Unimog
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Unimog
Да как сказать.. Есть тенденция, есть заимствования.. Посмотрите на современные пузотеры. Один леший, на морду все как братья. Последние модели лады - тоже влились в общую серую массу. Покажи инопланетянину какому-нибудь японцев-германцев-русских-британцев-французов и он не найдет между ними отличий..
Михаил.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog
Домье. писал(а):Чтобы скопировать внешне кабину станки и технологии не нужны
мода тогда была такая, вот и получались все одинаковые.
сейчас все тоже самое, у легковых обновление чаще у грузовых помедленнее.
но нам интересе силовая конструкция.
Копия решение карданы в закрытой трубе на наших авто есть?
Re: Unimog
У каждой уважающей себя фирмы были формы и идея проходящая через поколения , а мы шарахались от одной копии к другой , еще и выпускали по 30лет
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Unimog
Petrov_kamensk писал(а):
Копия решение карданы в закрытой трубе на наших авто есть?
Есть, но без хребтовой рамы. ЛуАЗ.
Re: Unimog
Dmalenky писал(а): Есть, но без хребтовой рамы. ЛуАЗ.
такой?
[img]http://s014.radikal.ru/i326/1201/70/8cad5716c5d2.jpg[/img]



-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: Unimog
Домье. писал(а):Dmalenky писал(а): Есть, но без хребтовой рамы. ЛуАЗ.
такой?
[img]http://s014.radikal.ru/i326/1201/70/8cad5716c5d2.jpg[/img]
Что это за машина?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog
Монах80 писал(а):Что это за машина?
Пинц самый маленький в серии.
а по условиям было спрошено про СССР технику.
-
- Новенький
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 11:57
- Модель: IFA
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Unimog
Монах80 писал(а):Домье. писал(а):Dmalenky писал(а): Есть, но без хребтовой рамы. ЛуАЗ.
такой?
[img]http://s014.radikal.ru/i326/1201/70/8cad5716c5d2.jpg[/img]
Что это за машина?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Haflinger
Re: Unimog
Petrov_kamensk писал(а):инц самый маленький в серии.
а по условиям было спрошено про СССР технику.
Я и показал откуда ноги у луаза растут
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Unimog
Домье. писал(а):Ну отечественные машины он точно отличит , они же все из предыдущей эпохи
Ну, ты в курсе что ладу с потрохами скупил рено-ниссан?

И даже до этого, я чтото в упор не вижу разницы в виде гранты

и прочих авто в Ц "классе"..
логан

а вот мерс..
[img]http://img803.imageshack.us/img803/6991/2012mercedesbenzcclass0.jpg[/img]
а вот тойота
[img]http://img19.imageshack.us/img19/6195/toptoyotacorollacity03.jpg[/img]
я могу без конца приводить примеры. Но гуглите сами. Лада давно уже не отличается на вид от современного пузотер-ширпотреба. И уже почти не отличается по внутренностям в т.ч..
Михаил.
- Deos
- Специалист
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 11:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Иркутск
Re: Unimog
Домье. писал(а):У каждой уважающей себя фирмы были формы и идея проходящая через поколения , а мы шарахались от одной копии к другой , еще и выпускали по 30лет
Да ну? А ниву забыл?!

Но в целом, соглашусь.. Когда АЗЛК просрали, у нас в пузотерочном сегменте стало нечем крыть, в том числе и в перспективе. Нива то ведь тоже не совсем пузотер.. К чему плавно и приплыли - стали сборочными придатками для иностранцев. Можете кричать ура и бросать чепчики в воздух. Те из вас, кто не понимает, зачем стране нужен свой автопром.
Михаил.
Re: Unimog
Единственная разработка советских конструкторов чем может страна гордиться и то родившаяся из-за невозможности населению рамные внедорожники покупать .
Вспоминаю ее хорошим словом после газ69 это как иномарка быстрая, комфортная, юркая, хороший молодежный вариант на шашлык с подругой гонять. К концу первого года кузов был по кругу подрихтован в лесу , на 30ти тысячах машина стала напоминать тормозящую у перрона электрику , кто на ниве ездил тот меня поймет, еще через год жизненные силы окончательно иссякли и я с радостью с ней расстался
Вспоминаю ее хорошим словом после газ69 это как иномарка быстрая, комфортная, юркая, хороший молодежный вариант на шашлык с подругой гонять. К концу первого года кузов был по кругу подрихтован в лесу , на 30ти тысячах машина стала напоминать тормозящую у перрона электрику , кто на ниве ездил тот меня поймет, еще через год жизненные силы окончательно иссякли и я с радостью с ней расстался
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog
Домье. писал(а):Petrov_kamensk писал(а):инц самый маленький в серии.
а по условиям было спрошено про СССР технику.
Я и показал откуда ноги у луаза растут
тогда надо датами кидатся что раньше было курица или яйцо
и звать в тему TERRA_INC
у Мула какая контрукция была ?
хотя он чтото среднее между ТПК и электрокаром будет.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog
Домье. писал(а):Я и показал откуда ноги у луаза растут
а ведь нефига не так.
Puch оказался намного ближе к унимогу 401 чем к ЛУАЗу.
Puch Haflinger - Werbefilm
(видео 22 минуты, смотреть с 1.00 и до 5.00 дальше уже не очень интересно)
осталось взять фото 401 унимога и посмотреть на него без кузова и кабины.
Re: Unimog
Какой это унимог ? посмотри на концепцию подвески , скорее пинц , а на луаз не совсем похоже , чертежи можно получить , а технологии не повторишь без соответствующего оборудования
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:34
- Модель: Просто почитать
- Откуда: М.О.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Unimog
Petrov_kamensk писал(а):Домье. писал(а):Я и показал откуда ноги у луаза растут
а ведь нефига не так.
Puch оказался намного ближе к унимогу 401 чем к ЛУАЗу.
Особенно по макс. скорости, а подвеска у Луаза вообще другая - торсионы с поперечной осью . В общем австрияки у немцев списали или наоборот, но гораздо эффектней луаз упомянуть, всё таки советский автопром.
Re: Unimog
Уважаемый пенсионер, я вам предлагал на другом форуме словарик подарить, чтобы историю иностранных компаний почитать и узнать про пуха и мерс
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2069
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:30
- Модель: IFA
- Откуда: Каменск-Уральский
Re: Unimog
Домье. писал(а):Какой это унимог ? посмотри на концепцию подвески , скорее пинц , а на луаз не совсем похоже , чертежи можно получить , а технологии не повторишь без соответствующего оборудования
по буквам и раздельно
пинц гораздо ближе к унимогу (404, тк устройство 401 не знаю толком) теже пружины, труба-балка с карданом внутри, А-образные тяги.
очень много похожего.
ЛУАЗ от пинца отливается весьма сильно, как и от унимога впрочем тоже.
кроме кардана (приводного вала) в трубе общего и нет ни чего.
технологии в ЛУАЗе тоже не простые, торсион сам по себе не простая штука ни разу.
это же не пакет рессор плоских как в ЗАЗ-969.
магниевые картера тоже не самое простое в отливке, из за обилия магния.