Газ-66 на 95 бензине?
Fuel system
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Morcak писал(а):Такие цены просто кайф !
конечно кайф, вот только и средняя зарплата примерно 10-15 т.р. (ну это, конечно не в столице, а в столице хоть и зарплата больше, но и расходов больше )
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Газ-66 на 95 бензине?
andrei писал(а):Morcak писал(а):Такие цены просто кайф !
конечно кайф, вот только и средняя зарплата примерно 10-15 т.р. (ну это, конечно не в столице, а в столице хоть и зарплата больше, но и расходов больше )
у нас в областном городе /50 тис жителей/ тепер средная зарплата всех рабочих 30 тис рублей, /вклучая директоров итд./ простой рабочий получает 15-20 тисячь
и знаешь скоко стоит обычная квартира в панельном доме на месяц ? если она твоя платишь 12 тисячь только за газ, електричество, воду и "услуги"
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Morcak писал(а): у нас в областном городе /50 тис жителей/ тепер средная зарплата всех рабочих 30 тис рублей, /вклучая директоров итд./
Ну у нас директора меньше чем за 100т.рублей на работу не ходят (конечно не все - например директора школ, детских садов и т.п. получают не более 30 т.р.)
Morcak писал(а): и знаешь скоко стоит обычная квартира в панельном доме на месяц ? если она твоя платишь 12 тисячь только за газ, електричество, воду и "услуги"




Приезжайте все жить в Россию! ..... а мы к Вам поедем - не знаю сможете-ли Вы у нас порядок навести, но мы у Вас бардак устроить точно сможем

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Новообращенный
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 02:17
- Модель: IFA
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Газ-66 на 95 бензине?
andrei писал(а): Приезжайте все жить в Россию! ..... а мы к Вам поедем - не знаю сможете-ли Вы у нас порядок навести, но мы у Вас бардак устроить точно сможем
Страдаю от отсутствия кнопки "Благодарность"

Аппарат
- Оглашенный
- Специалист
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 14:21
- Модель: STAR
- Откуда: Салехард
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Ещё Жванецкий говорил: "приезжают иностранцы и спрашивают как же вы тут живьёте?, а я отвечаю ЖИВЬЁМ"
У нас ДТ и 95-й по 25 вот уже год, цены стабильные.
У нас ДТ и 95-й по 25 вот уже год, цены стабильные.
Огласит их словом истины
Оглашенный
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Газ-66 на 95 бензине?
я 95 покупаю у барыг по 19р, а соляру у друга по 14р (покупает по несколько тонн для отопленя дома)
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Монах80
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Газ-66 на 95 бензине?
так всё таки, при новых ценах на 80й бензин, и возможном сокращении его, нужно переходить на 92й бенз
но просто так лить 92 бенз в котлы рассчитаные под 80й смысла нет, т.к. ни мощи ни экономии не будет.
кто фрезеровал головки?
какова технология и засады?
как потом на укороченные головки садится паук и садится ли вообще(расстояния ведь уплывают)?
но просто так лить 92 бенз в котлы рассчитаные под 80й смысла нет, т.к. ни мощи ни экономии не будет.
кто фрезеровал головки?
какова технология и засады?
как потом на укороченные головки садится паук и садится ли вообще(расстояния ведь уплывают)?
Открытые категории B, C, D ;)
andrewk
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Ну про повышение степени сжатия надо читать тему Бамбулы 

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Газ-66 на 95 бензине?
По-моему лучше менять степень сжатия поршнями (я про ПАЗодвиг
А так если фрезировать головки на 5мм, паук-то сядет как родной потому что к головкам крепится, но может не притянуться-прокладка не даст притянуть и тогда будет ступенька впускного коллектора в месте соединения с головкой. И тут основной вопрос - насколько твой выигрыш в мощности засчет фрезеровки компенсирует проигрыш засчет кривого впускного коллектора...

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Re: Газ-66 на 95 бензине?
В россии 80 бензин есть и будет еще долго , даже если законодательно запретят , то просто обзовут по другому и будут продовать. Половина добываемого бензина из нефти низкооктановый и мощностей для получения 93-95-98го бензина пока мало. 

