Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Electronics
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение harli »

искать штатное

жека у себя всё в помойку отправил,а комплектация была как у меня
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Pilot »

Я выкинул распределитель! оставил выпрямитель и сделал простой щиток на 220! всё работает отменно! и место освободил! теперь с улицы подсоединяю 220 и всё часть работает на 220 часть на 12 + АКБ заряжается!
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Jecki »

harli писал(а):
искать штатное

жека у себя всё в помойку отправил,а комплектация была как у меня

Мне кунг голый достался уже без оборудования :(
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Pilot »

Тогда самое простое достать стандартный армейский выпрямитель, а остальное просто как в квартире!
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Kolhoz »

У меня 2х200 . Искал 225 , но свежих БОШ в Луганске не бывает .
Не вижу ни одного разумного довода в пользу меньших ёмкостей аккумуляторов , кроме массы . Реле-регулятор решает всё . Зато запас автономности приятно греет тельце - вебаста молотит третьи сутки .
За!
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Дмитрий Т »

Мужики посоветуйте марку аккумулятора. Подольские говорят не очень или как?
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Aleks007 »

Дмитрий Т писал(а):Мужики посоветуйте марку аккумулятора. Подольские говорят не очень или как?

Хороший АКБ это цена вопроса.На тойоту я этой зимой поставил "варту" 70 А,Ч, стоит 4т.р. А на шишку купил американский (как называется не помню) но там 75 а.ч. и цена его 2100р. А на УАЗе стоит третий год и хорошо работает турецкий "платинум-класик" 65 а.ч. Брал за 1800р.
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Дмитрий Т »

Может лучше 90 ампер или 75 вполне хватит, с учетом запуска на сибирском морозе при -40.
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Aleks007 »

Дмитрий Т писал(а):Может лучше 90 ампер или 75 вполне хватит, с учетом запуска на сибирском морозе при -40.

Ты сначала узнай на сколько у тебя генератор и сколько может патянуть он в амперах,а то поставишь 90а.ч. АКБ и будет у тебя вечный не дозаряд.
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Герман »

Aleks007 писал(а):
Дмитрий Т писал(а):а то поставишь 90а.ч. АКБ и будет у тебя вечный не дозаряд.

уже обсуждалось в других темах
"вечного" недозаряда не будет
регулятор напряжения рулит - ищем темы поиском
тут немного есть об этом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %80#p65551
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Aleks007 »

Герман писал(а):
Aleks007 писал(а):
Дмитрий Т писал(а):а то поставишь 90а.ч. АКБ и будет у тебя вечный не дозаряд.

уже обсуждалось в других темах
"вечного" недозаряда не будет
регулятор напряжения рулит - ищем темы поиском
тут немного есть об этом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %80#p65551

Герман не хочу с тобой спорить но реле регулятор выдает толька вольты ,а амперы выдает толька мощнасть генератора и не дозоряд будет по амперам на АКБ. А по вольтам там все рулет.Пример если на ваз поставить АКБ-12В, 120 а.ч. и стартовый ток в 1000 ампер.Такой АКБ умрет через пол года из за недозарядки по амперам.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Aleks007 »

Дмитрий Т писал(а):Может лучше 90 ампер или 75 вполне хватит, с учетом запуска на сибирском морозе при -40.

Хочешь паставить мощный АКБ на 120а.ч. придется ставить генератор от ПАЗа он самый мощный на всех газиках.На ПАЗе АКБ идут с завода уже 120а.ч. Но есть ещё один главный показатель это стартовый ток чем его больше тем легче будет крутить на морозе.У меня на шишке стартовый ток 720 Ампер. При покупке АКБ нужно знать четыре вещи.
1. волльтаж.
2. ампер в час это сколька времени может работать АКБ под нагрузкой.
3.стартовый ток,он в амперах чем больше тем лучьше.Этот ток смотрит на силу и вращение стартера(главное для зимы).
4.какой у тебя генератор по амперажу.Хватит его зарябить по амперам твой мощный АКБ более 75 а.ч.
Аватара пользователя
Kolhoz
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Луганск

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Kolhoz »

На любом автомобиле гена хватает на все приборы и лампочки + зарядка . Сколько там будет а/ч не важно . Хоть 50 , хоть 5000 . Просто аккумуляторы будут дольше заряжаться . Но и разряжаться будут гораздо медленнее . Никаких недозарядов не будет , даже если установить 50 акков .
За!
Аватара пользователя
Eremey093
Специалист
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Moscow City
Благодарил (а): 1 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Eremey093 »

Дмитрий Т писал(а):Мужики посоветуйте марку аккумулятора. Подольские говорят не очень или как?

На 66-м стоит подольский на 90 а/ч - полгода эксплуатации - полет нормальный
На 9-ке - "Титан арктик" - в мороз крутит дай дороги
P.s. При покупке обращай внимание на дату выпуска - в свое время в "За рулем" была разгромная статься про просроченные аккумуляторы "Bosh", которые хоть и будучи самыми дорогими по цене слили наглухо все тесты другим, более дешевым и менее именитым аккумуляторам
P.p.s. Через 3-4 года любой аккум стоит выкинуть и заменить новым (если катаешься не только летом)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !

Совхоз racing forever !
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Aleks007 »

Герман писал(а):
Aleks007 писал(а):Герман не хочу с тобой спорить но реле регулятор выдает толька вольты ,а амперы выдает толька мощнасть генератора и не дозоряд будет по амперам на АКБ. А по вольтам там все рулет.Пример если на ваз поставить АКБ-12В, 120 а.ч. и стартовый ток в 1000 ампер.Такой АКБ умрет через пол года из за недозарядки по амперам.
пользователю предложено научно обосновать свою позицию мне в личку - с формулами и графиками.
С Уважением .
Герман.

Вот одна из сылок нета.
http://alfagarage.ru/archives/5800
пользователю вынесено предупреждение за настойчивое изложение неверных сведений в технической теме
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Aleks007 »

Газоновские генераторы есть на 40 и 50 ампер ,а пазовский 80 ампер.Делаите выводы по АКБ и его зарядке.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение rencom »

как я устал от мифа про согласование емкости аккомулятора и генератора .

Объясняю на пальцах.

Аккомулятор это такой бассейн . Чем больше емкость , тем больше литров .
В нем 2 трубы , одна от генератора ( зарядка ) вторая к потребителям ( разрядка )

Генератор это насос который качает воду в бассейн
диаметр труб - это ток .

Так вот при установке аккомулятора ( бассейна ) большой емкости что будет ? Да просто генератор ( насос ) будет медленнее его наполнять ( заряжать ) . вот и всё .

Естественно не будем брать крайнее случаи . Типа группы 190 аккомуляторов и 40а генератора .
Он банально постоянно на пределе будет работать . И перегреваться .

самое главное чтобы суммарный ток потребителей был меньше чем способен выдать генератор . По уму процентов на 30 .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Дмитрий Т
Новенький
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Горный Алтай

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение Дмитрий Т »

Генератор у меня 90 Амч, соответственно уккум нужен тоже 90 Амч. Все таки про марки (фирмы производители) хотелось услышать отзывы.
Dmitry-t76@yandex.ru
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7015
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение rencom »

генератор у тебя просто 90 А . Хоть час , хоть 2 часа .

Аккомулятор ставь чем больше - тем лучше .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...

Сообщение AVenger »

как я устал от мифа про согласование емкости аккомулятора и генератора

+1000! предлагаю пост, откуда взята цитата, занести в ФАК!
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Ответить

Вернуться в «Электрика»