Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Вот на катушке как раз должен быть + Но подавать его надо с замка зажигания. На другой вывод идет провод с коммутатора и там прерывающийся минус.
Провод, который ты разрисовал ведет к коммутатору. Контакт - вывод в твоем случае с катушки. Раз контакт один, то его надо к коммутатору подключить и фсё.
Красный провод надо перевесить на катушку (на вторую клемму).
Восстановить эту систему можно и просто, но боюсь, твоих знаний не хватит - извини. Суть: Подключить ТК-200 как положено, вернуть обратно старый вариатор. Но надо проверить, не спалил ли ты трамблер.
У меня тоже трамблер в кунге валялся, на вид всё на месте. Проверь, вдруг твой нормальный. Меня гложут сомнения, что свой ты спалил...
От ЗиЛа коммутатор надо доработать болгаркой, игра не стоит свеч - контактные продаются.
Провод, который ты разрисовал ведет к коммутатору. Контакт - вывод в твоем случае с катушки. Раз контакт один, то его надо к коммутатору подключить и фсё.
Красный провод надо перевесить на катушку (на вторую клемму).
Восстановить эту систему можно и просто, но боюсь, твоих знаний не хватит - извини. Суть: Подключить ТК-200 как положено, вернуть обратно старый вариатор. Но надо проверить, не спалил ли ты трамблер.
У меня тоже трамблер в кунге валялся, на вид всё на месте. Проверь, вдруг твой нормальный. Меня гложут сомнения, что свой ты спалил...
От ЗиЛа коммутатор надо доработать болгаркой, игра не стоит свеч - контактные продаются.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Вообще я сам сталкнулся с такой проблемой причина была катушка. Искра есть заводиш незаводится взял катушку на стенд ,а поднагруской она нефурычит .И тогда я систему зажиг. выучил назубок .Черный првод на трамблер это толька сигнал управления на нем тока быть недалжно.Плус на комутаторе должен быть всегда.КЗ катушка зажигания это провод ею упровляет. Другой на кат. заж.постоянный плюс .Возможна еще в трамблере есть 2 маленьких провода белого цвета бывает они отпаиваються.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Спасибо за совет, только бы трамблер не спалил.
А как трамблер на работоспособность проверить?
А как трамблер на работоспособность проверить?
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
На спалил-не спалил можно и тестером. У катушки есть сопротивление постоянному току несколько Ом. А так работу правильно понял, молодец!
Вообще электромагнитный бесконтактный трамблер штука не очень надежная и неизвестно, что лучше - он или контактный...
Кстати есть мысль, что 131-й коммутатор реагировал на пульсации напряжения на клемме К и поэтому работало...
Обрати внимание на последнее сообщение на сранице и полистай тему, там написано чем индуктивный датчик плох.
Вообще электромагнитный бесконтактный трамблер штука не очень надежная и неизвестно, что лучше - он или контактный...
Кстати есть мысль, что 131-й коммутатор реагировал на пульсации напряжения на клемме К и поэтому работало...
Обрати внимание на последнее сообщение на сранице и полистай тему, там написано чем индуктивный датчик плох.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Очень тебе, Борис, признателен, буду потом еще чувствую зажигание выставлять.
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Нашлась искра,зажигание вроде заработало. (на свечах появилась искра)
Несколько вопросов:
1) Как настроить бесконтактную систему зажигания?
2) Где скачать руководство по ремонту именно ГАЗ-66-15?
3) Где скачать книжку по регулировке бесконтакного зажигания?
Буду очень признателен.
Кстати, Борис, на коммутаторе ТК-200 пять выходов (ВК, еще один ВК, +, Д, масса)
Нахрен там 2 ВК????Куда какой прицеплять?
Я поставил все родное кроме катушки, т.е оставил родной трамблер (бесконтакный), почистил СЭ325 (вариатор) и поставли обратно коммутатор тот который стоял 13-й серии. Все работает, не знаю насколько надежно, но работает.
Меня уже мучали сомнения, что я ее не заведу.
Несколько вопросов:
1) Как настроить бесконтактную систему зажигания?
2) Где скачать руководство по ремонту именно ГАЗ-66-15?
3) Где скачать книжку по регулировке бесконтакного зажигания?
Буду очень признателен.
Кстати, Борис, на коммутаторе ТК-200 пять выходов (ВК, еще один ВК, +, Д, масса)
Нахрен там 2 ВК????Куда какой прицеплять?
Я поставил все родное кроме катушки, т.е оставил родной трамблер (бесконтакный), почистил СЭ325 (вариатор) и поставли обратно коммутатор тот который стоял 13-й серии. Все работает, не знаю насколько надежно, но работает.