Кочегар НЛО
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Борис писал(а):По-моему лучше менять степень сжатия поршнями (я про ПАЗодвигА так если фрезировать головки на 5мм, паук-то сядет .
Борь, ты поаккуратней с этой темой - так оно и начинается с малого - а там уж недолго и до жопяной антисиськи дойти....зима сейчас пройдет а потом весеннее обострение накроет - тогда будет гораздо сложнее выпутываться .... оно тебе надо?... завязывай пока не поздно и собирай двигатель

Герман
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Колено не привезли
Я бы рад всё сделать, но отсутствие присутствия колена и блока тормозит 80% работ 
Собственно остальные 20% тормозит отсутствие нормального фонаря во дворе, где машина стоит - на ощупь менять тормозные трубки и опоры двигателя (которых тоже нет) не очень весело...
Я собственно наоборот думал дефорсировать двигатель, а не подгонять его под 92-й


Собственно остальные 20% тормозит отсутствие нормального фонаря во дворе, где машина стоит - на ощупь менять тормозные трубки и опоры двигателя (которых тоже нет) не очень весело...
Я собственно наоборот думал дефорсировать двигатель, а не подгонять его под 92-й

Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Уже целых две страницы, но про отрицательное влияние частичных нагрузок на КПД ДВС при форсировании за счет роста объема - ни пол слова .... А оно будет ...
Повысил объем - понижай обороты ! Или морально готовься к частичным нагрузкам. Примечание: когда я говорю "понижай обороты", я не педаль газа имею в виду ...
Пока не призываю, очертя голову, ринуться в сооружение жопяной антисиьки. Ее концепция была мной проработана еще до того, как я прочитал в учебнике по ДВС про вытеснитель камеры, струя из которого выдувается при подходе поршня к ВМТ и обдувает свечу, расположенную на дальнем (глубоком) краю камеры. Попутно эта вытеснительная струя вызывает мощную турбулентность в камере и сокращает время полного воспламенения смеси, что нужно для эффективного предотвращения детонации. А жопяная антисиська - это крайний случай высокобортного вытеснителя на поршне (не путать с вытеснителем камеры). Такой поршневой вытеснитель отсечет вытеснительную струю камерного вытеснителя, начиная с момента, когда борт жопяной антисиськи окажется в одной плоскости с привалочной плоскостью ГБЦ. Я не знаю, насколько это плохо, но это плохо.
Хотелось бы убедиться, что Борис понял про отрицательное влияние частичной нагрузки на КПД. Оно придет в его двигатель вместе с пазоколеном. А когда на высоких оборотах будет достигнут вполне нагруженный режим и КПД ощутимо вырастет, Борис этого не заметит, ибо на тех скоростях весь полезный гак пойдет на покрытие растущего по квадратическому закону аэродинамического сопротивления. Если же Боря опечалится и приотпустит газ, он опять задействует недогруженный режим. И КПД опять упадет. Чего не скажешь о расходе.
Не хотел сюда писать, не не сдержался. Просто опять этот дикий (само)обман с пазоколеном ...
Повысил объем - понижай обороты ! Или морально готовься к частичным нагрузкам. Примечание: когда я говорю "понижай обороты", я не педаль газа имею в виду ...
Пока не призываю, очертя голову, ринуться в сооружение жопяной антисиьки. Ее концепция была мной проработана еще до того, как я прочитал в учебнике по ДВС про вытеснитель камеры, струя из которого выдувается при подходе поршня к ВМТ и обдувает свечу, расположенную на дальнем (глубоком) краю камеры. Попутно эта вытеснительная струя вызывает мощную турбулентность в камере и сокращает время полного воспламенения смеси, что нужно для эффективного предотвращения детонации. А жопяная антисиська - это крайний случай высокобортного вытеснителя на поршне (не путать с вытеснителем камеры). Такой поршневой вытеснитель отсечет вытеснительную струю камерного вытеснителя, начиная с момента, когда борт жопяной антисиськи окажется в одной плоскости с привалочной плоскостью ГБЦ. Я не знаю, насколько это плохо, но это плохо.
Хотелось бы убедиться, что Борис понял про отрицательное влияние частичной нагрузки на КПД. Оно придет в его двигатель вместе с пазоколеном. А когда на высоких оборотах будет достигнут вполне нагруженный режим и КПД ощутимо вырастет, Борис этого не заметит, ибо на тех скоростях весь полезный гак пойдет на покрытие растущего по квадратическому закону аэродинамического сопротивления. Если же Боря опечалится и приотпустит газ, он опять задействует недогруженный режим. И КПД опять упадет. Чего не скажешь о расходе.
Не хотел сюда писать, не не сдержался. Просто опять этот дикий (само)обман с пазоколеном ...
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: Газ-66 на 95 бензине?
С тебя уже несколько раз спрашивали картинку с твоей антисиськой, а то мне после твоих постов кошмары снятся 
Ты в курсе, что у ПАЗа поршни тоже другие?
Я не вникал в суть процессов, но у ПАЗа расход меньше, тяга на низах больше, а кривости распределения смеси может "исправит" БЗМ, она "умная" не исправит - всё равно точность искрения возрастет...
А что ты имеешь в виду? Я планирую использовать тягу на низах а тапку в пол тока на трассе и очень нескоро... Расход у ПАЗа меньше... "в десятки раз дороже золота... Стоп! я это где-то уже говорил..." (День выборов)

