Страница 2 из 2
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 10 фев 2010, 17:08
шишка
SkyDemon писал(а):шишка писал(а):наблюдал картину недавно КамАЗ 4х4 (кунг) не смог подняться на гору с разгона по грунт где газ 66 (борт) с разгоном по снегу ,без разгона по грунту без разговоров заползает!вывод: шиширик лучший, камазу нужны блокировки и нормальная резина
А водитель один был на обе машины? Как тут не однократно говарилось 90% успеха прокладка между рулем и седеньем

а блокировка продается, да и с резиной можно придумать былобы желание.
PS Если была резина КАМА 1260 еще на ДР уазбуки в позапрошлом году выяснили мылится только в путь, бяка полная.
для покатушек как у вас или как проводил comandor блокировки нужны 100% и нормальная резина!
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 10 фев 2010, 17:15
шишка
резину надо ставить как на военных УралАЗах вот тогда везделаз!тока вот с топливом расходы большие!

кстати есть у нас КамАЗ "ходячий электрик" в нём даже тяг на сцепление и тормоз нет двигун от френча!музорозов обошолся в 2 лимона(если не ошибаюсь)
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 10 мар 2010, 20:16
goha
Аппарат писал(а):Борис писал(а):Вообще изначально РК КамАЗ разрабатывалась под 6х6 и распределяет усилие она 1/3-2/3 так что 6х6 более сбаллансированная конструкция. С другой стороны, у большинства КамАЗов 6х6 нет МОД в среднем мосту, а это не есть хорошо. Я вообще за 4х4
Спор?

Даешь два Камаза на испытание проходимости?
Выйграет то всеравно Краз ))))))
Из КамАЗов с КРАЗом только МУСТАНГ 8*8 6350 может потягаться и то груженый.КамАЗы 6*6 5350 имеют межколесные задние и МОД.
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 13 янв 2011, 15:24
Gae4ka
goha писал(а):Аппарат писал(а):Борис писал(а):Вообще изначально РК КамАЗ разрабатывалась под 6х6 и распределяет усилие она 1/3-2/3 так что 6х6 более сбаллансированная конструкция. С другой стороны, у большинства КамАЗов 6х6 нет МОД в среднем мосту, а это не есть хорошо. Я вообще за 4х4
Спор?

Даешь два Камаза на испытание проходимости?
Выйграет то всеравно Краз ))))))
Из КамАЗов с КРАЗом только МУСТАНГ 8*8 6350 может потягаться и то груженый.КамАЗы 6*6 5350 имеют межколесные задние и МОД.
Как мне рассказывали у 6х6 вообще нет МОД среднего моста, поэтому резина и улетает в трубу. Не знаю из-за чего, но на дороге не раз видела КамАЗ 6х6 с лысыми задними и целыми передними колесьями.
Свободные и блокируемые МКД есть во всех вариантах...
шишка писал(а):резину надо ставить как на военных УралАЗах вот тогда везделаз!тока вот с топливом расходы большие!

кстати есть у нас КамАЗ "ходячий электрик" в нём даже тяг на сцепление и тормоз нет двигун от френча!музорозов обошолся в 2 лимона(если не ошибаюсь)
Переведи, пожалуйста

Тяг тормоза на КамАЗе уже нет, а тяг сцепления никогда и не было

Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 13 янв 2011, 15:55
Аппарат
Gae4ka писал(а): Переведи, пожалуйста

