Страница 2 из 3
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 13 ноя 2009, 10:43
juha_teuvonnen
ZAZmen писал(а):to
juha_teuvonnen: Спасибо за интересный обзор по двигателям!
Звучит авторитетно и убедительно)))
Поэтому сразу хочется как у специалиста спросить: а вот для 5 тонного ПАЗика какую мне трансмиссию искать? и на какие конкретно модели ставились эти замечательные GMовские моторы 3 и 4 поколения, о которых шла речь выше? ...буду при случае интересоваться на разборках... на будущее, так сказать

Для ПАЗика трансмиссию надо искать от грузовика Isuzu, на них ставится в том числе и GM Vortec 6.0 V8 бензиовый мотор. Помоему там Allison трансмиссия стоит, но тут я могу ошибаться.
Алюминиевые моторы GM v8 ставились на Corvette, Camaro, Firebird, Cadillac CTS-V, Pontiac G8 и различные SUV. На всяких тахах и юконах попадаются и алюминиевые и чугунные восьмерки - чугунь дешевле, модель зависит от года выпуска. На пикапах обычно чугунный мотор, он дешевле и излишний вес там не критичен. Посадочные под картер коробки у них те же, и многие запчасти (колено, головы, распредвалы) часто взаимозаменяемые между чугунным и люминевым мотором.
Чугунные моторы предыдущих поколений - LT1, и т.н. "классический" small block chevy это совсем другой мотор, он имеет мало общего с семейством LSx/Vortec.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 28 ноя 2009, 14:49
Борисыч
В общем тема не раскрыта?
Опыт есть только
ставился 5.7 с автоматом с Тахо.
проблемы с радиатором. с мозгами. да собственно и все.
Больше экспериментов не было?
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 28 ноя 2009, 14:50
Добрый Фей
у нас нет. а народ наверное ставит.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 28 ноя 2009, 16:28
GAL
rebizov писал(а):Интересует практический опыт реализации, если он у кого-то был. На форуме найти информации о таких проектах не сумел.
Предварительно - есть задумка попробовать поставить двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП
Навскидку - технических препятствий для такого фокуса нет. Двигатель и АКПП (по их спекам) должны спокойно тянуть требуемые нагрузки. Единственный возможной нюанс - в передаточных отношениях АКПП.
Из плюсов такого решения - беспроблемный двигатель, при этом более мощный, и скорее всего, более экономичный, нормальная, надёжнейшая коробка. АКПП, по моему опыту на бездорожье, даёт только преимущества перед РКПП. А повышающая передача и блокировка ГТ делаёт ещё потенциально интереснее и для шоссе.
У кого был опыт практической реализации - отзовитесь - с чем столкнулись, какой результат ?
Прошу пардона за вопрос,но тем не менее.Скажите пожалуйста ,какие задачи Вы ставите перед таким авто (двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП ) ?
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 30 ноя 2009, 20:08
Борисыч
Извиняюсь, что встреваю, но какие задачи могут быть у 66-го: перетаскивание 2,5 т груза по жёсткому бездорожью. Если от ответа на вопрос зависит результат, то может спросить в виде теста, типа:
1-если покатушки, то ...
2 - если бл@довозка, то...
3-рабочий конь и тд
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 04 дек 2009, 11:13
rebizov
GAL писал(а): Прошу пардона за вопрос,но тем не менее.Скажите пожалуйста ,какие задачи Вы ставите перед таким авто (двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП ) ?
Авто предполагается быть кемпером. Отсюда и проистекают пожелания к более комфортному (хмык, понимаю, что применимо к шишарику слово "комфорт" может звучать смешно) управлению данным агрегатом.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 05 дек 2009, 04:36
GAL
rebizov писал(а):GAL писал(а): Прошу пардона за вопрос,но тем не менее.Скажите пожалуйста ,какие задачи Вы ставите перед таким авто (двигатель GM 4.3- 5.7 л. с родной АКПП ) ?
Авто предполагается быть кемпером. Отсюда и проистекают пожелания к более комфортному (хмык, понимаю, что применимо к шишарику слово "комфорт" может звучать смешно) управлению данным агрегатом.
Ясно,понятно.Ну почему бы и нет? Полагаю,что у многих форумчан такие же желания.С товарищем думали на эту же тему.Имеется дизель от GM V-образный 7.4,коробка 4L80 и вроде бы идея на поверхности-ставь и вперед.Но чем глубже вникали,тем становилось все яснее,что эта схема не то,что надо.Она хороша для "паркетника" GM,но не для внедорожника ,коим, в нашем случае , является ГАЗ-66.Коробка с электронным управлением,двигатель обвязан датчиками,которые крайне нежелательно "макать" в грязь и воду.Слишком много электроники,которая ,может подвести ,как водится ,в самый неподходящий момент.То есть складывать минусы ГАЗа и GM не имеет смысла,мы так думаем. Но если бы найти двигатель с коробкой без электронных схем,тогда ДА
С уважением.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 05 дек 2009, 11:37
Монах80
7.4 многовато может стоит обратить внимание на 6.5?