Ты в курсе, что у ПАЗа поршни тоже другие?
Я не вникал в суть процессов, но у ПАЗа расход меньше, тяга на низах больше, а кривости распределения смеси может "исправит" БЗМ, она "умная" не исправит - всё равно точность искрения возрастет...
Бамбула. писал(а):.... А оно будет ...
Повысил объем - понижай обороты ! Или морально готовься к частичным нагрузкам. Примечание: когда я говорю "понижай обороты", я не педаль газа имею в виду ...
... А когда на высоких оборотах будет достигнут вполне нагруженный режим и КПД ощутимо вырастет, Борис этого не заметит, ибо на тех скоростях весь полезный гак пойдет на покрытие растущего по квадратическому закону аэродинамического сопротивления. Если же Боря опечалится и приотпустит газ, он опять задействует недогруженный режим. И КПД опять упадет. Чего не скажешь о расходе.
Не хотел сюда писать, не не сдержался. Просто опять этот дикий (само)обман с пазоколеном ...
А что ты имеешь в виду? Я планирую использовать тягу на низах а тапку в пол тока на трассе и очень нескоро... Расход у ПАЗа меньше... "в десятки раз дороже золота... Стоп! я это где-то уже говорил..." (День выборов)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Борис
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Жопяная антисиська (ЖАС) отличается от плоской кривой жопы (ПКЖ) тем, что борта выше, а середина ниже. Это нужно для того, чтобы при уменьшении объема камеры не уплощать ее. Только одного я не учел, что будет отсечка вытеснительной струи. Отсечка будет точно, но насколько фатально это испортит турбулизацию камеры, сказать не берусь.
Теперь о частичных нагрузках. Если вы, по - вашему выражению, "не планируете тапку в пол", это значит, что заслонка открыта не до конца. А если она открыта не до конца, значит, коэффициент наполнения заведомо не максимален. А если он не максимален, смесь накануне рабочего такта недожата. А если она недожата по высшему пределу для принципиально реализуемой в данном двигателе степени сжатия, значит и КПД не дотягивает до оптимума.
Оговорюсь только, что обычно обороты максимального момента - это прибл. 2/3 от максимальных. И если совсем уж "утопить тапку в пол", то прибавку мощности вы получите не за счет роста момента (что желательно и правильно), а за счет тупого перерасхода горючки на высоких оборотах (что нежелательно и неправильно). И еще одна оговорка. Если вы будете после имплантации пазоколена искать на четвертой зону наивысшего момента, вы, конечно, избежите большого перерасхода. Но ! Когда вы введете пазоколенный двигатель в режим наивысшего момента, он все равно сожрет больше, чем двигатель стандартного рабочего объема (после установки пазоколена объем вырастает на 10 %). Причина ? При стандартной коробке, раздатке и редукторе на одинаковых оборотах малообъемный двигатель будет иметь лучший КПД. А все навороты, улучшающие КПД, и можно и нужно применить на этом малообъемном двигателе.
Написанное мной выше не относится к спортивному тюнингу. Если же кому - то явно мало мощности и динамики, и он хочет поднять эти параметры за счет увеличения объема, то это, безусловно, другая история ... И в этом есть свой резон. Но и тогда я предлагаю не мириться с отрицательным влиянием частичных нагрузок на КПД. Нужно идти на поклон к ухарям, колдующим с коробками и просить их реализовать в железе некую передачу, которая на крейсерской скорости на трассе позволит раскрутиться двигателю до оборотов с максимальным моментом, после чего двигатель просто задохнется и перестанет реагировать на педаль газа. При необходимости обгона или штурма горки необходимо будет перейти на менее экстремальную передачу. В теме про сжатие много обсуждался вопрос про частичное отключение цилиндров в борьбе за объемную эффективность двигателя. А мне представляется, что уполовинивание объема при сохранении оборотов и снижение оборотов вдвое при сохранении объема и без снижения мощности (за счет усиленного наполнения) - это что в рот, что по лбу ... Только частичная отключка цилиндров сложнее реализуется.
Компромиссный подход к экономии и к оптимизации параметров ДВС заключается в том, чтобы иметь объем с небольшим запасом, минимально достаточным для совершения обгонов и штурма горок. Тут уже дело во вкусах и привычках. Я лично исхожу из того, что стандартный объем 4, 25 л в сочетании с уменьшенной камерой позволит на 95 бензине не быть откровенным изгоем на трассе, если к тому же не покидать частотные границы высокого момента из - за неправильного вождения и одностороннего тюнинга (двигатель - тюним, на коробку - кладем, а на образующееся несоответствие - тоже и еще больше ...)
