Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
искать штатное
жека у себя всё в помойку отправил,а комплектация была как у меня
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Я выкинул распределитель! оставил выпрямитель и сделал простой щиток на 220! всё работает отменно! и место освободил! теперь с улицы подсоединяю 220 и всё часть работает на 220 часть на 12 + АКБ заряжается!
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
harli писал(а):искать штатное
жека у себя всё в помойку отправил,а комплектация была как у меня
Мне кунг голый достался уже без оборудования

"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Тогда самое простое достать стандартный армейский выпрямитель, а остальное просто как в квартире!
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
У меня 2х200 . Искал 225 , но свежих БОШ в Луганске не бывает .
Не вижу ни одного разумного довода в пользу меньших ёмкостей аккумуляторов , кроме массы . Реле-регулятор решает всё . Зато запас автономности приятно греет тельце - вебаста молотит третьи сутки .
Не вижу ни одного разумного довода в пользу меньших ёмкостей аккумуляторов , кроме массы . Реле-регулятор решает всё . Зато запас автономности приятно греет тельце - вебаста молотит третьи сутки .
За!
- Дмитрий Т
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Горный Алтай
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Мужики посоветуйте марку аккумулятора. Подольские говорят не очень или как?
Dmitry-t76@yandex.ru
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Дмитрий Т писал(а):Мужики посоветуйте марку аккумулятора. Подольские говорят не очень или как?
Хороший АКБ это цена вопроса.На тойоту я этой зимой поставил "варту" 70 А,Ч, стоит 4т.р. А на шишку купил американский (как называется не помню) но там 75 а.ч. и цена его 2100р. А на УАЗе стоит третий год и хорошо работает турецкий "платинум-класик" 65 а.ч. Брал за 1800р.
- Дмитрий Т
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Горный Алтай
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Может лучше 90 ампер или 75 вполне хватит, с учетом запуска на сибирском морозе при -40.
Dmitry-t76@yandex.ru
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Дмитрий Т писал(а):Может лучше 90 ампер или 75 вполне хватит, с учетом запуска на сибирском морозе при -40.
Ты сначала узнай на сколько у тебя генератор и сколько может патянуть он в амперах,а то поставишь 90а.ч. АКБ и будет у тебя вечный не дозаряд.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Aleks007 писал(а):Дмитрий Т писал(а):а то поставишь 90а.ч. АКБ и будет у тебя вечный не дозаряд.
уже обсуждалось в других темах
"вечного" недозаряда не будет
регулятор напряжения рулит - ищем темы поиском
тут немного есть об этом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %80#p65551
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Герман писал(а):Aleks007 писал(а):Дмитрий Т писал(а):а то поставишь 90а.ч. АКБ и будет у тебя вечный не дозаряд.
уже обсуждалось в других темах
"вечного" недозаряда не будет
регулятор напряжения рулит - ищем темы поиском
тут немного есть об этом http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... %80#p65551
Герман не хочу с тобой спорить но реле регулятор выдает толька вольты ,а амперы выдает толька мощнасть генератора и не дозоряд будет по амперам на АКБ. А по вольтам там все рулет.Пример если на ваз поставить АКБ-12В, 120 а.ч. и стартовый ток в 1000 ампер.Такой АКБ умрет через пол года из за недозарядки по амперам.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Дмитрий Т писал(а):Может лучше 90 ампер или 75 вполне хватит, с учетом запуска на сибирском морозе при -40.
Хочешь паставить мощный АКБ на 120а.ч. придется ставить генератор от ПАЗа он самый мощный на всех газиках.На ПАЗе АКБ идут с завода уже 120а.ч. Но есть ещё один главный показатель это стартовый ток чем его больше тем легче будет крутить на морозе.У меня на шишке стартовый ток 720 Ампер. При покупке АКБ нужно знать четыре вещи.
1. волльтаж.
2. ампер в час это сколька времени может работать АКБ под нагрузкой.
3.стартовый ток,он в амперах чем больше тем лучьше.Этот ток смотрит на силу и вращение стартера(главное для зимы).
4.какой у тебя генератор по амперажу.Хватит его зарябить по амперам твой мощный АКБ более 75 а.ч.
