Мой ЗиЛка
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Сегодня завел двигатель! Правда без задней телеги. Никак не привезут втулки на ось балансиров.Потекло:нижний патрубок радиатора(расшатал при сборке,надо паять),по прокладке термостата и прокладке корпуса термостата(надо было герметика добавить),по прокладке головки компрессора(может брак прокладки).Масло побежало между половинами масляного насоса.Прокладки резал сам из какого-то журнала, тонкого пресшпана не было,в продаже нет.Придется еще раз перебрать.А так работает вроде неплохо.Единственное, вибрация сильно на кузов передается.Думаю переднюю опору перетянул.Почему то сильно сплющились резинки,пока до распорных втулок дотянул.Думаю втулки не те или тянуть надо не до конца.Родные болты были с отверстиями и гайка корончатая со шплинтом.Такие не нашел,поставил болты головки блока от классики и гайки с капроном.Электропроводку всю переделал.Теперь все в гофре,монтажный блок от Опеля( задействовал 15 предохранителей 4 реле,стоит в бардачке,ну почти стоит,нет крепежа,пока)блок предохранителей от Газели(90 и 60 ампер) защищает цепь генратора и аккамулятора.Теперь провода плавиться не будет.Биметаллические все выкинул.Почти полностью на переделку электроповодки ушла проводка от какой-то Мазды.На давление масла поставил Волговский тройник,контактный датчик аварийного давления масла и родной манометр.Заложил провода под электрический датчик давления масла и тахометр.Ко всему прочему,сделал аварийную сигнализацию.Переключатели остались штатные(дизайн не портится
и пилить много не надо).Про электрооборудоание ЗиЛов прочитал,что делали из рассчета на неподготовленного водителя.Могут проволоку не того диаметра намотать или болт вставить
.Ну, а сейчас времена не те.У меня на Зиле вместо биметаллических предохранителей винтами напрямую было соединено.Так что, от дурака нет защиты.Поэтому,я сделал защиту каждой цепи отдельно и на свой ток(я не дурак,запасных предохранителей хватит)
.Завтра поеду на стоянку,сделаю фото,что получилось.



- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Мой ЗиЛка
Борисыч писал(а):А что за железо на фотках "А это анодный блок питания усилителя однофазный.Основа -БП Р118БМ3.Весит около 85кг"? Это в кунге было и теперь вытаскивать надо или я чё-то недопонял к чему они здесь?
Отвечу за Алекса, (он а радостях пропустил

Все это планируется установить в кунг, для подвижной радиостанции.
AlexM
Машина хорошая, не забудь телескоп от Р-140 сзади или впереди кунга "примастрячить"

73!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Мой ЗиЛка
StasR писал(а):Борисыч писал(а):А что за железо на фотках "А это анодный блок питания усилителя однофазный.Основа -БП Р118БМ3.Весит около 85кг"? Это в кунге было и теперь вытаскивать надо или я чё-то недопонял к чему они здесь?
Отвечу за Алекса, (он а радостях пропустил

Все это планируется установить в кунг, для подвижной радиостанции.[/quote]
Всё понятно, а то купил у связистов балок для дачи, в нем тонны три такого железа валяется, выкинуть - сил столько нету, на цвет.мет не принимают, хоть в опалубку заливай.

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Ну вот,как и обещал фотки,правда поздно снимали,уже темновато,ремонтом среднего моста занимались 

- Вложения
-
- Уже не ремонт
- IMG1775A.jpg (45 КБ) 1231 просмотр
-
- IMG1803A.jpg (46.78 КБ) 1234 просмотра
-
- IMG1769A.jpg (28.35 КБ) 1233 просмотра
-
- IMG1768A.jpg (40.34 КБ) 1238 просмотров
-
- Ремонт моста(на заднем плане)
- IMG1765A.jpg (45.39 КБ) 1252 просмотра
Re: Мой ЗиЛка
Интересный подход
Господа, вы хоть к мосту подходили?

Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Прошу прощения за лирическое отступление,но двигатель завел по этому поводу банкет
.Ну вот фото проводки:

- Вложения
-
- Приборы после реставрации
- IMG1827A.jpg (28.77 КБ) 1221 просмотр
-
- Блок предохранителей
- IMG1826A.jpg (26.27 КБ) 1221 просмотр
-
- IMG1808A.jpg (41.6 КБ) 1246 просмотров
-
- Проводка моторного отсека
- IMG1806A.jpg (43.85 КБ) 1229 просмотров
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Сегодня привез задний мост на стоянку и подкатил под машину.Средний уже подключен на реактивные штанги.Похоже получается восстановить подкачку из имеющегося в наличии.Манжеты и шланги штатные,что были на машине.Подкачка была отключена установкой заглушки на линии воздуха перед краном подкачки.Поэтому кромки манжеток сильно не изношены.Травит между манжетой и кольцом головки подвода воздуха.При ближайшем рассмотрении оказалось,что некоторые кольца погнуты или имеют трещины(силумин).Эти головки и травили.Заказал кольца из СТ-3.Собрал головку,ничего не травит.Только некоторые шланги уже задеревенели,не знаю на сколько хватит.По случаю купил три шланга от крана до ниппеля,так-то думаю на заднюю телегу наберу.Ну,а передний мост буду перебирать следующей зимой.Сейчас задача на лето-кабина и кунг.Пока тепло,все привести в божеский вид и покрасить,ну ,а гайки крутить можно и зимой в гараже.Фото сделаю попозже,когда "красоту"немного наведу.
- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Мой ЗиЛка
На фотках не могу разглядеть, куда идут три трубки из верхней части карбюратора?
У меня из карба тоже торчат, но короткие огрызки трубок... Для чего они нужны?
У меня из карба тоже торчат, но короткие огрызки трубок... Для чего они нужны?
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Сверху на карбюратор прикручен патрубок,на который подключается воздушный фильтр.В этом патрубке три штуцера.Один идет на вентиляцию бензонасоса(косой срез к карбюратору,направление на бензонасос.На бензонасосе штуцер под диафрагмой.). Два другие на вентиляцию трамблера.Один подпор,другой разряжение.Это для герметичного трамблера,уменя стоит обычный и поэтому,я соединил шлангом вход с выходом.До меня вбили деревянные чопики
.По этому вопросу все хорошо описано в руководстве по эксплутации и то.

- AlexArs
- Новообращенный
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 12:32
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Москва/Тульская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Да, да, в руководстве я всё это нашёл. Только у меня что-то некуда подключать вентиляцию от карбюратора. Бензонасос и трамблёр наверное должны быть специально предназначены для этого...
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
У меня на бензонасосе возле рычага подкачки было отверстие с ресьбой,подходит прямой штуцер безонасоса Волги под шланг.Трамблер у меня обычный,поэтому на карбюраторе вентиляцию закольцевал шлангом.Видел в магазине гермитичную катушку и коммтатор.Наверно,куплю,потихоньку соберу штатное зажигание.В автобазе видел у мотористов выпускные коллектора от 131,надо будет подойти,договориться.У меня стоят от 130.Делаю кунг потихоньку.Пол на выброс.Фото скоро выложу.
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Сегодня приобрел новый КУНГ для своей машинки.Случайно вышел на контору,которая делает буровые установки.У них от машин остаются кузова.Т.Е. они на шасси ставят буровую,а кузов остаеться.Видел у них борт на Урал или Камаз новые,с дугами с тентами,с фонарями,на ЗиЛ.Кунг новый,с хранения 88 года.Внутри все конечно растащили,но есть ОВ65 ,есть стрела на крыше и кронштейн под запаску положили.Корпус,люки,двери целые,правда ржавчина кое-где есть,под уплотнителями.Так-что надо все покрасить и все О.К.Есть,чем заняться в отпуске.
Фото попозже выложу.

- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Насчет двигателя,пока решил поездить на родном.Пока просто бюджет не позволяет.Сейчас,вот,закончил с покраской кабины, кунга.Надо много всяких мелочей доделать(дворники,зеркала,омыватель,ящик аккамуляторный переварить,да много всего.Двигатель думал,но пока,как вариант-японодизель.Д245 даже не рассматриваю.Если бюджет позволит, будем думать дальше.Фотки постараюсь в эти выходные сделать.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Мой ЗиЛка
Обрати внимание на двигатели Исузу.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Мастер Цилиндр
- Новенький
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 17:33
- Модель: ЗИЛ-131
Re: Мой ЗиЛка
А я вот никак не определюсь какой агрегат в свой ЗиЛ имплантировать.. А чем Д-245 плох? Мне вот советовали ЯМЗ-236 поставить, но он тяжеленный по весу и установка влечет за собой очень серьезную переделку всего переда ЗиЛа. Необходимо усилить пакеты рессор переднего моста, ставить МАЗовскую КПП, раму переваривать, с карданным валом от КПП к раздатке что-то придумать.. Сам 236-й дизель стоит как два Д-245. К тому же он со своим тепловозным крутящим моментом скорее всего будет рвать мосты. Я сам живу на Кавказе и у нас с сервисной базой к буржуйским дизелям положение не очень..
Я в Краснодаре видел ЗиЛ-131 с V-образной атмосферной МАНовской шестеркой под капотом. Мотор конечно сказка! Но даже расходники на этот мотор надо под заказ
ждать месяцами.. А так конечно поставить импортный дизель и не знать проблем - кто же так не хочет?! 



- Hawk
- Новообращенный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 13:44
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Мой ЗиЛка
ИМХО надо ставить Nissan FE6
7.0 литра дизло атмосферник. Вместе с МКПП. Ценник 110-150 тыр
Поспрошал народ из дальнобоев восточных - говорят ацки надежный агрегат.
Тут же на форуме один уже поставил себеб такуй агрегат. Расход около 20л
7.0 литра дизло атмосферник. Вместе с МКПП. Ценник 110-150 тыр
Поспрошал народ из дальнобоев восточных - говорят ацки надежный агрегат.
Тут же на форуме один уже поставил себеб такуй агрегат. Расход около 20л
- AlexM
- Специалист
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 20:48
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Озерск Челябинская обл.
Re: Мой ЗиЛка
Д245 не устраивает своей надежностью ну и кконструкция анохронизм.Брать с 4,7 литра 150 лошадей многовато для грузовика.Насчет ресурса вопросы сразу возникают.Эксплуатирую Тойоту с дизелем 3C-T,прблем никаких с расходниками,цены добрые.Правда масло меняю через 5000км,но это в угоду ресурсу.Машина прошла 200000км,а мотор бодрый ,масло не жрет,иногда через сапун бросает,но редко.На 5000 грамм 500 уходит.Так что японодизель вне конкурении.Вопрос только кокой подобрать?Для меня немоловажный момент-налоги.Ставка на двигатель до 150Л.С.-около 6тыр,плюс есть льгота для физ. лиц,имеющих 1 грузовой автомобиль-60% от ставки налога.И того имеем около 3600 рублей.Больше 150 сил, налог около 12700 рублей.Льгот нет.Так-что выгода есть.Вот и хотелось бы подобрать двигатель 150л.с.,дизель,атмосферник,обороты до 3200 и момент не меньше 400Н/М,т.е.аналог 508 мотора,но дизель.Будет экономия топлива,ну и надежность.Вот такие у меня нескромные хотелки 

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мой ЗиЛка
Все понимаю, что дизель гораздо лучше "бензинки", но когда обратишся в контору, которая официально, повторяю официально все делает, то стоимость устаноки дизеля не скоро окупится (у меня). Как вы планируете имплантровать дизель, с юридической точки зрения? Т.е. поставить самому, а как с оформлением???
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!