что норм вообще, да и народу много напихать можно... + проходимость почти как у шишки.
Это Семар 3257 - категория у него не Д, а С... так что норм вообще, да и народу много напихать можно... + проходимость почти как у шишки.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хочу ГАЗ-66
Аппарат отличный, но парень торгуется, хочет меньше 30,0 т. руб. А тут 150 т.руб. просят. В 5ть раз дороже.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- ГАЗеЛёшик
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Печора Республика Коми
Re: Хочу ГАЗ-66
Забрал я этого ЗиЛа в прошлый понедельни, так что можете поздравить.
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2788
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Хочу ГАЗ-66
Ах-ты !!!! МОЛОДЕЦ!!!!
Принимай поздравления!!!!
Давай фото и делай страничку в теме "Моя машина".
Еще раз, МОЛОДЕЦ!!!
Принимай поздравления!!!!
Давай фото и делай страничку в теме "Моя машина".
Еще раз, МОЛОДЕЦ!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- зелёный
- Эксперт
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:25
- Модель: Планирую купить
- Откуда: уженемосквич
Re: Хочу ГАЗ-66
Не исповедимы пути..
Тема называется "Хочу Г66"
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Тема называется "Хочу Г66"

ПОЗДРАВЛЯЮ!

В жизни лучше пожалеть о сделанном, чем о не сделанном
Re: Хочу ГАЗ-66



Здесь у меня ничего не написано.
- ГАЗеЛёшик
- Новенький
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 10:54
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Печора Республика Коми
Re: Хочу ГАЗ-66
Приглашаю всех в новую тему:http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=11361
Неспешно ищу документы на ЗиЛ-131. Возможна покупка донора на запчасти в складчину, интересуют только документы.
- Жендос
- Новообращенный
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 08:34
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: Псковская область.п.Бежаницы.
Re: Хочу ГАЗ-66
Вот находят же люди авто за такие деньги!Молодец! 

Лучше вбитый шуруп чем вкрученый гвоздь...
-
- Новенький
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 13:01
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Вост-Каз. область п. Новая-Бухтарма.
Re: Хочу ГАЗ-66
Незнаю как, где, я четыре сезона по горам откатал, да по таким, Что в сухую погоду с лебедкой. Три сезона на 157ом, после покупки 66ого пол лета на нем эксперементировал. Так вот зила коробан тоже подводит. Правда два метра жизни на психику благополучно влияют. На шишиге оно, особенно в первые разы, выпрыгнуть охото)))) Смысл в следующем- С горки правая нога на раздатке, правая рука на коробке. И это уже подсознательно.
Хоца че нить на гусянках))))))