- Kolhoz
- Новообращенный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:18
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Луганск
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
На любом автомобиле гена хватает на все приборы и лампочки + зарядка . Сколько там будет а/ч не важно . Хоть 50 , хоть 5000 . Просто аккумуляторы будут дольше заряжаться . Но и разряжаться будут гораздо медленнее . Никаких недозарядов не будет , даже если установить 50 акков .
За!
- Eremey093
- Специалист
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 00:38
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Moscow City
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Дмитрий Т писал(а):Мужики посоветуйте марку аккумулятора. Подольские говорят не очень или как?
На 66-м стоит подольский на 90 а/ч - полгода эксплуатации - полет нормальный
На 9-ке - "Титан арктик" - в мороз крутит дай дороги
P.s. При покупке обращай внимание на дату выпуска - в свое время в "За рулем" была разгромная статься про просроченные аккумуляторы "Bosh", которые хоть и будучи самыми дорогими по цене слили наглухо все тесты другим, более дешевым и менее именитым аккумуляторам
P.p.s. Через 3-4 года любой аккум стоит выкинуть и заменить новым (если катаешься не только летом)
У Вас еще остались хорошие дороги ? Тогда мы едем к Вам !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
Газ-66 -сила. ОН застрянет там, куда другие не доедут !
Совхоз racing forever !
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Герман писал(а):Aleks007 писал(а):Герман не хочу с тобой спорить но реле регулятор выдает толька вольты ,а амперы выдает толька мощнасть генератора и не дозоряд будет по амперам на АКБ. А по вольтам там все рулет.Пример если на ваз поставить АКБ-12В, 120 а.ч. и стартовый ток в 1000 ампер.Такой АКБ умрет через пол года из за недозарядки по амперам.
пользователю предложено научно обосновать свою позицию мне в личку - с формулами и графиками.
С Уважением .
Герман.
Вот одна из сылок нета.
http://alfagarage.ru/archives/5800
пользователю вынесено предупреждение за настойчивое изложение неверных сведений в технической теме
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Газоновские генераторы есть на 40 и 50 ампер ,а пазовский 80 ампер.Делаите выводы по АКБ и его зарядке.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
как я устал от мифа про согласование емкости аккомулятора и генератора .
Объясняю на пальцах.
Аккомулятор это такой бассейн . Чем больше емкость , тем больше литров .
В нем 2 трубы , одна от генератора ( зарядка ) вторая к потребителям ( разрядка )
Генератор это насос который качает воду в бассейн
диаметр труб - это ток .
Так вот при установке аккомулятора ( бассейна ) большой емкости что будет ? Да просто генератор ( насос ) будет медленнее его наполнять ( заряжать ) . вот и всё .
Естественно не будем брать крайнее случаи . Типа группы 190 аккомуляторов и 40а генератора .
Он банально постоянно на пределе будет работать . И перегреваться .
самое главное чтобы суммарный ток потребителей был меньше чем способен выдать генератор . По уму процентов на 30 .
Объясняю на пальцах.
Аккомулятор это такой бассейн . Чем больше емкость , тем больше литров .
В нем 2 трубы , одна от генератора ( зарядка ) вторая к потребителям ( разрядка )
Генератор это насос который качает воду в бассейн
диаметр труб - это ток .
Так вот при установке аккомулятора ( бассейна ) большой емкости что будет ? Да просто генератор ( насос ) будет медленнее его наполнять ( заряжать ) . вот и всё .
Естественно не будем брать крайнее случаи . Типа группы 190 аккомуляторов и 40а генератора .
Он банально постоянно на пределе будет работать . И перегреваться .
самое главное чтобы суммарный ток потребителей был меньше чем способен выдать генератор . По уму процентов на 30 .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Дмитрий Т
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, 20:26
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Горный Алтай
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
Генератор у меня 90 Амч, соответственно уккум нужен тоже 90 Амч. Все таки про марки (фирмы производители) хотелось услышать отзывы.
Dmitry-t76@yandex.ru
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
генератор у тебя просто 90 А . Хоть час , хоть 2 часа .
Аккомулятор ставь чем больше - тем лучше .
Аккомулятор ставь чем больше - тем лучше .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: Возник дурной вопрос про аккумуляторы...
как я устал от мифа про согласование емкости аккомулятора и генератора
+1000! предлагаю пост, откуда взята цитата, занести в ФАК!
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой