Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Гармошку можно закрыть на время подъема кабины, например сдвижными дверцами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Andrew писал(а):Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".
Ничо не понимаю

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
comandor писал(а):Andrew писал(а):Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".
Ничо не понимаю
Я уже и понимать не хочу. За понимание бан.
Строю я. Заказчик из Хабаровска. Машина сейчас собирается на Красногорском КАФ. Плотно сотрудничаю с КБ завода. В середине января собираемся перегнать в Питер на базу Автотревела. На даче собирать не солидно и не безопасно. Отвечаю за проект я головой (ген подряд). В данный момент договор на эскиз дизайн проекта, потом конструкторская документация. Дальше планирую проектный надзор и постоянное личное участие. Такие дела.
Ребята с "тревела" с вездеходами дела не имели, но на комфортном оборудовании собаку съели. Я на истину не претендую, просто очень болею этой темой. Тут запостил в надежде на опытные подсказки.
Читаю всё на немецких форумах, но там другая специфика. У нас всё должно быть кондовее, но не хуже. "Тревел" уже замахивается на самостоятельное строительство коробок для экспедиционников. Но опыта "Российской действительности" пока не достаточно. Спрос нефтянников, газовиков и генералов есть по заводам, а предложение только лишь "солдатско- колхозное". Люди рады купить, да нет ничего. Хотят построить комфортно, да не из чего. А кататься на Манах и Уникатах по русскому северу опасно и не рационально.
Теперь настала пора попробовать, создать дизайн - ателье. Но это мечты всё.

Гармошки не будет. Убедил заказчика, что это "не очень хорошо".
Всё делаешь сам? Или есть помощники?
Что умею и знаю, то буду делать сам. С чем не знаком буду искать совета и просить помощи. Надеюсь не откажете.
Юра, я в гости заскочу к тебе с Иваном, когда он за мостами поедет.
На данный момент выбираем оборудование, согласовываем и делаем планировку.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Заскакивай конечно.
Дизайн-проект - это конечно хорошо, но всё зависит от практического строительства, от рук и добросовестности. Ну удачи! Серьёзное дело. Там на тревеле этом подскажи, пусть хоть для порядка пропишут, где они такое кол-во фоток воронежцев накопировали. А то неприятно как-то.
Дизайн-проект - это конечно хорошо, но всё зависит от практического строительства, от рук и добросовестности. Ну удачи! Серьёзное дело. Там на тревеле этом подскажи, пусть хоть для порядка пропишут, где они такое кол-во фоток воронежцев накопировали. А то неприятно как-то.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Кто о чём, а вшивый о бане.
Не представляю, как можно зимой (и не только) прогреть кэмпер включающий множество отсеков и шкафчиков - только трубы и батареи! Никакой воздуходувкой это не прогреть.
Не представляю, как можно зимой (и не только) прогреть кэмпер включающий множество отсеков и шкафчиков - только трубы и батареи! Никакой воздуходувкой это не прогреть.
Огласит их словом истины
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Комбинация из труб и воздуходувки - так наверное вернее будет. Или хорошо продуманная система воздухопотоков от той же воздушной печки. А по поводу возможности воздушки - они есть разныеОглашенный писал(а):Кто о чём, а вшивый о бане.
Не представляю, как можно зимой (и не только) прогреть кэмпер включающий множество отсеков и шкафчиков - только трубы и батареи! Никакой воздуходувкой это не прогреть.

www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Полностью согласен. Но обязательно нужно иметь резервную печку (в обычных, кондовых кунгах - это дровяная). И, повторюсь, продумать как выводить из эксплуатации все системы в случае длительного хранения (более1-2сут) на морозе без отопления. Или писать в инструкции большими буквами "ХРАНИТЬ ТОЛЬКО В ТЁПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ!!! ИЛИ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ОТОПЛЕНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ НИЖЕ 0 ГРАД"
Огласит их словом истины
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Вот поэтому вся эта гламурная отделка - очень дело нежное и с перепадами не дружит. Осторожно к материалам надо подходить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
comandor писал(а):Там на тревеле этом подскажи, пусть хоть для порядка пропишут, где они такое кол-во фоток воронежцев накопировали. А то неприятно как-то.
Вообще там ссылки есть. Хорошо, пропишу большими буквами.