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 05 дек 2009, 21:22
rebizov
GAL писал(а):Коробка с электронным управлением,двигатель обвязан датчиками,которые крайне нежелательно "макать" в грязь и воду.Слишком много электроники,которая ,может подвести ,как водится ,в самый неподходящий момент.
Ну, тут всё-таки не надо преувеличивать опасность электроники - я уже не один год балабашусь по грязи (в основном на Suzuki Vitara, и Jimny) и могу сказать что "макания" опасны только если нет шнокеля

Ну и следует не забывать о том, что генератор тоже не любитель постоянных подводных заплывов... Впрочем, подводное плавание - это скорее исключение, ведь верно?
Ну, и не стоит забывать о том, что коробки бывают и чисто "безэлектронным" управлением, когда фрикцины управляются давлением масла внутри коробки...
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 05 дек 2009, 22:54
svetvb
На Камчатке наработан определенный опыт в установке буржуйских моторов на газ-66. См. сцылку:
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=8452Сдается мне, что здесь самая высокая плотность таких машин в России.
Моторы в основном японские, они доступней на ДВ и не уступают америкосам.
Что касается объема, то для шишиговской трансмиссии 5-ти литровый мотор многовато,
и смысла нет. Моего мутанта четырехцилиндровый объемом 4,6 моторчик, с учетом диаметра
ураловской резины (1300 мм) и веса машины 5 тонн, легко разгоняет до сотни. Далее мосты и раздатка начинают
издавать непотребные звуки, и внутренний голос подсказывает придержать, поэтому более
120 не пытался... Касаемо 6-ти цилиндрового мотора (сначала я поставил такой от Сафаря (TD-42) v-4,2),
то он длинный и тяжелый, единственным его преимуществом была родная раздатка, которая
вкупе с шишиговской родила немыслимое кол-во передач, что важно для езды по говнам, но не критично...
А мотор объемом 6.5, то это для шасси типа IFA, если помнит кто, или в этом духе...
Шишиговскую раму винтом завернет
[img]http://i068.radikal.ru/0912/0a/827350f7029c.jpg[/img]
На этом чудище стоит именно такой двигатель Nissan (марку не помню)
Колесья от Урагана
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 06 дек 2009, 11:05
GAL
Монах80 писал(а):7.4 многовато может стоит обратить внимание на 6.5?
Полагаю (и не только я),что 4,3-5 л. более чем достаточно.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 06 дек 2009, 12:24
Jecki
на Урагане такие колёса?? а марку не кто не знает???
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 06 дек 2009, 13:57
ic
GAL писал(а):Монах80 писал(а):7.4 многовато может стоит обратить внимание на 6.5?
Полагаю (и не только я),что 4,3-5 л. более чем достаточно.
А я, в свою очередь, уверен, что этого мало. 4.3 - Это блейзер, он весит всего две тонны. На трехтонную таху уже идет 5.3/5.7. Бигблоки идут уже на сабурбаны и сильвы. Очевидно, что ГАЗ-66 находится в весовой категории сабурбана, а не блейзера, и мотор ему надо ставить соответствующий. К тому-же, GAL хотел
дизельный двигатель, а дизелей меньше 6.2 нет.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 06 дек 2009, 16:32
rebizov
ic писал(а):А я, в свою очередь, уверен, что этого мало. 4.3 - Это блейзер, он весит всего две тонны. На трехтонную таху уже идет 5.3/5.7. Бигблоки идут уже на сабурбаны и сильвы. Очевидно, что ГАЗ-66 находится в весовой категории сабурбана, а не блейзера, и мотор ему надо ставить соответствующий. К тому-же, GAL хотел дизельный двигатель, а дизелей меньше 6.2 нет.
Ну тут не надо забывать о том, что родной шишариковский мотор менее весел, чем блейзеровский.
Субурбановский движок, безусловно, интереснее, но только вот стоит дороже чем 4.3
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 08 дек 2009, 07:23
juha_teuvonnen
Монах80 писал(а):7.4 многовато может стоит обратить внимание на 6.5?
