Обратная сторона Д-245
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Обратная сторона Д-245
Газик - это не только ГАЗ-66, но и 53, 3307 и их модификации, так что сравнить можно. А вот вопрос : зачем люди (и неглупые) меняют такой отличный родной бензиновый мотор на трясущийся дизель? Из любви к инженеру Рудольфу Дизелю? Не думаю. А на дизель ММЗ? Из любви к белорусскому народу и Минскому Моторному Заводу? Тоже вряд ли.
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Ведмедь писал(а):Газик - это не только ГАЗ-66, но и 53, 3307 и их модификации, так что сравнить можно. А вот вопрос : зачем люди (и неглупые) меняют такой отличный родной бензиновый мотор на трясущийся дизель? Из любви к инженеру Рудольфу Дизелю? Не думаю. А на дизель ММЗ? Из любви к белорусскому народу и Минскому Моторному Заводу? Тоже вряд ли.
Тогда зачем? Поясните!
Надёжность? ЗМЗ, по ресурсу соответствует самой машине. Экономичность? Так в лесу больше, чем на второй пониженной ездить негде, да и режим работы ЗМЗ, в этом случае оптимальный. Дизель, в таких условиях, не меньше хавает, при этом солярка дороже, если она не ворованная. В холод ЗМЗ заводится, а ММЗ греть, до умопомрачения приходится. У и т.д. т.п.
Соплеменники ЗМЗшники добавьте.
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Обратная сторона Д-245
Ведмедь писал(а):А вот вопрос : зачем люди (и неглупые) меняют такой отличный родной бензиновый мотор на трясущийся дизель?
Я тебе отвечу: помнишь сказку Г.Х. Андерсена про голого короля?
Зачем все люди (и многие неглупые) орали, что король одетый?
Так, что твой аргумент, мягко говоря, слабоват.



Минский дизель это ТРАКТОРНЫЙ мотор. Хорош он только для говен.
Для длительных поездок по трассе он не годится - не крутится.
Поэтому, как я писал выше, для трассы надо ставить импортные дизеля, развивающие более высокие обороты или оставлять родной мотор.
Вы же уперлись и ничего слушать не хотите. Кто-то видете ли поставил, а значит это хорошо...
Кто-то и с крыши прыгает - вы не пробовали?
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Обратная сторона Д-245
!!!!! писАл-писАл, отвернулся, подошла жена - фуяк - оперу закрыла!!
После отвечу 



