Мой Паларис - ЗИЛ-157
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
У моего соседа на огороде такая-же семёра стоит с каких-то лохматых времён, наполовину в землю ушла, даром готов отдать. Если есть интерес - могу спросить, правда вытаскивать его с Крайнего Севера нахохочешься....
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Трумен
- Новенький
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 11:05
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Приветствую.
Как драйвер 157го, драйвера 157го спрошу. Втулки балансирной подвески меняли? И правда что втулки одинаковые с 131м?
Я тут книжку от капал "техническое обслуживание и ремонт ЗиЛ-157к -130 -131 и их модификаций" -2том, дак там пишут что размеры втулок одинаковые.
Как драйвер 157го, драйвера 157го спрошу. Втулки балансирной подвески меняли? И правда что втулки одинаковые с 131м?
Я тут книжку от капал "техническое обслуживание и ремонт ЗиЛ-157к -130 -131 и их модификаций" -2том, дак там пишут что размеры втулок одинаковые.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Трумен писал(а):Приветствую.
Как драйвер 157го, драйвера 157го спрошу. Втулки балансирной подвески меняли? И правда что втулки одинаковые с 131м?
Я тут книжку от капал "техническое обслуживание и ремонт ЗиЛ-157к -130 -131 и их модификаций" -2том, дак там пишут что размеры втулок одинаковые.
Воспоминания из детства.Втулки под балансиры растачивают токаря под каждую машину персонально.У всех машин выроботка валов персональная.
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Трумен писал(а):Приветствую.
Как драйвер 157го, драйвера 157го спрошу. Втулки балансирной подвески меняли? И правда что втулки одинаковые с 131м?
Я тут книжку от капал "техническое обслуживание и ремонт ЗиЛ-157к -130 -131 и их модификаций" -2том, дак там пишут что размеры втулок одинаковые.
приветствую!
Прошу прощения что давно не заглядывал.
Втулки менял( менял весь балансир - просто был новый) , вообще эти втулки - больное место 157-х.
По поводу размера втулок - ничего сказать немогу - я покупал их именно как 157е.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
жарник писал(а):что с лебёдкой . купил?
С лебедкой была отдельная песня - пересмотрел много - но все от 131-х

Потом вник поподробнее в тему и понял что 131я лебедка отличаеться от 157й только передней балкой - купил 131ю и сейчас буду эту переднюю балку вырить отдельно.
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
- GoRiK
- Новенький
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 15 фев 2010, 08:13
- Модель: ЗИЛ
- Откуда: Гагарин - Москва
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
аэронафт писал(а):Фотки есть - только большие ( форум не пропускает) , а фотошопа нет. На днях ужму на работе и вывешу.
Здравствуйте. Может быть стОит попробовать через http://foto.radikal.ru, а в форум поместить превьюшки...
На самом деле очень интересно. Или на e-mail скинте, пожалуйста... Я бы глянул и здесь повесил...)))
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Пршу прощения что так долго воевал с размером фото - пришлось фотошоп искать и ставить... (не умею я больше ни на чем ...
)
И так обещанные фото

И так обещанные фото
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
и еще
ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
-
- Специалист
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 13 апр 2005, 20:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, Львовская область
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Красивая машинка. Мне понравилась! И в кунге есть что нужно для автономии.
Гур сам ставил? Менты не обижаются? Переделка рулевого все же
Гур сам ставил? Менты не обижаются? Переделка рулевого все же

ГАЗ-66, ЗиЛ-131, ДТ-75 и Таврия
-
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, 15:12
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Хабаровск
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Партизан ДВ писал(а):Генератор сильно в кунге шумит?
Дык его вдвоем можно и наружу вытащить.
аэронафт
Как внутри сделано мне понравилось, вот только где столик для распития?

Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
вопрос по электрике! видно что всё на 220 В! а как летом работает холодильник? в движении или ночью или как? гена трещит!? или инвертор?
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157

