лебедка электрическая задняя,установка .
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Вас спасет гидролебедка в тандеме с хондой и насосом.
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Гидролебедка замерзает, сложно при установке, насос нужен. По моему для туриста хватит електро среднего качества.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5838
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Герман писал(а)::) ответы получились почему-то одинаковые10 минут
Да только разные емкости аккумулятора




"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
или вот Runva http://www.autoventuri.ru/show_good.php ... 30&grid=20
ктонибудь видел из мертвыми? http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Runva.htm
ктонибудь видел из мертвыми? http://www.autoventuri.ru/Off/Util/Runva.htm
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
кто нибудь пробовал крутить штатную лебедку электродвигателем?
например страртер для этого приспособить?
например страртер для этого приспособить?
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Герман писал(а):кто нибудь пробовал крутить штатную лебедку электродвигателем?
например страртер для этого приспособить?
а не получится . У джиповых электролебёдок при примерно таком моторе ( у спрута прямо стартёр и стоит ) передаточное редуктора 1 к 180 , 250.
А у нашей 1 к 30 ( ну или немного ошибся ). так что надо ещё редуктор понижающий порядка 1 к 10 , 15 ( это с учётом большой массы машины и бОльшего диаметра барабана )
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Герман писал(а):кто нибудь пробовал крутить штатную лебедку электродвигателем?
например страртер для этого приспособить?
Если нехочешь електролебедку - качественая очень дорогая. Купи 2-4 кВт двигатель хонда или бригс-стратон, сделай передачу за помощи цепи или коробки и будеш вне конкуренции. Я так хотел делать ранше, но узнал что буду лебедится очень редко и затем мне хватит лучшая дёшовая лебедка-китаец. Но если бы лебедился как ты - часто - сделал бы для себе бензолебедку.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
rencom писал(а):Герман писал(а): так что надо ещё редуктор понижающий порядка 1 к 10 , 15 ( это с учётом большой массы машины и бОльшего диаметра барабана )
а стартером крутить зубчатый венец маховика

или еще вспомнилась древняя мысль по изготовлению бюджетного варианта электролебедки...
берем стартер маховик и коленвал....под все это варим станину..
пару крайних коренных подшипников коленвала собираем на графитной смазке ...
на среднюю часть коленвала привариваем барабан и реборды...
тормозить насадив на маховик подходящий по размеру суппорт дискового тормоза

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Герман писал(а):берем стартер маховик и коленвал....под все это варим станину..
пару крайних коренных подшипников коленвала собираем на графитной смазке ...
на среднюю часть коленвала привариваем барабан и реборды...
тормозить насадив на маховик подходящий по размеру суппорт дискового тормозапод него врезаться в штатную тормозную систему ....
Я как то нить беседы утерял . Это что получится ? Если лебёдка то в варианте "Кошмар сборщика металлолома ,навеянный мотком медной проволоки."
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
rencom писал(а):Если лебёдка то в варианте "Кошмар сборщика металлолома ,навеянный мотком медной проволоки."


-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Стартер это плохой вариант. У нас тоже хотели сделать такую лебедку но неполучалось.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Вообщем эта тема ближе вего оказалась...
Занялся я поиском лебедуи подешевле и пришел к лозунгу "поддержи отечественного производителя"!
Есть три варианта... Нашел:
Саратов Витязь 4т Тайга 6т
Ульяновск Спрут
Питер ничего путного не нашел...
Только сравение, где опять хвалят спрута
Кстати все на базе стартеров
Насколько я понял по Уязбуке Ульяновская после модификации самая удобная для пользователя, но мощи наверное мало будет... Хотя 66 полюбому электролебедкой через блок тянуть...
Занялся я поиском лебедуи подешевле и пришел к лозунгу "поддержи отечественного производителя"!
Есть три варианта... Нашел:
Саратов Витязь 4т Тайга 6т
Ульяновск Спрут
Питер ничего путного не нашел...
Только сравение, где опять хвалят спрута
Кстати все на базе стартеров

