66-01 Борисыча
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: 66-01 Борисыча
Борисыч писал(а):avv, ты с трубками ничего не напутал? Там же есть вакуумные трубки, а есть под давлением, как раз если подать давление в вакуумный усилитель тормозов, то их не будет... я так считаю...
Штатную подкачку восстановить ничего не стоит, все трубки целые, шланги потрескались - заменить не трудно, компрессор прикрутить - пару болтов, просто надо всё просушить, а у нас морозы стоят за сорок уже месяц. К тому же есть еще один 66-той донор, на том всё работает.
Если и напутали, то еще до меня... У меня эти воздушные трубки из нскольких кусков, соединенных потресковшимися шлангами. Шланчики я заменил. На заднем вакумнике подключена была только одна из трубок, которая непосредственно к "волчку". Верхняя трубка просто в воздухе висела. Я присоединил. В любом случае эффекта от вакумников имхо 0. Как продиагностировать вакумники пока не придумал.
К сожалению на схеме разводку трубок не разглядишь...
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: 66-01 Борисыча
avv писал(а): Как продиагностировать вакумники пока не придумал.
К сожалению на схеме разводку трубок не разглядишь...
Схема разводки вакуума- от одного вакуумника ко второму- на вакуумнике разъем с резьбой, должна медная трубка подходить, диаметром 12мм. От второго вакууумника к правой стороне полика рычагов- там снизу справа клапан. От клапана ввод в двигатель, примерно в середине.
Диагностика вакуумника- на заглушенном двигателе нажимаешь тормоз до упора, держа нажатым, заводишь двигатель. Педаль должна немного опуститься. Если не опустилась- проверять все, вакуумметр стоит 400руб...
8-925-704-3пять-6один
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: 66-01 Борисыча
AlexanderN писал(а):avv писал(а): Как продиагностировать вакумники пока не придумал.
К сожалению на схеме разводку трубок не разглядишь...
Схема разводки вакуума- от одного вакуумника ко второму- на вакуумнике разъем с резьбой, должна медная трубка подходить, диаметром 12мм. От второго вакууумника к правой стороне полика рычагов- там снизу справа клапан. От клапана ввод в двигатель, примерно в середине.
Диагностика вакуумника- на заглушенном двигателе нажимаешь тормоз до упора, держа нажатым, заводишь двигатель. Педаль должна немного опуститься. Если не опустилась- проверять все, вакуумметр стоит 400руб...
Еще раз по разводке, к сожалению не увижу машинку до весны, но запомним.
Подправьте если не так: верхние части обоих вакумников соединены вместе резьбовой трубкой. Сами "волчки" соединены вместе через тройник, после тройника идет клапан и потом труба во впускной коллектор?
Клапан это не серая круглая штуковина, которая под поликом? Если так, то у меня все правильно.
Как тонет педаль по легковым знаю. На 66м не ощущается.
100-3515010 Клапан одинарный защитный в сборе - надо вернуть?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: 66-01 Борисыча
Вакуумник подсоединить неправильно малореально. Надо специально постараться. Нюанс- кроме вакуума, к полику идет трубка забора воздуха. к маленькому воздушному фильтру. Если этой трубки нет, воздух для работы берется рядом, в раме, то вакуумник работать будет, ничуть не хуже, вот только очень недолго, до первой лужи!
Педаль не тонет- 70% неисправен вакуумник, только замена, отремонтировать не получается - пробовал. 20% - нет вакуума из-за утечки. Но тогда должен колбасить движок. 10%- неисправен клапан. Задача клапана- удержать вакуум при заглохшем двигателе на одно-два торможения. Больше ни для чего. При работающем двигателе клапан не нужен. У меня клапан вакуум не держит. В продаже не нашел, ну и х.. с ним.
Педаль не тонет- 70% неисправен вакуумник, только замена, отремонтировать не получается - пробовал. 20% - нет вакуума из-за утечки. Но тогда должен колбасить движок. 10%- неисправен клапан. Задача клапана- удержать вакуум при заглохшем двигателе на одно-два торможения. Больше ни для чего. При работающем двигателе клапан не нужен. У меня клапан вакуум не держит. В продаже не нашел, ну и х.. с ним.
8-925-704-3пять-6один
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5836
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: 66-01 Борисыча
AlexanderN писал(а):Вакуумник подсоединить неправильно малореально. Надо специально постараться. Нюанс- кроме вакуума, к полику идет трубка забора воздуха. к маленькому воздушному фильтру. Если этой трубки нет, воздух для работы берется рядом, в раме, то вакуумник работать будет, ничуть не хуже, вот только очень недолго, до первой лужи!
Педаль не тонет- 70% неисправен вакуумник, только замена, отремонтировать не получается - пробовал. 20% - нет вакуума из-за утечки. Но тогда должен колбасить движок. 10%- неисправен клапан. Задача клапана- удержать вакуум при заглохшем двигателе на одно-два торможения. Больше ни для чего. При работающем двигателе клапан не нужен. У меня клапан вакуум не держит. В продаже не нашел, ну и х.. с ним.
+1 слитела трубка в мещёре в говнах , мы с ежом 4 раза тормаза прокачивали и подводили


