Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
резкости не хватает на новых снимках кабины, фокус ушел...
А что у тебя в кузове кроме баков? сидушки?
А что у тебя в кузове кроме баков? сидушки?
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
не, то не фокус, просто на длинной выдержке с рук...
а горловины торчат - это какой-то технологический секрет с прорывом?
а горловины торчат - это какой-то технологический секрет с прорывом?
+79181267290
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Герман писал(а):в рамках изложенной концепции может на 20 диски потом переделать? а резину подобрать буржуйскую - так чтобы колесо гармонично к машине было.
Это мысль! Я какие диски нужно, чтоб подкачка сохранилась. На 18 диск я резину подобрал американскую. Стает как родная. Шире только на 3 см.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Kairat писал(а):резкости не хватает на новых снимках кабины, фокус ушел...
А что у тебя в кузове кроме баков? сидушки?
Фотал телефоном. А там темно. В телефоне нет вспышки, поэтому выдержка большая, а руки - кривые и дрожат.

Выеду на следующей неделе уже на улицу, сфотографирую нормальным фотоаппаратом.
В кузове баки. Они будут полностью закрыты. Между ними будет стоять ящик в котором установлю бензиновую электростанцию и гелевый аккумуляторный блок.
Последний раз редактировалось SitVit 22 янв 2009, 01:12, всего редактировалось 2 раза.
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
135 писал(а):а горловины торчат - это какой-то технологический секрет с прорывом?
Нет. Решил что так проще будет, да и вид мне нравится. Получилось грубо но по "взрослому"

Баки родные. Их просто перенес с рамы без изменений. Нет смысла с ними мудрить.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
ааа. А деревья у вас насколько плотно растут? Горы вроде тоже имеются, или только в крыму?
+79181267290
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
135 писал(а):ааа. А деревья у вас насколько плотно растут? Горы вроде тоже имеются, или только в крыму?
Деревья как везде. Плотно

- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Держи в курсе как машина поедет, если не трудно. Есть несколько сомнений но хочется убедиться на практике, вдруг все окажется иначе.
+79181267290
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
135 писал(а):Держи в курсе как машина поедет, если не трудно. Есть несколько сомнений но хочется убедиться на практике, вдруг все окажется иначе.
Буду выкладывать инфу по мере продвижения проекта. А сомнения пожалуйста выскажи, вдруг ты прав, очень не хочется что-то опять потом переделывать. ?:-)
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Сомнений много, выскажу только часть, те что кажутся наиболее вероятными. Все ессно имхо и не враждебно -)
Ну первое можно опустить (здесь я бы много писал что шесть шесть есть уникально сбалансированная и самодостаточная и что кощунство делать на нем такие операции) -))))
Кабина - кабина из одной превратилась практически в две кабины. Поднять её может быть и можно будет опять, но вот что с её креплениями? На штатной два кронштейна впереди и замок сзади. Большой новой этих трех при движении по пересеченке, возможно, будет не хватать.
При езде по пересеченке основное скручивание рамы происходит аккурат под кабиной... - что будет - фиг знает.
Горловины подняты на 50 см примерно и выступают из кузова. Даже при том что они выступают за габарит кузова чуть чуть, высота расположения позволяет с большой долей вероятности вытереть их о высокий боковой бруствер лежя боком в колее... Техтребования РАФ к спортсменам определяют что горловины не должны торчать за габариты кузова, практика показывает что они должны быть заподлицо с панелью в которой установлены. Минимум заподлицо... обычно их еще утапливают дополнительно, делая этакую заправочную впуклось без лючка.
Расширение колеи - на 66 имхо спорно. Как будет ехать в густом лесу если он станет намного шире уаза? Как будет ехать по узким горным местам?! На уазах расширяют колею чтобы можно было ставить большие колеса, устойчивость при лифтовке. Для 66 имхо не вижу необходимости к расширению колеи...
вот по этим причинам и интересно очень как оно будет на самом деле.
Ну первое можно опустить (здесь я бы много писал что шесть шесть есть уникально сбалансированная и самодостаточная и что кощунство делать на нем такие операции) -))))
Кабина - кабина из одной превратилась практически в две кабины. Поднять её может быть и можно будет опять, но вот что с её креплениями? На штатной два кронштейна впереди и замок сзади. Большой новой этих трех при движении по пересеченке, возможно, будет не хватать.
При езде по пересеченке основное скручивание рамы происходит аккурат под кабиной... - что будет - фиг знает.
Горловины подняты на 50 см примерно и выступают из кузова. Даже при том что они выступают за габарит кузова чуть чуть, высота расположения позволяет с большой долей вероятности вытереть их о высокий боковой бруствер лежя боком в колее... Техтребования РАФ к спортсменам определяют что горловины не должны торчать за габариты кузова, практика показывает что они должны быть заподлицо с панелью в которой установлены. Минимум заподлицо... обычно их еще утапливают дополнительно, делая этакую заправочную впуклось без лючка.
Расширение колеи - на 66 имхо спорно. Как будет ехать в густом лесу если он станет намного шире уаза? Как будет ехать по узким горным местам?! На уазах расширяют колею чтобы можно было ставить большие колеса, устойчивость при лифтовке. Для 66 имхо не вижу необходимости к расширению колеи...
вот по этим причинам и интересно очень как оно будет на самом деле.
+79181267290
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
135 писал(а):Сомнений много, выскажу только часть, те что кажутся наиболее вероятными. Все ессно имхо и не враждебно -)
Ну первое можно опустить (здесь я бы много писал что шесть шесть есть уникально сбалансированная и самодостаточная и что кощунство делать на нем такие операции) -))))
Кабина - кабина из одной превратилась практически в две кабины. Поднять её может быть и можно будет опять, но вот что с её креплениями? На штатной два кронштейна впереди и замок сзади. Большой новой этих трех при движении по пересеченке, возможно, будет не хватать.
При езде по пересеченке основное скручивание рамы происходит аккурат под кабиной... - что будет - фиг знает.
Горловины подняты на 50 см примерно и выступают из кузова. Даже при том что они выступают за габарит кузова чуть чуть, высота расположения позволяет с большой долей вероятности вытереть их о высокий боковой бруствер лежя боком в колее... Техтребования РАФ к спортсменам определяют что горловины не должны торчать за габариты кузова, практика показывает что они должны быть заподлицо с панелью в которой установлены. Минимум заподлицо... обычно их еще утапливают дополнительно, делая этакую заправочную впуклось без лючка.
Расширение колеи - на 66 имхо спорно. Как будет ехать в густом лесу если он станет намного шире уаза? Как будет ехать по узким горным местам?! На уазах расширяют колею чтобы можно было ставить большие колеса, устойчивость при лифтовке. Для 66 имхо не вижу необходимости к расширению колеи...
вот по этим причинам и интересно очень как оно будет на самом деле.
Спасибо за нормальные замечания.
Конечно, это эксперимент. То что 66 очень сбалансированная машина, с этим я согласен на 200 %, но для целей, для которых она разрабатывалась конструкторами. Я не солдат (может это и хреново конечно). Я просто захотел сделать ее более комфортной лично для себя, более дружелюбной в управлении, и соответственно - белее гармоничной на вид, но совсем чуть-чуть, так, чтобы это остался ГАЗ-66, и чтобы люди видели, что это именно ОН, ГАЗ-66. Я специально не вносил никаких изменений в основу автомобиля, в раму, трансмиссию, двигатель, в саму концепцию ГАЗ шестьдесят шестого. Поэтому я не стал делать из него "ЧАРЛИ" и т.д. мутантов. Хотя признаюсь, очень хотел. Даже купил кузов в полной комплектации Пежо 406, который так и стоит у меня на даче (сдам на разборку в понедельник). Я год в качестве гостя перечитывал этот форум вдоль и поперек. Искал ГАЗ 66 по всей Украине. Искал в идеальном, новом состоянии. Нашел. Нашел в МЧС (Министерство Чрезвычайных Ситуаций). Договорился, купил. Машина стояла на стапелях, с вывешеными колесами. Вся вымазная в консервационную смазку. Щели в дверях были заклеены промасленной бумагой. В двигателе масло было залито под пробку. В общем машина была новой. С нее не было снято ни одного болтика!!!!!! Мы слили консервационные масла, залили новые, поставили аккумулятор, закачали бензин, повернули ключ, и.... машина завелась сразу!!!!! Я офигел. Она стояла 25 лет!!! Отмывали мы ее вшестером шампунями и горячей водой часов пять. Я сел за руль, и через 30 минут езды, понял, что в этой кажущейся грубости и простоте - гениальность конструкторов!!! Мне хватило 30 минут, чтобы осознать всю красоту и величие этого автомобиля.
Конечно, для преодоления тяжелого бездорожья, каких-то экстремальных условий эксплуатации, езды по тайге, лазаньи по скалам - в конструкцию ГАЗ 66 не нужно и преступно вносить серьезные изменения. Конечно я не говорю за установку доп. оборудования, вебасто и тому подобных доработках.
Но мой 66 будет видеть бездорожье скорее только во сне, ну может проедет по накатанным дорогам в Крыму, поднимется по заснеженному склону Айпетри..... Но не более.
Покатавшись по городу на нем 4 дня, я определил для себя что бы мне хотелось чтобы в нем было по другому, под мою манеру езды, под мой образ жизни, под мои потребности. Вот так и нарисовался список который я выложил в начале темы моих изменений. Ведь паркуясь в центре города под входам Обладминистрации быстро стало понятно, что габариты чуть больше тех лендкрузеров и лексусов, которые там стояли, и что обзор не очень способствует самому процессу парковки. И т.д. и т.п. И я решил незначительно его доработать, но НЕ меняя КОНЦЕПЦИЮ и его УЗНАВАЕМОСТЬ.
Ну а теперь по порядку:
- Кабина поднимается без проблем. Просто нужно 2 человека, и без особых усилий. Это нормально. Я хотел было ставить туда электропривод на подьем кабины, но понял, что это глупость. Ведь доступ к движку нужен только при обслуживании и ремонте. То есть я ее вряд ли буду сам поднимать. Если что случиться в дороге, я буду не один, как минимум. Если что случиться серьезное, у меня есть волшебный № телефончика.......... военного эвакуатора.

