Страница 2 из 3

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 02 ноя 2009, 02:17
AlexanderN
Капризничаешь.

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 02 ноя 2009, 11:51
Герман
AlexanderN писал(а): ведь нельзя поиметь все сразу.

И не совершил там многих чудес по неверию их. (Мф.13.58)

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 02 ноя 2009, 12:53
Алекс
Похоже ребята не уехали... :(

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 02 ноя 2009, 16:51
AlexanderN
Алекс писал(а):Похоже ребята не уехали... :(

Вчера были у меня в гараже.

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 02 ноя 2009, 19:59
Штурман
Сегодня при попытке завести двигатель он завелся, но работал с каким-то странным шумом. Проработал недолго, минуты две. В итоге отвалился ШКИВ КОЛЕНВАЛА. Кто собирал двигатель, шкив прикрутили на ДВА болта вместо шести...

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 03 ноя 2009, 10:41
Алекс
:? Кто собирал ?
Ребята, серьёзно подготовьтесь к поездке. 66-й не иномарка.
Можно вместо рыбалки хороший гемор преобрести.

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 03 ноя 2009, 21:30
Laru66
Машину лучше хорошенько протянуть, т.к. там такой асфальт, что от тряски все откручивается. :-))

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 10 ноя 2009, 18:46
Jecki
Есть вести по этим ребятам надеюсь либо они сами всё раскажут желательно с фотками, либо Штурман раскажет .Интересно узнать подробности
Насамом деле жаль что не доехали :( 8)

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:48
memento
Вернулись наконец... Не доехали - факт. Штурман был прав на 150% про отчаянных. Хотя без него и не выехали бы вовсе. Фотки есть, потом скину - пробитых прокладок, засранных топливных фильтров, антифриза в цилиндре... вот обгоревший бегунок нового трамблера не сняли, тоже было. В общем отдых удался, 5 дней на дороге в ремонте.
Итого пока сухие факты - Выехали в ночь на субботу. Машина шла хорошо. Понял что 500-600 в ней не проблема вообще по трассе (сиденья были уже от опеля, ставили со Штурманом). За 20 км до Тамбова загорелось давление масла. Встали - масла нет, антифриза нет, движок по верхам улит тем чего нет. Отдельная история что и как искалось - потом. На вскрытии - прокладки прогорели. После замены не завелись. Сняли экранированное зажигание поставили обычное. Завелись только с толкача... Это уже 4й день. Поехали обратно, но через 220 км машина потеряла мосчь и встала. Еще ночь, утро битвы и на галстуке до Москвы...
Вопрос... а могла заправка 76 вместо 80 способствовать пробитию прокладок (ну типа детонация и все такое) или нет? Отвинчивались головки и в правду легковато. Их ставили на герметик АБРО и я думаю из-за него после высыхания могла ослабиться затяжка голов. Шпильки все были в норме - затянуты в блоке.
Потом продолжу повествование...

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 11 ноя 2009, 14:02
Алекс
Всё как и говорилось :(

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 11 ноя 2009, 14:46
Герман
как то раз в дальней поездке попал на переборку двигателя на девятке - проехал после переборки всего 1500 км и недалеко от дома пробило прокладку, тосол кипел и лез в выхлопную трубу одновременно - домой дополз своим ходом и опять в сервис -
вывод - после переборки двигателя велика вероятность того что надо проверять затяжку крепления ГБЦ первое время
http://www.autofaq.ru/articles/226/1525

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 11 ноя 2009, 16:51
Дмитрий
Герман писал(а):...вывод - после переборки двигателя велика вероятность того что надо проверять затяжку крепления ГБЦ первое время

Не велика вероятность, а по любомо весь движок протягивать. В том числе и ГБЦ.

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 11 ноя 2009, 17:42
Владивосток
memento писал(а):... Их ставили на герметик АБРО и я думаю из-за него после высыхания могла ослабиться затяжка голов. ...

По нормальному, прокладка ГБЦ ставится не на герметик. Прокладка промазывается графиткой и устанавливается. После пробега 1000 - 2000 протянуть надо обязательно, хотя я не протягивал, изначально тянул всегда по тяжелой и сколько потом не пытался протянуть дальше уже некуда было :D .

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 12 ноя 2009, 11:39
memento
Вот и мы так подумали, что обычный герметик тут не применим. На новых прокладках иногда бывает уже нанесена тонкая полоска красного герметика, но она твердая на ощупь и стандартна по характеристикам по всей длине. ХЗ, может быть в условиях работы движка обычный герметик еще немного "садится" и ослабляется затяжка. В Волгограде мы как раз и должны были протягивать головку, а это 1000 км. В общем как по регламенту. Даже динамометрический ключ с собой взял.
А теперь да, походе переборка двигла светит по полной, так как из сапуна картера фигачит выхлоп и льется масло из стыка движка и коробки сцепления (вероятно выдавило или повредило сальник).