Фотоотчёт по стройке планирую архивировать на sever66.

Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
comandor писал(а):Andrew писал(а):Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".
Ничо не понимаю
Владелец машины не участник клуба, строительство ведёться под эгидой клуба Автотревел. Тянуть чужое - не хорошо, по этому в "вестях".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Вот теперь понял.Andrew писал(а):comandor писал(а):Andrew писал(а):Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".
Ничо не понимаю
Владелец машины не участник клуба, строительство ведёться под эгидой клуба Автотревел. Тянуть чужое - не хорошо, по этому в "вестях".
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Оглашенный писал(а):Кто о чём, а вшивый о бане.
Не представляю, как можно зимой (и не только) прогреть кэмпер включающий множество отсеков и шкафчиков - только трубы и батареи! Никакой воздуходувкой это не прогреть.

если в шкафчике есть двери то их можно открыть и прогреть шкафчик,
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Оглашенный писал(а):Избегать искусственной кожи (винила) – на морозе трескается, ведь топить будешь не всегда. И вообще мороз следует учитывать. 100% - машина не 365дней в году будет в тепле. Наверняка будет следующее: машина стоит на улице, в т.ч. и зимой, решил съездить на покатушки – завел, прогрел, съездил, приехал, заглушил, стоит несколько дней (недель, месяцев), а на улице минус (может 20, а может 30, а может… - сколько там у них на очень дальнем востоке бывает?) и в кунге тоже минус, и вода в баке душа замерзает - бак хрясь!... питьевая тоже - хрясь, а электроника (ДиВиДи и др.), наверно тоже – хрясь?! Проводку и трубки, пока не нагреешь хорошо кунг, трогать не моги – тоже ХРЯСЬ!
а как машины стоят на стоянках зимой ? сиденья из исскуственной кожи не лопаются? магнитолы не выходят из строя? проводка выдерживает?
воду из бака надо сливать и не потому что бак лопнет - пластиковый может и не лопнуть, а потому что разморозит КРАНЫ - краны оставлять открытыми и располагать все трубы так так чтобы их можно было полностью слить,
и дополнительно систему прогрева электрическую туда надо ставить - чтобы не гонять вебасту если можно до розетки проводом дотянуться - перед поездкой за сутки включил нагреватель даже 1-2 квт за сутки сильно нагреет кунг - или зимой в случае ночлега экипажа в помещении можно машину не на вебасте греть а длинный провод в розетку сунуть
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Все можно, надо только что бы владелец знал чего и как сливать-заливать.
Винил лопается еще как! Для того, что бы запустить двиг. надо залезть в кабину и сесть на сиденье - у меня всё полопалось, или дистанционный запуск, сомневаюсь, что у КАМАЗА он будет.
Провода ставить в оплетке которая не боится морозов, или в инструкции писать - НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ ДО +0. Т.е. снаружи висит провод - подсоединил к 200В. пока не нагрел внутри кунга, не открывай и не заходи, ничего не трогай. У моего ЛРовера задняя дверь постоянно примерзает к уплотнителю, открываешь - уплотнитель рвется. Оплетка проводов тоже полопалась (ставишь-снимаешь аккум.).
А всяких емкостей с водой. как я понимаю, будет много (бак для душа, емкость спитьевой водой, а фильтры - как из них воду выгнать?) а всякие колена в трубах (хотя бы сифон под мойкой) - пока их не прогреешь хрен вода потечет. А они же все в шкафчиках.
А газовый балон не отдаст газ пока его не прогреешь (то же в шкафчике, а запасной на улице!)... Ит.д.и т.п.
Конечно, всё можно решить, не спорю, но об этом надо знать и держать в голове, когда проектируешь и строишь.
Или все прописывать в инструкции по пользованию, а то буешь платить неустойку, (что там у Лисника в договоре про гарантию написано?).
Желаю удачи!
Винил лопается еще как! Для того, что бы запустить двиг. надо залезть в кабину и сесть на сиденье - у меня всё полопалось, или дистанционный запуск, сомневаюсь, что у КАМАЗА он будет.