-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
-
- Новенький
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:09
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Озёрск (Челябинская обл.)
Re: Обратная сторона Д-245
А что в 245 создаёт такую вибрацию? Отсутсвие балансировки КВ? и разброс по поршням в 700гр?
Re: Обратная сторона Д-245
Расположение цилиндров такую вибрацию дает. Двигатель надежный. Самый надежный это 82 сильный родной белорусовский без наддува. Стоит насос четырехрядный форсунки и все. Ломаца там нечему.
Re: Обратная сторона Д-245
и змз не гут и д 245 не айс. но, вдумайтесь автомобили с такой массой как газ 66 зил 131 на бензине? это наследие СССР не более. семейство двигателей д 243...245 ставили и ставят тоже не от хорошей жизни. вспомните на вскидку похожий отечественный дизель.
у нас в городе постепенно сокращается число заправок торгующих АИ 80. так что ни говорите против дизелей семейства д 240 будущее за ними.
у нас в городе постепенно сокращается число заправок торгующих АИ 80. так что ни говорите против дизелей семейства д 240 будущее за ними.
Мечтаю о Кразе 255.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обратная сторона Д-245
Вот это дискуссию развели
Скажу по-поводу бензинки (ЗМЗ) Мне его мощности не хватает категорично даже по-трассе!!!!!! Причём даже не из-за максималки (100 по GPS без вопросов едет), а именно из-за крутящего момента! Что это за двигатель, если машина с будкой (ну пускай нагрузка будет около 3-х тонн) в небольшой тягун уже просит третью передачу? УАЗик там с нагрузкой около тонны (т.е. выше максимальной) легко на 4-й едет и не думает третью просить, а ГАЗон сдыхает
КАМАЗЫ гружёные под завязку ГАЗон полупустой в горку обгоняют
.....
По поводу надёжности. По моим наблюдениям в бензиновый двигатель приходится заглядывать примерно раз в 70 т.км. Не факт, что дело будет в износе поршневой или коленвала, но либо резинки под плитой раскиснут, либо клапана прогорят (особенно если ездить на газе). Ну а так 100 т.км. ЗМЗовский двигатель должен без проблем отхаживать. Больше - уже как повезёт.
По поводу экономичности. При езде по асфальту бензина надо примерно 30л/100км, а дизтоплива - 20-25 литров, так что экономии особой не будет, а вот на бездорожье ситуация меняется! При езде по-бездорожью на дизеле нужно литров 40 топлива на день, а сколько сожрёт бензиновый двигатель я не знаю, т.к. даже за 8 часов непрерывной работы на холостых оборотах он съедает 30 литров бензина и ещё просит! У меня был случай, когда 66-й сожрал в лесу 70 литров бензина и проехал при этом 30 км. (туда пустой - обратно 3 тонны вёз). Самое интересное, что ехали в паре со 131-м (он обратно вёз 6 тонн), дак тот сожрал всего 30 литров бензина......
Да, Д-245 - это тоже "не фонтан" - мал рабочий диапазон оборотов и, как следствие, чтоб машина нормально ехала надо как минимум менять пары в мостах. И надёжность его не на много отличается от ЗМЗ, т.к. качество запчастей и изготовления одинаковое - "советское". Правда дизель более дубовый - он прощает даже езду без воды или без помпы (буквально на днях у знакомого на ПАЗике с Д-245 ремень генератора (и помпы) оборвался, а он ехал с детьми (и сопровождением гаи) по-трассе и вставать особо времени не было, дак он 30 км проехал без всяких последствий). Так что в наших условиях Д-245, наверное самый лучший компромисс. Конечно, если есть деньги (притом не только на установку, но и на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию), то лучше ставить что-либо из импортного (немецкого, японского), а ещё лучше вообще взять MAN 4х4, ну а "за неимением лучшего" д-245 представляется самым удачным вариантом.


Скажу по-поводу бензинки (ЗМЗ) Мне его мощности не хватает категорично даже по-трассе!!!!!! Причём даже не из-за максималки (100 по GPS без вопросов едет), а именно из-за крутящего момента! Что это за двигатель, если машина с будкой (ну пускай нагрузка будет около 3-х тонн) в небольшой тягун уже просит третью передачу? УАЗик там с нагрузкой около тонны (т.е. выше максимальной) легко на 4-й едет и не думает третью просить, а ГАЗон сдыхает


