Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Техника, события, люди из мира внедорожников и караванов
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Монах80 »

Гармошку можно закрыть на время подъема кабины, например сдвижными дверцами.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение comandor »

Andrew писал(а):Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".

Ничо не понимаю :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Lisник. »

comandor писал(а):
Andrew писал(а):Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".

Ничо не понимаю :D


Я уже и понимать не хочу. За понимание бан.

Строю я. Заказчик из Хабаровска. Машина сейчас собирается на Красногорском КАФ. Плотно сотрудничаю с КБ завода. В середине января собираемся перегнать в Питер на базу Автотревела. На даче собирать не солидно и не безопасно. Отвечаю за проект я головой (ген подряд). В данный момент договор на эскиз дизайн проекта, потом конструкторская документация. Дальше планирую проектный надзор и постоянное личное участие. Такие дела.
Ребята с "тревела" с вездеходами дела не имели, но на комфортном оборудовании собаку съели. Я на истину не претендую, просто очень болею этой темой. Тут запостил в надежде на опытные подсказки.

Читаю всё на немецких форумах, но там другая специфика. У нас всё должно быть кондовее, но не хуже. "Тревел" уже замахивается на самостоятельное строительство коробок для экспедиционников. Но опыта "Российской действительности" пока не достаточно. Спрос нефтянников, газовиков и генералов есть по заводам, а предложение только лишь "солдатско- колхозное". Люди рады купить, да нет ничего. Хотят построить комфортно, да не из чего. А кататься на Манах и Уникатах по русскому северу опасно и не рационально.
Теперь настала пора попробовать, создать дизайн - ателье. Но это мечты всё. :roll:

Гармошки не будет. Убедил заказчика, что это "не очень хорошо".

Всё делаешь сам? Или есть помощники?

Что умею и знаю, то буду делать сам. С чем не знаком буду искать совета и просить помощи. Надеюсь не откажете.
Юра, я в гости заскочу к тебе с Иваном, когда он за мостами поедет.

На данный момент выбираем оборудование, согласовываем и делаем планировку.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение comandor »

Заскакивай конечно.
Дизайн-проект - это конечно хорошо, но всё зависит от практического строительства, от рук и добросовестности. Ну удачи! Серьёзное дело. Там на тревеле этом подскажи, пусть хоть для порядка пропишут, где они такое кол-во фоток воронежцев накопировали. А то неприятно как-то.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Оглашенный »

Кто о чём, а вшивый о бане.
Не представляю, как можно зимой (и не только) прогреть кэмпер включающий множество отсеков и шкафчиков - только трубы и батареи! Никакой воздуходувкой это не прогреть.
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение comandor »

Оглашенный писал(а):Кто о чём, а вшивый о бане.
Не представляю, как можно зимой (и не только) прогреть кэмпер включающий множество отсеков и шкафчиков - только трубы и батареи! Никакой воздуходувкой это не прогреть.
Комбинация из труб и воздуходувки - так наверное вернее будет. Или хорошо продуманная система воздухопотоков от той же воздушной печки. А по поводу возможности воздушки - они есть разные :D , в том числе и такие, которые спокойно справляются и с втрое бОльшим объёмом, чем кунг. Но если просто тупо запустить возд. печку без разветвления потоков по скрытым коробам, то конечно сколько не дуй, в сундуках и закоулках будет зимно, особенно если за бортом минус 30 и ниже.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Оглашенный »

Полностью согласен. Но обязательно нужно иметь резервную печку (в обычных, кондовых кунгах - это дровяная). И, повторюсь, продумать как выводить из эксплуатации все системы в случае длительного хранения (более1-2сут) на морозе без отопления. Или писать в инструкции большими буквами "ХРАНИТЬ ТОЛЬКО В ТЁПЛОМ ПОМЕЩЕНИИ!!! ИЛИ НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ОТОПЛЕНИЕ ПРИ ХРАНЕНИИ НИЖЕ 0 ГРАД"
Огласит их словом истины
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение comandor »

Вот поэтому вся эта гламурная отделка - очень дело нежное и с перепадами не дружит. Осторожно к материалам надо подходить.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Lisник.
Строитель
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Санкт-Петербург.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Lisник. »

comandor писал(а):Там на тревеле этом подскажи, пусть хоть для порядка пропишут, где они такое кол-во фоток воронежцев накопировали. А то неприятно как-то.