Дизеля 6.2 и 6.5 которые ставятся на GM пикапы и HMMMV далеко не самые удачные. Мощность они развивают небольшую, надежность у них средняя, плюс они довольно тяжелые. Единственный их плюс - сравнительно небольшой расход топлива. Вот турбодизель Cummins 5.9 шестицилиндровый это гораздо более удачный мотор, да и Navistarовские V8 дизеля которые на фордовские пикапы ставят тоже считаются лучше чем 6.2/6.5. GM с 2000 года начал на свои пикапы ставить Duramax дизеля, разработки Isuzu и произведенные совместным предприятием. Эти дизеля гораздо лучше старых но современнее и сложнее. Извиняюсь за оффтоп.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 08 дек 2009, 12:30
GAL
К сожалению не могу муссировать тему о двигателях GM так,как не в теме.У нас случайно оказался GM 7.4 дизель V8 с коробкой 4L80 (со свсем патрохами) от Сабурбана,поэтому и сказал о нем,как о возможном претенденте на установку в ГАЗ-66.Кроме этих машин других нет и выбиррать двигателя,чтобы специально привезти,полагаю,нет надобности,так как вполне достаточно двигателей и машин из Японии.А почему склоняюсь к дизелю от грузовика Японского производства (например Isuzu) от 4,3-5 л. так этото из своих ощущений ,после того ,как проехал на ГАЗ-66 нашего форумчаниа Петровича (у него двигтель 4,3 от Мицубиси) и почитал ,посмотрел информацию от svetvb.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 08 дек 2009, 12:50
bonesdmz
GAL писал(а):К сожалению не могу муссировать тему о двигателях GM так,как не в теме.У нас случайно оказался GM 7.4 дизель V8 с коробкой 4L80 (со свсем патрохами) от Сабурбана,поэтому и сказал о нем,как о возможном претенденте на установку в ГАЗ-66.Кроме этих машин других нет и выбиррать двигателя,чтобы специально привезти,полагаю,нет надобности,так как вполне достаточно двигателей и машин из Японии.А почему склоняюсь к дизелю от грузовика Японского производства (например Isuzu) от 4,3-5 л. так этото из своих ощущений ,после того ,как проехал на ГАЗ-66 нашего форумчаниа Петровича (у него двигтель 4,3 от Мицубиси) и почитал ,посмотрел информацию от svetvb.
А что это за дизель такой - 7.4 V8? Не могу никак найти. В интернете 7.4 - это обычный бигблок бензиновый.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 08 дек 2009, 13:46
GAL
bonesdmz писал(а):GAL писал(а):К сожалению не могу муссировать тему о двигателях GM так,как не в теме.У нас случайно оказался GM 7.4 дизель V8 с коробкой 4L80 (со свсем патрохами) от Сабурбана,поэтому и сказал о нем,как о возможном претенденте на установку в ГАЗ-66.Кроме этих машин других нет и выбиррать двигателя,чтобы специально привезти,полагаю,нет надобности,так как вполне достаточно двигателей и машин из Японии.А почему склоняюсь к дизелю от грузовика Японского производства (например Isuzu) от 4,3-5 л. так этото из своих ощущений ,после того ,как проехал на ГАЗ-66 нашего форумчаниа Петровича (у него двигтель 4,3 от Мицубиси) и почитал ,посмотрел информацию от svetvb.
А что это за дизель такой - 7.4 V8? Не могу никак найти. В интернете 7.4 - это обычный бигблок бензиновый.
К сожалению,зело невнимателен,прошу прощения.Двигатель L65 обьем 6,5 л.
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 08 дек 2009, 14:16
GAL
rebizov писал(а):GAL писал(а):Коробка с электронным управлением,двигатель обвязан датчиками,которые крайне нежелательно "макать" в грязь и воду.Слишком много электроники,которая ,может подвести ,как водится ,в самый неподходящий момент.
Ну, тут всё-таки не надо преувеличивать опасность электроники - я уже не один год балабашусь по грязи (в основном на Suzuki Vitara, и Jimny) и могу сказать что "макания" опасны только если нет шнокеля

Ну и следует не забывать о том, что генератор тоже не любитель постоянных подводных заплывов... Впрочем, подводное плавание - это скорее исключение, ведь верно?
Ну, и не стоит забывать о том, что коробки бывают и чисто "безэлектронным" управлением, когда фрикцины управляются давлением масла внутри коробки...
Касательно электроники я и не пытаюсь преувеличивать (насмотрелся),потому-что рек в наших пенатах "чуть" больше чем мостов.А еще и по "морю" иногда (очень часто) приходится ездить.Пример вот на фото.Причем это даже и не река,а так речка. (р.Горбуша в районе сопки Коврижка по пути на мыс Крильон)
Re: Есть ли опыт установки на 66 американских двигателей+АКПП?
Добавлено: 10 дек 2009, 03:59
juha_teuvonnen
GAL писал(а):К сожалению,зело невнимателен,прошу прощения.Двигатель L65 обьем 6,5 л.
Тогда советую как минимум вот что:
1. Нормальный топливный фильтр, который позволяет отделять соляру от воды - обязательно
2. Никакие осушающие присадки в бак не лить, черевато тем что кончится ТНВД
3. Снять головки, выкинуть в помойку их болты (они одноразовые), поставить головки с качественными прокладками на шпильках от ARP. Головки и их болты - больное место этого мотора №1.
4. Если мотор хорошо хоженный - стоит поменять цепь и звездочки ГРМ. Привод ГРМ кстати можно поменять с цепи на шестеренки, это стоит денего но работает лучше. Цепной привод ГРМ - больное место этого мотора №2.