Теперь о частичных нагрузках. Если вы, по - вашему выражению, "не планируете тапку в пол", это значит, что заслонка открыта не до конца. А если она открыта не до конца, значит, коэффициент наполнения заведомо не максимален. А если он не максимален, смесь накануне рабочего такта недожата. А если она недожата по высшему пределу для принципиально реализуемой в данном двигателе степени сжатия, значит и КПД не дотягивает до оптимума.
Оговорюсь только, что обычно обороты максимального момента - это прибл. 2/3 от максимальных. И если совсем уж "утопить тапку в пол", то прибавку мощности вы получите не за счет роста момента (что желательно и правильно), а за счет тупого перерасхода горючки на высоких оборотах (что нежелательно и неправильно). И еще одна оговорка. Если вы будете после имплантации пазоколена искать на четвертой зону наивысшего момента, вы, конечно, избежите большого перерасхода. Но ! Когда вы введете пазоколенный двигатель в режим наивысшего момента, он все равно сожрет больше, чем двигатель стандартного рабочего объема (после установки пазоколена объем вырастает на 10 %). Причина ? При стандартной коробке, раздатке и редукторе на одинаковых оборотах малообъемный двигатель будет иметь лучший КПД. А все навороты, улучшающие КПД, и можно и нужно применить на этом малообъемном двигателе.
Написанное мной выше не относится к спортивному тюнингу. Если же кому - то явно мало мощности и динамики, и он хочет поднять эти параметры за счет увеличения объема, то это, безусловно, другая история ... И в этом есть свой резон. Но и тогда я предлагаю не мириться с отрицательным влиянием частичных нагрузок на КПД. Нужно идти на поклон к ухарям, колдующим с коробками и просить их реализовать в железе некую передачу, которая на крейсерской скорости на трассе позволит раскрутиться двигателю до оборотов с максимальным моментом, после чего двигатель просто задохнется и перестанет реагировать на педаль газа. При необходимости обгона или штурма горки необходимо будет перейти на менее экстремальную передачу. В теме про сжатие много обсуждался вопрос про частичное отключение цилиндров в борьбе за объемную эффективность двигателя. А мне представляется, что уполовинивание объема при сохранении оборотов и снижение оборотов вдвое при сохранении объема и без снижения мощности (за счет усиленного наполнения) - это что в рот, что по лбу ... Только частичная отключка цилиндров сложнее реализуется.
Компромиссный подход к экономии и к оптимизации параметров ДВС заключается в том, чтобы иметь объем с небольшим запасом, минимально достаточным для совершения обгонов и штурма горок. Тут уже дело во вкусах и привычках. Я лично исхожу из того, что стандартный объем 4, 25 л в сочетании с уменьшенной камерой позволит на 95 бензине не быть откровенным изгоем на трассе, если к тому же не покидать частотные границы высокого момента из - за неправильного вождения и одностороннего тюнинга (двигатель - тюним, на коробку - кладем, а на образующееся несоответствие - тоже и еще больше ...)
1. Хорошее - враг лучшего.
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
2. "Бамбула собачек по полю гоняет, веселится ..." - из отзывов обо мне. Ну, типа, да ... Тока по лесу ...
3. И все вертится в голове моей назойливая жопяная антисиська ...
Бамбула.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Morcak
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Нашел старую книгу по эксплуатации газ-66 и там написано ,что эксплуатация машины на А-93 разрешена заводом изготовителем.
Aleks007
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3017
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Газ-66 на 95 бензине?
В инструкции к автобусу ПАЗ 3205 (двиг. ЗМЗ-523) тоже написано, что бензин А-92 является дублирующим видом топлива. Только надо зажигание пораньше выставлять.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Morcak
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Газ-66 на 95 бензине?
Если АИ - 92, то можно лить, так как при этом ОЧ "моторное" = 85
Если А - 92, то рискуешь пожечь клапана, так как смесь сгорает медленнее.
Если А - 92, то рискуешь пожечь клапана, так как смесь сгорает медленнее.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
ЛЕХ
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение