Страница 2 из 4
Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 17 фев 2009, 11:36
135
Если начинаю на твёрдом покрытию движение с второй, небудет повышенной износ сцепления ?
ты поймёшь это сразу - мотор откажется трогаться, при продолжительной попытке завоняет сцеплением.
3 и 4 пониженную используют тогда, когда надо ехать быстрее второй пониженной но условия в общем не нормальные и явно в ближайшем будущем будет использоваться вторая а то и первая. В общем системный блок не накрыт крышкой не потому что надо было её снять а потому что лень одеть.
3 тью пониженную использую довольно часто. Тронулся со второй, чуть лучше дорога или в гору еду и надо быстрее - включаю третью пониженную и в середине подъёма перехожу на вторую а то и на первую пониженную.
Shy - у тебя всё так и с машиной и с прокладкой
Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 23 апр 2009, 14:46
Morcak
Исё уже понял. Переклучать на бездоролжью неполучается. Всё время на танкодроме ездим на 1 или 1-2 пониженую.
Техника немножко отличается от мотоцикла

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 23 апр 2009, 14:56
ddiimm
проверь полностью ли отходит диск сцепления при нажатии на педаль .
возможно он немного прокручивается маховиком и поэтому мешает включению трансмисии..
особенно это может ощущаться если трансмисия нагружена и не имеет зазоров тоесть включен передок и пониженная .

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 23 апр 2009, 15:43
Morcak
и как узнать, если выключается на 100%
Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере
Добавлено: 10 фев 2012, 16:02
Shy
Накопилось несколько тупых вопросов по матчасти:
1) Какое положение изображено на схеме? За счет сцепления чего с чем осуществляется прямая передача? 2 с 3?
2) Происходит ли смазка при включенной в раздаточной коробке нейтрали? масло залито через пробку 13. Вращается ли при этом промежуточный вал?

Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере
Добавлено: 11 фев 2012, 16:03
rencom
Изображена нейтраль . При прямой передаче 2 сдвигается вправо и входит в зацепление с 3
На нейтрали промвал не вращается . поэтому с КОМом уровень масла выше .
Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере
Добавлено: 11 фев 2012, 23:05
Shy
Спасибо, значит все правильно.
Тогда следующий вопрос - через что кроме крышки можно залить масло, чтобы повысить уровень и есть ли в этом необходимость? А то учит меня один соклубник прогревать масло в обеих коробках одновременно на нейтрали в РК, а меня гложут сомнения.
Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере
Добавлено: 11 фев 2012, 23:55
135
А то учит меня один соклубник прогревать масло в обеих коробках одновременно на нейтрали в РК
нагреется только в кпп и заметного эффекта не даст. Переключать скорости будет чуть легче но наката не будет до тех пор, пока не прогреется масло в мостах и колеса не станут снова круглыми.
Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере
Добавлено: 31 авг 2012, 23:07
UAZMETALL
135 писал(а):А когда едешь в гору на 1Н (первая пониженная) то в принципе и не успеешь включить вторую. Тут порой и по ровному то не всегда это получится а если и получится, то машина практически остановится.
Вообще-то по твердому покрытию (асфальт) ездить с подключенным передком нельзя.
Выгоду от различных метод можно считать по разному и зачастую это исключительно вопрос вкуса и психологических предпочтений (потому что доказательств серьезных за или против той или иной методы собрать трудно) при условии явного не насилования авто.
Я, например, начинал ездить по принципу - съехал с твердого и разогнаться выше 40кмч не смогу - сразу подключаю передок и пониженную. Щас езжу по другому принципу - подключаю передок там где надо, пониженную там где надо. Обычно (в наших предгорьях) передок подключаю в нужде пониженной.
При этом берегу 1вую передачу - стараюсь на ней не ездить. Это потому, что в 30 и более градусные подъёмы я захожу на первой пониженной и там от того выбьет или не выбьет передачу зависит не только моя жизнь. То есть я лучше буду ехать на второй пониженной чем на первой повышенной.
Возвращаясь к теме переключения с первой пониженной на вторую. Это обычно делается на месте. Едет авто на 1Н далее есть четкое понимание что дальше уже можно быстрее. Здесь выполняется остановка в удобном месте, включается 2Н и трогаемся, продолжаем движение.
Та же фигня. Первую и вторую пониженную (кстати, пониженная - это не Н, а L) включаю через полную остановку. Третья пониженная после второй включается более-менее легко, так как скорость уже какая-никакая есть. Ну и четвертая, соответственно, тоже.
Первой пониженной я пользуюсь помимо явной жести под колесами, еще в том случае, когда между деревьями надо пролезть в ограниченном пространстве, да еще особенно, если при этом едешь по кочкам и можно цепануться верхней частью КУНГа за дерево...
Кстати, у меня вылетает вторая передача при езде по спуску. Так все нормально, машина тормозит двигателем, но иногда при нажатии на тормоз торможение двигателем прекращается и вторая может вылететь. Но меня это не беспокоит, так как это происходит только когда уже тормоза основные сработали. Да и ручник у меня зверский какой-то - держит на 30градусном подьеме, но это уже вообще крайний случай.
А еще первой пониженной пользуюсь когда по корням скачу и по бревнам, чтоб не так сильно трясло...
Re: Каким способом переклучать скорости при пониженой и пере
Добавлено: 07 окт 2012, 15:29
diesel
Кстати по поводу двойного выжима :
Можно ездить и без двойного выжима, если выключать передачу без сцепления, просто убирая тягу с двигателя отпуская газ.
Алгоритм такой:
1-отпускаем газ и в этот момент коротким резким движением выключаем передачу.
2-выжимаем сцепление и включаем следующую передачу.
Все !
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 18:17
ВеАн59
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 18:39
Папуся СССР
Ты про прямую передачу или пониженную в рк? Тема то про пониженную...
В нормальной эксплуатации, т.е. прямая рк, на газонах двойной выжим нужен всегда. При понижении передачи еще и подгазовка.... Сцепление нажал - нейтраль, отпустил - подгазовка (до оборотов чуть выше, чем станут при переключении на низшую. Грубо говоря, дотянул, что обороты на 4-й уже 1500, а на 3-й таже скорость 2500. Значит подгазовка нужна до 2700, чтоб после нажатия сцепления обороты валов в кпп успели придти к общему числу) сцепление нажал-включил низшую передачу. Если обороты при подгазовке ниже, чем должны быть после включения пониженной, то или не включится, или хруст. Если не включается, то сцепление отпустил, газанул больше и опять нажал-включил скорость.
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 18:41
Prey2006
больше газу давайте при перегазовке либо затормаживайте больше автомобиль, ну и поточнее ручагом, ну и конечно задержки между выжимами сцеплением [и перегазовкой] минимальны. в целом все придет с опытом. денек/пару покатаетесь и все станет нормально.
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 18:47
ВеАн59
На прямой!! Тему выбрат т к более близкая к моему вопросу ("проблеме").
Попробую!! А я наоборот старался что бы обороты падали до минимума!!!!
Спасибо!! Буду практиковаться!!!
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 19:09
Medvedev
Распространенная ошибка людей, которые считают, что они знают что такое "двойной выжим" при переключении на более низкую передачу: они подгазовывают при нажатой педали сцепления, а надо отпустить педаль сцепления - газануть - нажать сцепление - втыкать передачу.
(приходилось ездить с несколькими водилами, на коробках без синхронов. все делали эту ошибку)
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 19:10
il031
Medvedev писал(а):[post]320061[/post] Распространенная ошибка людей, которые считают, что они знают что такое "двойной выжим" при переключении на более низкую передачу: они подгазовывают при нажатой педали сцепления, а надо отпустить педаль сцепления - газануть - нажать сцепление - втыкать передачу.
(приходилось ездить с несколькими водилами, на коробках без синхронов. все делали эту ошибку)
потому что они не представляет что он делает и и что происходит после его действий
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 19:18
Shy
Газу, газу больше =) И в ногах не путаться ))))
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 22:32
AlexanderN
ВеАн59 писал(а):[post]320054[/post] Саня (Заводило) сев за баранку и проехав не много ничего плохого про КПП не сказал!!!
Если он нормально переключает, то пусть посмотрит на твои ошибки. Если и у него не получается, то регулировать ход педали и скорее всего корзину.
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 10 апр 2016, 23:22
MERIDIANIX
Здесь коротко и доходчиво про переключение с двойным выжимом.
https://www.youtube.com/watch?v=S7oZKR6RIZk
Каким способом переклучать скорости при пониженой и передку
Добавлено: 11 апр 2016, 11:32
ВеАн59
Александр, мы ехали на разных машинах. Он на своей я на своей. Потом я попросил его "посмотреть" мою на ходу. Он сел и у него все легко и шустро получалось!!! А я чудак на букву "м" ни как не могу приноровиться пока.
Medvedev спасибо!! Я подгазовывал на выключенном сцеплении!!!
Спасибо братцы!!! Буду набивать руку и ногу!!!