Вообще там ссылки есть. Хорошо, пропишу большими буквами. :D
Фотоотчёт по стройке планирую архивировать на sever66. :wink:
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326 - 2шт, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом, корабль и лодки.
8-911-917-17-71.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Andrew »

comandor писал(а):
Andrew писал(а):Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".

Ничо не понимаю :D

Владелец машины не участник клуба, строительство ведёться под эгидой клуба Автотревел. Тянуть чужое - не хорошо, по этому в "вестях".
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3515
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение comandor »

Andrew писал(а):
comandor писал(а):
Andrew писал(а):Строит не участник клуба, по этой причине тема перехала в "Вести".

Ничо не понимаю :D

Владелец машины не участник клуба, строительство ведёться под эгидой клуба Автотревел. Тянуть чужое - не хорошо, по этому в "вестях".
Вот теперь понял.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Герман »

Оглашенный писал(а):Кто о чём, а вшивый о бане.
Не представляю, как можно зимой (и не только) прогреть кэмпер включающий множество отсеков и шкафчиков - только трубы и батареи! Никакой воздуходувкой это не прогреть.

:D если в шкафчике нет дверей значит это не шкафчик.
если в шкафчике есть двери то их можно открыть и прогреть шкафчик,
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Герман »

Оглашенный писал(а):Избегать искусственной кожи (винила) – на морозе трескается, ведь топить будешь не всегда. И вообще мороз следует учитывать. 100% - машина не 365дней в году будет в тепле. Наверняка будет следующее: машина стоит на улице, в т.ч. и зимой, решил съездить на покатушки – завел, прогрел, съездил, приехал, заглушил, стоит несколько дней (недель, месяцев), а на улице минус (может 20, а может 30, а может… - сколько там у них на очень дальнем востоке бывает?) и в кунге тоже минус, и вода в баке душа замерзает - бак хрясь!... питьевая тоже - хрясь, а электроника (ДиВиДи и др.), наверно тоже – хрясь?! Проводку и трубки, пока не нагреешь хорошо кунг, трогать не моги – тоже ХРЯСЬ!

а как машины стоят на стоянках зимой ? сиденья из исскуственной кожи не лопаются? магнитолы не выходят из строя? проводка выдерживает?
воду из бака надо сливать и не потому что бак лопнет - пластиковый может и не лопнуть, а потому что разморозит КРАНЫ - краны оставлять открытыми и располагать все трубы так так чтобы их можно было полностью слить,
и дополнительно систему прогрева электрическую туда надо ставить - чтобы не гонять вебасту если можно до розетки проводом дотянуться - перед поездкой за сутки включил нагреватель даже 1-2 квт за сутки сильно нагреет кунг - или зимой в случае ночлега экипажа в помещении можно машину не на вебасте греть а длинный провод в розетку сунуть
Аватара пользователя
Оглашенный
Специалист
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
Модель: STAR
Откуда: Салехард

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Оглашенный »

