Aleks007 писал(а):Вообще интересно,а от какой машины хотя бы в плане вся система на устоновку на 53 мотор.И какой плонируется ставить ДМРВешник и как его совмещать с пауком и массой расхода воздуха от другой машины и куда ставить датчик верхних мертвых точек,плюс датчик детонации, и температурой забортного воздуха и еще много чего и это совместить с чужим двигателем и откоректировать.Проста какое то шаманство.Моно-впрыск по проще.
от дмрв разумно отказаться в пользу датчика абсолютного давления.
датчик положения коленвала - изготовляется у токоря шкив на коленвал с зубцами под датчик.
ещё надо датчик положения дросельной заслонки обязательно, ну это наверное дроссель в сборе от впрысковой машины взять проще.
впускные коллектора тоже придётся переделать, рампу под форсунки сваять.
По мозгам: если в качестве мозга планируется АБИТ КОРВЕТ, то по ценам рекомендую узнать поточнее.
15 тысяч мне кажется слишком оптимистичной цифрой.
Если это не корвет, то озвучьте, пожалуйста, что это за мозг такой.
И найдите заранее кто мозги будет настраивать. Причем настраивать придётся все режимы(в том числе аварийные), а не просто откорректировать заводскую программу.
Насчет несоответсвия фаз распределительных валов валов я бы не заморачивался по крайней мере на первом этапе. Всё настроить на стандартных валах, а потом уже подбирать валы с другими фазами и подъемом
А по вопросу куда ссыт форсунка - ссыт она во впускной коллектор, за исключением двигателей типо мицубисевского GDI - директ инжекшн - прямой впрыск.