Насколько я понял по Уязбуке Ульяновская после модификации самая удобная для пользователя, но мощи наверное мало будет... Хотя 66 полюбому электролебедкой через блок тянуть...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3016
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
По поводу поддержки отечественного производителя я, после недавних событий, согласен полностью!
В прошлые выходные сожгли пару китайских лебёдок (ермак 12000 и 9000) стоявшие на тойоте 4 ранер. Что с ними случилось ещё не знаю, но то, что это уже не первый случай их выхода из строя на этой тойоте - это точно. Одна просто тупо замкнула и посадила тут-же аккум, а другая ещё чего-то сначала искрила и пускала дым, а потом тоже умерла.
Итог - минмиум 4 часа вытаскивали эту тойоту из говен. Ладно народу там уже много было, т.к. тойота сама приехала нас спасать. Короче вместо пары часов лайтовой покатушки получили замес более суток продожительностью
Хозяин тойоты сказал - за такие деньги - только Спрут!
В прошлые выходные сожгли пару китайских лебёдок (ермак 12000 и 9000) стоявшие на тойоте 4 ранер. Что с ними случилось ещё не знаю, но то, что это уже не первый случай их выхода из строя на этой тойоте - это точно. Одна просто тупо замкнула и посадила тут-же аккум, а другая ещё чего-то сначала искрила и пускала дым, а потом тоже умерла.

Итог - минмиум 4 часа вытаскивали эту тойоту из говен. Ладно народу там уже много было, т.к. тойота сама приехала нас спасать. Короче вместо пары часов лайтовой покатушки получили замес более суток продожительностью