Все можно, надо только что бы владелец знал чего и как сливать-заливать.
Винил лопается еще как! Для того, что бы запустить двиг. надо залезть в кабину и сесть на сиденье - у меня всё полопалось, или дистанционный запуск, сомневаюсь, что у КАМАЗА он будет.
Провода ставить в оплетке которая не боится морозов, или в инструкции писать - НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, ПОКА НЕ ПРОГРЕЕШЬ ДО +0. Т.е. снаружи висит провод - подсоединил к 200В. пока не нагрел внутри кунга, не открывай и не заходи, ничего не трогай. У моего ЛРовера задняя дверь постоянно примерзает к уплотнителю, открываешь - уплотнитель рвется. Оплетка проводов тоже полопалась (ставишь-снимаешь аккум.).
А всяких емкостей с водой. как я понимаю, будет много (бак для душа, емкость спитьевой водой, а фильтры - как из них воду выгнать?) а всякие колена в трубах (хотя бы сифон под мойкой) - пока их не прогреешь хрен вода потечет. А они же все в шкафчиках.
А газовый балон не отдаст газ пока его не прогреешь (то же в шкафчике, а запасной на улице!)... Ит.д.и т.п.
Конечно, всё можно решить, не спорю, но об этом надо знать и держать в голове, когда проектируешь и строишь.
Или все прописывать в инструкции по пользованию, а то буешь платить неустойку, (что там у Лисника в договоре про гарантию написано?).
Желаю удачи!
Огласит их словом истины
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Кочегар НЛО »

О, а я гадаю почему на фото у буржуя фильтр вверх ногами , не дураки однако.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Монах80 »

К выбору материалов надо подходить правильно, подбирать материал нужно под конкретные задачи. Спросите у ЛЕХи про кожзам, он вам много расскажет.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Кочегар НЛО »

Недавно видел в продаже шнур для обогрева труб изнутри ,мощность не большая , но там есть герметичный переходник 3/4 -как средство для расконсервации после морозной стоянки или аварийного подогрева пойдет.
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Гость »

Кочегар НЛО писал(а):Недавно видел в продаже шнур для обогрева труб изнутри ,мощность не большая , но там есть герметичный переходник 3/4 -как средство для расконсервации после морозной стоянки или аварийного подогрева пойдет.
Какие трубы???? Какие 3\4 вы о чем вообще???? Прежде чем расказывать ну хоть немножко ознакомьтесь с тем оборудованием которое применяется - резино-полипр...... шланги с внутренним диаметром от 16-14 до 5-6 мм не боятся размораживания. Срочная расконсерация водоснабжения занимаем 5 минут и ведро- горячей воды(не кипятка)
Монах80 писал(а):К выбору материалов надо подходить правильно, подбирать материал нужно под конкретные задачи. Спросите у ЛЕХи про кожзам, он вам много расскажет.
+1

Без обид - кож зам это не тот материал, на котором приятно сидеть и летом и зимой и тем более спать-жить - чисто мое мнение.
..
на самом деле тема (входа и выхода оборудования из эксплуатации и прогрева закутков (движения воздуха )) вами через чур преувеличена, например как у меня - бак с водой 110л откачивается насосом автоматом(который обеспечивает водозабор и водоснабжение) за 5-6 мин, еще 3-4 мин занимает продувка системы водоснабжения через техн. разъем ( можно с ресиверов , можно хоть ручным насосчиком) оставшиеся капли и 3-4 литровый остаток воды в баке не могут и не наносят системе ни какова вреда, конечно нужно все эти вопросы продумывать самым тщательным образом, ну а движение воздуха и воздухообмен до дальних закутков осуществляется перфорированием мебели в зонах движения воздуха и в общем не нуждается в работе вентилятора ( который конечно ускоряет этот процесс и выравнивает температурный режим в отдаленн...) Ну и последние подготовка любой машины к эксплуатации в условиях оч. низких температур это реальный труд и сколько не пиши инструкций, если владелец - водитель- экипаж не понимают что и для чего и как надо делать, все будет :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Гость
Специалист
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 30 июн 2005, 22:17
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Гость »

речь идет про внедорожный автодом экспедиционник (повышенной комфортности так сказать) некий универсальный проект, если делать экспедиционник под условия оч. низких температур то это должен отдельный проект простой и оч. надежный и comandor уже все это делал.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Строим Российский экспедиционник на базе КамАЗа 4326.

Сообщение Кочегар НЛО »

Гость, я прекрасно понимаю , что 3/4 не в тему , я пр сам принцип прогрева изнутри электро, а не кипятком снаружи .
Ответить

Вернуться в «Внедорожно-караванные вести»