Провода ставить в оплетке которая не боится морозов, или в инструкции писать - НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ ДО +0. Т.е. снаружи висит провод - подсоединил к 200В. пока не нагрел внутри кунга, не открывай и не заходи, ничего не трогай. У моего ЛРовера задняя дверь постоянно примерзает к уплотнителю, открываешь - уплотнитель рвется. Оплетка проводов тоже полопалась (ставишь-снимаешь аккум.).
А всяких емкостей с водой. как я понимаю, будет много (бак для душа, емкость спитьевой водой, а фильтры - как из них воду выгнать?) а всякие колена в трубах (хотя бы сифон под мойкой) - пока их не прогреешь хрен вода потечет. А они же все в шкафчиках.
А газовый балон не отдаст газ пока его не прогреешь (то же в шкафчике, а запасной на улице!)... Ит.д.и т.п.
Конечно, всё можно решить, не спорю, но об этом надо знать и держать в голове, когда проектируешь и строишь.
Или все прописывать в инструкции по пользованию, а то буешь платить неустойку, (что там у Лисника в договоре про гарантию написано?).
Желаю удачи!
Огласит их словом истины
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
О, а я гадаю почему на фото у буржуя фильтр вверх ногами , не дураки однако.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
К выбору материалов надо подходить правильно, подбирать материал нужно под конкретные задачи. Спросите у ЛЕХи про кожзам, он вам много расскажет.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Недавно видел в продаже шнур для обогрева труб изнутри ,мощность не большая , но там есть герметичный переходник 3/4 -как средство для расконсервации после морозной стоянки или аварийного подогрева пойдет.
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Какие трубы???? Какие 3\4 вы о чем вообще???? Прежде чем расказывать ну хоть немножко ознакомьтесь с тем оборудованием которое применяется - резино-полипр...... шланги с внутренним диаметром от 16-14 до 5-6 мм не боятся размораживания. Срочная расконсерация водоснабжения занимаем 5 минут и ведро- горячей воды(не кипятка)Кочегар НЛО писал(а):Недавно видел в продаже шнур для обогрева труб изнутри ,мощность не большая , но там есть герметичный переходник 3/4 -как средство для расконсервации после морозной стоянки или аварийного подогрева пойдет.
+1Монах80 писал(а):К выбору материалов надо подходить правильно, подбирать материал нужно под конкретные задачи. Спросите у ЛЕХи про кожзам, он вам много расскажет.
Без обид - кож зам это не тот материал, на котором приятно сидеть и летом и зимой и тем более спать-жить - чисто мое мнение.
..
на самом деле тема (входа и выхода оборудования из эксплуатации и прогрева закутков (движения воздуха )) вами через чур преувеличена, например как у меня - бак с водой 110л откачивается насосом автоматом(который обеспечивает водозабор и водоснабжение) за 5-6 мин, еще 3-4 мин занимает продувка системы водоснабжения через техн. разъем ( можно с ресиверов , можно хоть ручным насосчиком) оставшиеся капли и 3-4 литровый остаток воды в баке не могут и не наносят системе ни какова вреда, конечно нужно все эти вопросы продумывать самым тщательным образом, ну а движение воздуха и воздухообмен до дальних закутков осуществляется перфорированием мебели в зонах движения воздуха и в общем не нуждается в работе вентилятора ( который конечно ускоряет этот процесс и выравнивает температурный режим в отдаленн...) Ну и последние подготовка любой машины к эксплуатации в условиях оч. низких температур это реальный труд и сколько не пиши инструкций, если владелец - водитель- экипаж не понимают что и для чего и как надо делать, все будет



Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
речь идет про внедорожный автодом экспедиционник (повышенной комфортности так сказать) некий универсальный проект, если делать экспедиционник под условия оч. низких температур то это должен отдельный проект простой и оч. надежный и comandor уже все это делал.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.
Гость, я прекрасно понимаю , что 3/4 не в тему , я пр сам принцип прогрева изнутри электро, а не кипятком снаружи .