"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Специалист
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Re: 66-01 Борисыча
У меня ИМХО ухудшилась ситуевина наоборот, когда я верхнюю резьбовую трубку к заднему вакумнику подключил. До меня она в воздухе висела. Кроме того, снимал и вычистил грязь из верхней крышки заднего вакумника.
Менять оба дело накладное...
Уважаемые модераторы, а можно это в отдельную тему, чтобы человеку исходный пост не захламлять? Спасибо.
Менять оба дело накладное...
Уважаемые модераторы, а можно это в отдельную тему, чтобы человеку исходный пост не захламлять? Спасибо.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
avv, мне не жалко, если пользы ради и здоровья для ... 

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Примерно так должно быть, более подробно описано в "Автомобиль ГАЗ-66-11 и его модификации. Руководство по эксплуатации. Стр. 088-115.pdf"
Где-то на форуме ссылка была
Где-то на форуме ссылка была
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
ПАРНИ! Я ЕГО ЗААААВЁЁЁЁЁЛЛЛ!!! Всё то, что собиралось на коленях, собственными руками в течении последних 4-х месяцев сегодня издало громогласное ТР-Р-Р-ЫХ! Радости не было предела! Теперь осталась подстройка карба, зажигания, регулировка сцепления ну и косметика.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: 66-01 Борисыча
Борисыч писал(а):ПАРНИ! Я ЕГО ЗААААВЁЁЁЁЁЛЛЛ!!! Всё то, что собиралось на коленях, собственными руками в течении последних 4-х месяцев сегодня издало громогласное ТР-Р-Р-ЫХ! Радости не было предела! Теперь осталась подстройка карба, зажигания, регулировка сцепления ну и косметика.
Как я за тебя рад,сам недавно ощутил такой же восторг.Ради этих ощущений мы и мерзнем на морозе.
- Виталий Пьяных
- Новообращенный
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 15:50
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: воронеж
Re: 66-01 Борисыча
Aleks007 писал(а):Борисыч писал(а):ПАРНИ! Я ЕГО ЗААААВЁЁЁЁЁЛЛЛ!!! Всё то, что собиралось на коленях, собственными руками в течении последних 4-х месяцев сегодня издало громогласное ТР-Р-Р-ЫХ! Радости не было предела! Теперь осталась подстройка карба, зажигания, регулировка сцепления ну и косметика.
Как я за тебя рад,сам недавно ощутил такой же восторг.Ради этих ощущений мы и мерзнем на морозе.
Помню, когда я завёл перебраный своими руками движок мото Урал... Был, наверное, классе в 5-м... Это был самый счастливый момент в моей жизни... Сердечно поздравляю Борисыча

- ВеАн59
- ГУРУ
- Сообщения: 2787
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
- Модель: УРАЛ
- Откуда: г.Пермь
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 66-01 Борисыча
Молодец!!! Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Спасибо всем огромное! Спасибо форуму, без него вряд ли что-нибудь получилось!
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Я пока просто завёл, ремень только на генератор кинул, насос ГУРа и компрессор пока не ставил, но компрессор точно ставить не буду.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: 66-01 Борисыча
Борисыч писал(а):Я пока просто завёл, ремень только на генератор кинул, насос ГУРа и компрессор пока не ставил, но компрессор точно ставить не буду.
Как сделаешь без компресора скинь фото.Чем у тебя крутится ГУР? И отчего поставил ремень на ГУР?
Re: 66-01 Борисыча
у меня пока компрессора не было ГУР "крутился" одним ремнём ч/з коленвал, помпу и ГУР сответственно, генныч отдельным маленьким ремнём от помпы и коленвала. Шкив на коленвалу вроде как ГАЗ53 стоит.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Aleks007 писал(а):Борисыч писал(а):Я пока просто завёл, ремень только на генератор кинул, насос ГУРа и компрессор пока не ставил, но компрессор точно ставить не буду.
Как сделаешь без компресора скинь фото.Чем у тебя крутится ГУР? И отчего поставил ремень на ГУР?
Собственно фотать нечего, компрессора нет, один ремень от шкива колена через помпу на генератор, второй от колена на насос ГУРа, просто замерил длину (1250 и пошире) съездил в магазин, подобрал. Всё.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Вот, собственно, хочу поделится радостью, купил ещё один 66-11, борт, 1991 г.в., остальное видно на фото:
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: 66-01 Борисыча
Продолжение 

— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.