МАЗ-537
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: маз537
Да Илья ты прав, вращение передается через коронную шестерню 

- Вложения
-
- редуктор.png (239.68 КБ) 6771 просмотр
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: маз537
илья 777 писал(а):Крышка у 543 или 537 аллюминевая???
Илья не флуди

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: маз537
Это я так шалю(Слова Карлсона который живет на крыше)
А ступица колеса из чего ???
Вот если бы с Маз 543 убрать все агрегаты трансмиссии Акпп,Редуктора итд кроме двигателя и колесных редукторов и зделать из него гидроход ,на каждый колесный редуктор поставить по гидромотору и насосную станцию то он по весу хорошо похудеет и проходимость повысится
Вот еще моя тема http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?t=5336



Вот если бы с Маз 543 убрать все агрегаты трансмиссии Акпп,Редуктора итд кроме двигателя и колесных редукторов и зделать из него гидроход ,на каждый колесный редуктор поставить по гидромотору и насосную станцию то он по весу хорошо похудеет и проходимость повысится

Вот еще моя тема http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?t=5336
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: маз537
Илья мне предлагали такое, нет желания 

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: маз537
Это шасси из под Тополя??? У вас есть возможность его пофотать просто интересна его гидропневматическая подвеска и какая цена такого чуда, на таком можно построить натуральный дом на колесах




Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: маз537
Вот выкладываю все , что есть сами машины , где то в Перьми или Ижевске.
По подвеске ты ошибаешься она аналогична маз-543 см. рисунок - там все понятно:
По подвеске ты ошибаешься она аналогична маз-543 см. рисунок - там все понятно:
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: маз537
Нет подвеска тругая там нет торсионов и стоит гидропневмоподвеска вот фотки это маз 547 http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/rsd-10_12.jpg
http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/index.htm
http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/index.htm
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: маз537
илья 777 писал(а):Нет подвеска тругая там нет торсионов и стоит гидропневмоподвеска вот фотки это маз 547 http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/rsd-10_12.jpg
http://walkarounds.airforce.ru/artillery/rus/rsd-10/index.htm
ничего другого там нет, насчет аммортизатора - должен был сам догадаться , я принципиальную схему сказал, вглядись внимательно в на рисунки по твоим ссылкам рычажная подвеска колеса - ось вращения (торсион 2шт ). А шланги -это гидропневматические-- тормоза, и баклуши на фото, я уже писал , что тормозухи надо не меряно!
"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: маз537
Нет там торсионов а заместо них стоя гидропневмо амортизаторы по одному на каждое колесо спомощью которых можно менять клиеренс опускать или поднимать
Такие же стоя на дакаровских камазах только там с бмд и на каждую сторону по два
В Гидропневматическом амортизаторе там сразу и пневмо рессора и гидро амортизатор
Такие же стоя на дакаровских камазах только там с бмд и на каждую сторону по два
В Гидропневматическом амортизаторе там сразу и пневмо рессора и гидро амортизатор
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- илья 777
- Новообращенный
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 10 июл 2007, 09:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Казахстан,г Алматы
Re: маз537
Интересно можно ли найти эти гидропневмо амортизаторы???
Чем круче вездеход,тем дальше топать за тягачём.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: маз537
Все таки Илья будем считать пока , что не доказано
-по теории не может выдержать такой груз (например тополь) я еще могу согласиться на то что аморты такие как ты говоришь, но в купе с торсионами. Если мы с тобой поспорим на ящик Казахстанского, я даже готов найти тех людей , что мне предлагали и попросит точно выяснить и дать подробное фото.
На примере нашего крана на 543-м, само шасси весит 22тн. и крановая установка 22тн. итого 44, делим на 8= 5,5тн на один аморт., не видел конечно конструкции БМД-ких , так что давай доказательную базу





"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: маз537
Вот вам гоночный камаз . И фото передней подвески . Там действительно стоят 2 аммортизатора от БРДМ ( на фото видно 1 , второй за ним ) , но при этом стоит не кислая рессора . Это фото я снимал на выставке этим летом .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- leomuz
- Специалист
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:55
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: маз537
Да Евгений, я о том, же не могут просто стоять одни аммортизаторы, т.ч. с Ильюхи скоро ящик коньяка 

"Якщо людина не п'є, то вона або дуже хвора, або велика падлюка"
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: маз537
Напоследок могу предложить посчитать давление нужное для компенсации давления хотя бы в тонну .
При диаметре поршня 100 мм плошадь равна P*50*50 = 48.5 кв см. 1000/48,5= 20.6 атмосферы .
Даже это уже много . А при увиличении нагрузки давление растёт пропорционально . Диметр поршня сильно не увиличишь . Число аммортизаторов тоже .
А накачать туда 100 атм технически можно , но опасно .
При диаметре поршня 100 мм плошадь равна P*50*50 = 48.5 кв см. 1000/48,5= 20.6 атмосферы .
Даже это уже много . А при увиличении нагрузки давление растёт пропорционально . Диметр поршня сильно не увиличишь . Число аммортизаторов тоже .
А накачать туда 100 атм технически можно , но опасно .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: маз537
На сколько я знаю, у самолетов были такие стойки на 200 атмосфер. И кто-то (Andrew?) рассказывал мне, что убило человека, который такую стойку, много лет в земле пролежавшую, разобрал. Давление сохранилось, и штоком ему пробило голову.rencom писал(а):А накачать туда 100 атм технически можно , но опасно .
- Герман
- Философ
- Сообщения: 4775
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: маз537
ужасная история про 200 атмосфер.
с другой стороны ,такое давление многие считают нормальным - вот пример с обычными баллонами http://www.dostavkagasa.ru/index.php?op ... view&id=39
с другой стороны ,такое давление многие считают нормальным - вот пример с обычными баллонами http://www.dostavkagasa.ru/index.php?op ... view&id=39
- rencom
- ГУРУ
- Сообщения: 7015
- Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Н Тагил
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: маз537
Ну сравнил балон , который стоит в безопасном месте , и аммортизатор по которому и бревном может ударить. И гнёт его постоянно от нагрузок.
Кстати в стойках самолётных вроде как азот был закачан . И их подкачивали иногда.
Кстати в стойках самолётных вроде как азот был закачан . И их подкачивали иногда.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
Re: Ищу запчасти на МАЗ-543 и КЗКТ-74286
Герман писал(а):про запчасти маз537 помнится, когда срочную служил , выиграл у водителя МАЗ537 пачку примы - что один подниму лежащее колесо прикачу от рембокса и поставлю его к тому месту куда его привинчивать.
В далёком 81г. попали под обстрел ,плотный такой с 2х сторон ,МАЗ с полуприцепом сложился перекрыл всю дорогу, передние машины потом тронулись и я остался под машиной (за колёсами) и выскочить до кабины боюсь -кажется весь огонь по мне. БМП упёрлась в бампер и аккуратно подтолкнула МАЗа да так что колесо наехало на стопу левой ноги , правой ногой упершись в протектор того же колеса я откатил машину