Меня уже мучали сомнения, что я ее не заведу.
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2473
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
На ЛЮБОЙ карбюраторной машине зажигание выставляется только в движении. На ГАЗ-66 не исключение. Ставь так, чтоб при езде на 4-й передаче при скорости 40-50 км при нажатии на педаль газа детонационные стуки продолжались секунду, А лучше купи книгу по ГАЗ-66, лучше зеленую АРГО.
не торопись, а то успеешь...
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Да я что то и завести не могу.
Завтра займусь топливоподачей, если устраню, то думаю отрегулирую.
Завтра займусь топливоподачей, если устраню, то думаю отрегулирую.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Поищи в моей теме "66рик 66-01" в разделе "моя машина" есть ссылка на скачивание.
А про в движении не согласен - можно выставить и по стробоскопу.
А про в движении не согласен - можно выставить и по стробоскопу.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Aleks007 писал(а):А если не стробопскопа?
А у кого он есть!?
1. Правильно воткнуть провода с распределителя. Последовательность не помню, смотрите книжку.(ГАЗ66, ГАЗ53)
2. Правильно установить трамблер, (положение бегунка и ВМТ) Тоже смотрите книжку, (любую по движкам)
3. Заводите и прогреваете.
4. На холостых оборотах вращая трамблёр находите точку в которой двиг. работает ровно на максимальных оборотах. Затем поворачиваете трамблер в "навстречу бегунку", находите точку в которой обороты начинают резко падать. Вращаете назад в среднее положение между максимальными и мин оборотами.
Далее проверяете на ходу, как сказал Штурман, и крутите пока не добьетесь хороших результатов. Естественно вращаете трамблер на остановленной машине. Только внимательно запоминайте положение.
Я так делаю на Жигулях, никаким стробоскопами не пользуюсь.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
StasR писал(а):Aleks007 писал(а):А если не стробопскопа?
А у кого он есть!?
У меня есть и пользуюсь. А также пользуюсь другими приборами, от тестера до вакуумметра.
StasR писал(а):Я так делаю на Жигулях, никаким стробоскопами не пользуюсь.
Не вижу повода гордиться.
8-925-704-3пять-6один
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
А я и не горжусь, если бы был, то возможно и пользовался.
Человек конкретно спросил "как без стробоскопа?", я и ответил.
Человек конкретно спросил "как без стробоскопа?", я и ответил.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Alexeyromanoff
- Новенький
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 14:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Не ругайтесь, у меня стробоскопа нет, но со временем думаю будет.
Спасибо за инфу.

Спасибо за инфу.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Правильный ответ: "по книжке"!
В Агро-книжке например четкая инструкция как крутить без запуска двигателя. Если органолептически на Волге, ГАЗовиках и классике прокатывает, то на 9-ке и более новых без стробоскопа никуда. Да и вообще бесконтактная любая нормально настраивается только стробоскопом. Риска хорошо, но в какой момент разрыв цепи не понятно всё равно.
В Агро-книжке например четкая инструкция как крутить без запуска двигателя. Если органолептически на Волге, ГАЗовиках и классике прокатывает, то на 9-ке и более новых без стробоскопа никуда. Да и вообще бесконтактная любая нормально настраивается только стробоскопом. Риска хорошо, но в какой момент разрыв цепи не понятно всё равно.
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- StasR
- Специалист
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Да, на инжекторах без приборов не прокатит, а посему боюсь их.
А зажигание порой приходится в пути подкручивать, когда бензин хреновый попадется, тут уж не до стробоскопа.
А зажигание порой приходится в пути подкручивать, когда бензин хреновый попадется, тут уж не до стробоскопа.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Alexeyromanoff писал(а):У меня до этого стоял коммутатор 13002 3734 и все с ним работало, ведь есть контакт на датчик, и к трамблеру (прерывателю) идет черный провод, этот же провод (так как он черного цвета) подходит к коммутатору на клемму Д, значит все-таки низкое на трамблер подается...
По уточненным данным (Ходасевичи т.4) коммутатор 13(02).3734 работает и с индуктивным и с контактным датчиком. Так что трамблеры взаимозаменяемы...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Проблемы с зажиганием, прошу помощи!!!!
Alexeyromanoff писал(а):Не ругайтесь, у меня стробоскопа нет, но со временем думаю будет.![]()
Спасибо за инфу.
Напиши в личку - приеду и настрою с помощью "одного ключа на 10"

стробоскоп и шишига это как молоток и компьютер, как каменный топор и лазерная заточка.
всю жизнь настраивали даже не зная о существовании стробоскопа (при встрече объясню почему).
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.