Хозяин тойоты сказал - за такие деньги - только Спрут!
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Товарищи! Не сравнивайте Шишку с УАЗом. На спортивных УАЗках (именно те которые в ЧР ездють, а не с понтомобилями с габажниками, мегалюстрами, красивыми вертикальными глушаками и прочей хренью) по регламенту установлены максимум 37" колёсья, тогда как на 66 - 42-е, а у некоторых 44". Про агромные размеры умолчим: у них и так всё там подругому. Плюс вес и размер. Никогда ни одно отечественное изделие не достанет Шишку из маломальской канавы, не говоря уже о погружении в гомны хотя бы повыше ступиц. Они смогут это сделать только через блок. НО! Спрут при таких раскладах будет тащить 10м полчаса, а Саратовская конструкция просто сгорит нах. Поверьте, это проверено.
На подготовленных по классу ТР2 УАЗках, на военниках и 35" колёсьях, стоят почти у всех 9000 лебёдки. Но и они спасаются из говён, скажем так, непросто.
Для Шишки, учитывая свойства её проходимости, 9000 сзади - это самый-самый минимум того, что имеет смысл ставить, при очень аккуратном её вождении. Т.е. чуть присел и сразу назад. И если уж озадачиваться глобально, то ставить надо 12000 назад, и 15000 вперёд. Причём ставить не в середину, а ближе к концам рамы для обеспечения к ней лёгкого доступа. Потому, как трос на неё наматываться полюбас будет криво и на один бок, а конструкция у них такова, что не исключает заклинивание.
Что же касается питания всех ентих потребителей, ни что не мешает установить второй генератор, и вторую АКБ. Ну или один более мощный генератор. Это я про бензмоторы.
Плюс есть ещё гелевые АКБ, которые в гомнах гораздо лучше обычных. Правда при условии зарядки от нормального генератора, в котором напруга и ток сами собой внезапно не прыгают. Родной 66 генератор - нормальный генератор.
По поводу подзарядки от внешнего бензогенератора. Я пробовал: неудобно, геморойно и практически бессмысленно. Как правило на ём срабатывает защита (если есть). Т.е. его уже имеет смысл применять только на стоянке для подзарядки АКБ с экономией ресурса двигателя.
Про перетаскиваемые лебёдки. Есть такая конструкция типа 12000 гидравлика+насосоная станция к ней на бензогене. Её типа надо привязывать к дереву, заводить гену и она должна тянуть к себе застрявший транспорт. Так вот. Весит вся эта хрень порядка 80 лебёдка и порядка 70 насос. Плюс цепи, плюс шаклы, плюс тросы удлинителя и т.д.
И всё это по ходу дела надо вытащить из застрявшего мобиля, по говнам, которые будут уже не по колено или подъём выше кунга, донести до дерева, всё это там смонтировать, привязять-заякорить, завести (если получиться с первого раза), вернуться за руль и, опять же если всё это будет адекватно работать, спастись. Прикольно, да?
По своему опыту установки, применения и обслуживания лебёдок различных конструкций и производителей на разных автомобилях, я считаю оптимальными ComeUp. Они, конечно, дороже нашенских, зато в пополам дешевле WARN и менее ломучие. При этом работают они достаточно быстро, что является пожалуй вторым главнейшим фактором при самоэвакуации (после конечно возможности её).
ВОТ!Ё
ЗЫ Однажды мои знакомцы вставили Шишиговскую лебёдку в ТР2 УАЗ в середину рамы. Кончилось тем, что стоя в гомне машин сначала таскал за сосны торфоострова по болоту, а после заглох и не заводился из-за многих причин сразу. Спасали его оттуда 16 часов тремя машинами. И когда через 12 часов его всётаки вытащили и завели, он спас всех остальных менее чем, за 2. Правда перед этим он там ночевал.
На подготовленных по классу ТР2 УАЗках, на военниках и 35" колёсьях, стоят почти у всех 9000 лебёдки. Но и они спасаются из говён, скажем так, непросто.
Для Шишки, учитывая свойства её проходимости, 9000 сзади - это самый-самый минимум того, что имеет смысл ставить, при очень аккуратном её вождении. Т.е. чуть присел и сразу назад. И если уж озадачиваться глобально, то ставить надо 12000 назад, и 15000 вперёд. Причём ставить не в середину, а ближе к концам рамы для обеспечения к ней лёгкого доступа. Потому, как трос на неё наматываться полюбас будет криво и на один бок, а конструкция у них такова, что не исключает заклинивание.
Что же касается питания всех ентих потребителей, ни что не мешает установить второй генератор, и вторую АКБ. Ну или один более мощный генератор. Это я про бензмоторы.
Плюс есть ещё гелевые АКБ, которые в гомнах гораздо лучше обычных. Правда при условии зарядки от нормального генератора, в котором напруга и ток сами собой внезапно не прыгают. Родной 66 генератор - нормальный генератор.
По поводу подзарядки от внешнего бензогенератора. Я пробовал: неудобно, геморойно и практически бессмысленно. Как правило на ём срабатывает защита (если есть). Т.е. его уже имеет смысл применять только на стоянке для подзарядки АКБ с экономией ресурса двигателя.