Тяг тормоза на КамАЗе уже нет, а тяг сцепления никогда и не было

Наверное не так:
Тяг Тормоза никогда небыло ибо привод тормозов осуществляется магистральным тормозным краном, а по поводу привода сцепления, там всю жизнь усилитель стоял. Сейчас мож чо новое придумали? Ну типа электронные педали управления тормозами и сцеплением?
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 13 янв 2011, 19:44
Gae4ka
Аппарат писал(а):...
Тяг Тормоза никогда небыло ибо привод тормозов осуществляется магистральным тормозным краном...
А чем ГТК приводился раньше? Сам ГТК стоял на раме и ещё был соосный с осью кабины двуплечий рычаг
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 13 янв 2011, 20:39
Монах80
На камазе тормозной кран находится под педалью тормоза.
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 17 янв 2011, 13:57
Guarda
Gae4ka писал(а): Как мне рассказывали у 6х6 вообще нет МОД среднего моста, поэтому резина и улетает в трубу. Не знаю из-за чего, но на дороге не раз видела КамАЗ 6х6 с лысыми задними и целыми передними колесьями.
это просто передние сжеванные переставляют назад, а задние - вперед... и так пока все 10 штук нафиг лысыми в ноль нестанут... экономика...
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 17 янв 2011, 14:11
Gae4ka
Монах80 писал(а):На камазе тормозной кран находится под педалью тормоза.
Это на новых. На старых
на раме и приводится тягами - я книжку смотрела

Guarda писал(а):это просто передние сжеванные переставляют назад, а задние - вперед... и так пока все 10 штук нафиг лысыми в ноль нестанут... экономика...
Так о почему он передние жуёт?
Вообще вы стали спорить о приводе тормоза, о котором я не спрашивала, а про
шишка писал(а):... двигун от френча!музорозов обошолся в 2 лимона(если не ошибаюсь)
не перевели...
Что за двигатель? и что такое "музорозов"?
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 17 янв 2011, 16:51
Монах80
кран можно поставить и новый, убрав тяги
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 17 янв 2011, 17:39
Илья.
Gae4ka писал(а): Так о почему он передние жуёт?
Потомучто схождение не сходится
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 17 янв 2011, 17:46
andrei
Gae4ka писал(а):Что за двигатель? и что такое "музорозов"?
Ну наверное имелось в виду двигатель от авто Фретлайнер, но вообще-то сейчас на КАМАЗы Камминс двигателя ставят, так что наверное надо читать двигатель Камминс.
Ну а
"музорозов"
, это, наверное имеется в виду автомобиль-мусоровоз

Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 17 янв 2011, 18:18
Gae4ka
Будем считать, что объяснили, хотя я ничего не поняла

Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 17 янв 2011, 20:19
andrei
Перевожу по слогам
шишка писал(а):... двигун от френча!музорозов обошолся в 2 лимона(если не ошибаюсь)
"Автомобиль-мусоровоз с двигателем производства одной из американских фирм купили за 2 миллиона рублей." Так понятней?

Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 17 янв 2011, 20:25
Gae4ka
Ага. Теперь понятно. Я в шоке

Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 19 янв 2011, 22:37
л-т
Илья. писал(а):Gae4ka писал(а): Так о почему он передние жуёт?
Потомучто схождение не сходится
По теме - я за 6х6, потму . что много на нём покатался(4310).

После Урал-375 я за Камаз.
А передок жрёт, потму что часто идёт подпор воздуха в раздатку на включение блокировки МОД. 2кг воздуха( этого достаточно) не заметно,

пропускает краник в кабине и не слышно

Узнаёшь об этом( если догадался) по резине

Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 20 янв 2011, 08:16
battlehanter
я вообще не понимаю смысла КАМАЗа с кунгом. железа много. толку мало. запчасти стоят как небольшой истребитель. если что-то сломается то нужно бригаду собирать. под кунг самое то зил-131. ток там ни блокировок нет ни дизеля. камаз 4x4 это вообще нонсенс. на нём хорошо по пескам гонять. он в любой грязи завязнет.
Re: 4х4 или 6х6
Добавлено: 21 янв 2011, 20:53
Александр111
Думаю, 6х6 однозначно на бездорожье вне конкуренции. А Камаз 4х4 (Урал 4х4) - хороший вариант для дежурной машины по в/ч, по бетонке из части в городок гонять и обратно

Кстати задняя тележка намного комфортней на кочках, она через них перекатывается, а одиночный мост подпрыгивает. На одинаковой скорости разница ощутимая...Если в темноте задним ходом тележка последним мостом завалилась в канаву, просто трогаешься вперед и выезжаешь, а на 4х4 поездка на этом может и закончится, вдали от цивилизации это может здорово расстроить владельца..