Краники на тормозные магистрали
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Краники на тормозные магистрали
Ещё до угона меня посетила мысль о экономической целесообразности. Клапан от ГБО 600-800, гидроагрегат АБС 6000-8000, Клапан ЭКМ 300-500р.
Мораль: нечего выпендриваться с гидравликой, надо пневмотормоза.
Пневмогидравлика тоже может управляться такими же клапанами...
Ну а для гидравлики, как я понял, лучше ставить гидроагрегат АБС от патриота - заодно и усилитель тормозов.
Бюджетный вариант - краники на полике возле КПП.
Мораль: нечего выпендриваться с гидравликой, надо пневмотормоза.
Пневмогидравлика тоже может управляться такими же клапанами...
Ну а для гидравлики, как я понял, лучше ставить гидроагрегат АБС от патриота - заодно и усилитель тормозов.
Бюджетный вариант - краники на полике возле КПП.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Краники на тормозные магистрали
проще от газели .
Но возни много . Например датчики на колёсах ....
Но возни много . Например датчики на колёсах ....
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Краники на тормозные магистрали
АБС нужен не по прямому назначению а для огранимчяения тормозных усилий на колесах вручную, так что датчики и прочее - для Моршака (кстати где он?)
А ГАЗелевский не подходит по принципу работы и что у него мозги с гидроагрегатом в одном флаконе, а у патрика в разных.
А ГАЗелевский не подходит по принципу работы и что у него мозги с гидроагрегатом в одном флаконе, а у патрика в разных.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Краники на тормозные магистрали
Борис писал(а): "блокировку" отдельных тормозных механизмов: нужно врезать в тормозные магистрали краники, которые их перекрывают. Вопрос только, где и какие краники для этой цели подойдут.
для перекрывания тормозных магистралей ШТАТНО предназначен регулятор давления задних тормозов
типа такой http://www.auto-sam.ru/vaz2104.php?s=53
маленько доработать его - приделать ручки или электропривод(от дворников зверски работает ) вместо тяги включения
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Краники на тормозные магистрали
Возможно от бедности и можно, но он совсем не заблокирует, а желательно полностью отключать.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Краники на тормозные магистрали
Борис писал(а): но он совсем не заблокирует, а желательно полностью отключать.
я не разобрался пока , но похоже что заблокирует - регулировка давления, как я понял, осуществляется в режиме вкл-выкл , а не плавно
и кажется есть способы его загонять полностью в состояние выкл