По поводу креплений, да, они остались родные. Но это я подсмотрел у пожарников. У нас в городе ездит пожарный ГАЗ 66 с удлиненной кабиной, там два ряда сидений и 3 двери. С водительской стороны одна, с пассажирской две. Это спецмашина, которая выезжает за город (и частенько по бездорожью) на промышленные объекты где горит химия. У нее сзади за кабиной низкий кунг коротенький с каким-то оборудованием. Я разговаривал с водилой, он мне поднял кабину (я ему помог), рассказал что с машиной все в порядке, и что она пробежала уже больше 180 тыс.км. Капиталку движка делали на 130 тысячах. Крепления кабины держатся нормально. Их не вырывает. Только он недавно поменял опорные подушечки которые стоят возле замка кабины, говорит сильно потерлись и растрескались. Где взялась эта машина - он не знает, говорит уже 9 лет на ней работает, и когда пришел, она уже была в пожарке.
Так вот я кабину сделал более короткой, чем у них. У меня два ряда сидений становятся только с пассажирской стороны. С водительской только одно, а за ним приличное пространство. поэтому я вдоль задней стенки кабины делаю мягкую узкую скамеечку с откидывающимся верхом. Там поместится 3 пассажира с не очень большим комфортом. Поэтому получается, что в машине 3 хороших нормальных сиденья и три места на галерке, но вполне приемлемых

- Горловины баков. Они совсем чуть чуть выступают. Смотрится эффектно. Кроме того, я боком в своей жизни лежал только на кровати