Здесь у меня ничего не написано.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Хорошая масына> Жалко только проходимость у него очень слабенькая. Правда 131- ещё хуже потому что тяжелее. Колеса врозь буксуют и писец. А блокировок на такие мосты найти невозможно. Можно кконешно мосты заменить на мосты от Унимога или ифы - но дорого выйдет. так шо без лебеды на нем лучше иккуда не соваца. Если сядет то уж только бульбульульдозером тянуть. Атак машина конешно очень красивая кто понимает.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Aleks007 писал(а):Гур от 130 эта хорошо ,а вот как ты насос гура впеньдюрил?
Просто - на кронштейне под шпильки крепления генератора.
WASQ писал(а):Гур сам ставил? Менты не обижаются? Переделка рулевого все же
Гур ставили на Авторемонтном заводе - выдали сертификат - с гайцами проблемм нет.
Партизан ДВ писал(а):Генератор сильно в кунге шумит?
Дык на стоянке его надо вынимать из кунга , а в движении он не нужен.
StasR писал(а):Как внутри сделано мне понравилось, вот только где столик для распития?
Столик в процессе воплоцения - хочу в торец впиндюрить модуль от плацкартого вагона ( боковая нижняя полка ( к стати никто не знает где ее можно взять??)
Pilot писал(а):вопрос по электрике! видно что всё на 220 В! а как летом работает холодильник? в движении или ночью или как? гена трещит!? или инвертор?
По электрике - в кунге стоят два 90а/ч акб и через инвертор питают все хозяйство когда генератор молчит. В движении эти акб должны подзаряжаться от двигателя ( еще не сделал - в процессе). Генератор только на длительных стоянках днем.
chopper писал(а)::P У-у-у-у... Завидую... Коплю денюжек на такой же... Если не секрет, сколько отдал?
Машину взял с консервации практически по цене металлолома.... сам кунг и установка кунга ,оборудование конечно влетело в копеечку.
ultrasomm писал(а):Хорошая масына> Жалко только проходимость у него очень слабенькая. .
Не могу согласиться - у 157-й один из лучших проходимцев = не даром про него легенды ходят. Лучше него ползает только старый МАЗ лаптежник.
ultrasomm писал(а):. А блокировок на такие мосты найти невозможно. Можно кконешно мосты заменить на мосты от Унимога или ифы - но дорого выйдет. .
И опять не могу согласиться - есть информация что в мосты 157-го встают самоблоки от 66-го так что есть бюджетный вариант.
ultrasomm писал(а):. так шо без лебеды на нем лучше иккуда не соваца..
Согласен - лебедка вещь крайне необходимая - я уже нашел все комплектующие - как морозы спадут буду ставить.
ultrasomm писал(а): Атак машина конешно очень красивая кто понимает.



ЗИЛ-157 Кунг. Зовут Поларис.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
Поздно
Исправлять перед боем последним в ладонях судьбы филигрань
Звёзды,
Что хранили от бед, нам паденьем укажут дорогу за грань
Мы пока ещё здесь и ещё не конец,
Но горит уже в небе возмездья венец.
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
аэронафт
ИМХО Вы на верном пути, кунг хорош тем, что он светлый. Пытаюсь опознать в нем мастерскую типа МТО-АТ. В передней части по уровню правого и левого люка должна была быть полка, под ней устанавливался 3ф генератор, 12кВт (на память), соединялся ремнями через отверстие в полу кунга с КОМ двигателя машины (подробно конструкцию уже забыл). Отсек со стороны кунга был закрыт решеткой. Работал только на стоянке и шуму в кунге было много.
Да и еще на память, полный вес МТО-АТ на базе ЗиЛ131 составлял 10,5 тонн
ИМХО Вы на верном пути, кунг хорош тем, что он светлый. Пытаюсь опознать в нем мастерскую типа МТО-АТ. В передней части по уровню правого и левого люка должна была быть полка, под ней устанавливался 3ф генератор, 12кВт (на память), соединялся ремнями через отверстие в полу кунга с КОМ двигателя машины (подробно конструкцию уже забыл). Отсек со стороны кунга был закрыт решеткой. Работал только на стоянке и шуму в кунге было много.
Да и еще на память, полный вес МТО-АТ на базе ЗиЛ131 составлял 10,5 тонн
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
-
- Новообращенный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, 19:04
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Бибирево (достаточно названия района?:)
Re: Мой Паларис - ЗИЛ-157
Дифы газ-66 только на двухосной работают а на трехостном не будут.
Плюсег 157 го в его двигле низкооборотистом. Которое конешно желательно на дизель заменять ибо жрет оно черт знает скока бензина. Одна заправка стоит столькоже скока само авто.
Плюсег 157 го в его двигле низкооборотистом. Которое конешно желательно на дизель заменять ибо жрет оно черт знает скока бензина. Одна заправка стоит столькоже скока само авто.
Вожу всё что на "Ш" шишигу и шниву(http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=21048)