66рик 66-01

My car
Форум для тем про свой автомобиль
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Re: 66рик 66-01

Сообщение Заводило »

"хорошая" машинка, но на восстановление уйдёт куча времени и денег. Удачи!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Самое противное - деньги, коих не хватает :( Вот думаю, хватит ли мне 2 тыр чтобы его перегнать. Это немногим больше 100 литров бензина, в теории должно хватить больше чем на 300 км, а от Шаховской до Мытищ 250... Впритык...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение Jecki »

Борис писал(а):Самое противное - деньги, коих не хватает :( Вот думаю, хватит ли мне 2 тыр чтобы его перегнать. Это немногим больше 100 литров бензина, в теории должно хватить больше чем на 300 км, а от Шаховской до Мытищ 250... Впритык...

От Шаховской до мытишь 161 км время в пути 03:09 :)
Гони я свой жёлтый (первый) с одинцова до Железки гнал с тысячей в кармане
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4802
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: 66рик 66-01

Сообщение harli »

Это немногим больше 100 литров бензина

:D Я думаю в 100 литров ты уложился :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Jecki писал(а):
Борис писал(а):Самое противное - деньги, коих не хватает :( Вот думаю, хватит ли мне 2 тыр чтобы его перегнать. Это немногим больше 100 литров бензина, в теории должно хватить больше чем на 300 км, а от Шаховской до Мытищ 250... Впритык...

От Шаховской до мытишь 161 км время в пути 03:09 :)
Гони я свой жёлтый (первый) с одинцова до Железки гнал с тысячей в кармане

Не уложился. Нужно было бы 4 тыр. Бензина залил только на одну... Впрочем harli вообще свидетель, очевидец и участник. Равно как и Штурман. Впрочем всё по порядку...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Как 66рик переехал из Шаховской в Мытищи

Сообщение Борис »

