есть ли характерные болячки у газ-66?
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Главная болячка это прокладка МРиСMike писал(а):что где-то слышал-читал про характерные болячки, однако вспомнить не смог...

Штурман писал(а):Если к машине приложить совсем немного рук, она будет служить верой и правдой
Точнее не скажешь. + 1000.
Дело в том, что автомобили образца середины прошлого века, конструктивно расчитаны на эксплуатацию "водителем-механиком", знающим матчасть От и До. Я сам в 85 закончил Автошколу ГлавМосАвтоТранс, где нас натаскивали как бобров.
Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде. Это вам не зажигание по стробоскопу выставлять.
Учите матчасть и будет щастье или возите с собой механика, как делали английские аристократы в прошлом веке



Без обид.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
andrewk писал(а):выхлопную м.б. придётся варить и гнуть в спец сервисе если хочешь тишины
машина не скоростная.
А где такой сервис по выхлопным?
Адресок плиз!
З.Ы. А из нержавейки не делают где нибудь?
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Валерич писал(а):andrewk писал(а):выхлопную м.б. придётся варить и гнуть в спец сервисе если хочешь тишины
машина не скоростная.
А где такой сервис по выхлопным?
Адресок плиз!
З.Ы. А из нержавейки не делают где нибудь?
http://www.filitek.ru/
http://www.spec-auto.ru/
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
ЛЕХ писал(а):Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде. Это вам не зажигание по стробоскопу выставлять


что-то стал призадумываться... - а не из той ли оперы болты молотком закрученные...

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
ЛЕХ писал(а): Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде...Без обид.
Без обид, или ты гонишь, или речь про игрушечные модельки. Норматив замены двигателя- 10чел/часов. Замена карбюратора- 0.8чел/часов (Книга "Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66" )
8-925-704-3пять-6один
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
ЛЕХ писал(а):... Я сам в 85 закончил Автошколу ГлавМосАвтоТранс, где нас натаскивали как бобров.
Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде. Это вам не зажигание по стробоскопу выставлять.
...
Анекдот в тему:
Потерял гинеколог работу, пошел переподготавливаться на автослесаря. Ну сдают норматив, о котором ЛЕХ писал, мастер к нему подходит и фигеет: "Я видел, чтоб двигатель перебирали за 20 минут, но чтобы это делали через выхлопную трубу

AlexanderN писал(а):ЛЕХ писал(а): Был норматив собрать мотор за 90 минут и завести его на стенде...Без обид.
Без обид, или ты гонишь, или речь про игрушечные модельки. Норматив замены двигателя- 10чел/часов. Замена карбюратора- 0.8чел/часов (Книга "Войсковой ремонт автомобиля ГАЗ-66" )
Как-то действительно странно. У нас на работе вчера-сегодня перебирали ГАЗель (перегильзовка, валы не трогали) ушло практически сутки.
Saniak писал(а):Самое страшное это то,что если двигатель длительное время эксплуатировался на воде (особенно жесткой),то скорее всего блок двигателя подгнил и окислился (проявляется ввиде порыва охладительной рубашки и вытекания жидкости охлаждения либо наружу, либо в блок цилиндров,кому как повезет),ибо блок сделан из алюминия,способного окисляться и и гнить....
Ну скажем так, антифризы серии G11 и G12 именно G потому что найдут откуда вытечь. Тосол в этом плане правильнее. Но от плохого тосола блоку хана наступит ещё быстрее, чем от воды. Более того, от жесткой воды двигатель просто будет весь в накипи. Не покупайте Дзержинск и РосНефтеХим - они неправильные.
А я думаю, что у 66 привод газа неправильный.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- 1bullet
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 01:07
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Урал д. Меркитасиха.
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Брал новый. Никаких проблем, за 20 лет охот с 66 не было. Только ржавеет быстро. Следить надо.
-
- Новенький
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 12 дек 2008, 19:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Башкирия
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Брал 1975 года. В абсолютно убитом состоянии. Перебрал все. Месяц посвятил двигателю.
Болячки: радиатор течет (на новый денег жалко), течка из под трамблера, бензонасоса (устранял устранял в итоге плюнул). При большом перегрузе самоблоки хрустят в мостах.
Низкая скорость движения 50-60 км/ч максимум. Низкая грузоподъемность. Вой мостов. Биение карданов. Засорение сапунов на мостах. Течь из цилиндра ГУРа. Низкое качество резиновых запчастей.
Болячки: радиатор течет (на новый денег жалко), течка из под трамблера, бензонасоса (устранял устранял в итоге плюнул). При большом перегрузе самоблоки хрустят в мостах.
Низкая скорость движения 50-60 км/ч максимум. Низкая грузоподъемность. Вой мостов. Биение карданов. Засорение сапунов на мостах. Течь из цилиндра ГУРа. Низкое качество резиновых запчастей.
"Бью ладонью об капот, улыбаясь, говорю напарнику: "Танк, точно танк!!!", проезжая очередное бездорожье"
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Saniak писал(а):Самое страшное это то,что если двигатель длительное время эксплуатировался на воде (особенно жесткой),то скорее всего блок двигателя подгнил и окислился ....я разговаривал с мотористами по движкам 66, 53 это у них у всех такая болезнь,то есть статистика...
Что-то прям ужастики какие-то, сколько это "длительное время"?
Может там просто воду в мороз забывали сливать?
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
Mike писал(а):Saniak писал(а):Самое страшное это то,что если двигатель длительное время эксплуатировался на воде (особенно жесткой),то скорее всего блок двигателя подгнил и окислился ....я разговаривал с мотористами по движкам 66, 53 это у них у всех такая болезнь,то есть статистика...
Что-то прям ужастики какие-то, сколько это "длительное время"?
Может там просто воду в мороз забывали сливать?
Ну посчитай - года с 1974 (или у кого старше) и до года 2004 (или позже, когда его купили) Есть конторы, которые ездят на тосоле и антифризе, но их мало.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Mike
- Новообращенный
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 11:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
а с 1994-го по 2009-й нормально, или тоже мог насквозь прогнить?
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: есть ли характерные болячки у газ-66?
"такие вопросы, господин посол, с кандачка не решаются" (Иван Васильевич меняет профессию).
Попробуй залить и сразу увидишь. У меня двиг 1992 года и блок везде нормальный.
Попробуй залить и сразу увидишь. У меня двиг 1992 года и блок везде нормальный.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/