По поводу надёжности. По моим наблюдениям в бензиновый двигатель приходится заглядывать примерно раз в 70 т.км. Не факт, что дело будет в износе поршневой или коленвала, но либо резинки под плитой раскиснут, либо клапана прогорят (особенно если ездить на газе). Ну а так 100 т.км. ЗМЗовский двигатель должен без проблем отхаживать. Больше - уже как повезёт.
По поводу экономичности. При езде по асфальту бензина надо примерно 30л/100км, а дизтоплива - 20-25 литров, так что экономии особой не будет, а вот на бездорожье ситуация меняется! При езде по-бездорожью на дизеле нужно литров 40 топлива на день, а сколько сожрёт бензиновый двигатель я не знаю, т.к. даже за 8 часов непрерывной работы на холостых оборотах он съедает 30 литров бензина и ещё просит! У меня был случай, когда 66-й сожрал в лесу 70 литров бензина и проехал при этом 30 км. (туда пустой - обратно 3 тонны вёз). Самое интересное, что ехали в паре со 131-м (он обратно вёз 6 тонн), дак тот сожрал всего 30 литров бензина......
Да, Д-245 - это тоже "не фонтан" - мал рабочий диапазон оборотов и, как следствие, чтоб машина нормально ехала надо как минимум менять пары в мостах. И надёжность его не на много отличается от ЗМЗ, т.к. качество запчастей и изготовления одинаковое - "советское". Правда дизель более дубовый - он прощает даже езду без воды или без помпы (буквально на днях у знакомого на ПАЗике с Д-245 ремень генератора (и помпы) оборвался, а он ехал с детьми (и сопровождением гаи) по-трассе и вставать особо времени не было, дак он 30 км проехал без всяких последствий). Так что в наших условиях Д-245, наверное самый лучший компромисс. Конечно, если есть деньги (притом не только на установку, но и на дальнейшее обслуживание и эксплуатацию), то лучше ставить что-либо из импортного (немецкого, японского), а ещё лучше вообще взять MAN 4х4, ну а "за неимением лучшего" д-245 представляется самым удачным вариантом.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
andrei писал(а): КАМАЗЫ гружёные под завязку ГАЗон полупустой в горку обгоняют
У ГАЗона не двигатель, коробка фигня.
Диапазон эксплуатации от "грязи" до в "князи", а диапазон передаточных чисел так, между выпить и поспать.
Потом там, где УАЗ умрёт, а КАМАЗ утонет, ГАЗон будет ползти. Нельзя сравнить несравнимое.
Хотя, для ГАЗона, всё рассчитывалось на среднюю скорость 30-40 км/час. Максимальная скорость колонны автомобилей на марше.
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
А проще - не к душе мне этот Д-245. На тракторе да, отличная вещь. Просто, надёжно, долговечно. Но как гляну на "Бычки", когда на холостых, крылья, капот разнонаправленно пытаются оттрястись, от этого белорусского чуда, становится жалко водителя.
Уже, наверное лет 40 делают этот двигатель и не могут сбалансировать, хотя бы в первом приближении, не говоря уже о втором порядке.
Уже, наверное лет 40 делают этот двигатель и не могут сбалансировать, хотя бы в первом приближении, не говоря уже о втором порядке.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:27
- Модель: ГАЗ
- Откуда: тюмень
Re: Обратная сторона Д-245
как водитель бычка скажу что жалко далжно быть из за чего угодно только не из за мотора. с хорошо отрегулированной топливной вибраций не так и много , можно и обороты поднять холостые. но мотор безпроблемный .
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Обратная сторона Д-245
ЛЕХ писал(а):Минский дизель[/color] это ТРАКТОРНЫЙ мотор. Хорош он только для говен.
Для длительных поездок по трассе он не годится - не крутится.
Поэтому, как я писал выше, для трассы надо ставить импортные дизеля, развивающие более высокие обороты или оставлять родной мотор.
ЛЕХ, на аватарку свою глянь

При чем здесь кто-то? Я сам ставил на свою машину, которую год назад продал, поездил правда мало, но возможность сравнить бензин и дизель была не виртуальная .ЛЕХ писал(а):. Кто-то видете ли поставил, а значит это хорошо...
Кто-то и с крыши прыгает - вы не пробовали?
[quote="1bullet"]Тогда зачем? Поясните!
Надёжность? ЗМЗ, по ресурсу соответствует самой машине. Экономичность? Так в лесу больше, чем на второй пониженной ездить негде, да и режим работы ЗМЗ, в этом случае оптимальный. Дизель, в таких условиях, не меньше хавает[quote="1bullet"]
В армии в нашем батальоне было ок. 10 шишиг, в основном транспортной группы, бортовые - если что у них ломалось- в 90% случаев это "что-то " был мотор. То же самое можно сказать о чудо - машине БТР-70 - там кошмар в квадрате. Не спорю, Д-245-не идеал далеко, тяжелый, высокий, трясется, но при этом жрет меньше ЗМЗ (в грязи -в разы, пример- 35 литров на сотню апрельских лесовозных дорог, 18-20 трасса) гораздо реже ломается, нечувствителен к перегреву, несравненно лучше тянет, при этом прост как автомат Калашникова, запчасти есть в любом колхозе, ремонтировать можно где угодно. К тому ж при монтаже Д-245 родная КПП-недоразумение меняется на более-менее нормальную ЗиЛовскую.
А Вам лично претит покупка ворованного топлива? Или Вы ВВП удвоить решили?