Как 66рик переехал из Шаховской в Мытищи
История эта была ох... какая завхватывающая...
Началось всё с того, что утром приехал Штурман, я снял с зарядки синий аккумулятор (пр-во Саратов) и вместе с остальным загрузил к нему в Тоету.
Мы поехали... Кроме того, что кушать хотелось с самого начла...
Постояли в пробке на МКАД, потом погнали по новой Риге (М-9) Причем не сильно гнали, 130-140. Доехали в Шаховскую к примерно 14 часам. Поставили аккумулятор на 75 а/ч. Проверили всё, пустили дополнительную массу на кабину. Штурман крутил ручкой (у него это здорово получается), но это не помогло. Померили напряжение, а на стартере (зажигание не выключается) 8 вольт (потом оказалось, что виновата массовая клемма). Поставили Бошевский Аккумулятор 55 а/ч. Напряжение подросло, но кривой стартер не помог. Взяли трактор и прицепили первую попавшуюся чалку. Он протащил 66 примерно 30 метров и завел. Зарядка появилась, фара работает... Чалку забрали с собой и она не раз пригодилась ;)
Да и вообще почти всё работает.Точнее работало.. Если б не жалюзи... :( Тормоза есть (Зверские у меня на Оке и Ниве, здесь просто есть :)
Штурман был в шоке, что так хорошо работает одноконтурная система. Указатели все (кроме бензина и, как позже оказалось, перегрева) работают. Прикрутили зеркало и погнали. От ЛесПромХоза до Шаховской заглох раза 4. Штурман ругался, но запускал кривым стартером. Запускалось вполне прилично. До заправки в Шаховской я доехал, создавая аварийные ситуации, хвосты и пробки. На заправке заглушил двигатель (дрыготель это на машинах поменьше), за что получил очередной нагоняй. Залил на 1000 рублей бензина, получился почти полный бак. После заправки Штурман говорит: "Запускай сам!" Я достал так удачно прихваченый с собой трос и поймал соболя на KF. Кама-Flame это - сила, не только на Ниве :) Запустил после 5 метров. Поехали на москву. Посмотрев на мое вождение в Шаховской Штурман говорит: "Газуй побыстрее!" Что я и сделал - разогнал 66рик до 90 кмч. В Волоколамске нас тормознули на посту. Пробили все документы, а потом прицепились к тому, что я до сих пор не получил обратно права из-за неуплаты штрафов. (Тут Штурман расскажет в красках) Составили менты постановление-квитанцию и протокол об отстранении. Протокол об отстранении я испортил, получил перечеркнутую копию, чему несказанно обрадовался. Когда я потерял душевное равновесие, 66рик утонул в бензине (в смысле залил) Мы пытались поймать тягача (Опять к Штурману про ЗиЛа и ремонтников на Садко) но тщетно. Менты получили свои... (то есть своё. Не буду их подставлять - тут всё-таки я в чем-то тоже виноват) и на нас больше внимания не обращали. Я зачистил массовую клемму, Штурман разобрал карбюратор. Потом я вылез из кунга, нажал на кнопку, и... Стартер заработал! :!: Двигатель запустился. Штурман испытал очередной прилив гордости за наш автомобиль, да и я тоже... :)
Вообщем собрали и погнали дальше. Раскочегорил я 66рик вроде до 105 кмч (опять-таки Штурман ехал сзади и смотрел на свой скоростеметр) Педаль газа клинила в положении "в пол", поэтому разгонять было проще. Я даже научился "снимать с фиксатора" (хотя на самом деле надо с этим что-то делать, например ставить трос газа от Оки) Всё было хорошо, но вдруг он стал греться. Догрелся до 90. Остановились, заглушились и стали сбрасывать давление... Всё-таки я не первый день-неделю-месяц-год-десятилетие с машинами, но такое со мной впервые Итак, встал я на бампер, взял тряпку и аккуратно ослабил пробку. Оттуда попер пар, вода, как пологается. Через пару минут ещё ослабил... Потом из-под пробки хлестать перестало, я её совсем ослабил и тут... Пробку сорвало и оттуда забил фонтан воды в перемешку с паром. Как я ни старался открывать осторожно, мне досталось по полной... Об этом Штурмана лучше даже не спрашивать... Когда я мучился бессонницей по причине того, что рожа болит, я стал думать - из-за чего это и понял: На моем 66рике в радиаторе нет ни патрубка для сброса пара, ни просто отверстия, тем более речи не идет о расширительном бачке. А Штурман качественно так одел пробку с уплотнителем. Поэтому получилось, что резинка на пробке держала пар под большим давлением. Когда снимаешь пробку на жигулях, то пар и вся бяка сбрасываются в расширительный бачок, а тут сбрасывать было некуда. (Так укрепилась идея вкорячить расширительный бачок от Оки или 9-ки)
Уже позже, в субботу, когда я хотел слить воду с блока, оказалось что её там нет. Пока это просто повод задуматься - а не пробило ли краники слива вместо прокладок ГБЦ? Когда краники поменяю, будет понятно, пока не могу найти, чем их откручивать
Поехали мы в ближайшую деревню за водой. Приезжаем - там колодец. Мы, такие радостные к колодцу, открываем - всё есть, кроме ведра. Подходим к бабусям, говорим, вот встали на машине, водички бы... Бабуся поделилась водичкой, за одно пожаловалась на неурожай картошки... Беру я две канистры, несу, а она говоит: "Здоровый идет пустой, а плохонький всё тащит" Мы усмехнулись: "Маленький да удаленький" Новая ока. Меньше, легче, быстрее
Залили воду, в жалюзи засунули пробку, завели ручкой и стартером одновременно и поехали. Проехали примерно 20 км и закипели окончательно. :P Температура перевалила за 100, пар и всё такое. Тогда мы вызывали harli. Времени было около 22... Примерно к 0 часов harli нас нашел и взял на буксир. До этого момента мы прописали ему маршрут и малость поели Штурман вроде ел ещё, а для меня это было второй раз после завтрака. До МКАД доехали практически нормально. трос провисал, высекал искры из асфальта, я давал по тормозам, а этого делать не надо было... Едем, нас обгоняет легендарный 66-й с номером "хам" :) Пока перецеплялись, я вышел с фотоаппаратом на дорогу, и на меня в три глотки заорали: "Уйди! Тебя щас снесут и все наши труды будут даром!" Вот, он клубный дух :D
Изображение
Дальше я ехал на привязи за Димоном, а Штурман как и раньше замыкающим. Только сейчас понял, что мог бы поназагадывать желаний... Впрочем тогда мне было не до этого Проехали все посты и тут... Подруливает такой мент на понтах и началось... Опять сошлюсь на Штурмана, сам потом приведу текст жалобы. Короче ну этого мента, который нас продержал с часу до четырех - пусть подавится тысячей, которую с дальнобоя получил. Зато мы поглотили тушенку - хоть что-то съестное.
В итоге Штурман поехал на моем 66, а я подсел к Димону показывать, куда ехать...
Короче притащили мы моего монстрика в Мытищи, правда надо было оставлять его на ул. Институтской (которая с односторонним движением)... Впрочем он стоит нормально... Домой я добрался около 4:30...
Это всё было в среду(вроде). На следующий день проснулся не поздно: часов в 10 и поехал в ГиБДД. Потом укатил в Смоленскую область...
Кстати в Вязьме на ул.Элеваторной рядом с пунктом приема чермета есть три донора (правда хозяев я не нашел), в самом пункте есть два передних моста (по 4 тыр) а дальше, в магазине "спецодежда" два донора - один на ходу за 30 тыр, другой не на ходу за 20. Тот, что за 30 был с документами...
А ещё едалеко от Вязьмы есть деревня Мясоедово (направо, если ехать в Москву, почти сразу после моста через Ж/д). Там в первом же дворе СТОЛЬКО техники... Только 66-х 5 штук (один разобранный, один нулевый) есть УАЗики, 157-й, КРАЗ, Татра, трактора... Хозяина зовут Евгений Петрович...