- Расширение колеи. Думаю, что для леса это не так существенно. Ведь колеса выступают за края кабины на 3 см с каждой стороны. Поэтому где не пройдут колеса, значит не пройдет кабина. И никаких повреждений об деревья. Я видел в нете ролик, как 66 между деревьями застрял смяв углы кабины, а колеса не доставали до деревьев. Он просто буксовал. Поэтому думаю это не существенно. Целее будет железо. Кроме того, я и сам один раз в лесу на УАЗ Патриоте на склоне боком посунулся и уперся боком в дерево........ так вот переднее крыло как раз и спасло колесо, которое было на диске 7.5 дюйма с большим выносом и резиной 285/75 R16.
Ну а в общем, то как закончу, покатаюсь и все распишу. Я для этого и создал эту тему. Может кому-то мой опыт и пригодится. Ведь Вы все мне помогли с принятием решения о покупке ГАЗ 66. За что очень всем благодарен.
Если будут проявляться какие-нибудь косяки в моей конструкции, будем обсуждать, и с вашей помощью исправлять.
Вот так.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
SitVit писал(а): У нас в городе ездит пожарный ГАЗ 66 с удлиненной кабиной, там два ряда сидений и 3 двери. С водительской стороны одна, с пассажирской две. Это спецмашина, которая выезжает за город (и частенько по бездорожью) на промышленные объекты где горит химия. У нее сзади за кабиной низкий кунг коротенький с каким-то оборудованием.
Если ты эту машину встречаешь честенько не могбы сфоткать еЁ и еще лучше внутри кабины и с поднятой и ещЁ посмотри у пожарника в птс как записано (если какие изменения?)?
По поводу расширения колес я скажу только одно что именно я боюсь за подшипники ступиц что на них будет большая нагрузка???
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Jecki писал(а):
Если ты эту машину встречаешь честенько не могбы сфоткать еЁ и еще лучше внутри кабины и с поднятой и ещЁ посмотри у пожарника в птс как записано (если какие изменения?)?
По поводу расширения колес я скажу только одно что именно я боюсь за подшипники ступиц что на них будет большая нагрузка???
К пожарникам в техпаспорт я заглядывал, там написано, ГАЗ-66 фургон и в примечании дописано "спецавтомобиль ППХТ". Увижу сфотографирую.
По поводу подшипников ступиц, будем посмотреть. Но на собственном опыте скажу, что не существенный дополнительный износ. Я на своем УАЗе Патриоте уже 85000 км. проехал на 285/75R16 против родных 225/75R16, то пока все в норме. И знакомые у меня тоже на джипы большие колеса с выносом ставили, то тоже вроде ничего. Ну даже если и сократится срок службы подшипника в 2 раза, ну и что. Как часто их меняют? Раз в 150 000 км.? Ну проездит мой 70 000 км., поменяю не задумываясь и поеду дальше.

- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7019
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Про горловины баков . Я у себя отрывал горловину о ствол дерева. Притом легко и не заметив этого .
Убирай их глубже .
Убирай их глубже .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- 135
- Специалист
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 27 дек 2007, 11:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Тут ключевой момент
после него все замечания по базе, повышению центра тяжести и прочим внедорожным аспектам снимаются.
мой 66 будет видеть бездорожье скорее только во сне, ну может проедет по накатанным дорогам в Крыму, поднимется по заснеженному склону Айпетри..... Но не более.
после него все замечания по базе, повышению центра тяжести и прочим внедорожным аспектам снимаются.
+79181267290
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Ну вот и выехали из бокса. Отогнали на тонировку и установку ксенона в головной свет.
Есть проблема со сцеплением. Отпускаешь педаль сцепление, а оно схватывает через 3 секунды, само
))) Такое уже было, набухли манжеты главного. Поменяли все стало нормально, и вот, спустя 2 месяца опять. Может причина в чем-то другом?
Завтра выложу фотки нормального качества внешнего вида. Он закончен на 100 %. Осталось оббивку кабины изготовить.
Есть проблема со сцеплением. Отпускаешь педаль сцепление, а оно схватывает через 3 секунды, само

Завтра выложу фотки нормального качества внешнего вида. Он закончен на 100 %. Осталось оббивку кабины изготовить.
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Ксенон бывает уже теплых тонов- цвет почти как у лампы накаливания только светит как ксенон - для ГАЗ66 свет от НЛО не будет уместно смотреться ИМХО
- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Герман писал(а):Ксенон бывает уже теплых тонов- цвет почти как у лампы накаливания только светит как ксенон - для ГАЗ66 свет от НЛО не будет уместно смотреться ИМХО
Да почему же??? У меня все машины с ксеном. Раз попробовал, трудно теперь отказаться. Свет намного лучше. НЕСРАВНИМО. А это безопасность движения. А про НЛО - это круто


- SitVit
- Новообращенный
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 01:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Украина, г. Кировоград
- Контактная информация:
Re: Небольшой тюхинг ГАЗ-66, добиваюсь комфорта и КРАСОТЫ!
Inferno писал(а):Как раз про ксенон: http://www.zr.ru/articles/58368
Понимаю ваше недоумение. Ксенон у меня правильный. Я не ставил универсальную ксеноновую лампу в фару ГАЗ-66 1976 года выпуска