-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: Обратная сторона Д-245
Ведмедь писал(а): В армии в нашем батальоне было ок. 10 шишиг, в основном транспортной группы, бортовые - если что у них ломалось- в 90% случаев это "что-то " был мотор.
Любая поломка, любой машины, в армии, только человеческий фактор! Поэтому и автомат Калашникова с вооружения не снимают, потому что сломать невозможно, рассчитан на наш ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор!

Ведмедь писал(а): А Вам лично претит покупка ворованного топлива? Или Вы ВВП удвоить решили?![]()
Своё не отдам и чужого не беру. Так воспитан.

- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Обратная сторона Д-245
Ну да, насчет человеческого фактора не поспоришь, у нас и моторист был - срочник, повар-кондитер по образованию
, в автопарк зашел машину зампотеху вымыть - завис в наряде на 3 мес. паралельно став мотористом
. Иной раз при капиталке и прокладки старые ставили, на краску
- не было новых 




-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Обратная сторона Д-245
mitay72 писал(а):как водитель бычка скажу....
Ну вот, и с "Дальнобоя" народ подтягиваться начал. Рад приветствовать!
Люди, mitay72 на Бычке уже не первую собаку доедает, так что про Д-245 он знает далеко не по-наслышке!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- Ведмедь
- Новообращенный
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:33
- Модель: КАМАЗ
- Откуда: Киров
Re: Обратная сторона Д-245
andrei писал(а):mitay72 писал(а):как водитель бычка скажу....
Ну вот, и с "Дальнобоя" народ подтягиваться начал. Рад приветствовать!
Люди, mitay72 на Бычке уже не первую собаку доедает, так что про Д-245 он знает далеко не по-наслышке!
Протеже авторитетное, andrei зря рекомендовать не станет - вопросов не имеем...
-Почему мимо поста ГАИ надо ехать медленно?
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- Работники ГАИ - они как дети. Могут внезапно выбежать на проезжую часть за катящеся денежкой. Это очень опасно. (С)
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Обратная сторона Д-245
Ведмедь писал(а):ЛЕХ, на аватарку свою гляньА шишига - она для трассы сделана? На дальнобое их не видел
Какое отношение моя аватарка имеет к обсуждаемой теме

И при чём тут "дальнобой"

Путешествие предполагает длительное (иногда до 80% от общего пробега) перемещение по трассе.
Расстояние измеряется тысячами километров

Именно поэтому я и разделил говномесы и автокемперы для путешествий.
Нравится вам д-245 - ставьте, я не против.



Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
-
- Новенький
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 06:24
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Якутск, Саха(Якутия)
Re: Обратная сторона Д-245
Не знаю, кому старый штатный от 53 нравится для дрифта т.к. оборотов хватает. Но если честно, я выбираю для бездорожья дизель 245.7 Е2. Эти двигателя все равно приемистее работают в нагрузках в сравнении с зажигалками. А если его нормально эксплуатировать, то ресурс конечно в двое больше. Лью тока полусинтетику ESSO для турбовых дизелей. Машина ездит только по бездорожью, вообщем не жалуюсь.
Российскую технику покупают патриоты, а импорт - буржуи зажравшиеся...!!!
Машину выпущенную в России, небходимо перед применением обработать напильником.:)))!
Машину выпущенную в России, небходимо перед применением обработать напильником.:)))!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярский край
Re: Обратная сторона Д-245
Знаю 3 шишки с дизелем еще два 157 с дизелем .Практика показала для дизеля такие плюсы экономия на порядок ,подьемы лучше берет,броды глубже проходит. Из минусов НЕкомфортная вибрация, ниже скорость по трассе,из за большего крутящего момента в гаве может порвать штатную раздатку,похуже переносит морозы.Взвешав основные плюсы и минусы кому то лучше дизель а комуто бензин