Мне там выдали ещё одно постановление - квитанцию на 300 р за превышение скорости...
Вернулся в Субботу. Разгрузил вещи и дошел до 66рика.
To be continued...
Выражаю благодарность:
Штурману, harli , Димону (Без них никак)
WAD за то, что показал место и за консультации
SEWA за поддержку
Штурману и harli особая благодарность за терпение :oops:
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Итак, я добрался о 66рика...
Его уже малость обновили. Впрочем, мне не жалко - красить меньше придется. Правда эти мелкие поганцы покрасили задний правый фонарик...
Разобрался, как снимаются личинки и ручки - снял левую ручку и правую личинку. На левой личинке прикипел винт, который её фиксирует. Кстати, кто будет снимать - не надо его откручивать до конца. Мне понравились "шпингалеты" на замках дверей изнутри - в лучшем стиле иномарок, не хватает только надписи "Lock". Перерь правая дверь открывается только отверткой :)
Открыл краники слива, а с блока ничего не сливается... Прогнал мысли о замене двигателя из-за трещин в блоке и решил пока поменять краники и посмотреть. Может это даже не головки...
Подумал: Может туда просто прикрутить водопроводные?
Как, кстати снимается радиатор?
Открутил один болт крепления жалюзи (Эти болты не просто неудобно откручивать - слов нет) Ещё снял кастрюлю и привод подсоса.
Интересно, двигатель не будет задыхаться, если вместо кастрюли с маслом поставить инжекторный воздушный фильтр от ВАЗ? Шпингалет, фиксирующий кабину от откидывания никак не получается сделать.
Потом был второй подход, но ни со шпингалетом, ни с краниками не получилось пока ничего :(
Зато пробка слива масла с двигателя оказалась под ключ на 27, так что слить масло не проблема :)
И ещё - как проверять кольца по скорости ухода уровня керосина или масла? Кто-то говорил, что есть в книжке "войсковой ремонт", но я не нашел даже самой книжки :(
А выключатель массы я перебрал и зачистил...
Кожа с обожженных мест уже потихоньку слезает...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение rencom »

крыл краники слива, а с блока ничего не сливается...


ты в него проволочкой потыкай . Бывает грязь забивает.

вместо кастрюли с маслом поставить инжекторный воздушный фильтр от ВАЗ?


есть родной сухой фильтр . Ничего переделывать не надо.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

А родной сухой фильтр выглядит как на ГАЗели?
Краник один открутил (левый, без переходника) - он весь забит накипью. Фонтан из блока полил... Второй открутить не получается, переходник тоже.
Сегодня я пытался снять паука, и выпуск, не получилось.
Открутил крышку термостата, а там термостата нет. Какой лучше ставить - на сколько градусов? (жалюзи выкину - откручу, когда исузу уедет и можно будет кабину полностью откинуть)
Выпуск крепится к головке только сверху или снизу тоже?
Чем открутить маслянный фильтр, если грани сорваны? Газовый ключ не берет, головка на 27 не насаживается...
Кстати, где на форуме применяемость ремней? Я ни один снять не могу - ослабил и генератор и насос ГУР, а они всё равно в натяг...
При снятии-установке головок двигатель нужно ставить в ВМТ?
Ещё малость покрутил в кабине - снял личинку левой двери. В связи с этим вопросы: Личинки разборные или меняются только в сборе? Шпингалет в кабине держится за выштамповку в полике или там специальная петля?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение rencom »

А родной сухой фильтр выглядит как на ГАЗели?


Я не знаю как на Газели , ну круглая банка на карбюратор .

При снятии-установке головок двигатель нужно ставить в ВМТ?


нет .


вообще на все эти вопросы на форуме уже отвечали . Пользуйся поиском
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Gucul
Новообращенный
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 19:45
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: 66рик 66-01

Сообщение Gucul »

Борис писал(а):А родной сухой фильтр выглядит как на ГАЗели?

посмотри тут: http://gucul.io.ua/album194061
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

rencom писал(а):
А родной сухой фильтр выглядит как на ГАЗели?

...
нет .

вообще на все эти вопросы на форуме уже отвечали . Пользуйся поиском

По запросам "Маслянный фильтр" и "открутить кран? слива" ничего путного не нашлось :(

Gucul конечно трубок не пожалел на гидроизоляцию...
Фото хорошо, а такой же как на ГАЗели или нет, я ответа не получил... Хотя, скорее всего не такой...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение Jecki »

Борис писал(а):конечно трубок не пожалел на гидроизоляцию...
Фото хорошо, а такой же как на ГАЗели или нет, я ответа не получил... Хотя, скорее всего не такой...

а ты уверен что в поиске надо забивать Масленный фильтр????
по поводу такойже на газели или нет проще заехать в Магазин, я свой покупал в Лорде спрасили только на 66 или садка (отличаются выходом под компрессор, у тебя его кажется пока нету??)
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

А варианты? "силуминовый фаллос"? :)
Мне пока не до компрессора...
Я почитал в своей книжке, там написано "после снятия головок зафиксировать гильзы" Это насколько необходимо? Я не собираюсь ШПГ трогать, может фиксировать не надо?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Благодарил (а): 5 раз

Re: 66рик 66-01

Сообщение Jecki »

Попробуй в поиске запросить "Сухой фильтр" :)
гильзы надо фиксировать если ты дрыгатель крутить будешь как сам так и кривым. если крутить не будешь то имхо фиксировать не надо.
Но я тебе скажу что 60% того что у тебя поршневая прогорела, или ты не сильно перегрел???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Перегрел его примерно до 100 градусов, потом пробило прокладки головок и больше его не запускали, правда немного покрутили - тормозили при отключенной катушке. Когда крутили без зажигания давление масла было около 3 кг/см...
Как прверить состояние ШПГ, не снимая её?
Итак, что я сегодня делал...
Лишний раз убедился, что в ремонте 66 даже удобнее УАЗика, если б кабина не мешала подлезть к радиатору (И если бы исузу не мешала её отвалить вперед)
Занялся откручиванием навесного. Генератор открутить не получилось (только натяжную планку), насос ГУР снял полностью.
Я долго пытался открутить маслянный фильтр
Потом, когда снял паук и отвез к Ниваводам и втроем открутили. Масла выткело... Поймать успели только 1,5 литра... Самой тяжелой деталью оказался фильтрующий элемент :)
Паук снялся с фильтром достаточно легко, да и оказалось это всё не сильно тяжелым...
Внутри двигателя ТАКАЯ кака, слов нет... Я видел рекламу ТНК "Этот двигатель работал на масле ТНК и блестит, а этот работал на другом масле и весь черный" Вообщем то, что там нарисовано - деццкие шалости... Днем будет посветлее - сфотографирую. Ниваводы посоветовали поюзать смывку маслянной краски.
Головки пока не открутил. Насколько я понял, надо сначала открутить коромысла, а гайки со шпилек, на которых держится крышка откручивать нечем (головка не достает, ключик слабоват) Взял у Ниваводов высокую головку.
А вот с трамблёром я малость не то открутил - вытащил его вместе с приводом, не отметив положения...
Ездил в магазин за ключиками, купил комплект прокладок, крышки и.т.д. Посмотрел на штатные компрессоры и они мне не понравились: Маленькие, не регулируемые по положению... Зато взгляд упал на суппорт переднего дискового тормоза с пневмоприводом. Вот что я поставлю обязательно, когда деньги будут...
Диалог с продавщицей:
- Мне пожалуйста полный комплект прокладок на ГАЗ-53 и крышки маслозаливных горловин...
- Я вас правильно поняла?
- Да.
- 480 рублей.
- Спасибо.
- Да на здоровье, заходите ещё!
- Я теперь с 66м часто буду заходить..
- Не сомневаюсь :)
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

Нашел тут сайт с книжками
Скачал войсковой ремонт
Не могу найти там про проверку герметичности поршней :(
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: 66рик 66-01

Сообщение Pilot »

Компресометром!

Но лучше мотор один раз самому правильно перебрать и забыть на 50 000 как минимум!
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: 66рик 66-01

Сообщение Борис »

При снятых коромыслах этот метод уже не прокатит :( Не ставить же назад...
Да и без паука, по-имему ничего хорошего не намериешь...
Был какой-то метод по скорости ухода какой-нить жидкости из цилиндра. (Мне кто-то говорил)
Не хочу во дворе менять ШПГ: Кроме того, что разбирать придется совсем всё, так это ещё и вылетит в копеечку, точнее в тысячи...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: 66рик 66-01

Сообщение Герман »

Борис писал(а):Был какой-то метод по скорости ухода какой-нить жидкости из цилиндра. (Мне кто-то говорил)
...

метод есть - но про клапана а не про цилиндры - керосином проверяют на снятой перевернутой ГБЦ,
а еще кольца залегшие отмачивают ацетоном заливая в свечные отверстия
Ответить

Вернуться в «Моя машина»