Подогрев масла в поддоне ?
Вопросы обогрева - охлаждения обитаемых на авто мест.
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Подогрев масла в поддоне ?
Последние утюги имели сплошную подошву без всяких спиралей без проволоки, а за место ручки можно смело было изготовить защитный колпак. Тен от самовара имеет менщую площадь и слишком большая температура нагрева. Есть вероятность, что масло вокруг него будет гореть.
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 3018
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Подогрев масла в поддоне ?
Ну зачем-же утюг-то в поддон засовывать
Прежде всего надо разобраться где придётся греть машинку?
Вариантов с утюгом не так уж много:
-возле дома. Ну если возле дома, то тогда зачем-же его в поддон сувать? не проще-ли сделать какие-нибудь направляющие и утюг к поддону прикладывать снаружи. А после прогрева его убирать и оставлять дома.
-в лесу (в дали от цивилизации) Для этого должен быть надёжный и достаточно мощный бензогенератор. Ну а если нашлись деньги на бензогенератор, то может найдутся и на тен от какого-нибудь самовара и + к нему ещё и терморегулятор подцепить. У меня, например дома в ванной на тёплом полу стоит регулятор который расчитан на мощность в 1 кВт. Есть и ещё мощнее. Плюсы этого решения - ТЭН проще в поддон вделать чем утюг. Регулировать температуру можно из кабины (а регуляторы есть и такие, которые температуру показывают
)
О, кстати, вспомнил про тёплый пол и пришла мысль - а что мешает использовать в качестве подогрева тот-же тёплый пол
Сейчас продаётся множество всяких конструкций, например у меня у Отца в скважину опущен шнур чтоб труба не замерзала - греется он примерно до 50 градусов мощность 40-60 ватт на метр. Правда жестковат он, но зато надёжно защищён от внешних воздействий и думаю, что легко его можно прямо в поддон затолкать (да и в топливный бак тоже), а уж обогревать топливопроводы, фильтра и заборник перед пуском двигателя вообще милое дело 


Прежде всего надо разобраться где придётся греть машинку?
Вариантов с утюгом не так уж много:
-возле дома. Ну если возле дома, то тогда зачем-же его в поддон сувать? не проще-ли сделать какие-нибудь направляющие и утюг к поддону прикладывать снаружи. А после прогрева его убирать и оставлять дома.
-в лесу (в дали от цивилизации) Для этого должен быть надёжный и достаточно мощный бензогенератор. Ну а если нашлись деньги на бензогенератор, то может найдутся и на тен от какого-нибудь самовара и + к нему ещё и терморегулятор подцепить. У меня, например дома в ванной на тёплом полу стоит регулятор который расчитан на мощность в 1 кВт. Есть и ещё мощнее. Плюсы этого решения - ТЭН проще в поддон вделать чем утюг. Регулировать температуру можно из кабины (а регуляторы есть и такие, которые температуру показывают

О, кстати, вспомнил про тёплый пол и пришла мысль - а что мешает использовать в качестве подогрева тот-же тёплый пол


Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
andrei
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Подогрев масла в поддоне ?
Мужики - а про теплоотдачу мы не забываем? То есть греть-то можно, но объем жидкости и площадь контактирующей оболочки могут съесть на нет все усилия по прогреву
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Re: Подогрев масла в поддоне ?
Подогрев дольжен ефективно работать при -45 ти. Это самая низкаяч температура при которой можно использовать машину. Значить при -50 ти система подогрева должна подогреть мотор - воду и масло на минималную температуру для старта через 45 минут. Для воды это 20 градусов и для масла 5 градусов. Потом еще надо молотить мотором почти 15 минут, чтобы температура поднялась до 50-60 градусов. Менше чем 1кВт в поддон и 3 кВт в тосол мотор ефективно непрогреет. Ждать полтора часа нехочется. В мотор потом хватит дешёвое /50 за 1лт/ летнее масло 20W-40. Я бы про контактное нагревание вне поддона недумал. Будет слабовато и масло непрогреет.
И если ездить при температурах до -25 потом подогрев ненужен если заливать 5W-40 /250 за 1лт/.
По моему подогрев от водянной печки как я сделал дешевле чем две электротены с генератором. Мошный и качественный генератор /3кВт/ стоит на 25 тисяч = цена хорошой бензопечки 4,4 кВт. И про преимущества печки ненужно говорить. Работает везде на халявом бензине.
И если ездить при температурах до -25 потом подогрев ненужен если заливать 5W-40 /250 за 1лт/.
По моему подогрев от водянной печки как я сделал дешевле чем две электротены с генератором. Мошный и качественный генератор /3кВт/ стоит на 25 тисяч = цена хорошой бензопечки 4,4 кВт. И про преимущества печки ненужно говорить. Работает везде на халявом бензине.
Будь готов !
Всегда готов !
Всегда готов !
Morcak
- ПОМПАТЕХ
- Специалист
- Сообщения: 1073
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 21:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Апатиты Мурманской обл.
Re: Подогрев масла в поддоне ?
Напоминаю мысль философа "Две системы, работающие на одну идею и при этом независящие друг от друга-это уже хорошо".Кайрат ты прав, что теплонагреватель должен быть внутри поддона. Терморегулятор для утюга практически не нужен т.к. масло можно греть до 270 градусов. Но в эту систему можно включить водяной насос, который будет включаться при 90 градусах от аварийного датчика температуры.Если нужно ускорить процесс прогрева ДВС, то можно дополнительно запустить котел подогрева.
Да воздастся ищушему...!
ПОМПАТЕХ
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3515
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Подогрев масла в поддоне ?
О как. А если ниже, допустим50-55-60 - тогда что, нельзя?Morcak писал(а):Подогрев дольжен ефективно работать при -45 ти. Это самая низкаяч температура при которой можно использовать машину. .
И про печку водяную что-то я не понял - поддон греется водяной трубой, а сама вода от чего греется? И что это за вода - тосольный контур системы охлаждения двигателя? И про халявный бензин поясните, пжста..
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
comandor
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Morcak
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Подогрев масла в поддоне ?
пока ты был в депрессии - форум поломался, сообщения потерялись 

"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
Kairat
-
- Пан Инженер
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Йиглава - Чехия
Morcak
Вернуться в «Отопление, вентиляция, кондиционирование»
Перейти
- Железо
- ↳ ГАЗ-66
- ↳ Бензиновые двигатели
- ↳ Двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система выпуска
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Электрика
- ↳ Система освещения
- ↳ Система зажигания
- ↳ Ходовая
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Механизмы управления
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Система регулирования давления в шинах
- ↳ Кабина, рама, борт
- ↳ Урал
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ ЗиЛ
- ↳ Двигатель
- ↳ Трансмиссия и системы управления
- ↳ Кузов, кабина
- ↳ Unimog
- ↳ TATRA
- ↳ КАЗ 4540 и прочие
- ↳ Дизельные двигатели
- ↳ Д24Х и модификации
- ↳ Технический форум
- ↳ Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование
- ↳ КУНГи, вахтовки, фургоны
- ↳ Инструмент, специальное и дополнительное оборудование
- ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
- ↳ Радиосвязь, навигаторы.
- ↳ Покраска, антикор, шумо и виброизоляция
- ↳ Помогите опознать.
- ↳ Библиотека
- ↳ Другая внедорожная техника
- ↳ ГАЗ
- ↳ КамАЗ
- ↳ КрАЗ
- ↳ МАЗ
- ↳ НИВА
- ↳ ПАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ Иномарки
- ↳ Трактора и самоделки
- ↳ Мототехника
- ↳ Военная техника
- Клуб
- ↳ Внедорожно-караванные вести
- ↳ Встречи и путешествия: планы, расписание, отчеты.
- ↳ ОХОТА и РЫБАЛКА
- ↳ Разное
- ↳ Полезные ссылки
- ↳ Моя машина
- ↳ Урал
- ↳ Зил
- ↳ Автобусы
- ↳ Камаз
- ↳ Иномарки
- ↳ Прочее
- ↳ МАГАЗИН
- Куплю-продам
- ↳ Барахолка
- ↳ Автомобили и прицепы
- ↳ КУНГи, платформы, фургоны
- ↳ ОПТ
- ↳ san
- ↳ Продажа автозапчастей для ГАЗ/ЗИЛ/УРАЛ
- ↳ Запчасти
- ↳ Магазины, сервисы, разборки
- ↳ КУПЛЮ
- ↳ Сайтостроение