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 12 ноя 2009, 12:47
memento
Ну и немного истории по порядку.
Машину 20.10 загнали в сервис вроде ка на "заменить маслосъемные колпачки". Но очень быстро стало понятно, что делать надо все. И двигатель и ходовую. На движке оказались старые изношенные головы - ушли в капремонт со шлифовкой и новыми клапанами. Устанавливали головы сервисмены на прокладку с герметиком ... Поршневая вроде была в порядке - гладенькая, те соответствовала 1500 км пробега. Менялись шланги, партубки и все что казалось подозрительным. В ходовой поменяны ступичные подшипники 3 из 4-х. Заварен текший бак. Установлены БРДМовские губки на лебедку. Поставили сиденья от КИА и тд..
После установки головок машина проработала 5 мин и на глазах у присутствующих отвалился шкив каленвала. Снова возьня по снятию морды и радиатора и замена шкива. Он был с завода прикручен на 4 болта вместо 6 и похоже не затянут.
В общем осчусчение, что передок машины собирали на заводе, а потом и вояки, совсем больные люди - все пришлось хорошо протягивать.
Много помог и посоветовал Штурман - огромное ему спасибо. Завершение подготовки проводили под его чутким руководством и непосредственном участии (вот у кого руки растут хорошо это да).
В пятницу вечером прокатились где-то км 160 и осмотрели - все ОК. Выехали.
Ехали нормально, 75-85 км/ч, вибрации не много, вполне комфортно, с кунге народ спал нормально. Через 360 км сменились водители, на смене осмотрелись, проверили антифриз и масло - все ОК. У новой пары через 40 км зажглась лампочка масла и они заглушили двигун. При осмотре нет масла и антифриза и весь двигун уделан маслом и антифризом. Про прокладки как-то сразу не поверили - пытались завести, что зря конечно... Вероятно тут кольца и убили антифризом в цилиндрах. В общем еще через чуть-чуть стало ясно что прокладки пробило - антифриз в картере.
Дело было недалеко от Тамбова - 16 км не доезжая. Запчасти нашел быстро, а вот толкового мастера - нет. Объехал весь город, все сервиса, авто и троллейбусные парки. Даже нашел бокс куда могли пустить, но все механики как один или не берутся или болеют или просто влом. В основном не берутся кстати. В ночь нашелся какой-то мастер, который движки эти на улице перебирает... Перегнались на сцепке к нему. На след утро (воскресенье) начали снятие установку голов. Головы откручивались как-то легко (все попробовали). Армянин-мастер сказал что вот она фигня- головы не прикрутили толком (хотя прикручивали их динамоключём с усилием 120нм, как положено, но вероятно надо было сильнее). Сам армянин закручивал где-то на 150нм. Но уже было видно что мастер он все таки не очень. Клапана ставились на слух - щупа не было (они потом весело позвякивали обратную дорогу).
Что забавно, когда встали в субботу - попытались завести электрогенератор и он тоже не работал, хотя до этого заводился с полпинка. В воскресенье мы все таки его запустили, но он стал жечь лампочки и зарядники - в общем умер тоже. Прямо заговор какой-то.
Хорошо что оборудование кунга работало нормально и мы спокойно там бухали и ночевали. Как выяснилось у кунга запас по газу для отопления хватает на 1,5-2 недели работы без продыху и готовкой на газу.
В воскресенье вечером попытались завести собранный двигун - даже не схватывает.
Понедельник бьемся с запуском - зажигание не сдается. Меняем экранированный трамблер на обычный, снимаем экраны проводов - ноль эффекту (выставляли зажигание по "войсковому ремонту 66"). Наконец к 16 часам с толкача завели - работает нормально. Но сам не заводится все равно. Тут видим, что из двигла льется тоненькой струйкой масло - похоже выбило или покалечило задний сальник КВ. Из сапуна очень сильный выхлоп с маслом. Если налить масло по уровню, то они и через щуп начинает выдавливаться. Пришли в выводу, что история с антифризом убила кольца на одном-двух цилиндрах...
короче запаслись маслом и поехали обратно. доливали периодически на рабочем движке, запускали если глохли с толкача. Но через 220 км двигатель начал кашлять, потерял мосчь и умер. Уже во вторник утром разобрали зажигание и обнаружили в новом трамблере обгоревший резистор бегунка. Поменяли на старый без резистора из военного трамблера - не помогло, работает и глохнет. Дальше разбираться уже устали (еще была мысль разобрать карбюратор) и на галстуке ехали 160 км до Москвы. Как не въехали в фургон нас тянувший и никого не задели - только благодаря мастерству водителя - света и дворников нет, аккумы уже давно сели, тормоза и руль без усиления, стекла засирает безбожно. В общем экстремально ехали. При подъезде к Москве у встречной машины отвалилось колесо и полетело мимо фургона назад в шишку - чудом на попало, увернулись.
По приезду отмечали возвращение, материли технику и праздновали день рождение водителя Леши, который геройски в ночи привел шишку на галстуке в слепую.

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 12 ноя 2009, 12:50
memento
Продолжение фотоотчета.

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 12 ноя 2009, 12:55
memento
продолжение.

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 12 ноя 2009, 12:59
memento
И завершение.

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:31
Eremey093
Мдаа
сочуствую
P.s. Насчет дерьма из бензобаков: докатываете бак до пустого
далее - отвинчиваете снизу бака пробку и выливаете все на фиг
множно еще бензинчика 2-3 литра пролить с канистры чтобы окончательно дерьмо вылить

Re: Поездка в Астрахань. Нужен участник и водитель.

Добавлено: 12 ноя 2009, 18:48
Кинчев
Прям черная тучка над вами висела всю поездку. Жаль конечно, намного интереснее было бы смотреть фото с рыбалки.