Про перетаскиваемые лебёдки. Есть такая конструкция типа 12000 гидравлика+насосоная станция к ней на бензогене. Её типа надо привязывать к дереву, заводить гену и она должна тянуть к себе застрявший транспорт. Так вот. Весит вся эта хрень порядка 80 лебёдка и порядка 70 насос. Плюс цепи, плюс шаклы, плюс тросы удлинителя и т.д.
И всё это по ходу дела надо вытащить из застрявшего мобиля, по говнам, которые будут уже не по колено или подъём выше кунга, донести до дерева, всё это там смонтировать, привязять-заякорить, завести (если получиться с первого раза), вернуться за руль и, опять же если всё это будет адекватно работать, спастись. Прикольно, да?
По своему опыту установки, применения и обслуживания лебёдок различных конструкций и производителей на разных автомобилях, я считаю оптимальными ComeUp. Они, конечно, дороже нашенских, зато в пополам дешевле WARN и менее ломучие. При этом работают они достаточно быстро, что является пожалуй вторым главнейшим фактором при самоэвакуации (после конечно возможности её).
ВОТ!Ё
ЗЫ Однажды мои знакомцы вставили Шишиговскую лебёдку в ТР2 УАЗ в середину рамы. Кончилось тем, что стоя в гомне машин сначала таскал за сосны торфоострова по болоту, а после заглох и не заводился из-за многих причин сразу. Спасали его оттуда 16 часов тремя машинами. И когда через 12 часов его всётаки вытащили и завели, он спас всех остальных менее чем, за 2. Правда перед этим он там ночевал.
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
вот по поводу переносных конструкций полностью согласен. писец полный.
PS. Себе поставил самодельные гидролебедки, при этом в конструкцию системы заложил возможность подключение внешней гидростанции. но это уже на крайняк, когда мотор приказал долго жить.....
PS. Себе поставил самодельные гидролебедки, при этом в конструкцию системы заложил возможность подключение внешней гидростанции. но это уже на крайняк, когда мотор приказал долго жить.....
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- BEPECK
- Новообращенный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 мар 2008, 13:43
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Да, гидравлика в этом случае конечно лучше, но её надо ещё какчаственно устоновить. Ибо текущие РВД и их соединения могут доставить в лесах массу проблем. С электрикой проще в смысле установить. Особенного нет ничего в том чтобы бросить назад 6м 35-50мм.кв. провода в герметизированном металлорукаве. Да и ремонт в случае обрыва будет проще чем с РВД. Ну и плюс собственно цена вопроса. Гидравлические дороже сами по себе, да ещё насос, рукава... Зато они не горят!
Починяем механизмы и приспособления для путешествий, городской и сельской езды.
(925)772-4один59
mail@rb44.su
(925)772-4один59
mail@rb44.su
- Борис
- Эксперт
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО, Мытищи
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Ну вообщем спрут имеет смысл брать как универсальный инструмент...
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Электролебедки 9000 даже на легких внедорожниках и пяти минут не крутят - сгорают. Проблемма в охлаждении двигателя. У 12 000 и 15 000 двигатель один, но редукторы разные. 66-ой можно потянуть через систему блоков, но скорость вытаскивания уж больно черепашья будет. Через каждые пол-метра охдаждать електромотор, соленоиды и заряжать аккумулятор. Ни одна электролебедка под нагрузкой не тянет с такой скоростью как механическая.
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
на днях в лес ездили . Тойота подготовленная , родная электролебёдка . На третий раз в безобидном месте сказала -отстаньте .
Там правда хозяин никогда в неё не заглядывал , но механике это было бы не страшно .
Там правда хозяин никогда в неё не заглядывал , но механике это было бы не страшно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 11:19
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: г. Иркутск
Re: лебедка электрическая задняя,установка .
Это голословное утверждение не имеющие под собой никаких оснований. Про свой опыт молчу.Толстяк писал(а):Электролебедки 9000 даже на легких внедорожниках и пяти минут не крутят - сгорают
Котлеты ЧР по трофи рейдам в этом году видимо на руках таскали (мех. лебедки с этого года запрещены регламентом). А лебедиться им приходиться по нескольку часов, и им не в домек , что лебедка у них должна сгореть через 5 минут.
Я ЗИЛ 131 тянул пятнашкой, без всяких блоков.Толстяк писал(а):12 000 и 15 000 двигатель один, но редукторы разные. 66-ой можно потянуть через систему блоков, но скорость вытаскивания уж больно черепашья будет
А вот тут +1Толстяк писал(а):Ни одна электролебедка под нагрузкой не тянет с такой скоростью как механическая.
Что с ней случилось ? Там стоит очень хорошая лебедка Айсин.rencom писал(а):Тойота подготовленная , родная электролебёдка . На третий раз в безобидном месте сказала -отстаньте .
Там правда хозяин никогда в неё не заглядывал